Технический обзор Total War: Rome Remastered

Total War: Rome Remastered выйдет завтра. Он включает в себя реконструированные здания и объекты, дополнительные эффекты окружающей среды, текстуры блоков с высоким разрешением и поддержку сверхшироких дисплеев и дисплеев 4K. Точно так же он рекламирует несколько настроек, связанных с игровым процессом и балансировкой, информативный пользовательский интерфейс, наложения карт и многое другое.

Учитывая, что игра изначально была запущена в 2004 году, и с множеством улучшений в этой новой версии, мы должны задаться вопросом, насколько хорошо работает Total War: Rome Remastered . Прежде чем углубляться в детали, поговорим о системных требованиях.

Total War: Rome Remastered — Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЙ

  • Процессор: Intel Core i3-4130 3,4 ГГц или AMD FX-6300 3,5 ГГц
  • Оперативная память: 6 ГБ RAM
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon R9 270 2 ГБ — для 30 кадров в секунду при 1080p

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • Процессор: Intel Core i7-4770K 3,5 ГГц или AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ или AMD Radeon RX VEGA 56 8 ГБ

РЕЦЕНЗЕНТ

  • Процессор: Intel Core i9-10900K
  • Оперативная память: 32 ГБ RAM
  • Графический процессор: Nvidia GeForce RTX 3080

Требования к системе можно увидеть на Total War: Rome ремастеринг «s странице магазина Паровой . Как видите, я намного выше рекомендуемых характеристик. Тем не менее, стоит отметить, что рекомендуемые характеристики обновленной версии более требовательны по сравнению с теми, которые указаны для продолжения, Rome 2 .

Точно так же я должен добавить, что появится панель запуска, позволяющая вам выбрать, в какую игру вы хотите играть (например, Total War: Rome Remastered , Barbarian Invasion или Alexander ). Это не похоже на более поздние предложения от Creative Assembly, где расширения интегрированы в базовую игру, что позволяет запускать их из главного меню.

Twrr Tech Ред. 1

Настройки графики

Ниже вы увидите общие настройки графики для Total War: Rome Remastered . Вы можете изменить предустановку (низкий, средний, высокий, ультра и пользовательский), разрешение, ограничение кадров, V-Sync и размер пользовательского интерфейса. Эта панель также позволяет вам настроить масштабирование разрешения, цветовую схему и яркость карты кампании.

Twrr Tech Rev 2a

Если вы щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу, вы увидите расширенные настройки графики. В нем есть все, от деталей текстур, теней, параметров постобработки, качества графики и масштаба единиц измерения.

В моей настройке выбор рекомендуемых настроек сохраняет глубину резкости на низком уровне, отключает MSAA и настраивает размер блока на ультра.

Twrr Tech Rev 2b

Сравнение графики для Total War: Rome Remastered

Если вам интересно узнать о визуальных изменениях в Total War: Rome Remastered по сравнению с оригинальной версией, вы можете посмотреть официальное видео ниже:

Да, Total War: Rome Remastered определенно выглядит ослепительнее и чище, чем раньше. Вы увидите, как юниты, поселения и спецэффекты выделяются во время игры. Тем не менее, вам может быть любопытно сравнение графики при выборе различных настроек. Для этого я решил использовать несколько наборов изображений и предустановленных параметров. У меня также включено разрешение 4K (3840x2160p). Как обычно, вы можете щелкнуть изображения, чтобы увеличить их.

Примечание. Чтобы уточнить, изменение настроек графики и яркости на карте кампании приводит к перезагрузке карты. Однако если вы сделаете это во время сражений, вам придется перезапустить игру. В противном случае вы не увидите изменений в уровне детализации (например, детализация зданий, детализация текстуры, детализация неба и вариации единиц измерения). Таким образом, было немного сложнее получить правильные углы при попытке воспроизвести сражения после перезапуска.

Карта кампании

Технический обзор Total War Rome Remastered Графика 1 1 Ультра

Ультра предустановка.

Total War Rome Remastered Технический обзор Графика 1 2 Средний

Средняя предустановка.

Total War Rome Remastered Технический обзор Графика 1 3 Низкая

Низкая предустановка.

Битва на реке Требия (без перезапуска)

Технический обзор Total War Rome Remastered Графика 2 1 Ультра

Ультра предустановка.

Total War Rome Remastered Технический обзор Графика 2 2 Средний

Средняя предустановка.

Технический обзор Total War Rome Remastered Графика 2 3 Низкая

Низкая предустановка.

Битва при Шалоне из дополнения Barbarian Invasion (с перезапусками)

Total War Rome Remastered Технический обзор Графика 4 1 Ультра

Ультра предустановка.

Технический обзор Total War Rome Remastered Графика 4 2 Средний

Средняя предустановка.

Total War Rome Remastered Технический обзор Графика 4 3 Низкая

Низкая предустановка.

Яркость и цветовые решения

Также можно настроить параметры яркости. Это придаст чертам более яркую цветовую палитру или приглушенный тон. На самом деле это неплохая настройка, поскольку визуальные эффекты иногда могут выглядеть слишком мультяшными. Помогает то, что у вас есть что-то, что пытается сделать элементы более реалистичными.

Яркость карты кампании

Twrr Tech Rev Vibrancy 1 1 Макс.

Максимальная / 100% яркость.

Twrr Tech Rev Vibrancy 1 2 Zero

Нулевая яркость.

Цветовая схема агрегата (с перезапусками)

Twrr Tech Rev Vibrancy 3 1 Яркий оригинал

Оригинальная / яркая цветовая гамма.

Twrr Tech Rev Vibrancy 3 2 Реалистичная

Реалистичная цветовая гамма.

Представление

Что касается производительности, я не встречал вопиющих падений или замедлений. Частота кадров, хотя и привязана к графическим предустановкам, все еще была управляемой. Вы можете заметить, что вы получаете более низкую частоту кадров при увеличении, чтобы более внимательно смотреть на юниты, и более высокие кадры в секунду при уменьшении масштаба.

Точно так же не забывайте, что размер юнита также играет здесь важную роль. В моем случае я выбрал настройку размера отряда «ультра» и сыграл индивидуальную битву с 40 отрядами (в основном пехота и немного кавалерии).

ПредустановкаЧастота кадров (при увеличении)Частота кадров (уменьшено)
Ультра6580
Высокая85105
Середина120150
Низкий160200
Total War Rome Remastered, технический обзор, графика 4

Настройки звука

Ниже вы увидите настройки звука. Единственное, что меня беспокоит, это то, что диалог, каким бы банальным он ни был, звучит не так громко. Если это так, вы можете уменьшить громкость музыки.

Twrr Tech Ред. 3

Настройки игрового процесса

Здесь вы найдете настройки игрового процесса для Total War: Rome Remastered . Эта панель в основном предназначена для камеры, всплывающих подсказок, перехода на карту и многого другого.

Twrr Tech Ред. 4

Настройки управления

Наконец, вы можете изменить сочетания клавиш для действий, которые вы часто используете во время прохождения. Одним из важных лакомых кусочков здесь является то, что клавиша F12 по умолчанию привязана к одной из закладок камеры. Не забудьте изменить это, если вы используете F12 для создания снимков экрана в Steam.

Twrr Tech Ред. 5

Total War: Rome Remastered — технический взгляд

С технической точки зрения у меня не было особых проблем с Total War: Rome Remastered . Да, анимация и детали юнитов могут выглядеть немного неуклюже, но этого следовало ожидать, учитывая, что это ремастер игры 2004 года. Визуальные улучшения и улучшенные эффекты окружающей среды действительно делают яркие образы и поля сражений. Кроме того, у вас есть множество настроек, которые вы можете настроить по своему вкусу.

Конечно, в нашем техническом обзоре Total War: Rome Remastered просто обсуждаются графика, производительность и различные настройки. Нам все еще нужно взглянуть на общий игровой процесс, улучшения качества жизни, обновленный пользовательский интерфейс и различные обновления. Для этого вы можете взглянуть на нашу специальную статью, чтобы узнать, стоит ли это вашего времени.

Total War Rome Remastered Технический обзор Графика Конец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *