Технический обзор Persona 5 Strikers

Было немного шокировано, когда было объявлено, что  Persona 5 Strikers выйдет на ПК в дополнение к версиям для PS4 и Switch. После того, как  Persona 4 Golden была незаметно запущена в прошлом году, легко предположить, что, поскольку у этой игры был надежный порт, эта тоже будет. И это предположение было бы правильным!

Хотя игра привязана к 60 FPS и никого не поразит визуально, это еще один хороший порт, который, безусловно, лучший способ испытать игру. Кроме того, почти каждый сможет запустить его. Давайте взглянем на минимальные и рекомендуемые системные требования, не так ли?

МИНИМУМ:

  • Требуется 64-битный процессор и операционная система.
  • ОС:  8.1, 64 бит
  • Процессор:  Intel Core i5-2300 / AMD FX-6350
  •  Оперативная память: 6 ГБ
  • Видеокарта:  NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ) / AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ)
  • DirectX:  версия 11
  • Память:  10 ГБ свободного места

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:

  • Требуется 64-битный процессор и операционная система.
  • ОС:  10, 64 бит
  • Процессор:  Intel Core i5-3470 / AMD FX-8350
  •  Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта:  NVIDIA GeForce GTX 680 (2 ГБ) / AMD Radeon HD 7970 (3 ГБ)
  • DirectX:  версия 11
  • Место на диске:  20 ГБ свободного места

РЕЦЕНЗЕНТ:

  • ОС:  10, 64 бит
  • Процессор: AMD 2600 x
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: AMD 5700 XT
20210206170110 1

Если у вас есть эквивалент хотя бы GTX 660, у вас не будет проблем с запуском  Persona 5 Strikers . Это тоже небольшая установка, около 21 ГБ, что значительно меньше размера установки  Royal . Игра загружается быстро, имеет быстрое время загрузки (хотя даже на SSD они медленнее, чем у Royal ), и позволяет пользователям изменять большинство настроек на лету. Игроки могут выбирать между японским и английским голосами, и, в отличие от  Royal , вы можете выключить или выключить фоновую музыку. Да, я знаю, что перспектива выключить музыку в игре Persona — безумие, но, тем не менее, это вариант.

Однако есть пара недостатков. Persona 5 Strikers иногда дает сбой. Тим, который просмотрел игру и вложил в нее 45 часов, имел только два за все прохождение, из-за одного из которых ему пришлось переделывать досадное количество вещей. Похоже, что аварии чаще происходят при смене мест. За время работы с игрой у меня был только один сбой, который произошел при выходе из Бархатной комнаты. Обычно это даже не имеет большого значения, но иногда игра может длиться некоторое время, не позволяя вам сохранить. Вдобавок включенное сглаживание на удивление слабое. Даже с удвоенным масштабом рендеринга часто было недостаточно удалить все заметные неровные края. Взглянуть:

20210208234805 1

Нет, Юске, я не думаю, что назвал бы это неудачей. Особенно это заметно на юбке Хару. Тем не менее, игра выглядит гладкой и чистой в более высоких разрешениях (или с более высокими масштабами рендеринга), а подземелья появляются очень красиво. Я играл с разрешением 1080p, а Тим — с разрешением 1440p, что привело к тому, что я увидел наложение, от которого его избавило более высокое разрешение. В целом, тем не менее, я доволен тем, что у нас получилось. Компания Atlus дважды показала, что не собираются звонить в свои порты. Я действительно  нужно упомянуть , что у него есть Denuvo. Простите. Я знаю, как мы это ненавидим. Теперь давайте посмотрим на настройки дисплея и графики игры.

Принимая ваше сердце в любом разрешении

Во-первых, настройки дисплея. Вы заметите, что вход в конфигурацию переносит вас прямо в область всеобщего любимого социально неуклюжего хакерского гения Футаба. Настроек дисплея не так много, и они в основном стандартные. Не то чтобы в этом что-то не так.

20210208155514 1

Без полей, полноэкранный, оконный. Это все есть. В первый раз, когда вы запустите игру, она будет в окне. Просто к вашему сведению. Частота кадров в секунду может меняться от 60 до 30, но, если ваш графический процессор не запущен почти десять лет назад, вы,  вероятно , сможете нормально справиться с 60. Есть также варианты мониторинга для тех из вас, у кого установлено более одной настройки. Затем у нас есть графика.

20210208155457 1
20210208155502 1

Тени, текстуры, AA, Ambient Occlusion, bloom, blur, yada yada yada. Все, что вы ожидаете. Масштаб рендеринга — это приятное дополнение, которое избавит таких людей, как я, от необходимости использовать виртуальное сверхвысокое разрешение, поэтому я благодарен, что он включен. Есть три настройки для текстур и теней. Вот краткий обзор различий между низким и высоким.

Текстуры Низкие

Текстуры Низкие

Текстуры Высокие

Текстуры высокие

Низкие тени

Низкие тени

Тени высокие

Тени высокие

Окружающая окклюзия выключена

Окклюзия окружающей среды выключена

Окружающая окклюзия включена

Ambient occlusion включен

Да, здесь не на что смотреть. Omega Force и P-Studio не совсем известны своими передовыми технологиями, так что это  не удивительно . Однако даже в двойном масштабе моя частота кадров была гладкой даже на широко открытой площадке, кишащей десятками врагов. Persona 5 Strikers может и не требовательна, но в ней есть характер и детали. Как я уже упоминал, все, кроме масштаба рендеринга, можно изменить сразу в игре, а сам масштаб рендеринга не изменится, пока вы не перезапустите программу. Тим вспомнил, как уменьшил масштаб рендеринга до 0,5, и был удивлен отсутствием разницы до перезапуска игры, когда все было блочно и ужасно. Это ваш другой к сведению.

Контроль сердца

Вы можете играть в игру с помощью мыши и клавиатуры, если хотите. Он поддерживает запросы DualShock 4, как вы можете видеть на половине изображений здесь. Клавиши могут быть повторно связаны, если вас не устраивает значение по умолчанию, при этом отдельные клавиши, по-видимому, связаны 1: 1 с кнопками геймпада, а не с клавишами, привязанными к определенным функциям. Вы также можете использовать мышь для меню и еще много чего. Ура. Вот изображение экрана повторной привязки клавиш, если вам это нравится.

20210208155526 1

‘Достаточно

Вот и все. Persona 5 Strikers имеет неплохой порт, если не считать случайных вылетов и неровностей. Я всегда немного беспокоюсь, когда игры , над которыми работали Omega Force, портируются, но, как и в случае с  Dragon Quest Builders 2 , это зависит от того, кто их публикует. Sega и Atlus серьезно относятся к качеству портов, причем первые неоднократно заявляли об этом в течение последних нескольких лет. Также приятно иметь возможность щелкать по последовательностям диалогов вместо того, чтобы все время держать контроллер, если мне это нравится.

Теперь все, что нам нужно сделать, это сидеть и ждать неизбежного Королевского порта. Какие? Ты знаешь, что это рано или поздно случится. Но может быть позже. Мол, даааааааааай позже. Или они могут случайно уронить его где-нибудь в этом году. Мы не знаем. Все, что мы знаем, это то, что Atlus серьезно относится к SMT на ПК, и я этому рад. А как насчет  Ноктюрна ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *