Лучший агент VALORANT для бега на Ascent

Подъем чрезвычайно благоприятен для защитников, позволяя командам доминировать раньше, чем переходить в атаку. Наличие хорошего состава агентов может помочь вам утвердить свое превосходство во время защиты и потенциально противостоять командам, выполняющим защитные команды.

Изображение с Riot Games

Чтобы создать идеальный состав, мы рассмотрим выбор лучших агентов в одиночной очереди, а также рассмотрим составы профессиональных команд из VCT NA Masters One в прошлом месяце  . Поскольку Астра все еще относительно нова и только что вышла на профессиональную сцену, мы пока оставим ее в стороне.

Вот лучший агент для Ascent.

  • Предзнаменование
  • Сова
  • Killjoy
  • Сметать
  • Рейна / Феникс / Джетт

Предзнаменование

Изображение с Riot Games

Об Омене осталось не так много того, что еще не было сказано. Не зря он главный контролер.

Ascent — это огромная карта с различными элементами вертикальности. Возможность точно задымить точки из любой точки карты — роскошь, доступная лишь немногим агентам. С появлением Astra это может измениться. И ее присутствие в профессиональной игре уже немного снизило выбор Omen. Но его намного легче подобрать, и он также предлагает массу возможностей для передвижения.

Атакуя участок B, Омен может послать Паранойю через главную и помочь своим дуэлянтам войти. Добавьте дым на Market и CT, и команде противника будет довольно сложно защищаться. Точно так же бросание дыма на Небеса А и у входной двери может заставить защитников играть на площадке или отступить.

Защищаясь, Omen может атаковать Shrouded Step по разным дерзким локациям, чтобы сбить с толку противников. А возвращение дыма через 35 секунд отлично подходит для карты, известной своими поздними поворотами.

Сова

Изображение с Riot Games

Сова с обширными обзорными площадками и длинными коридорами — незаменимый агент на Ascent.

Информация агента может легко сообщить защитникам, где находится команда противника в начале раунда, особенно если игроки изучают различные составы Recon Bolt. И если дротик вылетел, выбросьте дрон-сову на всякий случай. Изучение углов Shock Dart — также хороший способ пометить врагов, которые садятся в места для шипов по умолчанию.

Однако ультимейт Совы — вот что действительно толкает его в крайность. Из-за длинных коридоров Ascent, таких как мэйн B и A, противники часто группируются вместе. Игроки Sova могут просто прицелиться и стрелять сквозь них, потенциально помечая нескольких врагов. Это также полезно для задержки установки или обезвреживания, позволяя вам спрятаться относительно далеко назад при ульте для сохранения раунда.

Killjoy

Изображение с Riot Games

Нет лучшего агента для блокировки сайта, чем Киллджой, и Ascent идеально подходит для нее.

В то время как Mid Courtyard может быть огромным, сайты Ascent обычно более тесные. Это помогает фанатам Killjoy расставлять разрушительные ловушки, чтобы предотвратить толчок и застать вражеские команды спящими. И если ваша настройка будет выяснена, Killjoy может легко переключить ее или даже поменяться сайтами с союзником.

Ее турель легко ловит врагов, которые заглядывают в точку, предупреждая защитников о наступлении противника. Это часто заставляет атакующие команды переосмысливать свою тактику, потенциально переходя на другой сайт.

Для сайта А Киллджой может разместить свой Alarmbot и Nanoswarm у двери. Это застигнет врага врасплох, когда они пойдут закрывать его. Установка пары удачно размещенных Nanoswarm на участке B может отразить врагов, пытающихся ворваться на участок. А ее ульта Lockdown отлично подходит для того, чтобы попасть на место или оттолкнуть врагов, давая вам много места для работы.

Сметать

Изображение с Riot Games

Набор взрывных способностей Raze может открывать пространство и забирать его.

С Sova, предоставляющим информацию для команды на одном участке, Raze’s Boombot может сообщить вам о ближайших врагах на другом. Ее Blast Packs позволяют ей воспользоваться вертикальностью Восхождения, позволяя вам сбежать из сложной ситуации или занять необычные точки обзора. Игроки также обычно используют их для изменения положения, особенно для опытных Razes, которые могут удваивать Blast Pack на больших расстояниях. Это может помочь вашей команде, которая изо всех сил пытается взломать сайт.

И нет лучшего агента для уничтожения сгруппированных врагов, чем Raze. Игроки могут удерживать B main с помощью гранаты, Boombot или Showstopper, что делает опасным для противостоящих команд прорваться. То же самое верно и для врагов, устанавливающих или обезвреживающих Шип, которым в процессе придется уклоняться от группы смертоносных красящих снарядов.

Рейна, Феникс или Джетт

Изображение с Riot Games

Для второго дуэлянта вашей команды на Ascent все зависит от предпочтений.

Трудно поспорить, что вспышки и блайнды на Ascent не так важны. С такими узкими точками входа в оба сайта вам понадобится любая помощь, чтобы взломать их. Для этого идеально подходят вспышки Phoenix или Reyna. И оба дуэлянта могут объединить несколько убийств с помощью своего ультимативного умения, легко переломив ход боя.

Хотя у Джетт нет вспышки, ее рывки и боевой потенциал обеспечивают ее команде много. Нападая на объект, защитники могут ставить ловушки или дымовые завесы в точке входа. Джетт может легко обойти это, ринувшись внутрь и бросив себе пару сигарет. Товарищи по команде могут следовать за ней и помогать отбирать игроков, которых она заметит.

А поскольку у Ascent такие длинные линии обзора, особенно в центре карты, Оператор — отличный способ поймать ранний выбор. Джетт — отличный агент для этой работы, потому что она может подглядывать, делать выстрел и убегать от опасности. Плюс ее Updraft — отличный инструмент для изменения положения, который можно использовать так же, как Raze’s Blast Pack.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *