Baldur's Gate 3

Стоит ли спасать отбросов в Baldur’s Gate 3?

Акт Save Scumming использует функцию сохранения игры перед любой большой битвой или решением в игре, чтобы вы могли вернуться к точке, если что-то пойдет не так. Некоторые игры хороши для этого, например игры Uncharted . Сэкономьте на этом, чтобы сэкономить вам массу прогулок обратно на арены. Тем не менее, в такой игре, как Baldur ’s Gate 3, использование подонков для сохранения в основном позволит вам никогда не делать нечестный бросок кубика, выбор в разговоре или неудачу в битве. Должны ли игроки иметь возможность спасать подонков в Baldur’s Gate 3 , или это полностью противоречит идее игры?

Последствия сохранения Scum в Baldur’s Gate 3

По моему личному мнению, нет, если не считать накипи в такой игре, как Baldur’s Gate 3, это полностью ниспровергает цель написания и замысел. Предполагается, что игры Baldur’s Gate представляют настольную игру Dungeons & Dragons. Если бы вы попросили мастера подземелий перебросить или вернуть выбор речи, вы бы рассмеялись из комнаты, глупая шляпа волшебника и все такое.

Стоит ли спасать отбросов в Baldur's Gate 3?

Baldur’s Gate 3 — это игра, созданная для того, чтобы заставить вас жить со своими решениями . Вы не должны делать правильный выбор, как в реальной жизни. Товарищи должны умирать, а вы должны ошибаться и говорить не то здесь, а там. Радость ролевой игры в том, что вам нужно думать на ходу, а ваши решения должны иметь последствия. Сохранить накипь убирает это.

Сохранение перед броском кубиков полностью берет на себя получение бонусов, дополнительных кубиков и удовольствия от игры. Возможность перебрасывать до тех пор, пока вы, наконец, не получите нужный кубик, в основном сводит на нет всю сложность системы речи и истории, на совершенствование которой у Larian Studios ушло так много времени. Люди так много жалуются на то, что игры с «выбором» всегда приводят их к одним и тем же двум концовкам, и тем не менее, когда игра дает реальный выбор, разнообразие и риск, они спасают отбросы, чтобы получить тот же результат, что и все остальные.

Доверие к случайному

Технически, в игре, основанной на случайных результатах и ​​бросках костей , вы можете пройти всю игру, не давая своим персонажам никаких дополнений. Вам не нужно было бы думать об их билдах или чертах, просто полагайтесь на сейвы, чтобы повторять попытки снова. Это не то, как Baldur’s Gate 3 должен был играться, и хотя ошибиться в броске или выборе сложно, все это часть веселья. Тот факт, что каждая игра Baldur’s Gate 3 уникальна, является одной из причин, по которой так много людей любят эту франшизу.

Стоит ли спасать отбросов в Baldur's Gate 3?

Хранение сохранений портит игру?

В некотором смысле да. Если вы просто хотите ускорить прохождение игры с идеальными результатами каждый раз, тогда это имеет смысл. Если вы используете его, чтобы убедиться, что все всегда идет своим чередом, вы упускаете суть Baldur’s Gate 3 . Я думаю, что для игры было бы полезно, если бы была реализована какая-то система штрафов за перезагрузку или отсутствие автосохранения, чтобы отбить у людей охоту трусить со своим выбором.

Baldur’s Gate 3 — это игра, в которую можно играть более одного раза и, конечно же, не торопиться. Если вы ошиблись с выбором в первый раз, учитесь на своих ошибках, наслаждайтесь прекрасным текстом и последствиями этого действия и дважды подумайте перед следующим прохождением. Спасите Scum в Baldur’s Gate 3 и рискните насладиться половиной игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *