[Топ 15] Лучший космический корабль Civilization: Beyond Earth (от ранней до поздней игры)
Воздушные космические корабли в Beyond Earth являются одними из самых универсальных боевых единиц, которые вы можете получить в игре, и важно понимать их прогресс с течением времени и определять, какую стратегию повышения уровня сходства вы хотели бы использовать, чтобы иметь лучший верх.
Мы начнем с самых ранних юнитов, которые вы можете купить, до самых продвинутых доступных юнитов.
10. Таджет
Этот управляемый дроном реактивный самолет имеет небольшую дальность полета и, как и все другие реактивные самолеты, может атаковать только с базы. С их более низким базовым диапазоном, на котором они могут атаковать, они не так полезны в начале игры, потому что у вас, вероятно, не будет вражеской базы поблизости. Может быть, гнездо инопланетян, и в этом случае вы могли бы обработать гнездо для науки, если у вас есть соответствующие добродетели для этого (см. добродетели могущества).
Позже эти юниты невероятно полезны для изменения хода битвы. Они являются отличной оборонительной единицей в этот ранний период, но не часто используются для нападения, за исключением, возможно, уничтожения инопланетян.
Что делает Tacjet замечательным:
- Доступен первый реактивный самолет
- Защита в начале игры
- Самый дальнобойный юнит для уровня 1
9. Струя иглы
Следующим идет Needlejet, который имеет небольшие улучшения и лишь немного увеличенную дальность полета по сравнению с Tacjet. Они могут легко уничтожать отряды дальнего боя и по-прежнему иметь некоторые проблемы с некоторыми отрядами ближнего боя, но с силой 22 они могут по большей части удерживать свои позиции. Они возвращаются обратно на свою базу и могут лечиться после атаки без риска быть уничтоженными, если у вас 3 и более джетов.
Что делает Needlejet замечательным:
- Повреждение юнитов из безопасности базы
- Дешевле, чем продвинутые устройства
- Самая дальнобойная единица для уровня 2
7. Саранча
У Locust немного меньше боевой мощи, чем чистоты, но это компенсируется улучшенной дальностью полета, что является уникальной особенностью реактивных самолетов Harmony. Их диапазон увеличивается до 11, если у них полный HP, но может быть разумнее использовать другой выбор перка + 30% силы против воздушных юнитов, если вы готовы к воздушному бою с другими вашими врагами. Но если ваша стратегия состоит в том, чтобы атаковать на ранней стадии, дополнительная дальность может стать отличным атакующим преимуществом.
Что делает Locust замечательным:
- Самый дальнобойный юнит для 3 уровня
- Достигните более далеких врагов
6. Вестник
Вестник, сила которого схожа с Саранчой, может получить перк силы на 20%, который предназначен не только для атаки воздушных юнитов, а еще одна уникальная опция заключается в том, что Вестник может получить преимущество в атаке на 50% при подметании с воздуха. Это уничтожит любые перехватывающие самолеты, если вы хотите быть особенно осторожным. Одна вещь, которую вы заметите в отношении превосходства, если пойдете по этому пути, это то, что у вас будут самые мощные воздушные подразделения, когда дело доходит до боя воздух-воздух, и вы можете легко уничтожить любой космический корабль, чтобы захватить небо.
Чем хорош Вестник:
- Лучшие бонусы в боях воздух-воздух для уровня 3
- Вариант перков: 20% урона всем поврежденным юнитам.
- Сильные стороны противовоздушной обороны
5. Рейдер
Рейдер — самый сильный из всех 3-х уровневых самолетов, с силой 38 и возможностью получить бонус 25% к силе против наземных и морских юнитов. Это очевидный выбор, если вы планируете наступательный маршрут и хотите сосредоточиться на воздушных подразделениях для уничтожения наземных целей.
Что делает Raider замечательным:
- Самая высокая сила на уровне 3
- Лучшие бонусы атаки на уровне 3
- Атакующая сборка
4. Сорокопут
Шрайк обладает самыми уникальными перками. Он может использовать урон от брызг или разбрасывать врагов в 30% случаев. Урон от разбрызгивания, однако, не блокируется и не уменьшается от силы, поэтому дополнительные 15 урона, нанесенные каждому ближайшему юниту рядом с тем, где вы атакуете, могут со временем составить большой урон. Однако это уникальная стратегия, и она не всегда оказывается полезной в любой ситуации.
Что делает Шрайка замечательным:
- Всплеск урона
- Увеличенный диапазон
- Другие универсальные льготы на выбор
3. Хищник
Далее идет Хищник, который снова имеет явное преимущество в силе по сравнению с двумя другими юнитами. У него есть возможность всегда получать здоровье, что действительно удивительно, когда дело доходит до атаки, так что вы можете постоянно поддерживать нападение. Или вы можете выбрать вариант перка для атаки городов на 50%, но лично я бы посоветовал перк марта, так как он даст вам возможность непрерывно атаковать снова и снова. и не беспокойтесь о здоровье вашего подразделения.
Что делает Хищника замечательным:
- Высшая сила
- Самоисцеление каждый ход
- Лучшие бонусы атаки против морских и наземных юнитов
2. Серафим
У Серафима меньшая сила дальности, чем у Хищника, но дополнительный перк атаки перехвата может изменить игру. Это позволяет вам отправить одного серафима в засаду на две атакующие воздушные единицы во время хода ваших врагов. Это может сильно разрушить превосходство ваших врагов в воздухе, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете единственным, у кого есть воздушные подразделения на поле боя.
Что делает Серафим великим:
- Лучший боевой самолет класса «воздух-воздух»
- 2 перехвата
- Получите бесплатный линкор, который может нести один реактивный самолет
1. Роктопус
Авиационная часть номер один для Beyond Earth в некотором роде уникальна. Его можно было бы считать не авиационным подразделением, но я бы сказал, что поскольку он способен выйти в открытый космос и стать спутником, в некотором роде он им является. Этот уникальный юнит относится к классу гармонии, и у него самая высокая сила дальнего боя среди всех не ультимативных юнитов. Его диапазон неограничен, но, находясь в открытом космосе, он ограничен в том, кто может его атаковать. К тому же, поскольку он покрывает землю миазмами, вы будете прыгать от радости, если вы строитель гармонии.
Теперь добавьте возможность сходить с орбиты в любое время для мобильности; в противном случае вам придется подождать 10 ходов, пока не закончится пребывание в открытом космосе. Его дальность полета на орбите составляет 2, что может охватывать весь мост или наземный массив. Они прекрасно подходят для обороны, потому что на них могут нацеливаться только антиорбитальные ударные юниты, и они могут мгновенно уничтожить любое наземное юнит.
Поскольку они находятся в открытом космосе, я ставлю их на первое место, поскольку никакая другая воздушная единица не может попасть в открытый космос, кроме роктопуса. Вот и все для моего списка уровней, ребята. Развлекайтесь и помните, как однажды сказал Базз Лайтер, что это не полет, это стильное падение.
Что делает Rocktopus отличным
- Отлично подходит для защиты
- Разворачивает миазмы
- Самая высокая дальняя атака