World of Warcraft

Как играть в DPS в World of Warcraft Dragonflight

Роль DPS — самая востребованная роль в World of Warcraft Dragonflight. Справедливости ради, так было со времен ванильного WoW, и так будет до тех пор, пока франшиза не повесит перчатки.

Роли DPS просто необходимы в том, как разработана игра. Вам нужно несколько DPS, а также несколько танков и целителей, чтобы проходить подземелья, рейды и даже PvP.

Так как многие из вас будут играть разными классами DPS, будет сложно получить полное руководство о том, как играть в DPS в Dragonflight.

Таким образом, это руководство будет сосредоточено в основном на том, чтобы показать вам советы и рекомендации о том, как стать успешным DPS, используя любой класс.

Эти советы будут включать в себя такие вещи, как понимание роли DPS, подготовка к контенту и общие правила, которым необходимо следовать.

Все это поможет увеличить ваш DPS и стать более успешным в любом контенте, который вы заканчиваете.

Какова роль ДПС?

DPS расшифровывается как «урон в секунду», что немного странно называть роль из фразы, которая вычисляет урон, но вот мы здесь.

Роль ДПС заключается в том, чтобы быть основным источником урона в группе, или, если вы играете в одиночку, ваш класс, сборка или специализация сосредоточены на нанесении урона.

Поскольку это общее руководство, мы не будем углубляться в детали того, как каждый класс и специализация могут нанести максимальный урон.

Вместо этого мы поможем вам стать лучшим игроком в DPS и стать более успешным в самой роли. Возможно, вы даже сможете разобрать выше 95 процентиля в рейдах героической или мифической сложности, прочитав и попрактиковавшись во всем в этом руководстве и объединив его с несколькими руководствами для конкретных классов.

Помимо нанесения урона, вам нужно понимать, какой контент вы используете, и какой состав команды у вас есть для работы с этим же контентом.

Например, вы идете в подземелье огненным магом. Ваши слабые стороны среди других классов ДПС — это ваши длинные кулдауны прерывания, средний урон от 2-3 мобов и низкая мобильность в боях, требующих большой мобильности.

Ваша сила приносит Героизм или Жажда крови, магический бафф, безумный урон по одиночной цели и безумный урон от притяжения 5+ мобов.

Очевидно, что с некоторыми патчами класса все может измениться, но факт в том, что вам нужно знать всю эту информацию.

Если вы видите, что в вашей группе чего-то не хватает, вы можете попытаться сформировать группу, которая поможет скрыть ваши слабости или осознать, что вам нужно, и попытаться компенсировать это.

Получите целителя, который может постоянно прерывать, чтобы помочь. Получите танк с приличным AoE дпс. Получите еще один DPS с хорошим уроном по 2-3 целям.

Что касается механики, то в каждом бою она разная. Специальная механика, такая как перенос яиц на спину (искусник Кси’мокс), создание поясов в битве с осадным мастером Черноплавсом или бег в битве с Г’ууном, обычно выполняются ролью DPS.

Если вашей группе не хватает урона для боя, вы даже можете попросить целителя сделать некоторые механики.

Каждая уникальная механика делает каждый бой особенным, а это значит, что каждая роль также может быть разной.

Общие правила для ролей DPS

Не тяните мобов

Как DPS, вы хотите оставить притяжение танкам, если не указано иное. У всех танков есть навык дальнего боя, который может притягивать врагов на расстоянии, и они даже могут использовать свой навык провокации в качестве притягивания.

В некоторых случаях существуют «приемлемые» сценарии, когда DPS, притягивающий кучу мобов, может быть оправдан.

Например, если ДПС хочет тянуть большую стаю, потому что он или она хочет использовать кулдауны ДПС и быстро сжигать их, вы можете убедиться, что танк и целитель также готовы к этому.

Опять же, это намного проще с общением, таким как внутриигровой голосовой чат или Discord.

Прервите врагов

Как DPS, вы хотите сосредоточиться на прерывании сильных ударов или способностей контроля короны у врагов.

В подземельях и рейдах они более распространены, но обычно вы можете прочитать об этом во внутриигровых руководствах по приключениям в подземельях/рейдах.

Однако, когда вы прокачиваетесь в одиночку, например, выполняете квесты или сражаетесь с элитными мобами, вы можете применять то же правило.

Следите за механиками и звонками

Если бой требует фокусирования аддов, вы фокусируете аддов. Если бой требует игнорировать аддов, вы игнорируете аддов и сосредотачиваетесь на боссе.

«Добавить» означает, что в бой с вами добавляется дополнительный моб.

Обычно их вызывает лидер рейда, и они предназначены для всех DPS в группе.

Также есть механика, где вам нужно передвигаться и что-то делать вместо того, чтобы делать DPS. Вы должны сделать это, чтобы закончить бой.

Тем не менее, механика, которая может быть специфичной для DPS, заключается в проталкивании фаз.

Например, в битве с Сиром Денатриусом (последний босс Замка Нафрия) первая фаза на самом деле является проверкой DPS, где вам нужно перейти ко второй фазе, прежде чем у вас закончится место на арене.

«DPS-проверка» означает, что это бой, который требует от дпс больших усилий, чтобы закончить бой или фазу, иначе сработает механика и уничтожит группу.

Это означает, что вам нужен DPS, чтобы быстро пройти фазу, максимально эффективно нанеся урон.

Избегайте взрывных мобов, которые не сфокусированы танком в начале

Когда вы наносите много урона, а танк не успевает, вы можете получить агро одного из мобов.

Это случается редко, но когда ДПС использует время восстановления при пулле моба, вы увидите, как это происходит. Вам нужно немного подождать, прежде чем танк сможет накопить некоторую AoE-агро на большой тяге, прежде чем выскочить.

Советы и рекомендации для всех ролей DPS

Максимальное время восстановления

Все классы ДПС имеют кулдауны «ДПС», где они имеют безумный всплеск урона в течение короткого периода времени во время боя. Выходной урон и продолжительность взрывного урона могут быть разными для каждого класса, но вот советы, которые вы должны знать.

Всегда думайте заранее о том, что должно произойти. Рейды и подземелья в основном одинаковы каждый раз.

Как только вы определите время, вы будете знать, сколько времени проходит от боя А до боя Б и до боя Z.

Во всех этих боях вы хотите максимизировать время восстановления вашего DPS для как можно большего количества применений.

Большинство игроков просто используют свои кулдауны в битвах с боссами в подземельях M+. Если вы можете использовать кулдаун DPS при пулле моба и подготовить его к следующему боссу, даже если вы собираетесь использовать его ближе к концу битвы с боссом, это будет более эффективно, чем просто использовать его только для каждого боя с боссом. .

Для наглядности предположим, что вы проходите 30-минутное подземелье с 4 боссами. Если вы используете свой кулдаун на каждом боссе, вы будете использовать его только 4 раза.

Если ваше время восстановления DPS составляет каждые 3 минуты, вы можете использовать его от 9 до 10 раз. Простое следование этому совету может привести вас к M+10 подземелий каждую неделю.

Очевидно, что эффективное использование ваших кулдаунов 9-10 раз — это лучший сценарий, потому что вы, вероятно, будете удерживать свои кулдауны для определенных частей бега.

Для рейдовых боссов вы можете использовать ту же логику. Тем не менее, вы обычно хотите использовать кулдауны в тех частях, где вам нужно нанести взрывной урон.

Без какой-либо механики, на которую нужно обратить внимание, вы хотите соединить время восстановления с Героизмом и Кровожадностью. В противном случае большинство рейдовых боссов каждый раз будут разными, поэтому мы не будем подробно освещать эту часть.

Всегда приносите зелья

Как DPS, вы всегда должны приносить 3 типа зелий.

  • Лечебное зелье
  • Зелье ДПС
  • Вспомогательное зелье (движение и невидимость)

Лечебные зелья необходимы практически в любой ситуации — прокачке, квестах, подземельях и рейдах. В групповых условиях это очень помогает целителям, просто используя их в решающие моменты боя.

Зелья ДПС на короткое время усиливают ваш урон. Это может быть минимально, но на самом деле это имеет большое значение для прохождения рейдов или получения высоких ключей подземелий M +.

Вы используете эти зелья DPS, когда собираетесь использовать время восстановления DPS. Поскольку большинство зелий ДПС увеличивают вашу основную характеристику на короткий период времени, повышение, которое вы получите, выполняя быстрый взрыв ДПС, будет более значительным.

Есть и другие зелья DPS, которые можно использовать, но они различаются в зависимости от расширения или обновления.

Что касается полезных зелий, зелья невидимости помогут вам пропустить мобов, потому что не у всех классов есть невидимость.

Зелья движения в целом хороши, так что вы можете кайтить и выживать, когда на вас нападают или когда вы прокачиваетесь.

Макро безделушки для перезарядки DPS

Есть безделушки DPS, которые вы можете активировать или использовать. Так как тринкетов нет на GCD, вы можете сделать макрос, который одновременно активирует ваши безделушки и кулдауны DPS.

GCD или глобальное время восстановления означает, что использование любого навыка или предмета, имеющего GCD, вызовет короткое время восстановления, прежде чем вы сможете использовать другой навык или предмет. Продолжительность GCD составляет 1,5 секунды, и она становится короче с увеличением показателей скорости.

Это очень помогает, если вы пытаетесь сэкономить место на панели быстрого доступа или пытаетесь минимизировать DPS.

Если у вас есть две безделушки DPS, это будет более полезно, так как вы можете использовать 2 безделушки и способность всего одной кнопкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *