Выявлены лучшие способности Killing Floor 2 (от самого слабого к сильнейшему)
Каждые пять уровней каждый класс в Killing Floor 2 может получать уникальные способности. Всего для каждого класса доступно 10 перков, но можно выбрать только пять. Чем больше вы убьете Зедов, тем быстрее получите опыт и эти привилегии.
Мы будем описывать лучшие перки из каждого класса, анализировать их самые сильные и слабые стороны, а также в каких ситуациях они оказываются эффективными. Думаю, это все, начнем с первого перка!
10. Боеприпасы Жилет
Почти для любого вида оружия!
Боеприпасы — это перк 15-го уровня, который может быть разблокирован классом «Выживальщик». Вы можете нести на 15% больше боеприпасов для всех видов оружия, а также экипировать исцеляющую гранату.
Выживальщики могут свободно использовать любой тип оружия, и этот бонус увеличивает боезапас их оружия. Лечебная граната — это небольшой бонус, который вы можете использовать для себя или своих товарищей по команде.
Резюме бонуса:
- Улучшенный боезапас для снайперов, пистолетов, винтовок, пистолетов-пулеметов, дробовиков и другого оружия.
- У вас также есть исцеляющая граната. Ура!
- Очень маловероятно, что у вас закончатся боеприпасы во время боев.
- Вот и все, что касается этого перка…
9. Берсерк/Дредноут
Полезен во всех отношениях!
Дредноут — это перк, который может выбрать класс Берсеркер после достижения 5-го уровня. Он дает вам дополнительные 100 единиц здоровья и складывается с доспехами, которые можно купить в магазине или найти на карте.
Несмотря на увеличение здоровья на 100%, он обеспечивает только это. Это делает вас выживающим в начале и середине игры, но все еще не гарантирует вам выживание на более поздних этапах игры, плюс, если вы только 5-го уровня, поддерживать полный запас здоровья может быть очень сложно без медика на вашем команда.
Резюме бонуса:
- Снижает вероятность смерти в начале/середине игры, хотя это зависит от сложности.
- Вы можете служить своей команде в качестве танка, поддерживая жизнь других мягких классов.
- С этим перком можно играть в одиночку, так как вам не нужно беспокоиться о том, что вы умрете слишком быстро или вас схватят.
- Несмотря на то, что вы очень живучи, вы все еще страдаете от недостатка мобильности.
- Skirmisher дает вам некоторую мобильность, а также автоматическое восстановление здоровья.
- Хорошо сочетается с другими перками, такими как «Вампир», «Ярость берсерка».
- Дредноут делает вас уязвимым для более быстрых Зедов, таких как Сталкеры или Краулеры.
- Из-за этого перка вы медлительны, что также делает вас уязвимыми для суицидальных мозгляков.
8. Огненный жук/Наземный огонь
Они не пройдут.
Ground Fire — перк, доступный на 10-м уровне, его может разблокировать только класс Firebug. Оружие, которое может оставлять пламя на земле, заставляет вражеские цели получать в 3 раза больше урона и двигаться на 30% медленнее.
Перки этого типа обычно предназначены для контроля толпы, что позволяет избавиться от меньших/средних Зедов и предотвращает перегрузку вашей команды. Тем не менее, этот перк не очень хорошо работает против более крупных Зедов, таких как Скрейки или Отбивальщики, и вы можете случайно разозлить их.
Резюме бонуса:
- Хорошо работает против мелких и средних зомби, таких как кисты, сгустки, ползуны, сталкеры, шелухи, вздутия и другие подобные зомби.
- Замедляет Зедов, что несколько улучшает урон перка и дополнительно способствует контролю толпы.
- Удерживает вашу команду от захвата
- Бесполезен против чесоточников/отбивальщиков (повреждения могут привести их в ярость)
7. Усилитель коагулянта/Полевой медик
Спасатель!
Усилитель коагулянта — это перк, который может быть разблокирован только полевым медиком, как только вы достигнете 20-го уровня. Ваше исцеление дает вашим товарищам по команде бонус к сопротивлению 10% на 5 секунд — это также суммируется, до 30%.
Этот перк работает в ситуациях, когда ваши товарищи по команде серьезно ранены и окружены Зедами. Он сочетается с другими перками и в основном используется для поддержания жизни ваших товарищей по команде.
Резюме бонуса:
- Поддержит ваших товарищей по команде в суровых ситуациях, когда они подавлены
- Увеличивает сопротивление урону излеченного юнита на 10%.
- Этот бонус суммируется до 30%.
- Совмещается с другими перками, такими как Выброс адреналина, который повышает скорость бега игрока.
- Этот эффект длится всего 5 секунд и требует, чтобы вы стреляли дротиками на расстоянии.
6. Выстрелы на подавление/Спецназ
БРРРРРРРРРРР!
Suppression Rounds — перк, открываемый на 15 уровне классом SWAT. Это позволяет игроку последовательно оглушать Зедов выстрелами в голову, улучшенными на 100%.
Этот перк полезен для соло крупных Зедов, таких как Отбивальщик, особенно Скрейк, который слаб к пулям. Оружие спецназа, как правило, имеет высокую скорострельность, что делает вас одним из лучших классов для охоты на Отбивальщиков и Мясников.
Резюме бонуса:
- Может легко уничтожить более крупных Зедов, таких как Отбивальщик и Мясник.
- Хорошо взаимодействует с оружием с высокой скорострельностью.
- Также хорошо сочетается с перком Cripple.
- Не очень полезно против мелких и средних Зедов, так как они довольно быстро умирают.
- Может спасти ваших товарищей по команде, если их протаранит один из больших Зедов.
5. Стрелок/Подними их на ноги
Скрейк? Этот подходит.
Rack ‘Em Up — это перк, который могут разблокировать Стрелки, а также Снайперы. Стрелки могут разблокировать эту способность на 10-м уровне. Каждый раз, когда вы стреляете Зеду в голову, ваш урон увеличивается на 10%, до 50% в сумме.
Этот перк в первую очередь направлен на максимизацию вашего урона — он не так эффективен против меньших Зедов, но очень полезен для избавления от Скрейков и Отбивалок. Имейте в виду, что этот перк требует от вас хорошей цели — стрелять во все, что не является головой, — пустая трата времени.
Резюме бонуса:
- Очень эффективен против Scrakes
- Менее эффективен против Отбивальщиков, но все равно будет работать.
- Rack ‘Em Up предназначен для игроков с хорошим прицелом, вам следует использовать перк Bone Breaker, если вы собираетесь стрелять по рукам, ногам, туловищу и т. д.
- Вы потеряете стеки, если не будете стрелять около 3 секунд.
- Зеды меньшего размера можно использовать для стеллажей.
4. Снайпер/Стабильность
Бум.
Стабильность — это способность 10-го уровня, которую могут разблокировать Стрелки. Он увеличивает ваш урон на 30%, скорость передвижения на 50% и скорость перезарядки на 20% в положении приседания.
Этот бонус полезен для игроков, использующих снайперские пушки с 1 выстрелом, а также для тех, кто наносит меньше урона, но имеет большее количество патронов в магазине. Он добавляет множество различных бонусов и повышает вашу мобильность.
Резюме бонуса:
- Полезно для бега и стрельбы по разным игрокам
- Бафф урона/мобильности отлично сочетается с M99 AMR, который наносит 1 выстрел Scrakes/Fleshpounds и не сильно замедляет вас.
- Мобильность позволяет играть в одиночку, а также дает вам возможность избежать сложных ситуаций.
- Скорость перезарядки работает только в приседе
- В целом, 3 положительных эффекта втиснуты в 1 перк — это круто!
3. Звукоустойчивые патроны
Тише, женщина!
Sonic Resistant Rounds — это перк, который может быть разблокирован Подрывником, как только он достигнет 15-го уровня. Это делает ваши взрывные снаряды невосприимчивыми к крикам Сирены.
Из-за криков сирены ваши гранаты, ракеты и другие разрывные снаряды самоуничтожаются в воздухе, из-за чего вы не можете убивать группы Зедов, в результате чего ваша команда кишит монстрами. Очень ситуативный перк, но тем не менее полезный.
Резюме этого бонуса:
- Крики Сирены не повлияют на ваши гранаты.
- Ракеты РПГ, гранаты M79, гранаты M32 и другие снаряды, связанные со взрывом, не будут отключены криками Сирены.
- Сирена не может защитить других Зедов из-за этой способности.
- Теперь вы можете засунуть ракету в горло Сирены и посмотреть, как части ее тела летят в стратосферу.
2. Коммандос/Ешь свинец
Нескончаемый поток огня!
«Поедание свинца» — это перк, который можно разблокировать по достижении 20-го уровня в классе «Коммандос». Он увеличивает емкость магазина оружия коммандос на 100%.
Этот перк сочетается с перком «Магазины большой емкости» и полезен для борьбы с большими ордами Зедов или просто для одиночного убийства более крупных Зедов, таких как Скрейки и Отбивальщики. Кроме того, этот перк синергирует с перком Impact Rounds.
Резюме этого бонуса:
- Благодаря этому перку у вашего оружия будут магазины в 2 раза больше.
- Складывается с перком «Магазины большой емкости» (обоймы для журналов на 50% больше)
- Хорошо сочетается с перком Impact Rounds, который увеличивает спотыкающую способность ваших пуль на 150%.
- Зудящий триггер означает, что вам придется потратить много DOSH на боеприпасы, как только волна закончится.
- Хорошо подходит для подавляющего + одиночного убийства Скрейков и Отбивальщиков.
- Отлично подходит для избавления от больших групп Зедов
- Этот бонус отлично подходит для минигана, ручного пулемета Stoner 63A и другого оружия с магазином большой емкости.
1. Пакет поддержки/пополнения запасов
Разве ты не любишь, когда они убегают от тебя?
Resupply Pack — это перк 20-го уровня, который может быть разблокирован только классом поддержки. Когда ваши товарищи по команде нажмут E на вашем персонаже, они получат 30% боеприпасов и 20% брони один раз за волну.
Этот бонус предназначен для игроков, которые ценят поддержку своих товарищей по команде, а не сосредотачиваются на DPS. Это также позволяет вашим товарищам по команде не тратить столько денег на боеприпасы и позволяет им получить лучшее оружие, а также немного улучшить свою броню.
Резюме этого бонуса:
- Предоставляет на 30% больше боеприпасов для других игроков
- Дает 20% брони для игроков, которые взаимодействуют с вами.
- Вы также можете нести на 20% больше боеприпасов.
- Ваши товарищи по команде тратят меньше денег на боеприпасы в магазинах.
- Выбирая этот перк, вы как бы жертвуете своим потенциалом DPS.
- Вероятно, самый полезный перк, который приносит пользу всей вашей команде.