Что делают унаследованные черты Humankind?
Человечество — сложная игра с множеством интересных идей и идей, основанных на истории.
Существует десять различных исторических культур для каждой эпохи — после эпохи неолита, с которой вы начинаете, — и игроки должны учитывать свои особенности наследия при разработке стратегии пути своей Империи к победе.
Унаследованные черты работают как уникальные характеристики каждой культуры, призванные моделировать преимущества и достижения цивилизаций, представленных в игре.
Понимание унаследованных черт — лишь один из многих советов для начинающих людей, которые могут иметь огромное значение в долгосрочной перспективе.
Но что делают Legacy Traits? Как они работают? Здесь вы найдете ответ на этот вопрос и полное руководство по всем унаследованным чертам человечества.
Как работают унаследованные черты
Унаследованные черты — это функции, дающие бонусы. Они работают как пассивные способности, которые добавляются к вашей Империи, такие как изменение юнита, более низкая стоимость, дополнительные ресурсы и многое другое.
Например, черта наследия природной гармонии ольмеков дает +1 бонус влияния на территорию, а также добавляет символическую голову ольмеков округа к возможным постройкам игрока. Другой пример — наследие кхмерских слуг великолепия, которое дает +3 к промышленности на квартал маркеров.
Унаследованные черты не теряются, когда Империя принимает новую культуру, а это означает, что Империи объединят унаследованные черты всех своих культур при переходе к новой Эре.
Вот черты наследия всех культур во все эпохи человечества:
Все унаследованные черты Humankind
Эпоха неолита
Кочевое племя | Неолит | +1 Промышленность на население в городе или заставе +1 Еда на население в городе или заставе +1 На науку на население в городе или заставе |
Древняя эпоха
Ассирийцы | Рейдовые мастера | +1 наземная скорость передвижения отряда +5 бонус к боевой силе при грабеже с армией |
Вавилоняне | Блестящие философы | +2 Науки за исследованные технологии на Capital |
Египтяне | Великие Планировщики | +1 Промышленность по производству плитки -10% к стоимости промышленности района |
Harappans | Плодородные наводнения | +1 Еда на плитке, производящая Еду Еда +1 Еда на Реке |
Хеттов | Жажда войны | +1 Боевая сила |
Микенцы | Жестокое воспитание | -20% на стоимость юнитов в отрасли + 25% опыта при создании юнитов в городе или заставе |
Нубийцы | Золотые мечты | +5 Деньги на депозит Luxury Resource +5 Деньги на депозит Strategic Resource |
Ольмеки | Естественная гармония | +1 к влиянию на территории |
Финикийцы | Пионеры торговли | +2 денег за торговцев в городе или заставе |
Чжоу | Гармоничная мысль | +2 к стабильности в районе |
Классическая эпоха
Ахеменидские персы | Тень Кира | +2 кепи города +2 к стабильности в городе или заставе |
Аксумиты | Рог изобилия | +2 Деньги на плитке, производящие деньги |
Карфагеняне | Жесткие торгаши | -25% на все затраты на выкуп возводимых объектов |
Кельты | Друидские предания | +2 еды за каждого фермера в городе или заставе |
Готы | Классический | +10 Боевая сила от разграбления отряда +2 влияние на гарнизон |
Греки | Сократические методы | +2 Науки за каждого исследователя в городе или заставе |
Гунны | Грозные кони | +2 Боевая сила кавалерийских отрядов |
Маурьяны | Путеводный свет | +1 к влиянию на символический район -10% к стоимости прикрепленного форпоста |
майя | Неутомимый дух | +2 промышленности за каждого рабочего в городе или заставе |
Римляне | Лучшее Легиона | +1 слот юнита доступен для каждой армии -30% содержание армии в армии |
Средневековая эра
Ацтеки | Наследие Уицилопочтли | +2 к скорости передвижения юнитов по земле -20% к стоимости юнитов в промышленности |
Византийцы | Мастер шепота | + 5% денег за альянс во всех городах |
английский | Крепостной труд | +7 еды за количество прикрепленных территорий в городе или заставе |
Франки | Crown Lands | + 10% влияния |
Ганы | Жизнь в роскоши | +5 денег за количество обращений к роскошным ресурсам +5 денег за количество обращений к стратегическим ресурсам |
Кхмерский | Слуги великолепия | +3 Индустрия в квартале маркеров |
Монголы | Конный беспредел | 100% разграбление армии |
Скандинав | Шторморожденный | +3 к скорости передвижения военно-морских подразделений +2 к боевой мощи военно-морских подразделений |
Германцы | Вдохновленный верой | +1 деньги на одного приверженца государственной религии +1 к науке на одного приверженца государственной религии |
Омейяды | Узнал друзья | + 5% науки за альянс во всех городах |
Раннее Новое время
Голландский | Stock Wisdom | +1 деньги на население во всех городах |
Эдо японский | Власть сёгуна | +1 влияние на население в городе или заставе |
Haudenosaunee | Земля изобилия | +1 Еда при эксплуатации |
Чосон | Зал Достойных | +3 Наука о производстве плитки Наука |
Мин | Большой Секретариат | -25% к стоимости применения Гражданского -25% к стоимости отмены Гражданского +1 влияния на территории |
Моголы | Императорское великолепие | + 2% промышленности на количество территорий в вашей сфере влияния на капитал |
Османы | Превосходство огня | -50% на стоимость индустрии тяжелого оружия +3 Strength Combat Strength на тяжелом оружии |
Поляки | Смертельные валы | +10 Укрепление в районе +2 Стабильности в районе |
испанский | Честь и слава | +3 Боевая сила отрядов, начинающих свой ход на несоюзной территории |
Венецианцы | Серебряные Языки | +1 деньги за количество торговых путей в городе или заставе +2 деньги за количество морских торговых путей в городе или заставе |
Индустриальная эра
Австро-венгры | Рука Императора | +1 влияние на район +1 влияние на символический район |
Британский | Колониальные богатства | +10 денег на количество присоединенных территорий к столице +10 науки на количество присоединенных территорий к столице |
французкий язык | Просвещенное мышление | + 10% науки во всех городах |
Немцы | Железная артиллерия | +3 Боевая сила военно-морского подразделения +3 Боевая сила в воздухе -20% от стоимости промышленности подразделения |
Итальянцы | Вдохновляющие виртуозы | +10 Стабильность в квартале Стабильного Квартала +1 Влияние на квартал Стабильности -50% Стоимость промышленности в квартале Стабильности |
Мексиканцы | Поля золота | + 10% еды во всех городах |
персы | Могущественные дела | -25% Отраслевые затраты на общий проект -25% Отраслевые затраты на все строительные объекты |
Россияне | Земля и слава | +10 опыта при создании подразделения на количество присоединенных территорий во всех городах +10 военная поддержка увеличивается при захвате города в отношениях |
Сиамский | Позолоченные орхидеи | +3 промышленности на район во всех городах +1 деньги, получаемые от текущей торговли во всех городах |
Зулусский | Гордость воина | + 50% восстановления здоровья юнита +2 боевой силы юнитов, начинающих свой ход на союзной территории |
Современная эпоха
Американцы | Американская исключительность | +10 влияние на продаваемые ресурсы +1 деньги, получаемые от текущей торговли в городе или заставе |
Австралийцы | Ткачи снов | + 20% Промышленность во всех городах |
Бразильцы | Легкие планеты | +3 еды на плитке, производящей еду |
китайский язык | Шелковая железная дорога | + 10% денег во всех городах |
Египтяне | Долина королей | +4 к влиянию в символическом районе |
Индейцы | Экономический слон | +3 влияние на территории +10 денег на количество территорий в вашей сфере влияния |
Японский | Цветущие инновации | -20% на стоимость всех технологий при исследовании |
Советы | Красная волна | -20% к стоимости юнитов +3 боевой силы отрядов |
Шведы | Премия Науки | +1 Наука за район во всех городах +3 Наука в Квартале научных исследований |
Турки | Народные реформы | +1 Еда на население во всех городах |
Последние мысли
Знание того, как работают унаследованные черты характера, и их использование в ваших стратегиях может помочь вам быстрее заработать Звезды Эры .
Хорошее использование унаследованных черт и их комбинирование, чтобы ваша Империя была стабильной и могущественной, может стать хорошим способом выиграть игру Человечества .
А теперь поиграйте в несколько игр и попытайтесь выяснить, какая комбинация унаследованных черт вам больше подходит!