Руководство по подземельям New World Amrine — первая экспедиция
Амрин — первая экспедиция (подземелье), с которой вы столкнетесь в Новом Мире . В других MMORPG первое подземелье может быть устрашающим. Но, как я уже упоминал в моем руководстве для новичков в Новом Свете , экспедиция Амринэ — это прогулка по парку. Есть только одна настоящая проблема. Но есть некоторые вещи, которые нельзя пропустить.
Чтобы войти в экспедицию, вам понадобится Сфера настройки Амрина. Вы получите один из них, когда получите квесты Destiny Unearthed, Foreman’s Ledger и Seeing Clearly. Только один член вашей группы должен иметь ключ, чтобы открыть его для всех. Я впервые пробежал подземелье на 25 уровне. Вам действительно не нужно быть выше этого уровня. Одному человеку в вашей группе понадобится Азот первого уровня, чтобы открывать двери.
Самый важный совет в этом руководстве по подземельям Нового Света заключается в том, что вам нужно взять с собой целителя в экспедицию Амрин. Впервые в игре целитель обязателен. Остальные четыре члена вашей группы могут быть дилерами повреждений. Танк — это хорошо, но для этого подземелья это не обязательно. ДПС в тяжелой броне будет более чем достаточно.
Это путь, по которому вы пойдете через Амрин.
Внутри Амрин
Основная причина запустить Амрин, помимо повествования, — это добыча. Босс в конце, Саймон Грей, имеет лучшую добычу. Тем не менее, по всему подземелью разбросаны сундуки, которые также принесут вам солидные награды. На вашем пути через Амрин вы найдете все сундуки, кроме одного. В водопаде в центральной части Гранд-Траверс есть сундук. См. Изображения ниже, чтобы помочь вам его найти.
Вот расположение сундука на карте.
Это то, что вы ищете.
Как я уже упоминал выше, ни один из врагов, с которыми вы сталкиваетесь, не является особенно сильным. Есть несколько надоедливых призраков, которые быстро передвигаются, и когда вы сталкиваетесь с гнездами, убедитесь, что вы убили их первыми, потому что они порождают больше зомби. Но единственные враги, о которых вам нужно немного помнить, — это Star Excavation Ravagers. Эти большие парни обладают отличной способностью. Так что кайтйте их, если вы не носите тяжелую броню. Если вы хорошо вооруженный член группы, постарайтесь изо всех сил привлечь агро. Каждый должен использовать заряженные тяжелые атаки, когда это возможно, чтобы сломать планку выносливости и отключить их. Из Star Excavation Ravagers будут падать кости, которые вам понадобятся для квеста Bones for Barkimedes.
По мере того, как вы продвигаетесь по Амрине линейно, заблудиться буквально невозможно, вы в конечном итоге вернетесь в центральную область Гранд-Траверс. Когда вы это сделаете, вам нужно будет решить единственную головоломку в подземелье, и она не является сложной. Вам нужно, чтобы один игрок встал на центральный переключатель, один опустился на правый переключатель, а другой спустился по лестнице к левому переключателю. Когда вы это сделаете, мост будет активирован. Однако появятся и несколько врагов — один из них Ravager. Вы должны привлечь всех этих врагов к центральному переключателю и разобраться с ними как с группой.
Центральный находится на главной платформе.
Левый переключатель — это место, где вы спустились к секретному сундуку.
Правый переключатель находится чуть ниже центральной платформы.
Бригадир Накашима
Этот фиолетовый призрак — единственный заметный мини-босс в экспедиции Амрин. Однако с ним все равно не должно быть проблем. Но вы можете облегчить себе жизнь, зная, как реагировать на его главную способность. Бригадир Накашима иногда помещает большое фиолетовое кольцо вокруг одного игрока. Любые игроки, попавшие в кольцо, должны оставаться в нем, пока оно не исчезнет, иначе все игроки будут оглушены. Находясь внутри, вам нужно будет попытаться увернуться от нерестившихся призраков. Вы можете просто увернуться от кольца и оглушить, если это не позволит вам получить больше урона. Ваш целитель также может сосредоточить исцеление в кольце, и с вами все должно быть в порядке.
Хорошая стратегия для этого мини-босса — рассредоточиться и использовать дальние атаки. Один DPS ближнего боя может приблизиться к нему. Опять же, это облегчит вашу жизнь, но это не обязательно.
Саймон Грей
Саймон Грей — главный босс в экспедиции Амрин. Это единственная точка, где вы можете бороться, потому что он сильно бьет. У него есть ударная атака и атака хлопком. Вы всегда должны пытаться блокировать или увернуться от удара. Саймон также иногда будет призывать миньонов на помощь. Ваш танк или тяжелая броня ДПС должен попытаться собрать их и кайтить Саймону, чтобы ваша команда могла нанести урон им всем сразу. Другим бойцам следует сосредоточить свое внимание на миньонах, чтобы быстро их убрать.
Основная атака, на которую вам нужно обратить внимание в этой схватке с боссом, — это рвота Саймона. Получив удар этим или если вы стоите в луже, оставленной атакой, вы нанесете себе болезнь. Это только усложнит работу вашего целителя. Итак, постарайтесь избежать этого.
Как и в случае с Форманом Накашимой, эффективной стратегией является использование дистанционных атак и воздушных змеев, когда это необходимо. Оставьте свой тяжелый ДПС или танк, чтобы сражаться в ближнем бою. Если у вас более одного бойца ближнего боя, убедитесь, что те, на кого Саймон не нацелен, стоят позади него. Это позволит им избежать получения урона и нанести двойной урон с помощью механики удара в спину Нового Света .
Как только вы победите Саймона, убедитесь, что вы взяли последний сундук, прежде чем покинуть темницу. Поздравляем, вы завершили первую экспедицию через подземелье Амрин в Новом Мире .