Команды Overwatch League и Call of Duty League в 2021 году будут продавать товары самостоятельно

Blizzard объявила, что в течение соревновательного сезона 2021 года команды Overwatch League и Call of Duty League будут нести ответственность за продажу собственных товаров фанатам . 

Сообщения в блогах на веб- сайтах каждой лиги информируют фанатов о процессе мерчандайзинга на предстоящий год. Согласно сообщениям, отдельные команды будут «бесплатно продавать товары фанатам через свои собственные интернет-магазины». Каждая команда будет независимо управлять интернет-магазином для продажи товаров. 

Обе лиги ранее работали в рамках «многолетнего соглашения» со спортивным ритейлером Fanatics, которое началось в конце 2018 года с партнерства Overwatch League. Служебный долг Лиги запущен в 2020 году в рамках этой сделки фанатиков. Все товары продавались и распространялись под лозунгом Fanatics. 

Благодаря этому новому подходу команды могут сосредоточиться на «настройке товаров для своего сообщества». В то время как некоторые команды Call of Duty и Overwatch League ранее продавали независимо разработанные товары или работали в партнерстве с внешними розничными торговцами, большинство команд застряли на стандартизированных продуктах Fanatics. 

Ранее на этой неделе такие команды, как Minnesota RØKKR и San Francisco Shock, разместили ссылки на независимые витрины, заставив фанатов предположить, что сделка с Fanatics сорвалась. 

В обновлениях блога, опубликованных Blizzard, не упоминаются фанатики или статус розничного продавца в контексте товаров лиги. Каждая лига будет работать над перезапуском центральных магазинов и, согласно обновлениям, будет «делиться новым опытом» с фанатами в 2022 году.

11 февраля стартует второй сезон лиги Call of Duty . Overwatch лига начнется четвертый сезон где- то в апреле. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *