Apex Legends

Как стать лучше в Apex Legends

Послушай! Я гарантирую вам одну вещь после прочтения этого мега-гайда «Как стать лучше в Apex Legends»: вы узнаете что-то новое, независимо от того, являетесь ли вы новым игроком или уже провели в игре сотни часов.

Эта статья составлена ​​таким образом, что вы перейдете от самой простой механики движения к самым продвинутым тактикам, которые используют профессиональные игроки, таким как отскоки от стен, спам приседанием, касание стрейфом и множество уникальных механик.

Многие из наших советов могут быть трудными для выполнения, но это руководство предназначено для всех, независимо от того, являетесь ли вы новичком или ветераном игры.

Это целое мега-руководство охватывает все «профессиональные» тактики, которые используют Apex Predators — самый высокий ранг в игре.

Возможно, вы станете следующим, кто получит Apex Predator в Apex Legends.

Давайте начнем, не так ли?

Настройки

Самое главное в настройках Apex Legends — это то, что вам нужно найти то, что вам подходит, и привыкнуть к ним на практике.

Вы хотите, чтобы обратная связь о повреждении прицела была отключена. По умолчанию установлено значение X, но вы хотите отключить его, потому что это будет отвлекать, когда вы хотите сосредоточиться на прицеливании.

Укладка фигур

Числа урона должны быть в режиме «Стаковка», чтобы вы просто сообщали своим товарищам по команде последнее число , которое вы видите на своем экране. Это означает, что это сумма всех повреждений, которые вы нанесли врагу. Вам не нужно добавлять все по сравнению с режимом «Плавающий».

Фигура плавающая

Обратная связь о входящем уроне должна быть 3D, а не 2D, потому что 2D просто покажет полукруг индикатора, откуда приходит урон, в отличие от 3D, который показывает стрелку, откуда исходит урон.

Настройки чувствительности

Что касается чувствительности, я бы посоветовал поиграться с ней. Не копируйте чью-либо чувствительность и не думайте, что она будет идеальной для вас.

У каждого игрока своя мышь или контроллер, стиль игры и настройки DPI, поэтому копирование чьей-либо чувствительности немного бесполезно, если вы не сразу к этому привыкнете.

Но чтобы дать вам представление о том, с какими значениями вы можете поиграться, моя чувствительность мыши составляет 2,5, а моя чувствительность мыши ADS — 1,3. Установка чувствительности мыши ADS на 1,3 даст вам соотношение 1: 1 чувствительности мыши к вашему полю зрения при использовании ADS и огня от бедра.

Если вы используете контроллер, вам придется соответствующим образом адаптироваться.

Одна из лучших привязок клавиш, которые я использую, а также широко используется в игре, — установка привязки клавиши 2 «Двигаться вперед» для прокрутки колеса вверх. Это облегчит выполнение некоторых механик движения (которые будут объяснены позже в этом руководстве), таких как стрейф и перенаправление .

Привязка движения «Прыжок» к колесу прокрутки вниз также является еще одним отличным советом, с которым я столкнулся, потому что это также облегчит вам использование движения слайд + прыжок или запуск себя с помощью зиплайна и других движений, которые также будут объяснены. позже.

Настройка поля зрения максимально увеличена, чтобы вы могли видеть более широкую перспективу вашего POV.

Что касается V-Sync, отключите его, потому что он вам не понадобится, но оставьте Nvidia Reflex включенным, потому что этот параметр может повысить ваш FPS.

Держите бюджет TSAA для сглаживания и потоковой передачи текстур на максимальном уровне 3 ГБ, потому что все, что выше этого, является излишним.

Что касается других настроек, поставьте все на минимум или отключите, потому что вам не понадобятся эти высококачественные детали для игрового процесса, и это облегчит вам обнаружение врагов. Чем проще они выглядят, тем легче вам будет заметить движущуюся модель на экране.

Мародерство

Самое первое, что вы делаете в Battle Royale, — это добыча.

Вам нужно научиться быстро грабить, где грабить и какую добычу искать.

Вы не сможете многого добиться, если у вас нет лута. Вы не сможете лечить, вы не сможете помочь своим товарищам по команде, вы не сможете отвлечь или прикрыть своих товарищей по команде. Итак, вот несколько советов, о которых следует помнить, когда вы занимаетесь мародерством.

Быстро грабите и помните о предметах, которые вы награбили

Спам E (клавиша по умолчанию для мародерства) в самом начале игры. Вы можете просто понять это позже, когда вы уже разграбили некоторые предметы. Никогда не стойте на месте во время грабежа . Продолжайте спамить кнопки A и D, когда пытаетесь добыть предметы из ящика смерти.

Придерживайтесь определенного оружия, которое вы выбрали при первой добыче . Смена оружия время от времени не только тратит ваше время, но и может повлиять на ваш игровой процесс.

Как? Если вы выбрали оружие в начале, а затем продолжаете его менять, вас сначала отвлечет отдача оружия, потому что у всех видов оружия разная отдача, поэтому вы можете думать об оружии, которое вы ранее использовали.

Во-вторых, вы потеряете вложения. Я не говорю, что привязанность сделает вас лучше, но она действительно помогает.

Более быстрый способ перепроверить, каких предметов вам не хватает

Вместо того, чтобы просматривать свою сумку с предметами, которых вам не хватает, лучше проверить предметы, посмотрев на колесо Meds (медицина / здоровье) или колесо гранат.

Делая это, вы сможете сразу же отличить, каких элементов вам не хватает, а каких уже достаточно. Вместо того, чтобы проверять свою сумку, просматривать все свои вещи и определять, какой предмет отсутствует, это более достаточный способ проверить его.

Еще один полезный совет : при наведении курсора на колеса с лекарствами или гранатами (надами) вы можете отмечать (клавиша по умолчанию — кнопка колеса прокрутки на мыши) каждый предмет, которого вам не хватает, вместо того, чтобы проходить через сумку и отмечать предмет. Вы можете пропинговать предмет в колесе даже без этих предметов в сумке. Это позволит вашим товарищам по команде узнать, каких предметов вам не хватает.

При мародерстве в горячем падении лутайте там, где можно укрыться и стрелять одновременно

Горячее падение — это когда вы попадаете туда, где падает много отрядов. Это хорошая практика, чтобы грабить там, где вы можете укрыться и бегать, если вы не сможете получить оружие. Важно остаться в живых во время грабежа, потому что, ну, тебе больше нечего делать, когда ты мертв, верно?

Избегайте мародерства на открытом пространстве, потому что враги вокруг этой области могут стрелять в вас, и вы будете просто обузой для своих товарищей по команде, когда будете падать. Имейте хорошее укрытие, стреляйте в своих врагов и всегда продолжайте двигаться.

Не оставайтесь на одном и том же месте, если все области не покрыты врагами, потому что, стреляя в одно и то же место, ваш враг может предвидеть, где вы достигнете пика, и может нанести вам приличное количество урона, когда это произойдет.

Продолжайте двигаться и сообщите своим товарищам по команде, где находятся враги, чтобы они могли стратегически обойти врагов с фланга, когда враги сосредоточены на вас.

Что должно быть внутри вашей сумки?

Я упомяну, какие предметы вы должны иметь в своей сумке, но количество этих предметов является лишь предложением.

Элементы:

  • 1 набор шприцев
  • 2 комплекта ячеек щита
  • 1-2 комплекта батареек
  • 1 комплект аптечки
  • 1-2 штуки гранат

Все оставшиеся слоты будут использоваться для боеприпасов. Теперь количество боеприпасов будет зависеть от вашего оружия и уровня рюкзака, но обычно вы даете 1 слот боеприпасов для вашего дополнительного оружия, а все остальные слоты будут для основного оружия.

Это может варьироваться в зависимости от того, каким оружием вы предпочитаете играть, но просто чтобы дать вам представление, это то, что вы должны были дать, что у вас есть только обычный рюкзак.

Как найти врагов

Многие игроки думают, что умение прицеливаться — лучший навык, который вам нужен в Apex, но это не совсем так.

Самое важное в Apex — позиционирование.

Позиционирование имеет решающее значение в Apex Legends, главным образом потому, что идея победы заключается в том, чтобы стрелять, а не попасть в цель. Если у вас хорошая позиция, независимо от того, хорошо вы целитесь или нет, у вас больше шансов выиграть перестрелку по сравнению с тем, когда вы находитесь в плохой точке и сражаетесь с врагом лицом к лицу.

Не поймите меня неправильно, хороший прицел тоже важен, но это бесполезно, если в вас одновременно стреляют три врага.

Вот несколько основных советов, чтобы узнать, откуда приходят враги и где позиционировать себя от врагов.

Всегда слушайте шаги

Это будет вашим самым большим идентификатором в игре, чтобы узнать, близко ли враги или нет. Как только вы слышите шаги (кроме ваших товарищей по команде, конечно), вы автоматически предполагаете, что поблизости есть враги, и вам нужно быть осторожным, потому что хороший игрок может убить вас за один раз.

Либо они над вами, либо под вами, либо идут с любой стороны, и вы можете предпринять необходимые действия еще до того, как они вас увидят. Как только вы или ваши товарищи по команде услышите шаги, вам нужно немедленно сгруппироваться, чтобы оказать поддержку, если вы сами не сталкиваетесь с врагом.

Пинги

Вероятно, одна из лучших вещей, которые были включены в игру FPS, особенно для динамичных игр, таких как Apex Legends. Использование параметра пинга очень полезно для ваших товарищей по команде, когда вы единственный, кто может видеть, где находятся враги.

Вместо того, чтобы использовать компас, который у вас есть на экране, вы можете просто использовать свой пинг и сообщить своим товарищам по команде, где именно находятся враги или куда вы идете, или что вы собираетесь делать, или на какой стороне карты вы собираетесь держать или защищать.

Выстрелы

Выстрелы также будут индикатором того, где находятся враги, потому что можно с уверенностью предположить, что есть перестрелки, если есть выстрелы, если только команда намеренно не стреляет, чтобы привлечь врагов.

Вы должны быть в состоянии определить на своей карте, где находятся враги, по выстрелам, которые вы слышите.

Если у вас возникли проблемы с определением источника звука, просто повернитесь лицом в определенном направлении и прислушайтесь к выстрелам, если они исходят слева или справа от вашей гарнитуры. Это будет хорошей отправной точкой для создания стратегии размещения с учетом того, как закончится круг — я расскажу об этом позже в руководстве.

Диалог вашей легенды

Вы должны иметь острое ухо или слух, и это помимо того, что вы слышите шаги ваших врагов. Например, когда вы участвуете в перестрелке, ваш персонаж упомянет, что в вас стреляет еще одна группа, помимо той, с которой вы сражаетесь.

Иногда это трудно услышать, особенно когда вы и ваши товарищи по команде слишком сосредоточены на перестрелке, а вы только начинаете играть в игру. Всегда слушайте диалог, который говорит ваш персонаж, или даже диалог ваших товарищей по команде также будет полезен.

Что делать в перестрелках

В перестрелке нужно учитывать множество вещей, таких как ваша цель, позиция, количество врагов в бою, возможность места для третьей стороны другой командой, достаточно ли у вас исцелений и т. д. Вот некоторые из них. советы, чтобы знать, что расставить приоритеты во время перестрелок.

Возвышенность

Всегда идите на возвышенность, когда можете, но если это будет рисковать вами и вашими товарищами по команде из-за того, что вы идете туда, вам лучше взвесить, стоит ли оно того. Преимущество возвышенности в том, что вы хорошо видите, где находятся ваши враги.

У вас есть хорошее место, чтобы стрелять в них, и им будет сложнее выстрелить в вас, потому что гораздо сложнее стрелять под углом, который не находится в пределах видимости. Врагам также будет трудно добраться до вас, и у вас есть хороший шанс выстрелить в них, прежде чем они даже доберутся до вашей земли.  

Еще одна хорошая вещь в том, чтобы быть на возвышенности, это то, что вы можете легко спрыгнуть с высоты и толкнуть кого-то ниже вас, чтобы, когда вы хотите толкнуть команду, которая находится на возвышенности, вам нужно пройти весь путь, чтобы добраться до них, и это может быть риск получить повреждение еще до того, как вы доберетесь до самой перестрелки.

Всегда стреляйте из укрытия

Это один из самых недооцененных советов, который я принял как должное, когда только начинал играть в Apex. Вот как игроки могут подрезать своих врагов, даже не получив повреждений. Позиционирование также играет роль. Ваше укрытие должно быть в состоянии скрыть вас от прямой видимости большинства врагов, и в то же время вы должны быть в состоянии выстрелить хотя бы в одного из них.

Хорошим прикрытием будет удаление вас из поля зрения как минимум 2 врагов из команды, а затем стрельба и сбивание хотя бы из них. Это сделало бы перестрелку огромным преимуществом для вашей команды, потому что это будет 3 против 2, и если они не с профессиональным игроком, который может уничтожить всю команду, ваша команда, скорее всего, выиграет бой.

Хорошо используйте двери и зиплайн

Хороший способ использовать двери — это когда вы находитесь в перестрелке, встаньте или присядьте перед ней, чтобы враг не мог толкнуть дверь, и вы можете применить это, когда вы лечитесь или хотите удержать здание. Зиплайн хорошо использовать, чтобы уклоняться от врагов или отталкивать их, играя вдоль зиплайна.

Хороший совет во время перестрелки; когда у вас мало здоровья и вы пытаетесь лечиться за закрытой дверью, нужно спамить дверь, открывая / закрывая, прежде чем ваш враг уничтожит ее, чтобы вы все еще могли использовать дверь в качестве прикрытия при лечении.

Чтобы разрушить дверь, требуется 2 атаки в ближнем бою (будь то удар ногой или кулак), поэтому определите время, когда они собираются нанести второй удар , чтобы они не смогли разрушить дверь, и вы могли закончить свое лечение.

Механика стрельбы

Цель и отдача

Каждое оружие имеет разную отдачу, и я буду перечислять оружие, которым легко управлять, и те, которыми трудно управлять. Это включает в себя то, насколько сложно поразить врагов, поскольку некоторые виды оружия являются полуавтоматическими.

Легко : R301 и Spitfire, Генератор, RE-45, EVA-8, Мастиф, Тройной дубль

Умеренный : Flatline (но это может быть и на простых), Mozambique, Sentinel, L-star, Hemlok, G7 Scout, Prowler.

Сложный : R99, Wingman, Bow, 30-30 Repeater, Devotion or Havoc (без турбонагнетателя), Longbow, Peacekeeper, Kraber.

Это всего лишь мое мнение об отдаче оружия, и оно разное для каждого игрока. Это просто руководство для вас, чтобы иметь представление об отдаче оружия. Самыми простыми ружьями с наименьшей отдачей и простыми в использовании будут R301 и Spitfire. У этих 2 не такая большая отдача по сравнению с другими ружьями категории «Легко».

Самым сложным будет Wingman и Bow, так как каждая пуля (или стрела для Bow) имеет значение. Ваши выстрелы должны быть очень точными, чтобы поразить цель. Вы также должны учитывать падение пули (для Wingman), когда вы стреляете издалека.

Вы можете попробовать все эти пистолеты на полигоне, чтобы проверить их отдачу, и вы сможете определить, какое оружие вам нравится или с которым вам удобно.

Хотя, если вы новичок, например, у вас нет или мало опыта работы с Apex, я бы посоветовал сначала попробовать R301 или Spitfire, если вы не играли достаточно долго, а затем решить, что использовать, если вам это наскучило или у вас есть получил смысл прицеливания в Apex.

Урон от пуль также зависит от того, какое оружие вы используете, но иерархия с более высоким уроном будет следующей: Дробовик / Снайпер > Тяжелый > Энергетический > Легкий.

Снайперы наносят больший урон, если вы можете их поразить. Самый высокий урон, который вы можете получить от выстрела в голову, будет у Стража, который заряжается с помощью ячейки. Дробовики находятся на одном уровне со снайперскими, учитывая, что вы также попадаете в него выстрелом в голову или находитесь близко к врагу.

Мозамбик — единственный дробовик, наносящий приличный урон врагу на достаточном расстоянии (близком к среднему). Все остальные дробовики были бы неэффективны на средних и дальних дистанциях.

Крабер — единственное оружие, которое может сбить вас с ног одним выстрелом . Вы можете получить это оружие только в пакетах помощи, а пакеты помощи появляются на карте случайным образом.

ADS (цель вниз) и стрельба от бедра

Мне особо нечего сказать о прицеливании и стрельбе от бедра, но единственный совет, который я могу вам дать, заключается в том, что когда противник находится слишком близко к вам (например, в бою лицом к лицу), не беспокойтесь об использовании прицеливания и просто используйте огонь от бедра. . Шансы поразить врага с близкого расстояния выше, чем с помощью ADS.

Я знаю, что это здравый смысл для большинства людей, играющих в Apex, но поверьте мне, я склонен использовать ADS, даже когда он находится близко, когда я только начинал играть в Apex.

Пик и выстрел

Всегда имейте укрытие, когда вы находитесь в перестрелке, потому что вы можете нанести урон своему врагу, имея меньше шансов сломать свою броню. Выгода от использования вашего укрытия всегда приведет к вашему преимуществу.

Броня

Каждая броня имеет определенное количество урона, которое она может поглотить до того, как ваше здоровье окажется на кону. Каждая полоска на доспехах эквивалентна 25 единицам урона.

Безопасно играть с синей броней (может поглотить 75 урона), но было бы немного рискованно играть с белой броней, потому что это просто ставит вас в невыгодное положение по сравнению с игроками, у которых уже есть фиолетовая броня (поглощает 100 урона). Легко получить синюю броню, и это всего лишь наносит не менее 150 урона любым врагам вместе взятым.

Метание гранат

Гранаты, которые вы бросаете в игре, не повлияют на ваших товарищей по команде. Помните об этом, так как вам нужно сказать своим товарищам по команде, что это ваша граната во время перестрелки, чтобы вашим товарищам по команде не приходилось укрываться, толкая врага. Все гранаты могут разрушить двери.

Дуговая звезда

Дуговая звезда — это другой тип гранаты по сравнению с обычными, которые мы обычно знаем (фугасная граната или дымовая граната). Дуговая звезда имеет форму сюрикена, и она также бросает его. Эффект дуговой звезды смущал бы врагов и замедлял бы их, как будто они оглушены, потому что они слишком медленны, чтобы двигаться.

Он также может ПРИКЛАДЫВАТЬСЯ к врагу и гарантирует, что он будет сбит с толку и получит полный урон. Итак, как только вы воткнули Дуговую звезду, лучше нанести этому врагу некоторый урон, чтобы было больше шансов сбить его с ног и дать вашей команде огромное преимущество во время перестрелки.

Совет : вы можете попробовать бросить дуговую звезду одному из ваших товарищей по команде, который собирается пушить (поскольку я упомянул в начале, что ваши гранаты не повлияют на ваших товарищей по команде), а затем подойти к врагам, как только дуговая звезда застрянет, и выполнив это, у вас есть больше шансов смутить врага. Хотя ваш товарищ по команде тоже находится в опасности, поэтому будьте осторожны при выполнении этой игры.

Осколочные гранаты

Это точно так же, как ваши обычные гранаты. Но хитрость в броске такой гранаты заключается в броске по высокой дуге, поэтому ваши враги не смогут среагировать на нее, когда она приземлится на них. Как только граната приземлится на них, она больше не будет отскакивать или катиться из-за высокой дуги, которую вы сделали при ее броске.

Это трудно сделать, когда вы участвуете в перестрелке, потому что ваши враги постоянно двигаются, но это отличная возможность, когда они лечатся или застряли в определенной области.

Совет. Вы можете бросить гранату в закрытую дверь, и граната упадет внутрь.

Термиты

Этот вид гранаты наносит урон с течением времени. Он сожжет ваших врагов, когда они попадут под него. Это также хорошая граната, потому что урон будет продолжать появляться на вашем экране, даже когда ваши враги находятся в укрытии или даже если он находится вне поля вашего зрения.

Видя урон/цифры, вы можете отследить, куда движется враг, и стратегически подтолкнуть его и, таким образом, выиграть перестрелку.

Быть в Зоне

Вы всегда должны следить за зоной, особенно когда она закрывается, и вы находитесь в перестрелке. Гораздо лучше охранять ворота или удерживать место в зоне и ждать, пока враги не будут стрелять в тех, кто только входит в зону.

Будет намного сложнее драться, когда команда находится в зоне, а ваша нет, в таких боях есть много недостатков, и одним из важных факторов является место рядом с тем, что ваше здоровье уменьшается каждый раз. второй вы вне зоны.

Вам лучше помнить о зоне, потому что, если она достигнет 3-го раунда, зона сильно пострадает, и вы не хотите, чтобы этот недостаток был в вашей команде, потому что будет облом, если вы умрете из-за зоны.

Стратегия (зоны, размещение, траектория полета, хайграунд)

Когда вы закончите грабить после высадки, всегда обращайте внимание на траекторию полета, а также на зону. Заметка о траектории полета может дать вам представление о том, куда упали враги и откуда они прибывают.

Не просто смотрите на точку высадки, но помните, куда упали ваши враги. Таким образом, вы можете предотвратить попадание «третьей стороны», когда ваша команда находится в перестрелке, и знать, когда начинать или отступать, в зависимости от места, где находится ваша команда.

Вы также можете предсказать, где заканчивается зона. Об этом свидетельствует видео Albralelie. Зная, где это закончится, вы можете придумать стратегию размещения, особенно когда речь идет о последних половинах отрядов.

Не пытайтесь преследовать отряд, если вы не уверены на 100%, что сможете их убить. Погоня за отрядом, скорее всего, просто приведет к тому, что другой отряд станет третьим отрядом, и у вас будет меньше шансов на победу в перестрелке, потому что вы уже использовали свое лечение в предыдущем бою, а затем появится другой отряд, чтобы уничтожить вас.

Всегда будьте в курсе вашей ситуации. Место, в котором вы находитесь, лечение и боеприпасы, которые у вас есть, и где вы находитесь по отношению к зоне. Вы не хотите попасть в последние 3 отряда и иметь мало боеприпасов или исцеления.

Это будет расстраивать и разочаровывать, поскольку вы приложили достаточно усилий, чтобы оказаться в последних 3 отрядах, и вы просто проиграете, потому что у вас закончились патроны.

Хотя это может случиться, если вы можете этого избежать, почему бы и нет? Всегда ставьте себя и своих товарищей по команде в наилучшую возможную ситуацию, чтобы у вас было больше шансов на победу в игре.

Когда вы дойдете до 3 или 4 раунда зоны, всегда выбирайте возвышенность, как упоминалось в предыдущем разделе во время перестрелки. Лучшее место всегда будет лучшим выбором и даст вам больше шансов на победу.

Все сводится к вашему позиционированию и стратегии, как вы можете удерживать свою позицию и прикрывать большинство областей, где враги могут попытаться обойти с фланга.

Движения (прыжок от стены, прыжок кролика, прыжок по тросу, лазание по стене)

Есть движения, которые используются для отмены анимации или обеспечения большей скорости, потому что они не нейтрализуют ваш импульс. Они необычны или, я могу сказать, необычны, потому что эти движения не так просто выполнить, особенно когда вы находитесь в перестрелке.

Вы можете использовать это, чтобы обмануть своего врага, и вы будете удивлены и почувствуете, что достигли чего-то великого, как только сможете осуществить это в игре.

Я постараюсь определить все движения, которые я видел на видео профи во время их ранговых или пабовых игр. Они также будут связаны ниже.

Эти движения могут быть как полезными, так и вредными. Это может быть полезно, если вы привыкнете к этим движениям и сможете превосходно их выполнять, но это может привести к вашему проигрышу, если вы все еще пытаетесь привыкнуть к движениям.

Вы можете практиковать эти движения во время игры в пабе, но если вы играете по рангу, я бы посоветовал не делать этого, потому что ваши товарищи по команде могут разозлиться на вас за то, что вы бросили игру.

Скользящий прыжок

Это самое основное движение в Apex, которое может дать вам небольшой прирост скорости по сравнению с простым бегом. Ваша скорость в игре значительно увеличится.

Вы делаете это, когда бегаете по карте, а не просто «просто бегаете». Привыкайте к этому, потому что это понадобится вам в других продвинутых движениях, которые я объясню позже.

Отскок от стены

Это движение можно использовать, когда вы хотите преодолеть препятствие или отменить анимацию подъема по уступу, или что-то еще, что вы можете придумать, чтобы можно было применить отскок от стены. Вы можете использовать это, когда отталкиваете врага, и вы застанете его врасплох, когда выполните его идеально.

Это в основном потому, что ваш враг не будет ожидать, что вы полетите по воздуху, и тогда ваш импульс будет быстрее по сравнению с простым скользящим прыжком во врага.

Зиплайны

Хорошо используйте зиплайн, особенно когда вы находитесь в здании, где у каждого входа на этаж есть зиплайн. Вы поймете, о чем я говорю, когда увидите видео ниже, объясняющее механику зиплайна.

Запуск зиплайна

По сути, это просто запуск себя, когда вы находитесь на зиплайне, а затем использование кнопки прыжка, пока вы на нем. Вам будет очень трудно попасть в цель, когда вы продолжаете запускать себя на каждом этаже, или вы можете отскочить от стены, затем вернуться к зиплайну, прежде чем он станет вне досягаемости, затем повторите процесс снова, чтобы вашим врагам было трудно стрелять в вас .

Просто обратите внимание, что Apex ограничил повторное присоединение зиплайна до 3 раз, потому что многие игроки злоупотребляли этой техникой, когда она была еще неограниченной, и почти невозможно поразить врага на горизонтальном зиплайне. Он будет сброшен только после того, как вы коснетесь земли или любой поверхности, окружающей зиплайн.

Прыжок на зиплайне

Это то, что он говорит, что это. Вы используете зиплайн, чтобы подняться выше обычного прыжка. Существуют различные варианты использования этого, но в основном это дает вам более высокий прыжок, чем обычно. Люди используют это, когда хотят перепрыгнуть препятствие, не взбираясь на него, или обмануть врагов, которые преследуют вас.

Причина, по которой они также делают это, заключается в том, что это быстрее выполнить, проще сделать, чем отскок от стены, о котором я упоминал ранее, и враги не будут ожидать, что вы прыгнете, используя зиплайн, потому что они будут ожидать, что вы возьмете зиплайн и убежите.

Восхождение на стену

Способ сделать это так же просто, как взобраться на препятствие, но в этом движении вы будете взбираться на стену, чтобы сбить врага с пути. Как только противник ожидает, что вы будете бежать обычным курсом, он будет сбит с толку и задастся вопросом, куда, черт возьми, вы пошли, и они меньше всего будут ожидать, что вы прыгнете за ними и совершите это убийство / нокдаун.

Идея этого движения заключается в том, чтобы уйти из поля зрения ваших врагов, поэтому просто взберитесь по стене, даже не за что держаться, а затем удивите своего врага, спрыгнув со стены и застигнув его врасплох, поскольку он не знает, куда вы пошли. .

Банни-хоп

Это движение было ослаблено в последнем патче, но вы все еще можете использовать его в какой-то момент в игре. Хотя вы значительно замедлитесь, когда продолжите использовать это, это все же дает вам небольшой импульс вместо того, чтобы просто выполнять обычное движение.

Иногда это может быть полезно, особенно когда враги преследуют вас, и вы не хотите снижать скорость при входе в повороты или когда вы пытаетесь вылечиться, прежде чем закрыть двери.

Пик и стрелять

Это лучше всего использовать, когда у вас есть прикрытие. Чтобы эффективно выполнить это движение, нужно очень хорошо использовать свое укрытие. Пика, когда почти половина вашего тела закрыта или когда вы можете видеть своего врага, более чем достаточно.

Поднимитесь и стреляйте из своего оружия, и когда вам нужно перезарядить оружие или если у оружия есть анимация отдачи (лучшим примером может быть мастиф), вернитесь к своему укрытию, затем снова поднимитесь и стреляйте. Сделав это, вы станете более сложной мишенью для стрельбы, и ваши враги с меньшей вероятностью нанесут вам урон.

Если, конечно, ваши враги уже не ожидают, что вы достигнете пика, так что вы также должны учитывать эти факторы.

Реклама и скрытный спам

Это движение произойдет только в том случае, если вокруг вас НЕТ ДРУГИХ укрытий. В противном случае я бы предложил пойти с укрытием и использовать тактику «Пик и выстрел». Так что, если у вас нет выбора, и какая-либо из команд пушит, пока у вас нет поблизости укрытия, спамьте свои клавиши AD и смешайте немного приседания.

Таким образом, вы будете более сложной мишенью для своих врагов, но вам нужно быть точным в своих выстрелах, потому что, если вы также промахнетесь со всеми своими выстрелами, для вас будет слишком рискованно выиграть перестрелку. Практикуйте это на полигоне и применяйте в игре, и вы почувствуете разницу, когда столкнетесь с перестрелкой лицом к лицу.

перенаправление

Цель этого движения состоит в том, чтобы сохранить импульс вашего движения, поворачивая острые углы. Это чрезвычайно полезно, когда вы убегаете от своих врагов, которые толкают вас. Им будет трудно стрелять в вас, потому что они будут стрелять только по стенам и кирпичам. 

Вы должны быть точны, когда выполняете это. В противном случае вы просто замедлите себя. Иногда я лично продолжаю натыкаться на стены, когда пытаюсь это сделать, поэтому постарайтесь привыкнуть к этому, и это даст вам более плавное движение, а не снижение скорости вашей легенды.

Персонажи – легенды и их роли

Каждая Легенда имеет уникальный набор способностей и полезностей в игре. Для меня нет легенды, которая была бы бесполезна в игре. Один может быть полезен в зависимости от того, как вы эффективно используете навыки. Есть некоторые люди, которые ненавидят определенные легенды из-за того, что их навыки или сборка несколько «сломаны».

В каждом обновлении будут легенды, которые являются так называемыми «мета», что означает, что их навыки слишком несбалансированы, что может дать вам огромное преимущество в игре, и обычно этим злоупотребляют другие игроки.

Например, комбинация Гибби (Гибралтара) и Каустика была бы безумием (до патча, в котором появилась Валькирия), потому что, как только Гибралтар использует щит, а Каустик использует свою ульту, вы и ваши товарищи по команде в основном неприкосновенны, потому что вы защищены Навык Гибби (пузырь), и никто не может войти внутрь этого пузыря, потому что урон от ульты Каустика слишком велик, чтобы его можно было принять.

Вот почему они понерфили навыки Каустика (урон и эффект газа) в последнем патче (где появляется Валькирия).

Сказав это, вы можете иметь свою собственную стратегию со своими товарищами по команде, в зависимости от того, что вы хотите использовать, даже если эта легенда не является «мета». Будь креативным. Дайте волю своему воображению, используя предпочитаемую легенду, и не позволяйте «мета-фургону» добраться до вас. Я опишу умения каждой Легенды и чем они могут быть полезны во время игры.

Я классифицирую легенды по тому, для чего они полезны. Некоторые легенды не относятся ни к каким другим категориям, но я упомяну, в чем они хороши, чтобы вы не были обузой для своих товарищей по команде. Эти категории не идеальны . Это просто для того, чтобы дать вам представление о том, как легенды обычно используются в игре.

Разведка

У этих легенд есть навыки, которые могут разведывать или знать, где находятся враги, несмотря на стены, здания или любые препятствия, которые блокируют ваш обзор.

Бладхаунд

Бладхаунд специализируется на выслеживании врагов. Он настоящий разведчик из всех этих легенд. Его пассив очень помогает отслеживать, есть ли поблизости враги или те, кто только что прошел, потому что вы увидите следы на полу, а также сколько секунд прошло с тех пор, как они пошли туда. Вы можете использовать эти треки там, где они идут.

НАВЫК . Навык Бладхаунда важен для команды, потому что он может обнаруживать врагов за стенами. Представьте, что рентгеновские лучи сканируют здания, стены, туннели или любое другое препятствие. Вы и ваши товарищи по команде можете выработать стратегию позиционирования относительно того, где давить или где удерживать, потому что вы в основном знаете, где находятся враги.

Ultimate — Ultimate Bloodhound делает ваш вид таким (см. рисунок). Это делает ваш экран черно-белым и делает цвет ваших врагов красным, чтобы вам было легче их обнаружить.

Как только вы видите красных врагов, это означает, что они находятся в пределах вашей прямой видимости, поэтому вам нужно стрелять. Вы не увидите врагов, если есть препятствия, блокирующие линию обзора. Обратитесь к обоим изображениям, когда ульта активна.

Крипто

Крипто обладает почти тем же умением, что и Бладхаунд, его цель — обнаружение врагов. Единственное отличие состоит в том, что навык Крипто (Дрон) должен находиться в зоне прямой видимости дрона, прежде чем он сможет обнаружить врагов.

Он не сможет обнаружить, если враги не находятся в пределах прямой видимости дрона, по сравнению с Bloodhound, который может сканировать что угодно, даже если это не находится в пределах его прямой видимости. Как только он обнаружит врагов, появится треугольник, чтобы выделить обнаруженных врагов. См. фотографии ниже.

НАВЫК — теперь, когда вы выходите из режима обзора дрона и оставляете свой дрон в этом районе, он по-прежнему сможет обнаруживать врагов в этом районе, если он находится в пределах прямой видимости дрона.

Если он не находится в пределах его прямой видимости, он не сможет его обнаружить (рисунок C3), поэтому вы оставили его в пределах прямой видимости, несмотря на то, что они движутся. Это позволит вам узнать, где находятся враги, когда вы собираетесь пушить, как только вы выполнили свой ультимейт.

На фото ниже показан пример, когда вы все еще можете видеть, где находятся враги, если они находятся в пределах прямой видимости дрона. Просто убедитесь, что знаете, где расположить свой дрон, потому что его можно уничтожить.

Ультимейт — высший навык Крипто заключается в том, что он может сбить с толку врагов, а также уменьшить их щиты на 50 единиц урона (2 деления брони) и уничтожить ловушки (Каустик, Ватсон). У него огромная область действия (AoE), и его можно активировать при использовании дрона или даже если вы не находитесь в поле зрения дрона. См. фото ниже.

Позиционирование

У этих легенд есть навыки перемещения или размещения до, во время или даже после перестрелки. Это зависит от того, какую легенду вы собираетесь использовать и когда вы будете использовать навыки данной легенды.

Очень важно эффективно использовать навыки каждой легенды во время перестрелки, но в этом разделе я расскажу только о том, где вы можете эффективно применить навыки некоторых легенд, упомянутых в этом разделе.

Следопыт

Вы можете использовать зиплайн (максимум), чтобы подняться на возвышенность или толкать врага, когда вы взломали его, потому что для его исцеления, безусловно, потребуется время. Просто убедитесь, что, когда вы прыгаете, один из ваших товарищей по команде должен прикрыть вас, потому что, скорее всего, вы будете открыты, когда попытаетесь использовать зиплайн.

Вы также можете использовать механику зиплайна, когда хотите преодолеть препятствие или подняться на вершину определенного здания без задержки анимации фактического подъема на указанное препятствие. Но основное использование ультимейта в основном для изменения позиции и взятия высоты.

Октан

Площадку для прыжков Октейна (ультимативную) также можно использовать для взятия возвышенности и смены позиции. Его также можно использовать для отталкивания врагов.

Хорошая комбинация, которую вы можете использовать с прыжковой площадкой Октейна, — это использование ультимативной способности Revenant . Используйте ульту Revenant, а затем толкайте врагов с помощью прыжковой площадки Octane. Это позволит вам оказывать давление на врагов и потенциально может уничтожить их.

Единственным недостатком этого является то, что когда вы возвращаетесь обратно к ультимейту Revenant, вы уменьшаете свою жизнь и броню вдвое.

Существует также движение, называемое касанием стрейфа, с использованием прыжковой площадки Октана. Это в основном использование перенаправления при запуске себя в прыжковой площадке.

Вы можете развернуться на 180 градусов против направления, в котором вы смотрите. Это может быть полезно, особенно когда площадка для прыжков находится в плохом положении.

Также хороший совет: вы можете уничтожить прыжковые площадки врагов, чтобы нарушить их стратегию, иначе они тоже не смогут отступить, в зависимости от ситуации.

Горизонт

Навык Горизонта можно использовать для достижения высоты, но его также полезно использовать даже на открытой местности, чтобы вы могли избежать ульты Гибралтара или Бангалора, когда вы и ваши товарищи по команде находитесь на открытой местности. Пока вы находитесь в воздухе, подвешенные благодаря навыку, вы сможете уклониться от ультимативной способности других легенд, которая активируется на земле.

Хорошим советом является то, что навык также можно использовать внутри закрытого здания, и он будет мешать движениям врагов. Его можно использовать на дверях, чтобы враги не смогли протиснуться внутрь и уничтожить ваших товарищей по команде, если у всех вас мало здоровья.

Просто будьте осторожны, когда вы слишком долго находитесь в воздухе. Хорошие игроки могут лазерировать вас, несмотря на то, что вы находитесь в воздухе, и вам будет трудно уклониться от брызг, потому что ваши движения в воздухе ограничены.

Валькирия

По сути, ульта Valkyrie аналогична использованию прыжковой башни. Он может переместить вас в любое время, когда у вас есть навык. Единственным недостатком этого навыка является то, что другие команды могут легко излучать вас, и, поскольку он также привлекает много внимания при использовании этого навыка, вы можете быть в центре внимания многих команд и может быть вредным при использовании его во время стрельбы. драться.

Лучшее время для использования этого навыка — когда поблизости нет врагов или если у вас есть пузырь Гибби, чтобы защитить вас, когда вы еще только запускаете. 

Призрак

Ультимейт Призрака можно использовать по-разному. Его можно использовать для толчка, позиционирования, похищения врага или для отступления. Лучший способ эффективно использовать ульту Wraith зависит от ситуации. Вот несколько советов о том, когда использовать ульту.

Толкание и отступление — вы можете использовать ульту, когда отталкиваете врага. Вы можете легко иметь своих товарищей по команде рядом с собой, когда пытаетесь их подтолкнуть. Вы также можете использовать этот портал для отступления. Лучший пример отступления — когда есть другая команда, которая собирается вас подтолкнуть. Вы можете избежать сторонних команд, когда у вас есть этот портал при пуше.

Позиционирование — его можно использовать для проверки области, которую вы планируете удерживать или позиционировать. Это хорошая идея использовать ультимейт, если вы не уверены в области, и вы уже держите хорошую позицию. Вы можете легко отступить или вернуться на свою старую позицию, что снижает риск быть застигнутым врасплох врагами.

Похищение — некоторые игроки используют это, чтобы похитить врага, вы можете легко сбить врага с ног и сделать это преимуществом для вашей команды, потому что это будет 3 на 2. Единственным недостатком этого является то, что его очень сложно выполнить, но как только вы сможете похитить врага, это может нанести ущерб другим командам.

Хорошим советом также является то, что некоторые игроки используют этот навык, чтобы заманить врагов в захват портала, а затем расположить портал на краю, который может мгновенно убить врагов, особенно когда за вами гонится команда.

Одна из хороших комбинаций навыков, которую я видел, наблюдая за соревнованиями в Apex, заключается в том, что если один из их товарищей по команде был сбит с ног, Гибби немедленно использовал свой пузырь, а затем Рэйф создавал портал из пузыря, чтобы он не получил сияние. так много, тогда просто используйте навык Призрака, чтобы избежать выстрела.

Защита или поддержка

Эти легенды находятся на оборонительной стороне группы, основываясь на своих навыках. Лучше удерживать площадку, желательно закрытую, с дверями и крышей, которая может защитить вас от выстрелов издалека, и ждать, пока вас толкнут.

Вы не сможете максимизировать использование навыков в соответствии с их потенциалом, если вы, ребята, будете пушить, используя эти легенды. Хотя пузырь Гибби также иногда используется для пуша, его предпочтительно использовать в обороне, если только вы и ваши товарищи по команде не уверены на 100%, что сможете уничтожить команду.

Быстро меняйте броню на случай, если появится сторонняя команда. Привыкайте к замене брони, как только перестрелка заканчивается, а затем просто получите свою броню (учитывая, что она лучше, чем броня, с которой вы поменялись местами), предварительно убедившись, что никакая команда не придет, чтобы уничтожить вас.

Опять же, я не заявляю, что вы используете эти навыки именно так, как я это объяснил. Это скорее просто краткое объяснение того, как это используется в играх и соревнованиях. Это действительно зависит от ситуации, в которой вы находитесь, области, которую вы держите, и других важных факторов, которые могут вступить в игру. Ваша стратегия будет зависеть от ситуации, в которой вы находитесь.

Ватсон

Умение Ватсона обычно заключается в том, чтобы разбить лагерь в определенной области. Скорее всего так же, как вы будете разбивать лагерь, используя умения Rampart и Caustic. Если умение поражает врага, вы сможете определить, где находится враг, несмотря на стены/препятствия перед вами.

Высшее умение Ватсона — установить устройство, которое со временем восстанавливает щит. Любая граната также уничтожается, если бросить ее в область, где находится устройство. Итак, в зависимости от вашей ситуации, вы можете придумать любую стратегию, как расставить ловушки, так и ультимативную.

Гибралтар

Gibby — это прозвище, используемое большинством стримеров или профессионалов. Умение Гибби заключается в том, что он собирается создать куполообразную структуру щита, которая блокирует пули, гранаты или другие навыки других легенд, которые могут быть заблокированы этим щитом.

Но и изнутри щита нельзя будет стрелять или бросать гранаты. Гибби, вероятно, самая сильная легенда в Apex, главным образом потому, что его пассивка имеет щит, который блокирует пули, когда он использует ADS, а входящий урон также уменьшается на 15%, поэтому вы должны учитывать это, когда вы толкаете команду, у которой есть Гибби. .

Гибби — наиболее часто используемая легенда турниров, в основном из-за того, насколько полезен его навык. Для игрока, который использует Гибби, очень важно, когда использовать щит, потому что умение требует много времени, чтобы остыть, особенно учитывая, что щит используется в решающие моменты, будь то для отталкивания отряда или укрываясь от нескольких команд. Время восстановления составляет 27 секунд.

Противодействие щиту, которое я вижу, что обычно делают игроки, заключается в том, что они бросают гранаты (самые эффективные дуговые звезды) за пределы щита через несколько секунд после установки щита, поэтому гранаты вступят в силу в тот момент, когда щит будет снят. ушел. Так что время скинуть гранаты важно для того, чтобы вы могли поразить врагов.  

Совет о том, что обычно делается в случае, если команда собирается вас оттолкнуть, заключается в том, что Гибби собирается использовать щит, а затем выполняет ульту в этом куполе, чтобы никто не мог оттолкнуть эту область. У вас будет время, чтобы придумать стратегию, а также вылечиться, пока ультимейт все еще активен.

Линия жизни

Lifeline — это лучшая поддержка, которую вы можете иметь в своей команде. Ее навыки буквально созданы для поддержки ваших товарищей по команде.

Один из ее навыков — лечить ваших товарищей по команде, но один из самых полезных навыков, которыми обладает Лайфлайн, — это ее пассивка. Эффект заключается в том, что она может оживлять своих товарищей по команде, не делая этого самой, поэтому она также может защищать и оживлять обоих одновременно. 

Вал

Умение Рампарт состоит в том, чтобы поставить щит, который может блокировать пули с другой стороны щита, и она может стрелять через щит с той стороны, где она поставила щит. Это полезно в области, которую вы хотите удерживать, особенно в закрытых помещениях.

Ультимейтом Rampart (Шейла) является создание минигана, который можно использовать со щитом. Да, это миниган, и это реальная сделка, если у вас есть хорошая позиция / размещение, например, прикрытие большинства областей, в которые вы можете попасть.

едкий 

Умение Каустика — это такая боль, когда тебя бьют. Он замедляет вас и наносит урон с течением времени, и враги могут застрелить вас, когда вы будете замедлены этим газом. Урон от этого газа напрямую снижает здоровье и обходит броню, поэтому вам действительно нужно быть осторожным, проходя мимо области, в которой есть едкие ловушки.

Это едкий газ, который он порождает повсюду, и когда вы проходите мимо него, он автоматически активируется, а АоЕ газа немного больше. Вам не нужно быть слишком близко к нему, прежде чем он активируется. Ловушки также могут отслеживать, где находятся враги, несмотря на препятствия. Урон будет продолжать появляться до тех пор, пока эффект не закончится.

Его ультимейт также слишком хорош для танкования. Это сильно снижает ваше здоровье. Одно из хороших сочетаний легенд, о которых я упоминал, — это Каустик и Гибби. Гибби использует щит, а Каустик использует ульту, поэтому врагам будет трудно протолкнуться к пузырю, а у вас и ваших товарищей по команде будет время, чтобы подлечиться или подготовить стратегию того, что делать дальше.

Наступление или Пушер

Выживший

Навык Revenants отключает навык других легенд, даже если он не затрагивает легенду напрямую, как только они проходят через этот навык, он автоматически вступает в силу. Они не смогут использовать свои способности в течение 20 секунд. Это много времени, учитывая, что это происходит во время перестрелки.

Высшим умением Revenant является создание тотема, дающего вам «защиту от смерти». Вы получаете вторую жизнь, когда берете эту защиту от смерти, но недостатком является то, что она уменьшает вашу жизнь вдвое. Но если оно уже ниже половины, оно больше не уменьшится до половины, оно просто сохранится до того уровня вашего здоровья, который был, когда вы получили защиту от смерти.

Хорошая комбинация легенды с Revenant — Octane. Revenant использует ульту, и все получают защиту от смерти, а затем все используют площадку для прыжков Октейна, чтобы обрушить ее на врагов и оттолкнуть их.

Просто убедитесь, что место, где вы вызываете ульту Revenant, скрыто или скрыто, а не просто на виду, где враги могут стрелять в него, потому что после его уничтожения защита от смерти снимается.

Еще одна стратегия осторожности заключается в том, что когда ваши враги увидят это, они будут ждать, пока вы и ваши товарищи по команде вернетесь, а затем просто обрушат на вас и ваших товарищей по команде град пуль, и вы будете застигнуты врасплох.

Бангалор

Умение Бангалора — просто дымовая шашка. Это очень полезно, чтобы отвлечь врагов и скрыть их от вас. Вы также можете выкурить своих товарищей по команде, которых излучают другие команды, так как у вас есть только 2 заряда для этого навыка.

Хорошим противодействием этому дыму является хайграунд или цифровая угроза. Высокое место, потому что они все еще смогут видеть ваш силуэт, или, если они побегут, вы сможете легко их увидеть. Или насадку Digital Threat, потому что если вы используете ADS с этой насадкой, то сможете видеть врагов сквозь дым.

Еще одним хорошим умением Бангалор является ее пассивка. Пассивный навык активируется, если враг стреляет в вас. Вы получаете небольшой прирост скорости на пару секунд, и вы можете использовать это, чтобы иметь больше шансов уклониться от пуль. Вам не обязательно получать удары, чтобы активировать этот пассив, но как только кто-то выстрелит рядом с вами, он автоматически сработает.

У ультимейта Бангалора есть разные применения. Его можно использовать, чтобы помешать врагам толкать вас, или его также можно использовать в качестве толчка, но время должно быть правильным, когда вы идете со взрывами своего ультимейта. Это зависит от вашей ситуации, когда его использовать, это всего лишь предложения, которые я лично испытал, играя в Бангалоре.

Предохранитель

Навык Fuse похож на группу непрерывных мини-взрывчатых веществ. Это полезно для легкого взлома дверей и может заставить врага двигаться, и как только вы заставили этого врага двигаться, вы можете легко сказать, куда он идет дальше, и выбить дерьмо из этого врага.

Он также может бросать гранаты дальше, чем обычно. Недостатком этого является то, что вы не сможете выполнить дуговой бросок при броске обычной осколочной гранаты, но этот навык полезен при использовании дуговых звезд, потому что они движутся быстрее, и то же самое происходит с термитными гранатами.

Ультимативная способность Fuse окружить врага огнём. Это полезно во многих отношениях. Он мог отделить одного из врагов от своего отряда. Урон от огня безумно высок, поэтому будьте осторожны, когда вы попали в ловушку этого ультимейта.

С него нельзя спрыгнуть скольжением + прыжок. Вам нужно быть на возвышении, чтобы иметь возможность спрыгнуть с него, но если он на ровной поверхности, вы просто обожжетесь. Он может нанести до 75 единиц урона или 3 деления, эквивалентные вашей броне.

Мираж

Умение Миража вызывает клона, и его также можно контролировать, хотя его трудно контролировать. Это может отвлекать врагов и может дать вам представление о том, где находятся враги, когда они стреляют в ваших клонов.

Конечная цель Mirage заключается в том, что он будет одновременно развертывать определенное количество клонов, и им также можно будет управлять, и это должно сбить ваших врагов с толку относительно того, какой из них настоящий Mirage.

Пассив Миража в том, что он может оживить товарища по команде и вы оба будете невидимы одновременно. Просто будьте осторожны, когда и где вы собираетесь возродиться, потому что сбитый с ног враг может пропинговать вас, чтобы оживить товарища по команде, или просто сказать им прямо, и товарищ по команде этого врага может вас застрелить.

Заключительные советы

Apex Legends / Electronic Arts Inc.

Изучив всю информацию в этом мега-руководстве, вы, возможно, сможете придумать свои собственные идеи в будущем. Особенно, когда появляется новая легенда или в игру добавляется больше оружия.

Не стесняйтесь комментировать внизу любые ваши идеи, которые не были упомянуты здесь и которые помогут другим игрокам стать лучше в Apex Legends.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *