Обзор Into the Pit — Переход на вторую базу
Когда дело доходит до игр жанра rogue-lite FPS, я в грубой форме. Честно говоря, я никогда не смогу их победить. Into the Pit не обязательно является rogue-lite, но он принимает от них множество реплик. Несмотря на это, я умер всего один раз. В нем есть несколько креативных, хорошо реализованных идей, но игра не заставит себя долго ждать, чтобы полностью отказаться от добавления новых вещей в микс. Можно получить удовольствие, но это очень повторяющаяся, безумно простая игра, которая перестает приправлять вещи задолго до своего завершения.
Вы играете за неназванного мага, который отправился в деревню в поисках своей кузины Луридии. Деревня в основном пуста, так как олдермен заточил 45 жителей деревни в демоническую яму под ней. Сюжета очень мало, хотя Луридия оставляет заметки, которые подсказывают вам, через что она прошла. Ваша миссия — отправиться в подземелья ямы, спасти жителей деревни и раз и навсегда победить олдермена. В конце каждого подземелья олдермен насмехается над вами, приглашая встретиться с ним лицом к лицу. В Into the Pit 16 подземелий , но вам нужно пройти только 11, чтобы пройти игру.
Механика Into the Pit на самом деле впечатляюще сложна, по крайней мере, поначалу. Есть пять основных типов подземелий, каждое с уникальной геометрией и врагами. Есть 15 обычных подземелий и одно последнее, где его ждет олдермен. Чтобы попасть в каждое подземелье, вам нужно поместить один или два замковых камня в алтарь перед ямой. Любой из краеугольных камней может быть размещен индивидуально, чтобы отправиться в этот конкретный биом. Но объединение любых двух, за исключением последнего, приведет к получению подземелий, которые представляют собой смесь двух биомов. Это довольно умно, и я не думаю, что видел подобное в других играх.
Утопление в пылинках
Я говорю, что есть 16 подземелий, но, честно говоря, все они похожи. Если вы играли час в Into the Pit , вы в основном играли все. Некоторые из дополнительных врагов отчасти отличаются, но эти различия в основном поверхностные. Например, есть несколько разновидностей вражеских башен, которые не могут двигаться. Они неподвижны и стреляют в вас. Один выглядит как статуя, один — червяк, а другой — жук. Функционально они идентичны, за исключением того, чьи выстрелы отравляют. Точно так же между пятью основными подземельями меняется только внешний вид стен и фауна. Аранжировки уровней используются повторно для каждого, и оно очень устарело.
Каждое подземелье разбито на пять этажей. Каждому из первых четырех нужно очистить четыре области. Каждая область обычно связана с определенной пылинкой. Частицы — это шары, которые помогают вам как внутри, так и за пределами подземелья. Внутренние пылинки подземелья — это зеленые частицы обновления, которые позволяют вам перебрасывать ваши улучшения, частицы крови, которые позволяют вам воскреснуть, и частицы удачи, которые увеличивают ваши шансы на получение лучших улучшений. На втором и четвертом этажах каждого подземелья вы найдете место, где нужно спасти одного сельского жителя. Кроме того, вы также найдете области с кругами исцеления и чрезвычайно редкие области, где вы можете пожертвовать здоровьем, чтобы усилить обновления.
Когда вы впервые входите в подземелье, вы можете выбрать атакующее заклинание для каждой руки, а также ваше первое улучшение. Атакующих заклинаний не так много, и многие из них кажутся взаимозаменяемыми. Тем не менее, неплохо иметь заклинание с высокой скорострельностью и дальнобойное. Улучшения бывают более разнообразными и могут дать вам дополнительный урон, способность накладывать недуги на врагов, дополнительное здоровье, снижение урона и многое другое.
Я никогда не забивал ворону камнями
Ваша цель в каждой области в Into the Pit проста. Есть определенное количество замковых камней, и вы должны подойти и уничтожить их все, нажав клавишу E. Их может быть от одного до четырех. Нет никаких вариаций. В каждой отдельной области вы входите в раздел, уничтожаете врагов, а затем уничтожаете ближайший ключевой камень. За каждую очищаемую область вы получаете одно дополнительное улучшение. Пятый этаж всегда является этажом босса. Есть шесть разных боссов, и пять из них имеют одинаковую структуру.
Как только вы уменьшите здоровье боссов до половины, они получат непробиваемый щит и вызовут врагов. Как только вы убьете всех врагов, вы можете истощить вторую половину их шкалы здоровья. С каждым боссом легко, и ему не требуется ничего, кроме кругового обстрела, пока он не умрет. В этом виноват даже последний босс, хотя у него две формы. Попасть в яму может быть намного сложнее, если вы этого хотите, но вы также можете сделать это настолько простым, что никогда не окажетесь в реальной опасности. По мере того, как вы спасаете здесь жителей, в деревне становятся доступны новые услуги.
Вы можете экипировать шесть рун поддержки с разными эффектами. Вы начинаете с нескольких стандартных и можете купить больше. Также вам нужно купить пять из шести ключей. Их покупают за пылинки, которые не теряются при выходе из ямы. Сучки богатства подобны деньгам, а пылинки огня позволяют ковать ключи. Кроме того, есть пылинки понимания, которые вы будете использовать для улучшения рун поддержки до третьего уровня. Дело в том, что некоторые руны поддержки настолько полезны, что ломаются. Вы можете легко использовать их для исцеления каждый раз, когда берете соринку или разрушаете краеугольный камень. Это делает неудачу довольно сложной.
Туда, где плюются гадюки
Мне потребовалось около девяти часов, чтобы победить Into the Pit, и я умер один раз. Для сравнения, жанровые аналоги Immortal Redneck и Strafe настолько сложны для меня, что я с трудом могу пройти первые несколько разделов. Позже вы получите руну, которая увеличивает урон врага на 200% в обмен на удвоение пылинок, но к тому времени, когда вы ее получите, у вас почти наверняка будет больше пылинок, чем вам когда-либо понадобится. Их тоже почти не на что потратить. В системы игры было вложено много мыслей, но их просто недостаточно, чтобы их оправдать. Это странно.
После того, как вы спасете 18 из 45 жителей деревни, вы разблокируете почти все, что нужно разблокировать. К этому моменту вы уже будете чувствовать, что делаете одно и то же снова и снова, без каких-либо изменений. Вы можете получить ключ от подземелья эндшпиля, которое объединяет все пять биомов вместе, как только вы спасете 30 жителей деревни, но даже это подземелье выглядит так же, как и все остальные. Это даже не сложнее. Как только вы победите последнего босса, вы найдете последнюю записку от своего кузена, а затем получите кредиты.
Продолжение возвращает вас к боссу, поэтому вам придется умереть, если вы хотите спасти последних жителей деревни, но для этого нет причин. Стрельба удовлетворительна, даже если ваши заклинания повторяются и ограничены. Враги не представляют особой угрозы и не бросаются на вас в устрашающих количествах. Into the Pit нужно было что-то сделать, чтобы усложнить задачу, но вместо этого он просто достигает раннего пика, а затем движется по курсу. Никогда не становится сложнее, никогда не добавляет ничего, чтобы изменить игровой процесс. Я хорошо провел время здесь, но на самом деле контента достаточно, чтобы оправдать несколько часов игрового времени .
У нас получилась потрясающе простая игра без каких-либо вариаций, в которой пропадают действительно впечатляющие идеи. Требовалась кривая сложности, больше рун поддержки и большая разница между подземельями. Вместо этого он счастлив отрыгивать то же самое до тошноты. Здесь и там можно найти какое-то удовольствие, но « В яму» должно было быть нечто большее.