Сообщается, что команды Overwatch League теперь могут производить и разрабатывать свои собственные товары

В течение последних двух лет команды Overwatch League заключили сделку по продаже товаров с розничным продавцом спортивной одежды Fanatics. Но теперь признаки указывают на возможную творческую свободу в сезоне 2021 года.

Команды Overwatch League получили разрешение на создание товаров самостоятельно или в партнерстве с независимыми розничными продавцами и дизайнерами, сообщили источники Dot Esports. У источников не было информации о текущем соглашении лиги с Fanatics или о том, как это повлияет на футболки.   

Одна команда уже сделала шаг к независимому дизайну товаров. Вечером 31 января San Francisco Shock представила новую линейку товаров. Новые модели включают в себя несколько рубашек, свитшотов и ветровок, произведенных в партнерстве с Meta Threads, компанией, выпускающей одежду для повседневных игр .  

И сегодня Florida Mayhem попросил фанатов в Твиттере поделиться идеями относительно «гипотетического» производства независимых товаров. 

В другом киберспорте Blizzard, Call of Duty League , уже есть больше свободы для творчества . Сегодня Minnesota RØKKR представила свои новые комплекты игроков. Похоже, что предметы продаются независимо на сайте команды, который не контролируется лигой, точно так же, как новая коллекция San Francisco Shock размещается отдельно от других товаров Overwatch League.

Малиновка [CPP] RU+CIS

В конце 2018 года Overwatch League заключила «многолетнее» соглашение с Fanatics. В течение сезонов 2019 и 2020 Fanatics отвечала за производство командных товаров для всей лиги и распределение заказов. В сезоне 2019 года фанатики подверглись критике за низкое качество и некачественно произведенную продукцию Overwatch League.  

В то время как некоторые команды могли производить товары в межсезонье, например , коллекция Saebyeolbe NYXL , большинство команд ограничивались стандартными предметами Fanatics. Другие команды, такие как Los Angeles Gladiators, создавали товары через проверенных партнеров лиги, таких как ULT Esports.  

Если команды Overwatch League теперь смогут свободно сотрудничать с независимыми розничными продавцами и дизайнерами, фанаты могут ожидать более разнообразных и креативных товаров для команд в будущем. 

Dot Esports обратилась к Blizzard с просьбой прокомментировать статус дизайна товаров Overwatch League.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.