[Топ 5] Dead By Daylight Лучшие сборки Квентина Смита
Итак, вы ищете сборки Квентина Смита. К сожалению, вас ждут тяжелые времена. Квентин Смит обладает одними из наименее используемых и самых неутешительных способностей из всех выживших. Тем не менее, давайте займемся сборками для нашего сонного друга Квентина Смита.
5. «Бесконечный» спринт-взрыв
«Бесконечная» сборка Sprint Burst будет довольно простой сборкой для большинства сборок, пытающихся использовать льготы Квентина, поэтому вы должны привыкнуть видеть хотя бы несколько из этих льгот в остальных сборках.
Идея этой сборки состоит в том, чтобы использовать обучаемый перк Квентина Vigil, чтобы как можно быстрее избавиться от эффекта статуса истощения. Каждый раз, когда вы используете перк истощения, такой как Sprint Burst в этой сборке, вы будете истощены. Сложность в том, что вы не можете оправиться от истощения, если бегаете. Вот тут и приходит на помощь Fixated.
С Fixated вы можете ходить на 20% быстрее, позволяя вам перемещаться между целями, чтобы вы могли позволить таймеру истощения опуститься. Кроме того, если у вас есть готовый к работе Sprint Burst, вы можете ходить быстрее, если хотите сохранить Sprint Burst на тот момент, когда убийца заметит вас и начнет преследовать.
Использование Iron Will — попытаться ускользнуть от убийцы, пока вы ранены. К сожалению, Квентин Смит кричит от боли немного громче, чем другие выжившие, что упрощает его обнаружение, поэтому выбор Железной воли в основном заключается в том, чтобы максимально смягчить его.
Чем отличается «бесконечный» спринт-пакет:
- Максимально доступный Sprint Burst.
- Более быстрая ходьба при подзарядке Sprint Burst.
Используемые перки:
Sprint Burst: Начиная бегать, сделайте спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.
- Sprint Burst вызывает эффект состояния «Исчерпание» на 60/50/40 секунд.
- Sprint Burst нельзя использовать в изнеможении.
Бдение: вы восстанавливаетесь на 10/15/20% быстрее от эффектов состояния слепоты, истощения, кровотечения и затруднений.
- Этот эффект также распространяется на всех остальных Выживших в пределах 8 метров от вас и сохраняется на 15 секунд.
Зацикленность: вы ходите на 10/15/20% быстрее и видите свои царапины.
Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.
4. «Безлимитный» Dead Hard
«Неограниченная» сборка Dead Hard — это вообще та же идея, что и сборка «Infinite» Sprint Burst. Вы используете Vigil, чтобы уменьшить время истощения, позволяя чаще использовать Dead Hard.
В отличие от «Бесконечного» спринт-всплеска, вам не нужно ходить, пытаясь сохранить свой перк «Истощение». Вы сможете использовать свой перк истощения, Dead Hard, только когда находитесь в погоне, поэтому, если вы совсем не в опасности и не истощены, вы можете свободно бегать между целями столько, сколько захотите. .
Использование Resilience в некоторой степени стимулирует вас оставаться в травме. Однако я бы сказал, что если у вас есть возможность лечить, было бы лучше сделать это, если только вы не столкнетесь с убийцей со способностью с одним ударом. Однако, если вы решите остаться травмированным, у вас есть дополнительная скорость действия от Resilience, позволяющая быстрее выполнять задачи, а также доступ к Dead Hard в любое время, пока вы не истощены.
Железная воля имеет лучшее применение здесь, чем в предыдущей сборке, если вы намерены большую часть времени оставаться травмированными, чтобы воспользоваться преимуществом устойчивости.
Чем отличается «безлимитная» мертвая жесткая сборка:
- Максимально доступный Dead Hard.
- Уменьшает потребность в исцелении, давая вам стимул получить травму.
Используемые перки:
Бдение: вы восстанавливаетесь на 10/15/20% быстрее от эффектов состояния слепоты, истощения, кровотечения и затруднений.
- Этот эффект также распространяется на всех остальных Выживших в пределах 8 метров от вас и сохраняется на 15 секунд.
Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.
- Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
- Избегайте повреждений во время рывка.
- Dead Hard вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
- Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.
Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, снятии крюка, прыжках, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%.
Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.
3. Выйти из набора скорости ворот.
Построение скорости выхода из ворот — это своего рода шутка, заключающаяся в том, чтобы как можно быстрее открыть выходные ворота, что уже является относительно быстрой задачей. Однако у этой сборки есть и другие применения, кроме обучаемого перка Квентина Wake Up.
Сначала поговорим о цели самой сборки и о том, как она работает. С Wake Up вы видите ауру всех выходных ворот, и пока вы работаете над этим, другие выжившие также могут видеть ауру, что может быть полезно для людей, которые, возможно, не обратили внимания на быструю вспышку, когда все генераторы были закончены, а также сообщали людям, что дверь, над которой вы работаете, вероятно, будет открыта к тому времени, когда они доберутся до нее. Наконец, Wake Up также заставляет вас открывать выходные ворота на 15% быстрее. Это в сочетании с дополнительными 9% скорости от Resilience и возможной 6% скоростью от Spine Chill, то есть потенциальное открытие выходных ворот на 30% быстрее. Однако с большей вероятностью будет 24%, так как убийца обычно не смотрит на вас, открывая ворота.
Теперь давайте рассмотрим дополнительные преимущества запуска Exit Gate Speed Build. Это расширение Fast Vault Build, как его называют некоторые люди. Сборка Fast Vault включает в себя охлаждение позвоночника и устойчивость. Пока вас преследует убийца, если вы получили травму, что неизбежно произойдет в какой-то момент, вы сможете прыгать через окна на 15% быстрее, учитывая, что убийца будет смотреть на вас, преследуя вас, чтобы дать вам Озноб по позвоночнику. Хотя 15% может показаться не таким уж большим, это может спасти вас от частых попаданий в окно.
Наряду с преимуществами более быстрого прыжка, у вас также есть опция Sprint Burst в качестве опции. Если вы хотите использовать это, чтобы быстрее добраться до целей, или когда последний генератор закончит работу, чтобы добраться до выходных ворот как можно быстрее, или чтобы уйти от убийцы на большее расстояние, когда они вас заметят, это просто отличный перк для имеют. Что в конечном итоге делает эту сборку довольно разносторонней.
Чем отличается скорость выхода из ворот:
- Открытие выходных ворот как можно быстрее.
- Некоторые быстрые действия с помощью Spine Chill и Resilience.
- Разумные безопасные погони с помощью Sprint Burst и быстрые прыжки с помощью Spine Chill и Resilience.
Используемые перки:
Sprint Burst: Начиная бегать, сделайте спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.
- Sprint Burst вызывает эффект состояния «Исчерпание» на 60/50/40 секунд.
- Sprint Burst нельзя использовать в изнеможении.
Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, снятии крюка, прыжках, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%.
Spine Chill: всякий раз, когда убийца смотрит в вашу сторону, находясь в пределах 36 метров от вас, Spine Chill активирует:
- Шансы на срабатывание проверки навыков увеличиваются на 10%.
- Зоны успеха проверки навыков уменьшены на 10%.
- Скорость ваших действий при ремонте, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличивается на 2/4/6%.
Пробуждение: после того, как все генераторы будут завершены, пробуждение активирует:
- Ауры переключателей выходных ворот открываются вам в пределах 128 метров.
- При открытии выходных ворот ваша аура открывается всем выжившим в пределах 128 метров.
- Вы открываете Выходы на 5/10/15% быстрее.
2. Охота за предметами
Основная цель сборки для охоты за предметами — это, как вы уже догадались, охота за предметами во время игры. Каждый раз, когда вы появляетесь в игре, на карте есть как минимум 3 сундука. Эта сборка упрощает поиск этих сундуков, ускоряет их открытие и предоставляет вам больше предметов лучшего качества.
Инстинкт грабителя поможет вам найти сундуки, которые вы ищете, иначе их будет сложно обнаружить без него. Ace in the Hole позволяет вам иметь надстройки для тех предметов, которые вы найдете (обычно предметы, которые вы получаете, не имеют надстроек, включенных с ними), а также сохранять эти надстройки, если вы сбежите (в то время как без него вы будете оставьте предмет, но потеряйте надстройки.) Обучаемая аптека Квентина поможет вам быстрее открывать эти сундуки, а также гарантирует получение зеленой аптечки при первом поиске сундуков.
Помимо этого, в сборке не так много чего. Все дело в том, чтобы просто найти предметы, если есть один, который вам не нужен, вы можете бросить его и оставить или попытаться найти другого выжившего и бросить его, чтобы они использовали. Поскольку Инстинкт грабителя позволяет вам находить предметы более высокой редкости в сундуках, у вас больше шансов найти ключ, который может открыть люк, если он появится, что позволит вам преждевременно выйти из матча, что является довольно надежной стратегией.
В чем заключается особенность сборки Item Hunting:
- Поиск качественных вещей.
- Сохранение дополнений после побега из суда.
- Возможность найти ключ для легкого побега.
Используемые перки:
Инстинкт грабителя: ауры закрытых сундуков и выпавших предметов на Испытательных площадках открываются вам в пределах 16/24/32 метров.
- Дает значительно больший шанс найти предмет более высокой редкости из сундуков.
Туз в дыре: при извлечении предмета из сундука есть шанс, что к нему будет прикреплено дополнение.
- 100% шанс получить дополнение очень редкой редкости или ниже.
- 10/25/50% шанс получить второе дополнение необычной редкости или ниже.
- Ace in the Hole позволяет вам сохранить любые дополнения, которые ваш предмет использовал после побега.
Аптека: вы умеете находить лекарства.
- Открытие сундуков происходит на 40/60/80% быстрее.
- Открытие вашего первого сундука гарантирует получение экстренной аптечки.
- Аптека уменьшает слышимость звуков открытия сундука на 8 метров.
* Оценка: начните испытание с 3 жетонами:
- Когда сундук уже открыт, потратьте 1 жетон, чтобы найти в нем предмет.
- Перебирайте сундуки на 40/60/80% быстрее.
- Рывок доступен только один раз в сундуке.
* В видео вместо Appraisal использовали Up The Ante. Однако повышение ставки действительно увеличивает удачу, в конце концов мы узнали, что сама удача не влияет на предметы, которые вы найдете в сундуках. Поэтому для целей сборки мы убрали перк для оценки, который позволяет вам получать еще больше предметов из сундуков.
1. Квентин Смит
Давайте будем честными, найти хорошую синергию с умениями Квентина, мягко говоря, непросто. Может, нам нужно сделать шаг назад и выяснить, что движет Квентином. Итак, я пошел навестить друга-энтузиаста Квентина, Ерва. Во время просмотра видео Ерва я начал спрашивать себя, почему мы пытаемся найти сборки, которые работают с Квентином, если мы можем просто быть Квентином?
Вот почему для «Квентина Смита» мы используем все три его обучаемых умения; Аптека, Пробуждение и Бдение. Для последнего слота мы просто добавляем Sprint Burst, потому что нам нужно как-то похвастаться Vigil! Кроме того, это помогает нам добраться до выходных ворот еще раньше, чтобы мы могли их открыть.
В целом, это лучшая сборка, которую вы можете запустить? Нет, далеко не так. Но с ним вы получаете несколько приличных вариантов. Вы получаете бесплатную аптечку, которая дает вам очки за поиск сундука, а затем быстрое лечение. Более быстрый побег с Wake Up, который может помочь в некоторых матчах. И, наконец, вы получите еще несколько вариантов использования Sprint Burst, которые никому не повредили. Вы хотите стать игроком с мета-перками, снова играя в те же 4 перка, или вы хотите быть самим сонным мальчиком, Квентином Смитом?
Чем отличается Квентин Смит:
- Максимально доступный Sprint Burst.
- Быстро откройте ворота выхода.
- Быстрое лечение с аптекой.
- Вы станете САМЫМ Квентином Смитом.
Используемые перки:
Аптека: вы умеете находить лекарства.
- Открытие сундуков происходит на 40/60/80% быстрее.
- Открытие вашего первого сундука гарантирует получение экстренной аптечки.
- Аптека уменьшает слышимость звуков открытия сундука на 8 метров.
Пробуждение: после того, как все генераторы будут завершены, пробуждение активирует:
- Ауры переключателей выходных ворот открываются вам в пределах 128 метров.
- При открытии выходных ворот ваша аура открывается всем выжившим в пределах 128 метров.
- Вы открываете Выходы на 5/10/15% быстрее.
Бдение: вы восстанавливаетесь на 10/15/20% быстрее от эффектов состояния слепоты, истощения, кровотечения и затруднений.
- Этот эффект также распространяется на всех остальных Выживших в пределах 8 метров от вас и сохраняется на 15 секунд.
Sprint Burst: Начиная бегать, сделайте спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.
- Sprint Burst вызывает эффект состояния «Исчерпание» на 60/50/40 секунд.
- Sprint Burst нельзя использовать в изнеможении.