Лучшие карты для создания из дополнения Hearthstone Titans
С каждым новым дополнением Hearthstone , включая «Титанов» , сообщество сталкивается с трудным выбором: какие карты им создать из нового набора? Что сослужит им хорошую службу в постоянно меняющихся течениях меты? Какие из них будут входить в большинство колод и обеспечат самые разнообразные игровые возможности? Что доставит наибольшее удовольствие при игре? Эти вопросы крутятся в голове каждого игрока, как бродячие карусели, и если вы следите за игрой, они, вероятно, отражаются в вашей голове прямо сейчас. Но не бойтесь: мы составили список лучших карт для создания из дополнения «Титаны» для Hearthstone , чтобы помочь заглушить этот непрекращающийся стук копыт.
Обязательные карты дополнения Hearthstone Titans
Рыцарь смерти — Примус
Большинство новых карт Рыцаря Смерти из « Титанов» являются частью пакета «Чума», солидного архетипа, который, безусловно, является одной из лучших колод, доступных для этого класса в настоящее время, но не доминирует в мете и не дает впечатляющих результатов. По этой причине лучше поставить свой Пыль на более надежного коня: Примуса, легендарного Титана Рыцаря Смерти.
Не требуя рун, Праймус может быть добавлен в любую колоду Рыцаря Смерти, а его мощные способности гарантируют, что вы захотите этого каждый раз. «Руны крови» здесь явно выделяются, вариант жесткого удаления, который также обеспечивает большое исцеление и дополнительную выживаемость для Примуса. Это идеально подходит для уничтожения противоборствующих Титанов или для борьбы с огромными магнитными угрозами Роуга. Две другие способности могут обеспечить взрывной урон или присутствие на доске: сами по себе они не невероятны, но превосходны, если учесть карты, которые вы обнаруживаете после использования каждой из них. Гибкий, мощный и в целом полезный, Примус, вероятно, станет частью каждой успешной колоды Рыцаря Смерти в будущем, что сделает его действительно безопасным кораблем.
Охотник на демонов — Аргус, Изумрудная звезда
Еще один универсальный Титан, Аргус дает колодам охотников на демонов всех мастей мощную игру на седьмом ходу. Его статическую способность, которая дает миньонам его левую Rush и правую Lifesteal, можно использовать немедленно, если у вас есть установленная доска. Если вы этого не сделаете, вы можете создать его с Аргунитовой армией, добавив в игру дополнительные 8/8 характеристик поверх и без того значительной базовой характеристики Аргуса 5/9.
Кроме того, Аргус позволяет вам воспользоваться проверенной временем традицией охотников на демонов обманывать ману, либо обнаружив миньона с предсмертным хрипом и снижая его стоимость на три, либо снижая стоимость каждого миньона в вашей руке на два. Обе эти способности могут привести к взрывной игре, позволяя агрессивным колодам перезагружать доску или комбо-колодам раньше, чем ожидалось. Возможно, он не является ключевой картой ни в одной из текущих колод, но Аргус настолько надежен, что вряд ли в обозримом будущем он будет исключен из многих списков охотников на демонов.
Друид — ученик Эонар
Еще одно дополнение, еще одно отвратительное комбо Друида входит в мету. На этот раз комбо включает в себя Drum Circle, заклинание из Festival of Legends и эффекты, позволяющие использовать оба эффекта карты «Choose One», некоторые из которых были напечатаны в Titans . Обычно Drum Circle либо вводит в игру пять энтов 2/2, либо усиливает вашу доску с помощью +2/+4 и Taunt: оба хороших эффекта, но недостаточно сильные, чтобы увидеть игру в прошлом.
Однако, когда вы получаете оба эффекта, Drum Circle вводит в игру пять миньонов-провокаторов 4/6 всего за семь маны, а также усиливает ваших существующих миньонов на +2/+4. С такой доской чрезвычайно сложно справиться для большинства колод, и ее можно улучшить с помощью Культивации, мощного заклинания, усиливающего доску, которое стоит на одну ману меньше за каждого призванного вами энта, а после того, как вы ве бросил барабанный круг. Есть несколько способов настроить это, но Disciple of Eonar — самый чистый и простой, что делает его автоматически включенным в любую колоду, в которой работает комбо, и достаточно гибким, чтобы найти больше применений в будущем.
Охотник — Агграмар, Мститель
Охотник может быть просто самым стабильным классом в Hearthstone, поэтому вполне логично, что они также получат самого стабильного Титана из этого расширения. Поначалу Агграмар выглядел довольно удручающе по сравнению с мощной силой других Титанов, но на практике оказалось, что его сочетание стабильной, надежной ценности и агрессии творит чудеса практически в любой колоде Охотника, будь то Агро или Мидрейндж .
Тело 3/7 и оружие 3/3 уже дают солидную отдачу от инвестиций в шесть маны, но способности Агграмара поднимают ситуацию на ступеньку выше, предоставляя вам выбор: дополнительный урон, добор карт или присутствие на доске при каждом взмахе. Если он задержится на ход, вы можете наложить на оружие еще один положительный эффект, сделав его еще более эффективным, чем раньше. Если вам нужно устранить угрозу, покопаться в колоде или стабилизироваться против агро, Агграмар — ваш помощник.
Маг – Мудрость Норганнона
Маг обычно получает по крайней мере один отличный инструмент для извлечения карт в дополнении, и в « Титанах» этот инструмент — «Мудрость Норганнона». За пять ман вытянуть две карты — ужасная скорость, но эта скорость уменьшается на единицу за каждую разыгранную вами школу заклинаний в этой игре, что легко позволяет использовать стоимость в три или меньше.
Карта является частью «Пакета школы заклинаний», который Маг получил в Титанах , и, естественно, хорошо сочетается с другими картами из этой темы, но это также и просто сильная отдельная карта. Большинство колод Мага включают Заклинания по крайней мере из трех разных школ, а это означает, что это может быть легко вытянуть две маны. Добавьте несколько копий Discovery of Magic, чтобы подкрепить свой выбор школы, и вы получите две карты за нулевую ману, прежде чем вы это узнаете: сделка, которая исторически позволяла Магу справляться со всеми видами сломанных вещей.
Паладин — Тир
Лучшие колоды Паладина , входящие в стандартный формат Титанов , сосредоточены вокруг Мехов, Землян или Миньонов Божественного Щита. Три очень разные стратегии, но у них есть одна общая черта: они хорошо работают с Тиром, новым легендарным миньоном Паладина за семь маны. Поскольку Тир 4/5 не выиграет никаких призов в отделе ванильной статистики, но его способность более чем компенсирует это, воскрешая до трех разных миньонов Паладина.
Естественно, это хорошо работает с пакетом Earthen, воскрешая вашего Stoneheart King, Disciple of Amitus и Earthen одним махом, но он также хорошо вписывается в колоды Mech, где он может вытащить Noble Minibot, Zilliax и Leviathan. . Он даже возвращает Funkfin и Jitterbug в Divine Shield Paladin, действуя как эффект псевдокровавой жажды на установленной доске. Это может быть дорого с точки зрения маны, но Тир — это мощный эффект перезагрузки, который легко построить вокруг, что делает его безошибочным основным паладином в грядущей мете.
Жрец — Аман’Тул
Жрец всегда получал одни из лучших инструментов контроля в каждом дополнении, и Аман’Тул — последний пример этого принципа в действии. Всего за семь маны этот Титан может использовать «Удар из истории», чтобы полностью стереть двух миньонов в игре, обойти надоедливые предсмертные хрипы и огромные угрозы.
Это стоило бы одной платы за вход, но он также позволяет вам обнаружить легендарного миньона в процессе и обладает двумя другими способностями, которые вы можете использовать в последующие ходы. Вы можете копировать и усиливать любого миньона в игре, что отлично подходит для колод Astral Automaton или против крупных противоборствующих миньонов, или вы можете вызвать 6-дроп с помощью Taunt и Lifesteal, легко стабилизируя игру вместо целей для двух других способностей. Разумная стоимость маны и отличные защитные характеристики — вот вишенка на этом торте «Титаник», что делает Аман’Тула одним из лучших элементов в сложенном легендарном цикле.
Разбойник — Мимирон, вдохновитель
По необъяснимым причинам недооцененный сообществом перед запуском, Mech Rogue оказался угрозой в текущей мете, в немалой степени благодаря Мимирону. Как 2/5 на троих, он создает прочную защитную базу, которую затем может построить с помощью Магнитных миньонов, чтобы создать непреодолимую силу. Это верно для любого меха в арсенале Разбойника, но Мимирон — идеальный кандидат, потому что с каждым мехом, которым вы играете, или при намагничивании, он дает вам быстродействующее заклинание.
Они варьируются от простого урона за одну ману, наносящего три урона, до высасывания одной маны и заклинания, которое дает +3 к атаке и скрытности, помогая обеспечить выживание Мимирона в будущем. Это карта, которая может невероятно быстро выйти из-под контроля, позволяя вам дешево испортить планы ваших противников, пока вы разрабатываете свой план меха. Будучи одной из лучших карт в одной из лучших колод стандартного формата, не нужно быть мастером разума, чтобы понять, что создание Мимирона — это отличное использование вашей Пыли.
Шаман — Торим, Повелитель бурь
Соответственно, учитывая тему молнии, которая проходит через них, как ток, в новых картах Шамана, представленных в Титанах , много силы . От «Вспышки молнии» до «Молниеносных рефлексов» и их исключительного Титана Голганнета — в нашем списке нет недостатка в кандидатах на это место. Однако мы выбрали Торима, новую легендарную карту за три маны с одним из самых невероятных текстов, которые когда-либо видели на картах Hearthstone , особенно если вы давний поклонник.
За три маны, с прикрепленным очень прочным телом 3/4, Торим открывает все ваши кристаллы перегруженной маны, а затем берет вам карту за каждый. Это отличный способ устранить недостатки мощного набора карт «Перегрузка» Шамана, одновременно вытягивая их больше. Для достижения наилучших результатов сыграйте Торима позже в игре, когда у вас будет достаточно маны, чтобы использовать карту «Перегрузка» с ним на том же ходу.
Чернокнижник — Хаотическое потребление
Пока игроки спорили о том, будет ли Саргерас лучшим в новом цикле Титанов, лучшая карта Чернокнижника из нового дополнения незаметно пропала из поля зрения. Хаотическое потребление напоминает Plague of Flames из Saviors of Uldum , хотя и целенаправленно, что делает его гораздо более привлекательным. В выпуске, где существуют отдельные миньоны, столь же могущественные, как Титаны, возможность удалить что-либо всего за одну ману и крошечный жетон со своей стороны — это сделка, которую вы не можете упустить.
В дополнение к своему превосходному уровню силы в вакууме, Поглощение также очень хорошо сочетается с Аморфной слизью, текущим активатором колоды нежити первого уровня Чернокнижника в стандартном формате. Играя Слизью, сбрасывая таких, как Дар’Кхан Дратир или Бегемот из плоти, а затем немедленно активируя его Предсмертный хрип, жертвуя его Поглощением, вы можете обмануть крупную нежить и убрать миньона противника в процессе: дикий скачок темпа, который немногие противники оправятся от.
Воин — Каз’горот
Воин не добился того возвращения, на которое надеялись фанаты в новой мете, с лучшими колодами Воина , включая стратегию комбо доспехов, пока что они не особенно хорошо работают. Тем не менее, Каз’горот отлично вписывается практически в любую колоду, в которую играет класс, сочетая в себе разумную стоимость маны и потенциал колебания доски в аккуратном небольшом пакете.
Атака случайных вражеских миньонов после использования каждой способности позволяет Каз’гороту контролировать поле лучше, чем большинство Титанов, в то время как его эффекты усиления характеристик позволяют ему уничтожать более крупные цели, «заряжаясь» на ходу, когда он, наконец, может атаковать лицо вашего противника для 11 повреждений. Он также может вытащить вам оружие — способность, которая применяется почти в каждой колоде Воина, что делает его сильным дополнением независимо от стратегии.
Нейтральный — Пламенный Бегемот
В то время как большинство нейтральных карт, которые Титаны приносят в бой, в лучшем случае не впечатляют, Пламенный Бегемот — отличное дополнение к колодам Мехов, которые хорошо работают в первые дни меты, будь то Разбойник, Паладин или что-то еще. Шесть маны 4/5 — это ничего особенного, но Бегемот также добавляет в вашу руку два Магнитных меха и снижает их стоимость на два за штуку.
Это создает ценность в четыре маны только за счет скидок, а это означает, что Бегемот — это, по сути, две маны 4/5, если вы можете быстро разыграть обе карты, которые он генерирует. В специальной колоде мехов это вообще не должно быть проблемой, и это служит отличной перезагрузкой в колоде, которая имеет тенденцию проигрывать, когда выдыхается.
Итак, вот оно: 12 лучших карт для создания из дополнения Hearthstone Titans . Хотя никто не может сказать, куда повеет ветер меты дальше или какие колоды будут доминировать, поскольку нерфы и баффы неизбежны, мы вполне уверены, что каждая карта в этом списке по-прежнему будет играть свою роль. когда осядет Пыль.