Статьи

F1 22 против F1 2021: стоит ли новая игра?

С новым сезоном F1 приходит новая игра, дополняющая текущий сезон. F1 22, переименованная просто в «F1 22» в отличие от обычного «F1 2022», является первой игрой F1, выпущенной EA Sports после F1 2000 с приобретением опытных разработчиков Codemasters.

Что именно мы можем ожидать от F1 22, отличающегося от F1 2021, с учетом ребрендинга и нового издателя? Это скорее эволюция или просто та же старая игра, перепакованная в новую коробку?

В этой статье мы рассмотрим различия между F1 22 и F1 2021 и выясним, стоит ли погружаться в новую игру или просто продержаться и дождаться существенно лучшей игры в следующем году.

Новая эра для F1

В сезоне 2022 года F1 представляет совершенно новые автомобили, но в отличие от предыдущего сезона, который имеет прецедент от правил, установленных в 2017 году, эти автомобили 2022 года являются совершенно новыми, поскольку они придерживаются новой формулы.

С этими изменениями приходит новая физика с точки зрения аэродинамики автомобиля из-за того, насколько меньше эти автомобили зависят от своих сумасшедших крыльев и используют зависимость от граунд-эффектов, что восходит к эпохе F1 1980-х годов.

Это, в свою очередь, делает автомобиль более дерганым при проезде бордюров и гораздо более склонным к недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов на низкой скорости из-за упрощенной схемы аэродинамики.

В дополнение к новой аэродинамике, автомобили 2022 года в F1 22 теперь ездят на 18-дюймовых колесах, что на 5 дюймов больше, чем у предыдущих колес. В свою очередь, это вносит изменения в подвеску, а также в то, как автомобиль справляется с неровностями из-за того, насколько меньше боковина у шин, что делает автомобили более ухабистыми, чем их предыдущие версии.

Все эти изменения ведут к гораздо более близким гонкам в F1 22, к большему упору на механическое сцепление, как и раньше, и к началу захватывающей эры, поскольку машины действительно выглядят и управляются невероятно отлично от предыдущей формулы автомобилей.

Обновления реестра водителей

Изменения также были внесены в список гонщиков F1, так как пилот-новичок Чжоу Гуаньюй присоединяется к соревнованию, заменив Антонио Джовинацци в Alfa Romeo.

Пилот-ветеран Кевин Магнуссен также возвращается в стартовую решетку за команду Haas, заменив бывшего новичка Никиту Мазепина.

Последним «новым» гонщиком, присоединившимся к стартовой решетке, стал бывший гонщик Red Bull Александр Албон, который сейчас выступает за Williams.

Последним изменением в составе стало то, что Джордж Рассел заменил Валттери Боттаса в Mercedes, который, в свою очередь, присоединился к Alfa Romeo, чтобы теперь стать ее ведущим пилотом после ухода Кими Райкконена из спорта.

В дополнение к этим изменениям новые гонщики F2, такие как Деннис Хаугер и Джек Духан, также присоединились к списку и могут быть приняты на работу в вашу команду «Моя команда», чтобы стать вашим товарищем по команде в вашей команде «Моя карьера».

Наконец, есть также новые дополнения к линейке My Team Icons с Жаком Вильневом, Марком Уэббером и Нико Хюлкенбергом, присоединившимися к битве. Однако эти драйверы являются эксклюзивными для Champions Edition F1 22 .

Отслеживайте обновления реестра и некоторые изменения

F1 22 представляет новую трассу в виде международного автодрома Майами, уличной трассы, которая проходит вокруг стадиона Hard Rock в Майами. Этот трек также является второй площадкой из США.

Другие обновления в списке треков включают в себя уход российского Сочи Автодрома из состава, поскольку он видит выход из гоночного календаря 2022 года. Тем не менее, такие трассы, как Шанхайский международный автодром в Китае, а также португальский Autodromo Internacional do Algarve, по-прежнему доступны для участия в гонках, несмотря на то, что они не фигурируют в официальном календаре гонок.

Также были внесены некоторые изменения в некоторые существующие треки, чтобы они совпадали с изменениями, внесенными в треки в реальной жизни. Эти трассы включают в себя Альберт-парк в Австралии, трассу Джидда-Корниш в Саудовской Аравии, трассу Яс-Марина в Абу-Даби и трассу Барселона-Каталония в Испании.

Спринтерские гонки

Спринтерские гонки, опробованные в сезоне F1 2021 года, но не реализованные в F1 2021, представляют собой укороченные гонки, которые служат квалификационным этапом для главной гонки Гран-при уик-энда. F1 22 теперь включает спринтерские выходные в режим «Моя карьера».

Спринтерская гонка Выходные имеют только одну тренировку, а затем квалификационная сессия определяет позицию в спринтерской гонке. Ваша позиция в спринтерской гонке определяет вашу позицию в главном Гран-при.

Продолжительность спринтерской гонки также зависит от количества кругов, которые вы установили для своей гонки. Это означает, что если вы участвуете в гонках на 25 %, количество кругов в спринтерской гонке также будет равно 25 %.

Только три Гран-при проводят спринтерские уик-энды в реальной жизни, это Гран-при Эмилии-Романьи, Гран-при Австрии и Гран-при Сан-Паулу. Режим «Моя карьера» в F1 22 будет имитировать это, однако вы можете устроить спринтерскую гонку на любом Гран-при в режимах «Быстрая гонка» и «Многопользовательская игра».

Отправные точки моей карьеры

Новое дополнение к режиму «Моя карьера» — это включение начальных точек, что дает вам возможность создать команду, которая будет либо новичком, либо претендентом на полузащиту, либо претендентом на чемпионство.

Новичок

Новичок — это в основном режим «Моя карьера», который мы все знаем и любим, в котором вы начинаете с конца сетки и строите свою команду, чтобы стать претендентами на титул. В этой отправной точке вам предоставляются объекты уровня 0, нет стартовых спонсоров для финансирования вашей команды и вообще нет бонусных денег.

Полузащитник Челленджер

Midfield Challenger заставляет вас сражаться в центре группы, но далеко от лидеров. Выбирая эту отправную точку, ваша команда будет иметь все возможности уровня 1 и выбрать одного спонсора, который поможет финансировать вашу команду. Вам также дается 5 миллионов долларов на дополнительных спонсоров, лучших товарищей по команде и тому подобное.

Претендент на чемпионство

Наконец, у нас есть претендент на чемпионство. Эта отправная точка делает вас третьей лучшей командой в паддоке, а все объекты повышены до уровня 2. Вы также можете выбрать трех разных спонсоров для денежных потребностей вашей команды и бонус в размере 10 миллионов долларов, который можно потратить на обновления и тому подобное.

Для лучшей продолжительности вашей карьеры в F1 22 рекомендуется выбрать «Новичок», так как вам придется пробежать несколько сезонов, прежде чем вы сможете начать борьбу за общий чемпионат, но если вы хотите быстрее подняться по лестнице чемпионата, то два другие варианты — отличный выбор для начала.

Иммерсивные режимы

Еще одна новая функция, которая появится в F1 22, — это новые режимы погружения как для построения сетки, так и для пит-стопов. Режимы погружения дают вам контроль в эти моменты, чтобы еще больше улучшить ваш гоночный опыт и, возможно, дать вам больше преимуществ во время гонки.

Ручное формирование сетки

В случае формирования сетки вы будете тем, кто будет ехать по трассе на формировочном круге, прогревая свои шины и тормоза, чтобы, надеюсь, получить лучший старт. Не только это, но вы также будете отвечать за остановку своей машины на стартовой решетке, где вы можете расположить свою машину как в обороне, так и в атаке на линии, чтобы защищаться или атаковать вне линии.

Однако будьте осторожны, так как неправильное формирование сетки может привести к катастрофическим результатам. Поскольку вы можете управлять автомобилем на формировочном круге, вы также можете попасть в аварию во время формировочного круга, и если вы остановитесь за линией на стартовой решетке, ваша машина будет сброшена в положение намного дальше от стартового поля, что даст вы начальный недостаток.

Ручные пит-стопы

Еще одна новая функция, добавленная в F1 22, теперь можно выполнять пит-стопы вручную в режиме погружения, хотя «ручной» здесь можно воспринимать немного легкомысленно. Движение по пит-лейну по-прежнему будет автоматическим, вы будете засекать только время поворота в пит-бокс.

Это само по себе все еще немного автоматизировано, так как водителю достаточно будет нажать одну кнопку, чтобы включить поворот вместо того, чтобы вы занимались рулевым управлением. Чем ближе вы к отведенному времени, тем быстрее будет ваш пит-стоп, что может иметь решающее значение в близких гонках, которые зависят от своевременного пит-стопа.

Система вещания

В противоположность иммерсивному режиму, установка ваших пит-стопов и сеток на трансляцию будет иметь формационный круг, а также пит-стопы, представленные таким образом, который имитирует реальную трансляцию гонок F1, в комплекте с совершенно новыми комментарий Дэвида Крофта, одного из официальных комментаторов F1 в реальной жизни.

Единственная проблема здесь заключается в том, что вы не можете контролировать, как ваша машина выстраивается на стартовой решетке, и вы не можете ускорить свои пит-стопы с помощью мини-игр в режиме погружения.

Однако они надежны в том смысле, что они не подведут, если их включить в этот режим, плюс выстрелы выглядят довольно круто для игрока, когда вы любуетесь графикой, пока ваша машина едет или выезжает из пит-бокса.

Жизнь Ф1

F1 Life, одна из самых больших функций, которые будут добавлены в F1 22, — это своего рода центр, где может тусоваться ваш персонаж, а также аватары ваших друзей. В F1 Life вы можете украсить свое место встречи настенными рисунками, мебелью, на которой вы и ваши друзья можете сидеть, и, конечно же, выставить свои суперкары на всеобщее обозрение.

В F1 Life также можно изменить пол и стены вашего места для встреч, и вы также можете отобразить свои трофеи, которые являются физическими достижениями, которые вы заработали в игре.

Вы также можете настроить гардероб своего персонажа, подобрав для него несколько вариантов одежды, которые можно использовать как для повседневной одежды, так и для гоночной одежды. Думайте об этом как о своем доме, и все вещи в нем можно настроить по своему вкусу.

Суперкары

Еще одним важным дополнением к F1 22 является реализация суперкаров в качестве управляемых автомобилей в течение сезона, а также в режиме гонок на время. Они также могут быть выставлены в вашем доме F1 Life как произведения искусства, которыми можно восхищаться.

Список довольно небольшой, в нем представлены только 4 производителя (Ferrari, McLaren, Mercedes-AMG и Aston Martin), и их использование довольно ограничено, поскольку они в основном будут проводиться в форме горячих кругов Pirelli, которые проводятся по времени. работы в Gran Turismo или как относились к классическим автомобилям в предыдущих играх F1.

Странно, однако, то, что эти машины не могут участвовать в гонках друг с другом, что является серьезным упущением и упущенной возможностью повеселиться вне болидов F1.

Покраска

Небольшое, но довольно приятное дополнение к игре — возможность выбрать окраску вашего болида F1. Теперь вы можете выбрать один из 4 вариантов: глянцевый, металлический, сатиновый и матовый.

Хотя это дает немного больше разнообразия в том, как ваш автомобиль будет выглядеть по сравнению с другими автомобилями онлайн и оффлайн, это еще одна довольно упущенная возможность, что вы не можете применить эти отделки к своему шлему и костюму.

Это особенно проблематично, когда вы хотите подобрать металлический автомобиль к своему костюму и шлему, но они просто выглядят глянцевыми или плоскими, когда дело доходит до их отделки, что приводит к довольно несоответствию оттенков.

Выбор в комментариях

Еще одно небольшое дополнение к F1 22: теперь вы можете выбирать между различными ведущими и комментаторами, которые будут сопровождать вас на протяжении всей гонки в F1 22.

Ведущий комментатор Дэвид Крофт возвращается, как обычно, но у вас также будет возможность выбрать Алекса Жака, который является ведущим комментатором F1 на Channel 4, F2, W Series и ветке F1 Esports, своим ведущим комментатором.

С другой стороны, Энтони Дэвидсон также возвращается в качестве сокомментатора, но вы также сможете выбрать Натали Пинкхэм, репортера с пит-лейн F1 и ведущую подкаста In the Pink, в качестве сокомментатора, если вы того пожелаете. .

Совершенно новый гоночный инженер

Еще одно изменение, внесенное в F1 22, которое делает игру еще более реалистичной: теперь вам будет назначен новый гоночный инженер. Многолетнего Джеффа, который был гоночным инженером в играх F1 с F1 2010, теперь заменил Марк Пристли, бывший механик McLaren и член команды пит-лейн, который превратился в телеведущего.

Чтобы добавить еще больше реализма, реплики, которые декламирует Марк Пристли, сделаны с использованием настоящего радио F1, поэтому потрескивания и искажения, которые вы получаете от его реплик, близки к тому, что гонщик услышал бы во время гонки.

Хотя нам будет не хватать веселого, но часто довольно снисходительного тона Джеффа, Марк Пристли определенно привносит в игру определенный уровень аутентичности.

Обновленный интерфейс

Хотя это не такое большое изменение, как другие изменения и функции, перечисленные в этой статье, пользовательский интерфейс также претерпел обновление, чтобы придать игре более свежий вид. Хотя он немного похож на F1 2021 с синими оттенками, в пользовательском интерфейсе гонки есть небольшие изменения для лучшей читаемости по всем направлениям.

Пользовательский интерфейс меню будет казаться немного знакомым, поскольку он может показаться немного скопированным из F1 2021 с некоторыми обновленными изображениями, чтобы соответствовать новым аэродинамическим деталям, которые приносят новые правила. Но я предполагаю, что это скорее случай «если это не сломано, не чините это».

Поддержка виртуальной реальности

Наконец, что не менее важно, Codemasters ввела встроенную поддержку VR в F1 22, впервые в серии игр F1.

Что может быть лучше для знакомства с новой эрой F1, чем через виртуальную реальность, когда вы оказываетесь внутри одного из, если не самого технологически продвинутого автомобиля в мире.

Не только это, но и с виртуальной реальностью, вы также будете иметь полный контроль над тем, куда вы смотрите, что невероятно важно, поскольку это даст вам лучшее ситуационное понимание того, где другие водители находятся на трассе, и вы также можете искать вершины поворотов. гораздо лучше с вашими глазами, чем статическая камера.

К сожалению, эта функция будет полностью эксклюзивной для ПК-версии игры, и Codemasters заявили, что у них нет планов по переносу ее на PSVR, которая является версией VR для PlayStation.

Последние мысли

Хотя это и не та эволюция, к которой будут стремиться большинство фанатов из-за эволюции, которую автомобили 2022 года привносят в сам спорт, F1 22 еще больше укрепляет основу, на которой могут строиться следующие игры, совершенствуя уже солидные функции в игре, такие как режим карьеры и ИИ.

Жаль, однако, что некоторые функции были вырезаны или отсутствуют в игре. Сюжетный режим F1 2021 не вернулся, и классические автомобили F1 также были отброшены в сторону в пользу суперкаров, что является понижением рейтинга.

Однако ясно, на что Codemasters потратили большую часть своего времени, а именно на физику игры. С новыми автомобилями возникают новые проблемы, связанные с тем, чтобы заставить их чувствовать себя как настоящие, и это видно по тому, что эти автомобили управляются намного иначе, чем старые. Даже модели шин изменились благодаря новым колесам.

В целом, я думаю, что F1 22 стоит того, чтобы получить, даже если вы играли в F1 2021, хотя бы для того, чтобы испытать новые машины и то, как они управляются. И с дополнительным эффектом погружения, обеспечиваемым режимами погружения, а также F1 Life, я чувствую, что F1 22 привносит прочные основы в игру, которая, как ожидается, будет выпускаться ежегодно.

Думаете о более дорогом выпуске Champions Edition из-за дополнительных преимуществ и возможностей настройки? У нас также есть статья для этого, чтобы увидеть, стоит ли это также входной платы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *