[Топ-10] Лучшие умения ремесленника D&D
Ремесленник — это тот, кто живет на перекрестке между магией и наукой. Это ремесленники и инженеры, которые объединяют эзотерику с новой дисциплиной: технологией.
Ремесленники изучают необычные науки и философии, и в 5-м издании они представляют собой очень разносторонний класс с широким спектром способностей, которые не соответствуют обычному классовому дизайну.
Благодаря этому ремесленники полагаются на другой набор умений, чтобы раскрыть себя по максимуму, и чтобы помочь вам решить, на что потратить ваше ценное увеличение показателей способностей, мы составили список с лучшими умениями для ремесленников. в 5 выпуске!
Отказ от ответственности: имейте в виду, что умения, какими бы популярными они ни были, по-прежнему являются необязательным правилом, поэтому убедитесь, что ваша таблица разрешает их, прежде чем помещать их на лист вашего персонажа.
10. Лаки
В Dungeons & Dragons игроки в основном взаимодействуют со своим окружением, бросая двадцатигранный кубик. В результате умение 5е, повышающее шансы персонажа на достижение чего-либо, имеет широкий спектр применений, что делает его хорошим выбором почти для каждого персонажа в игре.
Лаки может принести пользу любому классу. Благодаря этому каждый день можно перебрасывать три d20. Это всегда отлично, и вы должны учитывать это, если у вас возникли проблемы с прокруткой.
9. Жесткий
Умение Стойкость — простое умение с очень полезным эффектом: оно дает персонажу два хита на каждом уровне.
Взяв это на ремесленника, он ставит его на уровень рейнджера или паладина, с жизненными очками, близкими к таковым у варвара. Это полезно для всех ремесленников, но особенно полезно для боевых кузнецов и оружейников, которые хотят участвовать в ближнем бою.
8. Острый ум
Вы знаете, где север, сколько сейчас времени, и можете вспомнить все, что видели или слышали. Это увлекательный раздел. Его можно использовать для создания полицейских зарисовок или безупречного решения загадок. Ваш персонаж живо все помнит и может даже иметь фотографическую память!
7. Устойчивость (КОН)
Спасбросок — это основная линия защиты персонажа от более страшного эффекта игры. Однако они обычно относительно статичны, пока персонаж не разбирается в них, что делает высокоуровневые эффекты весьма вероятными.
Используя черту Стойкость, персонаж может просто стать опытным в одном спасброске по своему выбору, например, вы можете стать опытным в Телосложении, что снизит вероятность провала ваших спасбросков Концентрации.
6. Снайпер
Ремесленники — чрезвычайно полезные и универсальные классы. Они обладают одними из лучших полезных свойств в игре, невероятно искусны в обращении с инструментами и обладают заклинаниями, которые могут помочь союзникам и навредить противникам. Чтобы компенсировать это, они часто более ограничены в плане чистого урона, чем другие классы.
Снайпер позволяет мастеру вносить больший вклад и усиливать свои удары в соревновательной игре. Это влечет за собой штраф за точность, который ремесленники могут смягчить различными способами.
5. Боевой Инициат
В 5e боевой стиль персонажа может указывать на то, что он является мастером определенного оружия. Большинство боевых классов и некоторые подклассы заклинателей имеют к ним доступ, если предполагается, что они будут использовать оружие. У ремесленника нет, несмотря на то, что он полузаклинатель с небольшой специализацией на оружии.
Это жизнеспособный вариант для Battlesmith или Armorer. Учитывая, что оба этих ремесленника каким-то образом работают с оружием, билд «Боевой стиль» может принести им наибольшую пользу.
4. Оповещение
Хотя Бдительность не кажется самым мощным умением в мире, оно помогает вам справиться с состоянием удивления и позволяет вам избежать удара Преимуществом из невидимости или скрытности, но лучшая часть — это получение +5 к проверкам инициативы.
3. Военный кастер
Ожидается, что ремесленник будет участвовать в бою чаще, чем другие заклинатели. У них лучшие очки жизни и доспехи, чем у других заклинателей, а два их подкласса могут быть модифицированы для ближнего боя. В результате они могут столкнуться с более агрессивными противниками, чем обычные заклинатели.
Эта способность необходима любому заклинателю ближнего боя. Поддержание концентрации в ближнем бою чрезвычайно сложно; наличие преимущества делает их намного проще, и вы можете разыграть заклинание вместо атаки по возможности. Заклинания обычно наносят больше урона, чем оружие, особенно в конце игры.
2. Телекинетический
Вы получаете +1 к Интеллекту (или Мудрости/Харизме).
Вы также получаете мощную руку мага, которая может перемещаться на расстояние до 60 футов от вас, невидима и может быть брошена без каких-либо дополнительных компонентов.
Несмотря на то, что он всего 5 футов в длину, он дает вам Бонусное действие и препятствует приближению противников к вам. Вы можете использовать это, чтобы побеждать в гонках и избегать ударов конкретных противников.
1. Тяжелобронированный
Ремесленникам действительно нужен только интеллект. Даже для алхимиков и артиллеристов переход на тяжелую броню имеет смысл, учитывая, что вы уже носите среднюю броню.
С этим умением вы можете экипировать тяжелую броню, которая имеет самый большой КД в игре. Кроме того, он дает вам +1 к Телосложению, увеличивая запас здоровья и продлевая продолжительность жизни.