Лучшие способности Ведьмака
Способности Ведьмака отражают то, кем он является. Каждая способность по-разному улучшает наш стиль игры и может либо гармонизировать, либо невероятно усложнить прохождение. Вот почему выбор лучших способностей важен для обеспечения комфортного опыта.
Двенадцать доступных слотов открываются по мере прохождения игры и повышения уровня. Мы можем разблокировать их по мере повышения уровня и постепенного создания нашего идеального персонажа со способностями одного из четырех деревьев: бой, знаки, алхимия и общие.
1. Сильная спина
Геральту нужна Сильная Спина для всей той ерунды, которую мы заставляем его нести!
Каждый игрок в ролевые игры инстинктивно собирает горы предметов, которые кажутся ему важными. Эта способность из общего дерева позволяет нам хранить гораздо больше предметов, чем обычно, за счет увеличения доступного веса на 60. Мы можем не отказываться от ценных реликвий и оружия, чтобы продолжать спринт.
Эти типы способностей отлично подходят для общего улучшения вашего Ведьмака. Это стандартное обновление, позволяющее увеличить грузоподъемность и вместить больше предметов. Эта способность становится невероятно полезной при измельчении корон или сборе уникального оружия и доспехов. Его полезность можно повысить, соединив его с седельными сумками Боклера и отваром демонов, чтобы увеличить общий переносимый вес Геральта до 250.
Сильная спина Описание:
Максимальный вес инвентаря увеличен на 60.
2. Заблуждение
Обманите своих врагов, заставив их выполнять ваши приказы с помощью знака Аксий.
Иллюзия — это ведьмаковская версия магической харизмы и влияния. Мы можем использовать этот навык, чтобы убедить NPC выполнять наши приказы или быстрее использовать Аксий в бою. Эта способность имеет три уровня из дерева Знаков, и все они повышают вашу убедительность в диалоге.
Самый трудный выбор в диалоге имеет более простой путь через знак Аксий. Получение иллюзий убережет нас от ненужного кровопролития и необходимости платить кроны, чтобы выйти из ситуаций. Возможно, этот навык не так полезен в бою, как другие из нашего списка, но он значительно упрощает выбор в игре и часто приводит к лучшим концовкам квестов.
Описание заблуждения:
- 1-й уровень:
Цель не движется к Геральту, пока он использует Аксию. Это также увеличивает эффективность Аксии в диалогах.
Регенерация выносливости в бою: +0,5/с.
- Уровень 2:
Цель не движется к Геральту, пока он использует Аксию. Увеличивает эффективность Аксии в диалогах. Уменьшает время произнесения Аксии.
Регенерация выносливости в бою: +1/с.
- Уровень 3:
Цель не движется к Геральту, пока он использует Аксию. Увеличивает эффективность Аксии в диалогах. Уменьшает время произнесения Аксии.
Регенерация выносливости в бою: +1,5/с.
3. Взрывной щит
Направляйте атаки врага против него с помощью Взрывающегося Щита.
Взрывной щит — это полезное усовершенствование знака Квен, которое окутывает Геральта защитным пузырем, способным взорваться при ударе. Первый уровень навыка просто отталкивает противника назад, но последующие уровни также наносят урон.
Этот навык полезен в бою на протяжении всей игры. Это позволяет Геральту пройти бой с быстро атакующим противником или группами противников, идущими на него с разных сторон, не получив при этом большого урона. Наличие этой способности позволяет нам атаковать, ошеломить противника, а затем врезаться в него, пока он восстанавливается.
Описание Взрывного Щита:
- 1-й уровень:
Щит Квен отталкивает противников, когда ломается.
Регенерация выносливости в бою: +0,5/с.
- Уровень 2:
Щит Квен отталкивает противников и наносит урон при разрушении.
Регенерация выносливости в бою: +1/с.
- Уровень 3:
Щит Квен отталкивает противников и наносит урон при разрушении с вероятностью нокдауна.
Регенерация выносливости в бою: +1,5/с.
4. Активный щит
Активный щит — это второй скин, который дает нам дополнительную защиту .
Активный Щит — еще одна версия Квена. Он покрывает Геральта щитом, который активно использует выносливость, чтобы защитить нас. Три уровня способности уменьшают процентную скорость, с которой истощается выносливость, когда мы используем мощный щит.
Этот навык невероятно полезен против могущественных врагов, таких как высшие вампиры, оборотни или боссы. Любые атаки, поглощаемые щитом, увеличивают нашу жизненную силу, что делает его важным навыком, когда нам нужно вернуть полоску здоровья из состояния, близкого к смерти.
Описание активного щита:
- 1-й уровень:
Создает активный щит. Поддержание его и блокирование атак истощают выносливость. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает жизненную силу игрока.
Регенерация выносливости в бою: +0,5/с.
- Уровень 2:
Поддержание активного щита теперь требует на 50% меньше выносливости. Снижение выносливости для заблокированных атак не изменилось. Урон, поглощаемый щитом, восстанавливает жизненную силу игрока.
Регенерация выносливости в бою: +1/с.
- Уровень 3:
Поддержание активного щита больше не истощает выносливость. Снижение выносливости для заблокированных атак не изменилось. Урон, поглощаемый щитом, восстанавливает жизненную силу игрока.
Регенерация выносливости в бою: +1,5/с.
5. Синергия
Синергия усиливает эффекты ведьмачьих мутагенов и зелий.
Синергия — интересная способность из дерева алхимии, которая фокусируется на эффективности ваших мутагенов. Он имеет пять уровней, и каждый увеличивает ваши бонусы мутагена до 50% с бонусом к длительности действия зелий.
Эту способность часто рекомендуют опытным игрокам в Ведьмаке, которые более глубоко разбираются в комбинациях мутагенов и использовании зелий. При правильном использовании с полным набором мутагенов каждый бонус увеличится на 50% для усиления Геральта в зависимости от вашей сборки. Дополнительное увеличение продолжительности действия зелья полезно для восстановления больших объемов здоровья в сложных сражениях.
Описание синергии:
- 1-й уровень:
Увеличивает бонус за Мутаген в слотах Мутагена на 10%. Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
Увеличивает бонус за Мутаген в слотах Мутагена на 20%. Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
Увеличивает бонус за Мутаген в слотах Мутагена на 30%. Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4
Увеличивает бонус за Мутаген в слотах Мутагена на 40%. Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5
Увеличивает бонус за Мутаген в слотах Мутагена на 50%. Время действия зелья: +25%
6. Бессмертие
Избегайте этого любой ценой.
Способность «Бессмертие» восстанавливает жизнь Геральта, используя очки адреналина после поражения. С этой способностью смерть не коснется вас, если у вас есть хотя бы одно очко адреналина для восстановления жизненной силы. Это позволяет нам вступать в бой с большей уверенностью, поскольку мы можем выдержать смертельный удар во время сложной битвы с боссом.
Пять уровней этой способности восстанавливают жизненную силу с различным количеством доступного дополнительного здоровья. Однако за время моего использования этого навыка все уровни восстанавливали одинаковую сумму. Несмотря на эту возможную ошибку, навык полезен на первом уровне для поддержания вашей жизни и борьбы с разрушительными атаками противника.
Бессмертное описание:
- 1-й уровень:
Когда жизненная сила достигнет 0, очки адреналина будут немедленно потрачены на ее восстановление. Восстановленная сумма зависит от количества использованных очков адреналина. Если очков адреналина нет, небольшая часть живучести будет восстановлена.
Прирост очков адреналина: +1%.
- Уровень 2:
Когда Живучесть достигнет 0, она будет восстановлена с бонусом 25%. Требуется как минимум 1 очко адреналина, которое будет потрачено.
Прирост очков адреналина: +2%.
- Уровень 3:
Когда Живучесть достигнет 0, она восстановится с бонусом 50%. Требуется как минимум 1 очко адреналина, которое будет потрачено.
Прирост очков адреналина: +3%.
- Уровень 4:
Когда Живучесть достигнет 0, она восстановится с бонусом 75%. Требуется как минимум 1 очко адреналина, которое будет потрачено.
Прирост очков адреналина: +4%.
- Уровень 5:
Когда Живучесть достигнет 0, она будет восстановлена с бонусом 100%. Требуется как минимум 1 очко адреналина, которое будет потрачено.
Прирост очков адреналина: +5%
7. Жажда власти
С этим навыком места силы не придется посещать часто.
Места силы невероятно полезны для улучшения построек и получения нескольких бонусов в игровом процессе. Единственным недостатком является то, что они часто заканчиваются слишком быстро, и ни у кого нет времени подняться на половину скалы, чтобы перезарядить эффекты. Способность Gorged on Power позволяет нам использовать эффекты Мест Силы бесконечно долго, пока мы не решим активировать еще одно.
Эффективное использование этого навыка требует от нас исследования лучшего бонуса места силы для нашей сборки, который соответствует нашему стилю боя. Среди лучших доступных — Кладбище Белого Сада Игни, Место Силы Квен в Велене и Место Силы Аксий в Белом Саду. Их можно активировать один раз и оставить включенными, если у нас есть возможность улучшать знаки в будущих битвах.
Описание: «Насытившись силой»:
Бонус от Места Силы действует бессрочно — но в данный момент времени может быть активен только один такой бонус.
8. Атака – лучшая защита
Эта способность делает нашу защиту стоящей.
Наличие этой способности позволяет нам генерировать очки адреналина при каждой успешной защите от атак противника. Уклонения и броски генерируют мало, а контратаки — больше всего. Эта способность обеспечивает постоянный приток очков адреналина, пока мы уклоняемся и противодействуем нашим врагам.
Лучшая стратегия для использования этой способности — объединить ее с «Бессмертием», чтобы конвертировать ваши очки адреналина обратно в живучесть после смерти или смертельную точность, чтобы максимизировать урон, когда вы наконец нанесете удар. Эта способность является более пассивным навыком для использования, но она улучшается. ваши боевые способности. И оно того стоит, чтобы получить несколько очков адреналина за каждую милю, пройденную по сюжетной линии.
Атака – лучшая защита. Описание:
Каждое защитное действие генерирует очки адреналина: парирование 0,1 очка, контратаки 0,4 очка, уклонение 0,3 очка, броски 0,2 очка. Невозможно активировать чаще, чем раз в 5 секунд.
9. Быстроногий
Уклонение играет важную роль в репертуаре ведьмака!
Способность Fleet Footed полностью устраняет урон, полученный при уклонении. После недавнего обновления простое включение этой способности устраняет 100% урона от атак противника, которые соединяются во время наших бросков. Это полезно против мощных атак противника, таких как оборотни и экиммары, чьи удары могут означать мгновенную смерть.
Эта способность необходима для игры на уровне сложности «Марш смерти». Почти каждая атака врага может стереть нашу шкалу здоровья, и многие бои выигрываются благодаря тщательному уклонению с последующими точными атаками. Благодаря новейшему патчу для того, чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами, требуется всего одно очко способностей.
Описание флотских ног:
Урон от ударов, полученных при уклонении, уменьшен на 100%.
Прирост очков адреналина: +1%.
10. Боевой транс
Жизнь ведьмака — это окровавленные мечи и синяки на костяшках пальцев!
Любой опытный ведьмак владеет искусством боя. Способность «Боевой транс» из дерева боя дает нам повод обрушивать на наших врагов потоки ударов. В этом военном трансе используется каждое очко адреналина, чтобы впечатляюще увеличить урон от оружия на 10%.
Эту способность лучше всего использовать с лучшими мечами в игре, такими как Аэрондайт и Гешефт, чтобы максимизировать максимальный урон Геральта. Имея полный набор очков адреналина, которые эта способность также помогает нам генерировать, мы можем нанести 30% дополнительного урона!
Описание боевого транса:
Удары, нанесенные во время боя, приносят очки адреналина. Каждое очко адреналина увеличивает урон от оружия на 10%.
11. Поток гнева
Мясник из Блавикена может направить весь адреналин в свои знаки.
На заключительном этапе эта способность значительно усиливает ваши знаки Ведьмака, увеличивая их интенсивность до 300. «Поток гнева» превращает все ваши очки адреналина в интенсивность знаков и позволяет нам использовать более разрушительный и мощный знак, чем когда-либо прежде. Благодаря дополнительной интенсивности на 300%, игни легко плавит гулей, а аксии выводит из строя бандитов дольше, чем обычно, давая нам преимущество в бою.
Использование этой способности на более высоких уровнях со способностями, усиливающими ваши знаки, такими как «Превосходство», «Взрывной щит» или «Пироман», делает ваши знаки Ведьмака превосходящими в любой битве. Моя любимая стратегия также предполагает использование способности, которая быстро увеличивает ваши очки адреналина, например «Боевой транс», чтобы продолжать использовать эти знаки энергии на протяжении всего боя.
Описание «Потока гнева»:
- 1-й уровень
При использовании Знака 3 очка адреналина (если таковые имеются) будут потрачены на улучшение Знака до самого высокого уровня (открытие всех бонусов) и увеличение интенсивности Знака на 25%. Прирост очков адреналина: +1%.
- Уровень 2
При использовании Знака 3 очка адреналина (при наличии) будут потрачены на улучшение Знака до самого высокого уровня (открытие всех бонусов) и увеличение интенсивности Знака на 50%. Прирост очков адреналина: +2%.
- Уровень 3
При использовании Знака 3 очка адреналина (при наличии) будут потрачены на улучшение Знака до самого высокого уровня (открытие всех бонусов) и увеличение интенсивности Знака на 75%. Прирост очков адреналина: +3%.
- Уровень 4
При использовании Знака 3 очка адреналина (если таковые имеются) будут потрачены на улучшение Знака до самого высокого уровня (открытие всех бонусов) и увеличение интенсивности Знака на 100%. Прирост очков адреналина: +4%.
- Уровень 5
При использовании Знака 3 очка адреналина (при наличии) будут потрачены на улучшение Знака до самого высокого уровня (открытие всех бонусов) и увеличение интенсивности Знака на 125%. Прирост очков адреналина: +5%
12. Огненный поток
Купите Дикой Охоте огнетушитель для этой грозной способности альтернативного знака.
Способность «Огненный поток» превращает ваши руки в огнеметы, способные испускать непрерывный поток огня, используя выносливость. Он имеет три уровня, которые уменьшают требуемую выносливость и увеличивают ее регенерацию.
Несмотря на то, что это один из самых эстетически красивых знаков, поток огня, который мы создаем, быстро уничтожает орды врагов. Он доказывает свою полезность против групп гулей и стай сирен, которые в противном случае сокрушили бы Геральта.
Описание огненного потока:
- 1-й уровень:
Выпускает непрерывный поток огня, наносящий урон врагам.
Регенерация выносливости в бою: +0,5/с.
- Уровень 2:
Выпускает непрерывный поток огня, наносящий урон врагам.
Затраты выносливости снижены на 25%. Регенерация выносливости в бою: +1/с.
- Уровень 3:
Выпускает непрерывный поток огня, наносящий урон врагам.
Затраты выносливости снижены на 50%. Регенерация выносливости в бою: +1,5/с.
13. Волшебная ловушка
Один неверный шаг в фиолетовом кольце Ирден означает смерть для этих зверей!
Волшебная ловушка — еще один альтернативный режим знаков, который работает более эффективно, чем его ванильный аналог. Он способен наносить урон и замедлять врагов, входящих в его кольцо, позволяя Геральту обрушивать волны ударов. В качестве дополнительного бонуса оно также служит щитом, поскольку любые снаряды, проходящие через кольцо, уничтожаются.
Ловушку Ирден можно использовать против быстро движущихся врагов, чтобы поставить их в невыгодное положение в бою. Мы также можем стратегически использовать нашу Волшебную ловушку против нескольких врагов, бросая их на ринг и выводя их на ринг для легких убийств.
Описание магической ловушки:
- 1-й уровень:
Наносит урон и замедляет врагов в радиусе 10 ярдов. Уничтожает снаряды, проходящие через эту область.
Регенерация выносливости в бою: +0,5/с.
- Уровень 2:
Наносит урон и замедляет врагов в радиусе 12 ярдов. Уничтожает снаряды, проходящие через эту область. Урон увеличен на 25%.
Регенерация выносливости в бою: +1/с.
- Уровень 3:
Наносит урон и замедляет врагов в радиусе 14 ярдов. Уничтожает снаряды, проходящие через эту область. Урон увеличен на 50%.
Регенерация выносливости в бою: +1,5/с.
14. Марионетка
Играйте в роли кукловода и наблюдайте, как ваши враги сражаются насмерть, не обнажая клинок.
Способность «Марионетка» использует аксии, чтобы проникнуть в разум наших врагов и настроить их друг против друга. При применении враг на поле битвы становится нашим союзником и начинает атаковать своих бывших друзей. Подобный знак может быть использован любым геймером, который ищет веселые моменты и ляпы в игре.
Если одновременно нацеливаться только на одного врага, эта способность может оказаться не очень эффективной, особенно когда ваши марионетки умирают довольно быстро. Тем не менее, с этой способностью интересно играть, потому что мы можем обрушить силы контроля над разумом на ничего не подозревающего врага, расслабиться и наблюдать, как его враги роятся вокруг предателя.
Описание куклы:
- 1-й уровень:
Выбранный враг на короткое время становится союзником и наносит на 20% больше урона.
Регенерация выносливости в бою: +0,5/с.
- Уровень 2:
Выбранный враг на короткое время становится союзником и наносит на 40% больше урона.
Регенерация выносливости в бою: +1/с.
- Уровень 3:
Выбранный враг на короткое время становится союзником и наносит на 60% больше урона.
Регенерация выносливости в бою: +1,5/с.
15. Вихрь
В этой мощной атаке мы оставляем лучшее напоследок.
Вихрь — это способность из дерева боя, которая превращает Геральта во вращающуюся пилу, уничтожающую все, что осмелится войти в его радиус. Для поддержания атаки он использует выносливость и адреналин. Эта атака станет невыносимой, если вы повысите свою выносливость и получите могучий меч.
Многие игроки считают это необходимостью в мире Ведьмака. Это полезно против всех врагов и позволяет нам провести вращающуюся атаку, которая быстро уничтожает полоски здоровья врага. Без этой способности многие враги высокого уровня могут легко окружить и сокрушить нас.
Описание вихря:
- 1-й уровень:
Вращающаяся атака, поражающая всех противников в окрестностях.
Поддержание атаки потребляет выносливость и адреналин.
Прирост очков адреналина: +1%.
- Уровень 2:
Вращающаяся атака, поражающая всех противников в окрестностях.
Поддержание атаки потребляет выносливость и адреналин. Потребляет на 33% меньше выносливости и адреналина. (До обновления 4.0 было 20%)
Прирост очков адреналина: +2%.
- Уровень 3:
Вращающаяся атака, поражающая всех противников в окрестностях.
Поддержание атаки потребляет выносливость и адреналин. Потребляет на 50% меньше выносливости и адреналина. (До обновления 4.0 было 30%)
Прирост очков адреналина: +3%.