[Топ 10] FF14 Лучшие навыки паладина
Паладин, наряду с Воином, был первым танком, представленным в A Realm Reborn, и долгое время носил титул лучшего офф-танка. Паладин стал рыцарем в сияющих доспехах для многих членов своей группы из-за их подавляющей силы в защите членов своей группы.
Тем не менее, Паладин может удерживать свои позиции как в качестве основного танка, так и в качестве танка, который может наносить урон врагам. Не говоря уже о том, что их уникальный подход к добавлению некоторых заклинаний, которые обычно недоступны для физических боевых заданий, добавляет уникальности их танковому путешествию.
В этой статье будут перечислены десять лучших навыков паладина и объяснено, почему они так хороши, а также почему игрокам следует использовать их при выполнении боевой работы «Паладин» в FFXIV.
10. Святой Дух
Святой Дух — первое заклинание, упомянутое в этой статье, и одно из немногих уникальных заклинаний, которые есть у паладина.
Почему Святой Дух велик:
- Его можно использовать мгновенно под эффектом Requiescat, и его использование стоит 1000 MP. Он нанесет выбранному противнику 270 единиц неопределенного урона.
- Кроме того, при использовании этого заклинания Святой Дух восстанавливает HP Паладина с эффективностью лечения 400.
- В результате Святой Дух — очень полезное заклинание, которое может как наносить урон, так и быстро восстанавливать Паладина к жизни.
9. Искупление
Expiacion — вторая способность, которая будет представлена в этой статье. Подобно Святому Духу, это также атакующий навык. Однако теперь это навык, который можно использовать мгновенно вместо заклинания, подобного Святому Духу.
Почему Expiacion великолепен:
- Expiacion наносит неопределенный урон с мощностью 340 урона первому врагу и на 50% меньше остальным врагам. Это делает его очень мощной AoE-атакой для Паладина.
- Не говоря уже о том, что использование Expiacion восстанавливает MP Паладина, позволяя ему использовать такие заклинания, как Святой Дух, Милосердие и Святой Круг.
- Expiacion также можно использовать между другими GCD и вплетать между другими атаками, а с перезарядкой всего 30 секунд он становится бесплатным уроном, который можно нанести врагам между другими GCD Паладина.
8. Страж
Страж, в отличие от первых двух навыков, перечисленных в этой статье, является способностью поддержки или смягчения, которая очень важна для Паладина, чтобы сохранить свою жизнь на поле боя.
Чем Sentinel хорош:
- Sentinel — одна из лучших смягчающих способностей, которые может иметь Паладин. Sentinel, время восстановления которого составляет 120 секунд, чаще всего используется перед мощным Tankbuster или при затягивании большого количества врагов в подземелье.
- Использование Sentinel даст паладину 15-секундный положительный эффект, который уменьшает весь получаемый паладином урон на 30%, как физический, так и магический. Это делает смягчение чрезвычайно важным в любом типе боя или ситуации.
- В результате использование Sentinel в важный момент имеет решающее значение для того, чтобы Паладин поддерживал свои HP выше критического уровня, поскольку они смогут уменьшить урон, который они получают на поле боя.
7. Передача оружия
Passage of Arms — четвертая способность, упомянутая в этой статье. Как и Sentinel, это также способность поддержки паладина, смягчающая косую черту. Однако этот больше сосредоточен на защите своей группы, а не только на себе.
Почему Passage of Arms — это здорово:
- Для начала выполнение Passage of Arms вызывает пару массивных красивых крыльев позади Паладина, и любой член группы, который стоит под объятиями крыльев, сможет получить защиту от Паладина.
- Passage of Arms повышает вероятность блокировки до 100%, и все члены группы в пределах крыльев получают только 85% всего наносимого урона в течение 18 секунд.
- Это очень мощная способность, которую можно использовать во время простоя, ожидая, пока босс применит свое окончательное заклинание, поскольку она может значительно уменьшить урон, получаемый группой, и помочь им остаться в живых, сталкиваясь с мощной атакой врагов.
6. Божественная завеса
Divine Veil — еще одна способность поддержки и смягчения, уникальная только для паладина. Как и Passage of Arms, он больше фокусируется на защите своих союзников, а не только на защите самих себя.
Почему Божественная Завеса велика:
- После использования способности исцеляющее заклинание активирует Божественную завесу, которая создаст барьер вокруг всех членов группы на 30 секунд. В результате он идеально подходит для использования, когда целителю нужно исцелить членов своей группы, чтобы можно было быстро активировать Divine Veil.
- Он уменьшает урон, получаемый всеми членами группы, на 10% от максимального HP Паладина, позволяя членам их группы оставаться в живых дольше и получать меньше урона от врагов.
- Он также восстанавливает HP цели с эффективностью лечения 400, еще больше помогая целителю.
5. Реквискэт
Requiescat — это уникальная способность, которую можно классифицировать как способность поддержки, но она больше связана с использованием атакующих навыков Паладина, а не с их смягчением или лечением.
Почему Requiescat великолепен:
- Для начала использование Requiescat нанесет врагам 400 единиц урона. После этого он предоставит паладину 5 стеков Requiescat.
- Этот стек Requiescat позволяет паладину мгновенно использовать Holy Spirit и Holy Circle в течение 30 секунд, что позволяет им использовать свои магические заклинания без необходимости их разыгрывать, а также атаковать на расстоянии.
- Он также даст положительный эффект от Blade of Faith ready после того, как все стеки Requiescat будут исчерпаны, а также положительный эффект от Blade of Faith ready.
4. Святой Шелтрон
Святой Шелтрон — следующая способность, которую мы представим в этой статье. Как и его предшественник Sentinel, он в основном направлен на смягчение урона, получаемого Паладином, но с небольшими дополнениями.
Почему Святой Шелтрон велик:
- Использование Holy Sheltron защитит паладина от всех входящих атак на 8 секунд и даст бафф Knight’s Resolve.
- Рыцарская решимость снижает получаемый паладином урон на 15% на 4 секунды, а затем дает паладину положительный эффект Рыцарского благословения.
- В течение 12 секунд «Благословение рыцаря» постепенно восстанавливает здоровье Паладина с эффективностью лечения 250. В целом, Holy Sheltron — очень мощный инструмент смягчения для паладина, не только для блокировки входящего урона и снижения получаемого урона, но и для восстановления здоровья паладина.
3. Клинок веры -> Истина -> Доблесть
Следующий набор навыков, который будет представлен в этой статье, — это комбо-атака от Клинка Веры до Клинка Истины и, наконец, Клинка Доблести. Причина, по которой они пронумерованы вместе, заключается в том, что они представляют собой связанную комбинацию, которую нельзя разделить.
Почему Blade of Faith -> Truth -> Valor is Great :
- Во-первых, Клинок веры нанесет 420 единиц урона первому врагу и на 50% меньше остальным врагам. Кроме того, он также восстанавливает HP паладина на 400 единиц лечебной силы, а также восстанавливает их MP.
- Затем Клинок Истины нанесет 500 единиц урона первому врагу и на 50% меньше всем остальным врагам. Это также восстановит HP паладина с 400 лечебной силой и восстановит их MP.
- Наконец, Blade of Valor нанесет 580 единиц урона первому врагу и на 50% меньше оставшимся врагам, а также нанесет периодический урон всем ближайшим врагам в течение 21 секунды. Как и два предыдущих, Клинок Доблести также восстанавливает HP Паладина с лечебной силой 400, а также восстанавливает потерянные MP.
2. Конфитор
Confiteor — самое мощное наступательное заклинание Паладина и последнее наступательное заклинание, указанное в этой статье. Это очень важный навык, позволяющий наносить большой урон врагам в роли Паладина.
Почему Confiteor великолепен:
- Для начала использование Confiteor нанесет колоссальные 900 неопределенного урона всем врагам без уменьшения для остальных врагов. Таким образом, Confiteor — очень мощное заклинание, которое можно использовать в любой ситуации, будь то в подземелье с большим количеством мобов или в рейде только с одним боссом.
- Затем Confiteor исцелит Паладина силой 400, что позволит Паладину наносить огромное количество урона, а также исцелять себя только одним умением.
- Его можно использовать только при активном Requiescat, и его выполнение стоит 1000 MP. Confiteor, с другой стороны, является обязательным навыком всякий раз, когда Паладин использует Requiescat.
1. Священная земля
Последнее умение, которое будет представлено в этой статье, — это не что иное, как печально известный навык неуязвимости паладина, Hallowed Ground.
Почему Святая Земля велика:
- Hallowed Ground, возможно, имеет самое долгое время восстановления навыка неуязвимости по сравнению с другими танками, которое составляет 420 секунд, но оно, безусловно, достаточно мощное, чтобы оправдать длительное время восстановления.
- На 10 секунд паладин будет невосприимчив к большинству атак благодаря Hallowed Ground. Это означает, что в это время Паладин не получит никакого урона, и его HP не уменьшится.
- Что отличает Hallowed Ground от навыков неуязвимости других танков, особенно в тех случаях, когда Паладин должен иметь дело с другой механикой сразу после окончания периода неуязвимости, так это то, что HP Паладина вообще не уменьшается.
- Это также позволяет паладинам наносить большой урон без необходимости лечения, так как они все еще будут с полным здоровьем, когда босс атакует танкбастерами.