Ghostrunner 2

Как найти все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2, глава 17

Вот и все, последний полный этап перед тем, как вы вступите в бой с Митрой, самим Большим Плохим Боссом. Давайте убедимся, что мы нашли все, что нам нужно, прежде чем вы наденете ленту на эту игру. Вот как найти все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2 , глава 17 «Слишком близко к солнцу».

Где взять все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2, глава 17

Несмотря на то, что Ghostrunner 2 близится к завершению, в вкусный платформерный суп игры добавляется больше механик. Последним дополнением к арсеналу Джека является костюм-крыло, который позволяет ему планировать на большие расстояния и ловить восходящие потоки воздуха, чтобы эффективно пролетать через определенные части уровня. Учитывая его введение, знайте, что многие предметы коллекционирования в Ghostrunner 2 , глава 17 «Слишком близко к солнцу», потребуют от вас расправить пресловутые крылья и полететь. Просто знайте, что костюм-крыло предназначен для того, чтобы подчеркнуть движения Джека, а не придать ему больше импульса, поэтому вы не сможете использовать его для парения. В большинстве случаев его использования вы ныряете, чтобы набрать скорость, прежде чем подтягиваться, чтобы превратить скорость в высоту.

Всего в главе 17 Ghostrunner 2 представлено восемь предметов коллекционирования, состоящих из пяти осколков воспоминаний, одного скрытого меча и двух артефактов. Итак, в последний раз в Ghostrunner 2 давайте пополним нашу шкалу энергии и погрузимся в эти предметы.

Осколок памяти №1

Выйдя из лифта, который доставит вас в начало этого уровня, поверните направо и войдите в комнату с дверным проемом на другом конце и красной вентиляционной решеткой слева. Нырните в отверстие посередине, и вы увидите этот Осколок Памяти, который терпеливо ждет вас.

Артефакт №2

Как только вы приобретете Крылатый костюм, вам нужно будет использовать его, чтобы немного окунуться и нырнуть, прежде чем вы наткнетесь на первую битву на арене в главе 17. Это ручная битва, которая усложняется только огромными промежутками между платформами. К счастью, есть несколько массивных вентиляторов, вращающихся вертикально, которые Джек может использовать, чтобы в крайнем случае увеличить свою высоту.

Как только все враги будут мертвы, вам нужно будет расположиться на платформе, которую защищал единственный зомби-киборг-стрелок. Повернитесь лицом к тому месту, откуда вы вошли в это место. Вы увидите удобно расположенный вентилятор, который, если вы пролетите над ним, подбросит вас вверх на другую платформу. Может быть сложно приземлиться, не врезавшись в нижнюю часть конструкции, поэтому, если это произойдет, просто развернитесь и попытайтесь еще раз ударить по ней.

Когда вы благополучно окажетесь на вершине, оглянитесь назад, в том направлении, в котором пришли, и вы увидите обнажение породы, которое находится еще выше над вами! Снова используйте вентилятор, чтобы взлететь вверх, и направляйте Джека вниз, пока не увидите желаемый Артефакт. Это крюк старой школы! Сейчас он вам не особо пригодится, но его можно повесить на стену для украшения.

Изображение из Ghostrunner 2, на котором изображен Джек в главе 17 как часть руководства о том, как найти все предметы коллекционирования.

Осколок памяти №2

Из Артефакта №1 в Ghostrunner 2, глава 17, вернитесь на платформу, с которой вы только что пришли, и посмотрите налево. Вы должны увидеть этот осколок памяти, плавающий на платформе справа. Прыгните на диагональный вентилятор, чтобы запустить Джека вперед, и используйте костюм-крыло, чтобы безопасно направить его к узкому участку конструкции чуть ниже предмета коллекционирования.

Когда приземлитесь, посмотрите налево и вверх. Вы увидите небольшой кусочек стены, который можно превратить в точку захвата с помощью сюрикенов. Сделайте это и используйте глушитель, чтобы подняться на уровень выше. Обернитесь, и Осколок окажется так близко, но так далеко. Спрыгните с края, активируйте костюм-крыло и нырните на секунду, прежде чем подтянуться и использовать инерцию, чтобы добраться до другой стороны. Увеличьте свою память и будьте в пути.

Пробный период

Продолжайте лететь по тропе, пока не достигнете огромного вентилятора, спрятанного с правой стороны здания, на которое мы пытаемся взобраться. Спланируйте туда и поднимитесь по воздуху, используя глушитель на крюке перед собой, прежде чем быстро активировать фокус и ударить сюрикеном по электрическому выключателю, чтобы отключить электрический барьер.

Прыгайте через следующий раздел платформера, используя сюрикены, чтобы создать больше точек захвата там, где это необходимо, прежде чем в конечном итоге достичь длинной платформы, защищенной тремя врагами: двумя боевиками и Хаммером Бро. Как только они будут убиты, посмотрите на левую сторону площадки и вы найдете это испытание на время. Как и ожидалось, вам будет поручено пройти через серию колец, используя костюм-крыло. Это очень весело, когда вам это удается, но, учитывая трудности, связанные с платформером от первого лица, это также может быть очень неприятно. Если вы получите золотую медаль, вы получите 6000 данных и еще два осколка памяти.

Осколок памяти №3

От терминала Time Trail развернитесь и перепрыгните через пропасть, используя вентилятор в конце, и поднимитесь вверх. Когда вы приземлитесь на этом подиуме, обернитесь и увидите осколок воспоминаний, плывущий по другую сторону расщелины. Используйте костюм-крыло, чтобы перелететь и схватить его, прежде чем спуститься обратно к тому же вентилятору и выстрелить обратно на платформу, откуда вы пришли.

Изображение из Ghostrunner 2, на котором изображен Джек в главе 17 как часть руководства о том, как найти все предметы коллекционирования.

Осколок памяти № 4

Как только вы прибудете на арену с Лазерным Братаном и Стрелком справа и двумя Кибер-Зомби и Мехом слева, вы поймете, что находитесь в правильном месте. Скользите по этому месту и кромсайте своих врагов, прежде чем остановиться на участке, где вышеупомянутые роботы и киберзомби терпеливо ждали вашего присутствия.

С правой стороны есть что-то похожее на стеновые панели или балки. Перепрыгните через них и в укромном уголке на другой стороне вы найдете Осколок Воспоминаний.

Скрытый меч №1

Вскоре после получения Осколка памяти № 4 в Ghostrunner 2, глава 17, покиньте арену через зеленую дверь «ОТКРЫТО». Вы войдете в темный коридор, посередине которого светится предательский свет Кусаки. Подкрадитесь к нему поближе, схватите его с помощью глушителя и дерните вниз, чтобы открыть выступ, сделанный из материала, который превращает сюрикены в точки захвата.

Очевидно, бросьте туда свои звезды и поднимитесь в нишу, чтобы найти Скрытый Меч. TESA_VAPOR74, по-видимому, назван в честь (и разработан в честь) эстетики Vaporwave с ее светящимися неоновыми фиолетовыми и синими оттенками. Аккуратно, но, на мой вкус, слишком «жевательной резинки».

Артефакт №2

Когда вы спуститесь с места, где находился Скрытый меч, вы сможете увидеть этот Артефакт за кучей обломков. Не позволяйте Ghostrunner 2 обмануть вас, сейчас вы не можете получить к нему доступ, поэтому вместо этого вернитесь на главный путь и используйте гигантский вентилятор, чтобы запустить вас в путь.

Вам придется пройти еще один сложный участок платформера, включающий в себя спиннеры, электрические сюрикены и множество шлифовальных рельсов. Как только вы доберетесь до секции, где вам нужно замедлить спиннер в конце рельса и активировать вингсьют, чтобы спланировать вниз к тому, что выглядит как вход под вами, вы согреетесь. Даже жарко.

Приземлитесь на эту платформу и посмотрите направо, чтобы увидеть ожидающий Артефакт. Они знали, что ты когда-нибудь вернешься! Как ни странно, это просто какие-то таблетки, которые кто-то оставил лежать. Это также последний артефакт в игре, так что наслаждайтесь достижением!

Изображение из Ghostrunner 2, на котором изображен Джек в главе 17 как часть руководства о том, как найти все предметы коллекционирования.

Осколок памяти №5

Ближе к концу этого уровня вы попадете в раздел, где Джеку потребуется эффективно использовать глушитель, чтобы подняться вертикально, почти как лифт. Шахта, по которой вам нужно будет подняться, будет за углом с правой стороны, но прежде чем дойти до нее, вы можете использовать стартовую площадку слева, чтобы подстрелить себя в воздух.

На пике прыжка посмотрите направо, и вы увидите Осколок Памяти, ожидающий на платформе вдалеке, сразу за рельсом в туннеле, через который вы добирались до этой точки. Активируйте костюм-крыло, немного нырните и поднимитесь, чтобы безопасно приземлиться. Получите свой приз — последний коллекционный осколок воспоминаний в Ghostrunner 2 (не считая испытаний на время).

Изображение из Ghostrunner 2, на котором изображен Джек в главе 17 как часть руководства о том, как найти все предметы коллекционирования.

С этим последним осколком памяти вы официально получили все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2, глава 17, и в игре в целом. Теперь у вас осталось одно задание: убить Митру, лидера Асур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *