The Witcher 3

Как исправить сбой обновления The Witcher 3 следующего поколения

Если вы так же, как и мы, стремились поиграть в обновление The Witcher 3 следующего поколения, вы, вероятно, сейчас находитесь в таверне и чувствуете себя в изобилии из-за сбоев, плохой производительности и других ошибок. Многие пользователи, в том числе и мы , столкнулись с техническими проблемами , и CDPR уже признал , что знает о проблемах и ведет расследование.

Наверняка появятся исправления для решения хотя бы некоторых проблем с обновлением следующего поколения «Ведьмак 3 », но тем временем мы, к счастью, нашли несколько обходных путей для тех, кто просто хочет играть.

Как предотвратить сбой The Witcher 3 с помощью обновления следующего поколения

Основная проблема, с которой сталкиваются игроки, — это сбой, возникающий при загрузке любого сохранения в мир. Мы провели ограниченное тестирование с видеокартой Nvidia и нашли два решения.

Изменить API

Самый простой вариант, к сожалению, менее желателен. Когда вы впервые запускаете игру, она теперь переходит на второй модуль запуска или концентратор, как показано на рисунке ниже. Запустите игру в старом API DirectX 11, и она должна работать, а не в новом API DirectX 12. Недостатком является то, что в этом режиме вы теряете доступ к Nvidia DLSS 2 и 3, AMD FSR, трассировке лучей и Nvidia Reflex, поскольку они относятся к версии DirectX 12. Игра также, вероятно, будет работать хуже в целом, но она должна работать.

Обновление The Witcher 3 Next Gen Update Исправление сбоя Stop Patch Update Компьютер не загружается

Попробуйте другую версию графического драйвера

Мы узнали об этом другом обходном пути случайно, потому что были аппаратными морскими свинками. Мы намеренно тестировали старый драйвер Nvidia и обнаружили, что игра запускается и работает в DirectX 12 с достойными результатами. Попробуйте использовать один из драйверов Game-Ready, например 522.25 или 526.47. Вы можете обратиться к нашей статье об обновлении или переустановке драйверов Nvidia, если не знаете, как найти их на веб-сайте Nvidia.

Заметив поразительно плохую производительность RTX 4080 в паре с разогнанным Intel i5-13600K , мы начали задаваться вопросом, есть ли необходимое обновление уровня драйвера, чтобы игра работала лучше в DirectX 12. Конечно же, есть . После обновления до последней версии драйвера Nvidia мы также столкнулись со 100-процентным сбоем при попытке запустить обновление The Witcher 3 следующего поколения.

Держите его классическим на данный момент

Это приводит нас к последнему варианту устранения сбоев и других чудовищных ошибок, с которыми вы можете столкнуться. Вы можете просто откатить игру до классической версии. Конечно, это неудобно, так как вы не сможете получить доступ к новому контенту или функциям, но, по крайней мере, вы сможете играть в оптимизированную и стабильную версию игры. Вы всегда можете обновить его позже, как только будут доступны необходимые исправления.

Откат классической версии Witcher 3 Steam Gog

Чтобы откатить версию игры в Steam, перейдите в «Ведьмак 3 » в своей библиотеке, нажмите на колесо настроек справа, нажмите «Свойства», затем нажмите «Бета-версии», затем нажмите «Классический патч 1.32». Затем он загрузит и сбросит файлы игры.

В GOG выберите «Настройки», затем «Управление установкой» и выберите «Настроить». Затем вы можете выбрать опцию «Классический».

Новые настройки графики вообще работают?

Хорошая новость заключается в том, что это не все плохие новости для этого обновления на техническом уровне. Запустив обновление следующего поколения The Witcher 3  , мы заметили, что в DirectX 12 он выглядит довольно плавно по сравнению с DirectX11. Трассировка лучей добавляет пейзажу совершенно новый уровень глубины и намного превосходит классические системы освещения. К сожалению, трассировка лучей в настоящее время убивает частоту кадров.

Кроме того, есть Nvidia DLSS 2 и DLSS 3 (Frame Generation) , которые являются удивительно хорошими реализациями, основанными на нашем очень ограниченном тестировании. В DLSS 2 не было сразу заметных ореолов, что говорит о том, что он поможет бескомпромиссно повысить частоту кадров для тех, у кого более слабые игровые установки, при условии, что CDPR сможет исправить проблемы с производительностью, представленные в обновлении. Генерация кадров DLSS 3 также неплохо выглядит при частоте выше 120 кадров в секунду без каких-либо заметных проблем с качеством изображения. Это добавляет 5-8 мс задержки, но можно сделать вывод, что это справедливый компромисс для дополнительной плавности. Ведьмак 3 чувствует себя довольно хорошо с включенными улучшениями производительности, даже в неоптимизированном состоянии.

В конечном итоге это должно стать хорошим обновлением, которое позволит многим новым поклонникам Ведьмака насладиться этой игрой 2015 года в еще большей славе. Широко распространенные проблемы со сбоями и другие технические проблемы, конечно, разочаровывают, но советы, которые мы подробно описали, должны позволить вам играть в The Witcher 3 каким-то образом, чтобы насладиться обновлением следующего поколения.

Один комментарий к “Как исправить сбой обновления The Witcher 3 следующего поколения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *