Remnant 2

Все локации архетипов в Remnant 2

Remnant 2 позволяет вам играть по-своему. Мир может измениться, и враги могут быть адаптируемыми, но снаряжение, с которым вы работаете, и выбранный вами архетип могут быть сформированы вами. Игра заставляет вас выбирать архетип прямо в начале игры. Это определяет ваше снаряжение, начальную броню, а также перки и черты. Однако по мере вашего прогресса и, наконец, достижения десятого уровня, вы можете изменить свой архетип и даже добавить второй. Однако для этого вам нужно будет найти каждое местонахождение архетипа в Remnant 2.

Все локации архетипов в Remnant 2

В игре есть стартовые архетипы, которые можно легко подобрать в Блоке 13 у разных продавцов, но есть и список секретных архетипов. Их труднее найти, и их можно захватить из разных миров для серьезного превосходства в снаряжении.

Начальные локации архетипов

  • Медик — можно найти, посетив доктора Ноа в медицинской палатке в отделении 13. Вы можете заплатить 1500 металлолома, чтобы купить значок медика.
  • Охотник — если вы хотите экипировать начальный архетип Охотника в Remnant 2, он находится у Барбуса. В его магазине в Блоке 13 продается Ржавая медаль, которая стоит в общей сложности 1500 металлолома.
Все локации архетипов в Remnant 2
  • Претендент — этот начальный архетип в Remnant 2 можно найти у Реджи. Он продает Старый Металлический Инструмент, который позволит вам экипировать архетип Претендента.
  • Хэндлер — считается одним из лучших стартовых архетипов в Remnant 2 . Его немного сложнее найти из-за миссии, за которой он заперт. Выслушав целую кучу историй Грязного Зуба, вы, наконец, сможете открыть его магазин. Вы можете купить Старый свисток за 1500 металлолома.
  • Стрелок — это начальный класс для людей, оформивших предзаказ на игру. Для тех, кто этого не сделал, вам сначала нужно будет пройти достаточно далеко в кампании, чтобы получить Корень Земли. Разговор с Mudtooth после того, как вы откроете его магазин, даст вам место для Worn Cylinder в Remnant 2 .
Все локации архетипов в Remnant 2

Расположение секретных архетипов

  • Алхимик — проберитесь в Лосомн. В этой мрачной области вы можете заметить канализационные решетки вокруг карты. Подойдите к ним, и вы можете столкнуться со случайным событием, в котором вас затащит в них невидимый зверь. Мантикора держит вас в своих руках, и ее нужно убить, чтобы получить место для Таинственного камня, который дает архетип алхимика.
  • Инженер – его сложно найти. Вам нужно будет отправиться в Н’Эруд и найти либо Eon Vault, либо Timeless Horizon. Вам придется обойти края карты, прямо возле смертоносного тумана, пока не найдете шпиль с платформой, на которую можно взобраться. Бегите сквозь туман как можно быстрее, чтобы не умереть, и взбирайтесь на пьедесталы. Есть два инопланетных тела для добычи. Это места для архетипа инженера, когда вы берете технический набор.
  • Summoner — в Yaesha вы заметите расположение Алтарей Кровавой Луны. Они используются для покупки вещей за Эссенцию Кровавой Луны. Вам нужно купить выцветший гримуар, чтобы разблокировать архетип призывателя.
Все локации архетипов в Remnant 2
  • Исследователь — Сломанный компас можно получить после битвы с финальным боссом в Root Earth. Это фантастический архетип, потому что он показывает интересные места на карте, делая ваше следующее прохождение полным добычи. Победа над этим боссом даст вам Сломанный компас.
  • Archon Archetype — это монстр и один из лучших в Remnant 2.. Вы должны выполнить все эти требования и иметь все эти предметы, чтобы продолжить миссию в архетипической локации. Вы должны иметь Исследуйте архетип до 10-го уровня с экипированным навыком «Охотник за удачей»: архетип Захватчика до 5-го уровня с экипированным навыком «Червоточина», комплект доспехов Мироходца, реликвию Пустого сердца, обрез Форда, кубический пистолет, лабиринтный посох, амулет Лето, янтарное кольцо с лунным камнем, черный кольцо Cat Band, кольцо Anastasija’s Inspiration и кольцо Zania’s Malice. Отправляйтесь в локацию Лабиринт и найдите портал с постоянно меняющейся конечной точкой. Пройдите через него, когда появится пустота, и вы увидите формирующийся мост. Наконец, это приведет вас к Странной Коробке, которую можно использовать, чтобы разблокировать архетип Архонта.

Как использовать предметы в Remnant 2

После того, как вы приобрели материалы для архетипа, вам нужно отнести их Уоллесу в кабину крана в Блоке 13 . Наконец, он превратит его в нужный вам архетип за определенную цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *