Как освободить Вальдара в Dragon’s Dogma 2 (руководство по квесту магистрата в клетке)
Продвигаясь по основной истории Dragon’s Dogma 2 , вы неизбежно столкнетесь с парочкой странных квестов, в которых вам поручают что-то сделать, но вы просто понятия не имеете, как это сделать на самом деле. Вот как освободить Валдхара в квесте «Магистрат в клетке» в Dragon’s Dogma 2 .
Освобождение Валдхара в Dragon’s Dogma 2
Как только вы доберетесь до Вернворта в Dragon’s Dogma 2 , Брант поручит вам посетить Валдхара в городской тюрьме. Поговорив с ним, у вас есть возможность освободить его, но Вальдхар откажется покидать свою тюремную камеру, если вы не найдете для него подходящее место.
Подтолкните его еще немного, и Вальдхар скажет, что хочет пойти куда-нибудь, полное книг и фолиантов.
Найдите для Валдхара место, полное книг.
После разговора с Вальдхаром вернитесь к Бранту, чтобы завершить квест, и он даст вам подсказку, как освободить Вальдхара. Теперь отправляйтесь в район трущоб и поговорите с историком Кендриком, который затем поручит вам найти ребенка по имени Малкольм с помощью квеста под названием «Пятка истории».
Для этого квеста вам нужно поговорить с тремя детьми в этом районе — двое из них могут находиться на открытом воздухе, а третий — внутри церкви. Поговорив с ними, Кендрик отвезет вас в руины, куда сбежал Малкольм. Руины довольно линейны, и как только вы достигнете конца пути, квест будет отмечен как завершенный, поскольку вы обнаружите подземную библиотеку.
Наконец, возвращайтесь в тюрьму и снова поговорите с Вальдхаром, чтобы рассказать ему о библиотеке. Выведите его из тюрьмы через боковой вход, и квест «Судья в клетке» также будет помечен как завершенный.
Вот как можно освободить Валдхара в Dragon’s Dogma 2 .