Как найти все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2, глава 17
Вот и все, последний полный этап перед тем, как вы вступите в бой с Митрой, самим Большим Плохим Боссом. Давайте убедимся, что мы нашли все, что нам нужно, прежде чем вы наденете ленту на эту игру. Вот как найти все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2 , глава 17 «Слишком близко к солнцу».
Где взять все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2, глава 17
Несмотря на то, что Ghostrunner 2 близится к завершению, в вкусный платформерный суп игры добавляется больше механик. Последним дополнением к арсеналу Джека является костюм-крыло, который позволяет ему планировать на большие расстояния и ловить восходящие потоки воздуха, чтобы эффективно пролетать через определенные части уровня. Учитывая его введение, знайте, что многие предметы коллекционирования в Ghostrunner 2 , глава 17 «Слишком близко к солнцу», потребуют от вас расправить пресловутые крылья и полететь. Просто знайте, что костюм-крыло предназначен для того, чтобы подчеркнуть движения Джека, а не придать ему больше импульса, поэтому вы не сможете использовать его для парения. В большинстве случаев его использования вы ныряете, чтобы набрать скорость, прежде чем подтягиваться, чтобы превратить скорость в высоту.
Всего в главе 17 Ghostrunner 2 представлено восемь предметов коллекционирования, состоящих из пяти осколков воспоминаний, одного скрытого меча и двух артефактов. Итак, в последний раз в Ghostrunner 2 давайте пополним нашу шкалу энергии и погрузимся в эти предметы.
Осколок памяти №1
Выйдя из лифта, который доставит вас в начало этого уровня, поверните направо и войдите в комнату с дверным проемом на другом конце и красной вентиляционной решеткой слева. Нырните в отверстие посередине, и вы увидите этот Осколок Памяти, который терпеливо ждет вас.
Артефакт №2
Как только вы приобретете Крылатый костюм, вам нужно будет использовать его, чтобы немного окунуться и нырнуть, прежде чем вы наткнетесь на первую битву на арене в главе 17. Это ручная битва, которая усложняется только огромными промежутками между платформами. К счастью, есть несколько массивных вентиляторов, вращающихся вертикально, которые Джек может использовать, чтобы в крайнем случае увеличить свою высоту.
Как только все враги будут мертвы, вам нужно будет расположиться на платформе, которую защищал единственный зомби-киборг-стрелок. Повернитесь лицом к тому месту, откуда вы вошли в это место. Вы увидите удобно расположенный вентилятор, который, если вы пролетите над ним, подбросит вас вверх на другую платформу. Может быть сложно приземлиться, не врезавшись в нижнюю часть конструкции, поэтому, если это произойдет, просто развернитесь и попытайтесь еще раз ударить по ней.
Когда вы благополучно окажетесь на вершине, оглянитесь назад, в том направлении, в котором пришли, и вы увидите обнажение породы, которое находится еще выше над вами! Снова используйте вентилятор, чтобы взлететь вверх, и направляйте Джека вниз, пока не увидите желаемый Артефакт. Это крюк старой школы! Сейчас он вам не особо пригодится, но его можно повесить на стену для украшения.
Осколок памяти №2
Из Артефакта №1 в Ghostrunner 2, глава 17, вернитесь на платформу, с которой вы только что пришли, и посмотрите налево. Вы должны увидеть этот осколок памяти, плавающий на платформе справа. Прыгните на диагональный вентилятор, чтобы запустить Джека вперед, и используйте костюм-крыло, чтобы безопасно направить его к узкому участку конструкции чуть ниже предмета коллекционирования.
Когда приземлитесь, посмотрите налево и вверх. Вы увидите небольшой кусочек стены, который можно превратить в точку захвата с помощью сюрикенов. Сделайте это и используйте глушитель, чтобы подняться на уровень выше. Обернитесь, и Осколок окажется так близко, но так далеко. Спрыгните с края, активируйте костюм-крыло и нырните на секунду, прежде чем подтянуться и использовать инерцию, чтобы добраться до другой стороны. Увеличьте свою память и будьте в пути.
Пробный период
Продолжайте лететь по тропе, пока не достигнете огромного вентилятора, спрятанного с правой стороны здания, на которое мы пытаемся взобраться. Спланируйте туда и поднимитесь по воздуху, используя глушитель на крюке перед собой, прежде чем быстро активировать фокус и ударить сюрикеном по электрическому выключателю, чтобы отключить электрический барьер.
Прыгайте через следующий раздел платформера, используя сюрикены, чтобы создать больше точек захвата там, где это необходимо, прежде чем в конечном итоге достичь длинной платформы, защищенной тремя врагами: двумя боевиками и Хаммером Бро. Как только они будут убиты, посмотрите на левую сторону площадки и вы найдете это испытание на время. Как и ожидалось, вам будет поручено пройти через серию колец, используя костюм-крыло. Это очень весело, когда вам это удается, но, учитывая трудности, связанные с платформером от первого лица, это также может быть очень неприятно. Если вы получите золотую медаль, вы получите 6000 данных и еще два осколка памяти.
Осколок памяти №3
От терминала Time Trail развернитесь и перепрыгните через пропасть, используя вентилятор в конце, и поднимитесь вверх. Когда вы приземлитесь на этом подиуме, обернитесь и увидите осколок воспоминаний, плывущий по другую сторону расщелины. Используйте костюм-крыло, чтобы перелететь и схватить его, прежде чем спуститься обратно к тому же вентилятору и выстрелить обратно на платформу, откуда вы пришли.
Осколок памяти № 4
Как только вы прибудете на арену с Лазерным Братаном и Стрелком справа и двумя Кибер-Зомби и Мехом слева, вы поймете, что находитесь в правильном месте. Скользите по этому месту и кромсайте своих врагов, прежде чем остановиться на участке, где вышеупомянутые роботы и киберзомби терпеливо ждали вашего присутствия.
С правой стороны есть что-то похожее на стеновые панели или балки. Перепрыгните через них и в укромном уголке на другой стороне вы найдете Осколок Воспоминаний.
Скрытый меч №1
Вскоре после получения Осколка памяти № 4 в Ghostrunner 2, глава 17, покиньте арену через зеленую дверь «ОТКРЫТО». Вы войдете в темный коридор, посередине которого светится предательский свет Кусаки. Подкрадитесь к нему поближе, схватите его с помощью глушителя и дерните вниз, чтобы открыть выступ, сделанный из материала, который превращает сюрикены в точки захвата.
Очевидно, бросьте туда свои звезды и поднимитесь в нишу, чтобы найти Скрытый Меч. TESA_VAPOR74, по-видимому, назван в честь (и разработан в честь) эстетики Vaporwave с ее светящимися неоновыми фиолетовыми и синими оттенками. Аккуратно, но, на мой вкус, слишком «жевательной резинки».
Артефакт №2
Когда вы спуститесь с места, где находился Скрытый меч, вы сможете увидеть этот Артефакт за кучей обломков. Не позволяйте Ghostrunner 2 обмануть вас, сейчас вы не можете получить к нему доступ, поэтому вместо этого вернитесь на главный путь и используйте гигантский вентилятор, чтобы запустить вас в путь.
Вам придется пройти еще один сложный участок платформера, включающий в себя спиннеры, электрические сюрикены и множество шлифовальных рельсов. Как только вы доберетесь до секции, где вам нужно замедлить спиннер в конце рельса и активировать вингсьют, чтобы спланировать вниз к тому, что выглядит как вход под вами, вы согреетесь. Даже жарко.
Приземлитесь на эту платформу и посмотрите направо, чтобы увидеть ожидающий Артефакт. Они знали, что ты когда-нибудь вернешься! Как ни странно, это просто какие-то таблетки, которые кто-то оставил лежать. Это также последний артефакт в игре, так что наслаждайтесь достижением!
Осколок памяти №5
Ближе к концу этого уровня вы попадете в раздел, где Джеку потребуется эффективно использовать глушитель, чтобы подняться вертикально, почти как лифт. Шахта, по которой вам нужно будет подняться, будет за углом с правой стороны, но прежде чем дойти до нее, вы можете использовать стартовую площадку слева, чтобы подстрелить себя в воздух.
На пике прыжка посмотрите направо, и вы увидите Осколок Памяти, ожидающий на платформе вдалеке, сразу за рельсом в туннеле, через который вы добирались до этой точки. Активируйте костюм-крыло, немного нырните и поднимитесь, чтобы безопасно приземлиться. Получите свой приз — последний коллекционный осколок воспоминаний в Ghostrunner 2 (не считая испытаний на время).
С этим последним осколком памяти вы официально получили все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2, глава 17, и в игре в целом. Теперь у вас осталось одно задание: убить Митру, лидера Асур.