Как войти в подземелья кошмаров в Diablo 4
В Diablo 4 кошмарные подземелья означают первую ступеньку на пути к эндшпилю. Это дает вам доступ к предметам, намного большим, чем то, что у вас уже есть.
Достижение этой точки игры даже является поворотным моментом для активации некоторых сборок, поскольку это дает вам больше доступа к более редким уникальным и легендарным предметам.
Это краткое руководство покажет вам, как эффективно разблокировать и фармить эти кошмарные подземелья до следующего уровня.
Разблокировка уровня 3 или сложности «Кошмар»
Чтобы разблокировать уровень 3 или кошмарную сложность, вам нужно сначала пройти кампанию. Поскольку сложность кошмара устанавливает уровень монстров 50 и выше, вы должны разблокировать ее примерно на этом уровне игрока.
Однако, если вы закончите кампанию достаточно быстро, вы увидите мировой уровень сложности 3-го уровня среди ваших приоритетных заданий.
Это требует, чтобы вы закончили подземелье Собора Света. Подземелье будет масштабироваться как минимум до монстров 50-го уровня, поэтому, если вы ниже этого уровня, они не будут уменьшаться ниже.
Тем не менее, вы можете очистить подземелье замкового камня с правильным снаряжением и хорошей прокачкой уже на 45-м уровне.
Как только вы закончите подземелье с замком, вы можете свободно изменить сложность на уровень 3.
Фермерствуйте в подземельях, пока не получите печать
Когда вы начнете уровень сложности 3, вы познакомитесь с кошмарными подземельями и Helltide. Чтобы получить доступ к кошмарным подземельям, вам сначала нужно получить печать. Эти печати часто выпадают в подземельях.
Я рекомендую проходить подземелья, за которые вознаграждаются Мрачные благосклонности, чтобы в итоге вы получили немного дополнительной добычи.
Как только вы получите сигил, используйте его, и он откроет для вас подземелье. Проверьте свою карту и закрепите местоположение. Запустите сигил, подземелье или карту (сообщество называет это по-разному, но это одно и то же), но сначала дайте несколько советов.
Что нужно знать перед использованием сигилы
Посмотрите на модификаторы или аффиксы сигилы
Сигилы имеют разные модификаторы и аффиксы. Печати изменяют силу монстров в подземелье, а также добавляют в подземелье уникальную механику.
На данный момент вы, вероятно, еще не полностью завершили сборку. У вас могут быть слабые места в определенных элементах, а аффиксы могут сделать это еще сложнее.
Ищите аффиксы в сигилах и избегайте тех, с которыми у вас возникнут проблемы. Некоторые аффиксы, такие как увеличение стихийного/физического урона, даже усиливают вашего персонажа.
Лучшими аффиксами, вероятно, являются магия и золотая находка, которые добавляют в подземелья больше предметов или больше золота.
Прочтите аффиксы, прежде чем запускать их. Стоит отметить, что сигилы также имеют разные уровни. Чем выше уровень, тем выше уровень монстра. Вы хотите, чтобы печати были ближе к вашему уровню или силе игрока.
Плохие символы
Когда у вас есть сигилы, которые вы не можете запустить, вы можете легко их спасти. Они возвращают вам материалы, которые вы можете использовать для создания новых печатей.
Когда вы создаете печати, вы можете выбрать диапазон уровней печати, чтобы контролировать сложность подземелий. Однако вы не можете контролировать, как меняются аффиксы.
Не выбрасывайте эти символы. У них даже есть собственная вкладка инвентаря, так что это не будет большой проблемой.
Макеты подземелий
Поскольку сигилы превращают существующие подземелья в кошмарные подземелья или выше, схема остается прежней.
Если у вас есть любимый макет подземелья, вы можете использовать символы, характерные для этого подземелья, и запускать их.
С большим опытом вы освоите все планировки подземелий и практически запомните каждое из них из-за того, как долго в любом случае будет проходить гринд.
Разблокировка путевых точек
Если вы собираетесь запустить тонну кошмарных подземелий, вам нужно исследовать всю карту, чтобы увидеть все подземелья.
Некоторые подземелья заперты за твердынями на карте. Если вы не завершили крепость, открывающую подземелье, печать, связанная с тем же подземельем, не может быть использована.
Потратьте это время, чтобы закончить все крепости и разблокировать путевые точки. Эти путевые точки значительно облегчают быстрое перемещение при прохождении сотен подземелий.
Как только вы получите все точки быстрого перемещения, вы можете просто сесть на коня и бежать к подземелью после использования печати.