Hearthstone

Как противостоять всем классам Hearthstone

Во время матчей Hearthstone вы можете столкнуться с новым классом, с которым вы никогда раньше не сражались или с которым редко сталкивались из-за их отсутствия на лестнице или случайной игры. В игре нет однозначного счетчика для каждого класса, поскольку каждый игрок использует разные колоды и стратегии. Но есть несколько советов и уловок, чтобы противостоять любому классу Hearthstone в классическом, стандартном, диком или обычном режиме.

Вот несколько советов, как противостоять всем классам Hearthstone .

Охотник на демонов

Изображение предоставлено Blizzard

Demon Hunter, последнее дополнение к Hearthstone, имеет различные архетипы, в которые они могут играть, но их основная цель по умолчанию — сжечь противника с помощью существ из ранней игры. Хотя были попытки создать Control Demon Hunter, колоды обычно возвращаются к версии Aggro или Midrange.

Чтобы противостоять этому классу, у которого есть доступ к силе героя за одну ману для получения одного урона от атаки во время хода, вам нужно внимательно следить за доской. Не оставляйте живых миньонов с одним здоровьем на вашей стороне доски, так как они станут легкой добычей для вашего оппонента. Старайтесь держать своих миньонов провокации в руках до поздних этапов игры. Это не дает противнику DH атаковать вас своим оружием или огромными миньонами. Избегайте их использования на раннем этапе, если только это не является строго необходимым для управления доской.

Друид

Изображение предоставлено Blizzard

Класс Друид известен тем, что имеет два основных архетипа : ориентированный на жетоны с различными баффами доски и друид Ramp или Control. Правильно определив, какую колоду использует друид противника, вы можете составить план игры.

Против Token Druids старайтесь контролировать доску на ранней стадии и старайтесь не оставлять существ в живых, так как их можно легко усилить в следующем ходу и развязать шквал атак. Ramp Druids медленнее по своей природе и, скорее всего, проигнорируют доску на раннем этапе, поэтому постарайтесь получить преимущество и попытайтесь поставить его на задний план.

Охотник

Изображение предоставлено Blizzard

Охотники обычно стремятся собрать аггро-колоду с дешевыми миньонами или хотят собрать среднюю колоду с большим количеством зверей. Имея в своем распоряжении множество инструментов, Охотники довольно смертоносны и могут нанести смертельные удары к пятому ходу, если вы не будете осторожны.

Против Аггро вариаций Охотника торгуйте на ранней стадии и используйте защитные заклинания, которые дают вам здоровье или броню, чтобы избежать попадания в смертельную зону. Постарайтесь сначала избавиться от зверей, чтобы не получить пятикратный урон по команде «Убить». Без Зверя на борту заклинание нанесет только три урона за три маны, что не очень много.

Если вы столкнулись со Средним Охотником, то будьте осторожны со своими заклинаниями удаления и постарайтесь сохранить свои инструменты для средней и поздней игры, когда Охотник начнет прокачивать больших существ на борту. Не тратьте время на удаление дешевых миньонов, так как это даст врожденное преимущество противнику.

Маг

Изображение предоставлено Blizzard

С магами довольно сложно противостоять из-за их большого количества архетипов . Некоторые архетипы включают «Без миньонов», «Секрет», «Горец», «Сила героя» и другие.

Пытаясь определить колоду, с которой вы столкнулись, вы можете приступить к построению стратегии. План против No Minion состоит в том, чтобы построить доску и убить всех противостоящих существ, которые ваш оппонент может получить от случайно сгенерированных эффектов. Против Secret вам нужно подумать, какой секрет у них может быть, и сыграть соответственно, протестировав дешевое существо или заклинание. В большинстве колод всегда используются мощные заклинания Мага из Базового набора, поэтому игра с ними должна быть вашим приоритетом, независимо от архетипа, с которым вы столкнулись.

Паладин

Изображение предоставлено Blizzard

Паладины обычно играют с типами колод Аггро или Мидрейндж, используя Весы или Секреты в качестве основы колоды. С ними довольно сложно иметь дело, поскольку их секреты обладают огромной силой всего за одну ману. Даже если вы знаете Секрет, который собираетесь активировать, может быть сложно преодолеть его эффект и сохранить контроль над доской.

Сохранение удаления одной цели для усиленной цели и минимизация присутствия паладина на доске — хороший рецепт к успеху. Вы должны быть уверены, что в вашей руке всегда есть эффект тишины, разрушения или трансформации, чтобы не дать паладину разрастаться снежным комом. Если ему удастся усилить миньона до огромных характеристик, он может просто сбежать с игрой, и вы ничего не сможете сделать. Что касается Секретов, которые они могут разыграть, всегда пытайтесь подумать, какой из них может быть, и проверьте его с более дешевыми заклинаниями или существами. Лучше атаковать существом с одной атакой, чтобы проверить на Благородную жертву, вместо того, чтобы тратить вашу атаку существа с десятью атаками на проверку Секрета.

Священник

Изображение предоставлено Blizzard

Жрец не так популярен, как другие классы, из-за его слабой силы героя, которая позволяет им превратиться в контрольную колоду . Blizzard пыталась создать больше архетипов, печатая поддержку Shadowform, которая изменяет силу героя Priest, но этого недостаточно. У жрецов обычно есть много чисток доски или удаления по одной цели, поэтому вам нужно избегать класть все яйца в одну корзину.

Распределите свои баффы по нескольким миньонам и остерегайтесь инструментов Жреца, которые разрушают вашу доску различными заклинаниями. Они заставляют ваших миньонов атаковать друг друга или быть уничтоженными, если у них больше атаки, чем определенный порог карт Слова Тьмы.

Негодяй

Изображение предоставлено Blizzard

Разбойники известны тем, что используют Комбо-карты или различные заклинания, чтобы усилить свое оружие и завладеть игрой. С каждым расширением появляются новые архетипы, из-за чего классу сложно противостоять, поскольку игрокам необходимо постоянно приспосабливаться и корректировать свой план игры. Основная цель — нанести им как можно больше урона в лицо, поскольку у них не так много сустейна в своих картах, и они склонны к быстрой смерти по сравнению с другими классами.

Если игрок-разбойник использует колоды, ориентированные на оружие, и вы не можете противостоять его давлению, стремитесь использовать технологию в слизи, чтобы уничтожить усиленное оружие. Против Комбо или Темпо-разбойников сохраняйте присутствие доски на ранней стадии и не позволяйте им убегать вместе с доской; в противном случае вам будет не по себе.

Шаман

Изображение предоставлено Blizzard

Шаманы находятся либо наверху, либо внизу цепи питания, но никогда не находятся между ними. Есть несколько жизнеспособных архетипов, с которыми вы можете столкнуться в своих играх. Самые популярные из них — это Midrange, со смесью заклинаний и миньонов, чтобы поддерживать контроль над доской, а также позволять игроку нажимать на лицо, если это необходимо.

Нарушение игрового поля и отказ от чрезмерного использования миньонов — ключ к победе над Шаманами. Нет необходимости атаковать всех своих миньонов одновременно, так как Шаман может переломить ситуацию с помощью огромной доски и обеспечить лидерство по темпу. Медленно и стабильно — вот название игры против этого класса, который не такой взрывной, как другие, и либо действительно хорош, либо очень плох.

Чернокнижник

Изображение предоставлено Blizzard

Чернокнижники, кажется, всегда находят путь в мету с версией Zoo или Control. Основная причина популярности чернокнижников — их сила героя, которая позволяет им обменивать два здоровья на карту, что очень важно. В то время как Zoo на самом деле не заботится о количестве их жизней, поскольку они намного быстрее устремляются к противникам, Control имеет огромный набор инструментов для восстановления жизни, поэтому потеря жизней незначительна.

Против Зоопарка, контролируйте доску и не стесняйтесь спамить всех существ, которые у вас есть. Каждый ход они будут извергать новые, и вы должны быть готовы ответить той же монетой. Против Контроля рассчитывайтесь со своими движениями и не тратьте урон на дешевых миньонов. Сохраните его для более могущественных существ, которыми может играть Чернокнижник, и не наводняйте доску в Круговерти Пустоты.

Воин

Изображение предоставлено Blizzard

Воины, короли Контроля в классическом формате, с годами впали в немилость, когда другие классы заняли свои места Контроля. Доминируя в мете как лучшая контрольная колода, несколько классов обогнали Воина и с годами стали намного сильнее. В результате класс превратился в другие архетипы, чтобы сохранить конкурентоспособность. Одним из таких архетипов является Tempo Warrior, у которого в начале игры есть много миньонов с Enrage и Rush для усиления других карт. Торгуйте против миньонов и не позволяйте им слишком много жить на борту, иначе Воин убежит с игрой.

Однако, если вы встретите редкого Воина Контроля, пристегнитесь к долгой игре и войне на истощение. Их довольно сложно победить из-за силы героя с двумя доспехами, что делает матч огромной игрой с задержками. Обе стороны должны тщательно продумать, как они используют каждый ресурс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *