Игры

Как играть за малийцев в Age of Empires 4

Малийцы — это сила, с которой нужно считаться в Age of Empires 4. Они могут строить рудники поверх золотых месторождений, чтобы со временем генерировать стабильный поток золота.

Затем это золото можно инвестировать обратно в их уникальный источник пищи для крупного рогатого скота, создавая самодостаточную экономическую систему.

Сосредоточившись на сильной экономической игре и уникальных пехотных подразделениях, они предпочитают стратегическую тактику «бей-беги» затяжным военным сражениям.

Привыкание к этой цивилизации может занять некоторое время, но мы собираемся помочь вам понять их невероятную силу.

Уникальные аспекты малийцев

  • Пять уникальных юнитов с другим подходом к системе счетчиков.
  • Технологии ветеранских юнитов стоят в два раза меньше
  • Корабли движутся на 15% быстрее, когда находятся рядом с доками.
  • Дома строятся в два раза быстрее, но стоят вдвое дешевле и дают вдвое меньше населения.
  • Невозможно добыть кабана
  • Золото, собранное за пройденные маршруты торговцев, сокращает время исследования технологий будущего.
  • Транспортные корабли атакуют джавелинами за каждый отряд в гарнизоне.

Уникальные структуры

Малийцы собирают и тратят огромное количество золота. Их уникальные структуры играют большую роль в этой их характеристике.

Шахта

Шахта — это уникальное здание, которое можно построить на золотых жилах, начиная с Темных веков. Он генерирует 35 золотых в минуту, не истощая депозит, и его можно даже разместить на истощенных золотых жилах.

Изначально игроки могут построить только одну шахту, но этот предел увеличивается на единицу с каждым новым возрастом, вплоть до четырех в Imperial Age.

Рудник также проецирует зону влияния на одну клетку от месторождения золота, на котором он построен. Строительство домов или лагерей горняков в этом диапазоне увеличивает скорость добычи золота в шахте на 25% за каждое здание.

Платная застава

Это уникальное оборонительное сооружение обеспечивает широкий обзор и может быть улучшено с помощью одной огневой точки. Это улучшение позволяет строению вести огонь без гарнизона.

Кроме того, мытарскую заставу можно укрепить защитным сооружением, которое добавляет 1000 очков жизни и 5 огненных доспехов за 100 камней через 30 секунд.

Проходящие мимо торговцы и торговые корабли облагаются налогом аванпостом взимания платы, который сразу же генерирует 10% перевозимого ими золота в качестве бонусных ресурсов.

Обратите внимание, что каждая единица может облагаться налогом только пять раз за поездку и должна ждать 7,5 секунд, прежде чем облагаться налогом снова.

Ранчо крупного рогатого скота

Ранчо крупного рогатого скота — экономическое здание, доступное малийцам в Age of Empires IV, начиная с феодальной эпохи.

В этой структуре может разместиться до 3 скотов, при этом каждый скот в гарнизоне производит 28 единиц еды в минуту.

Уникальные технологии

У малийцев есть все виды уникальных технологий, от дополнительного урона до более быстрого времени ремонта.

Тактика каноэ

Каноэ-тактика — это уникальная военно-морская технология, которую можно исследовать в доке, начиная с феодальной эпохи.

Эта технология добавляет еще одну атаку кораблям-лучникам, позволяя им стрелять очередью из 2 дротиков, наносящих по 4 атаки каждый.

Кроме того, он дает бонус атаки +20 против зажигательных кораблей, увеличивая их атаку с 18 до 38.

Банко Ремонт

Banco Repairs — это уникальная строительная технология, которую можно исследовать в центре города, начиная с феодальной эпохи. После исследования он позволяет ремонтировать малийские здания на 100% быстрее.

Местные знания

Местные знания — это уникальная лечебная технология, которую можно исследовать в казармах эпохи замков. После его исследования Воины Мусофади и Стрелки Мусофади будут восстанавливать 2 хита каждую секунду, находясь в скрытности.

Импортная броня

Импортная броня — это уникальная технология, которую можно исследовать в конюшне, начиная с эпохи замков. Эта технология увеличивает броню Дивана в ближнем и дальнем бою на 2.

Фарима Лидерство

Лидерство Фарима — это уникальная технология, которую можно исследовать в Стойле в эпоху Империи. После его исследования Диван повысит скорость передвижения ближайшей пехоты на 15%.

Прецизионное обучение

Precision Training — это уникальная технология дальнего боя, которую можно исследовать у кузнеца, начиная с Castle Age. Он увеличивает дальний урон, наносимый атакой копья Донсо, на 6 и дальней атакой лучников и метателей копья на 2.

Отравленные стрелы

Эту уникальную технологию лучников можно исследовать на полигоне стрельбы из лука, начиная с эпохи замков.

После его исследования Лучники будут наносить дополнительный урон с течением времени своими стрелами, нанося 3 единицы урона в течение шести секунд.

Уникальные юниты

Воин Разведчик

Разведчик — юнит с исключительной линией обзора, которая увеличивается в феодальную эпоху. Он может заглядывать в скрытые леса и обнаруживать засады.

Нейтральные овцы автоматически следуют за разведчиками, и при этом их скорость передвижения увеличивается. Разведчики, не являющиеся воинами, восстанавливают 1 очко жизни в секунду, увеличиваясь до 2 очков жизни в секунду в феодальную эпоху и позже.

В бою Разведчик слаб и не очень эффективен в качестве атакующего юнита. Однако обновление «Воин-разведчик» обеспечивает значительные улучшения в атаке, скорости лечения, скорости атаки и скорости передвижения.

Разведчиков-воинов можно создавать как в городских центрах, так и в конюшнях, но улучшать их можно только в конюшнях.

Донсо

Донсо — уникальная легкая пехота ближнего боя малийцев, пришедшая на смену Копьеносцам. Лучше всего использовать против конных юнитов и периодически бросает копье при атаке с расстояния.

Эта дальняя атака имеет свою собственную атаку и бонус к атаке против кавалерии, а также получает преимущества от улучшений дальней атаки с перезарядкой 15 секунд.

Мусофади Воин

Musofadi Warrior — легкая пехота ближнего боя, доступная малийцам, которую можно обучить в казармах.

Он эффективен при атаках из засады и противодействии тяжелобронированным целям, но уязвим для дальних атак.

У него есть способность входить в режим невидимости на 20 секунд, что делает его невидимым, пока его не обнаружат вражеские разведчики или аванпосты, или пока он не вступит в бой.

После изучения Местных знаний, он восстанавливает здоровье в режиме скрытности со скоростью 2 ОЗ/с. Когда Форт Охотницы построен, он наносит больше урона при выходе из скрытности атакой.

Метатель копья

Метатель копья — это легкая пехота дальнего боя, уникальная для малийцев, которая эффективна против других юнитов дальнего боя. Однако он слаб против Всадников, Рыцарей и Мангонелей.

Диван

Диван — это тяжелая кавалерия ближнего боя, доступная малийцам, которую можно обучить в конюшне. Она дешевле, чем другая тяжелая кавалерия, но имеет меньше здоровья и брони.

По сравнению с другой тяжелой кавалерией, у нее меньше очков жизни, урона от атаки, стоимость и время обучения, базовая броня и скорострельность, но более высокая скорость передвижения. Она часто классифицируется как «Средняя кавалерия» и доступна в феодальную эпоху.

Диван извлекает выгоду из уникальной малийской технологии Imported Armor, доступной в Castle Age, которая увеличивает его броню ближнего и дальнего боя.

Мусофади Стрелок

Стрелок Мусофади — это легкая пехота дальнего боя с порохом, доступная для малийцев, которую можно обучить на стрельбище из лука.

Это мощная боевая единица, эффективная при атаках из засады, у нее меньше очков жизни, но лучше атака и скорость, чем у канониров.

У него есть способность входить в режим невидимости на 20 секунд, что делает его невидимым, пока его не обнаружат вражеские разведчики или аванпосты, или пока он не вступит в бой. После изучения Местных знаний, он восстанавливает здоровье в режиме скрытности со скоростью 2 ОЗ/с.

Когда Форт Охотницы построен, он наносит больше урона при выходе из скрытности атакой.

Landmarks

Как и в случае с любой другой цивилизацией, вы должны построить ориентир, чтобы перейти к следующей области. В Age of Empires 4 у ​​вас всегда есть два варианта ориентиров при переходе в другую эпоху.

Найдите ниже малийские достопримечательности, которые вы можете построить при переходе к следующим эпохам, и их бонусы.

Феодальный век

Торговая сеть Сахары является защитным ориентиром. Он функционирует как аванпост взимания платы с технологией оборонительных стрел и производит пищу, равную количеству золота, которое он облагает налогом с торговцев и торговых кораблей. Другие аванпосты генерируют 50% облагаемого налогом золота в качестве еды.

Карьер Манса — это экономическая достопримечательность, которая генерирует 75 золотых в минуту и ​​может быть переключена на производство камня.

Эпоха замка

Большой загон фулани — это экономическая достопримечательность, которая производит 20 единиц еды в минуту для каждого ближайшего скота, в том числе на скотоводческих фермах.

Гарнизон Фаримба является военной достопримечательностью. Он производит казармы и стрельбище партиями по 5 единиц со скидкой 10% от общей стоимости, которая конвертируется в золото.

Имперский век

Форт Охотницы — оборонительный ориентир. Он действует как крепость и применяет невидимость к ближайшим пехотным подразделениям на 10 секунд. Воины Мусофади и Стрелки Мусофади получают способность «Первый удар», нанося больше урона при выходе из невидимости атакой.

Гриот-Бара — это технологическая достопримечательность малийцев, которая предлагает три фестиваля, дающих временные блага по 300 золотых каждый. Фестиваль еды увеличивает скорость сбора еды на 50%, военный фестиваль увеличивает скорость производства военных юнитов на 50%, а фестиваль осады увеличивает урон от осады и факелов для всех юнитов на 100%. Одновременно может быть активен только один фестиваль.

Малийцы — лучшая цивилизация для вас?

Если вам нравится сильная экономическая игра и вы предпочитаете тактику «бей-беги» длительным военным сражениям, скорее всего, вам понравится играть за малийцев.

Их рудники генерируют стабильный поток золота, которое можно инвестировать обратно в их уникальный источник пищи для крупного рогатого скота, создавая самодостаточную экономическую систему.

Имея пять уникальных юнитов, которые по-разному воспринимают систему противодействия, а технологии их ветеранских юнитов стоят в два раза меньше, у малийцев есть уникальные пехотные юниты, которые соответствуют их стратегической тактике «бей-и-беги».

В целом, малийцы — отличная цивилизация для игроков, которые отдают предпочтение экономике и уникальным пехотным подразделениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *