Как работает модификатор в Aether Gazer
«Модификаторы» — это ваши боевые единицы в Aether Gazer, а это значит, что «Модификатор» — это просто причудливое название для персонажей.
Поначалу это может сбивать с толку, так как вы можете подумать, что игра имеет в виду какое-то оборудование, изменяющее характеристики! Но нет, это всего лишь ваши персонажи.
В этом руководстве мы подробно расскажем о том, как модификаторы работают в игре.
Объяснение модификаторов в Aether Gazer
Каждый модификатор имеет в своем распоряжении множество навыков, характеристик и снаряжения.
Вы можете проверить и настроить свои юниты в любое время на экране «Модификатор» , который находится в левом нижнем углу главного меню.
Во-первых, вы можете увидеть разбивку статистики и функциональности каждого персонажа в правой части экрана.
Вы можете увидеть их Элемент, Тип и Механизм в верхней части самой правой панели. Они работают следующим образом:
- Элемент: тип элементального урона, который наносит персонаж, например, Физический или Огненный.
- Тип: стиль игры персонажа. Например, персонажи ближнего боя сосредоточены на ближнем бою, а персонажи дальнего боя атакуют врагов на расстоянии.
- Механизм: это общая механика, которая определяет, как персонаж использует свои навыки. Например, Энергетические персонажи получают силу, ожидая, а Гневные персонажи получают силу, часто атакуя.
Ниже вы найдете 4 основные характеристики для каждого персонажа, а также их общую боевую мощь (CP). Статистика довольно стандартна и работает следующим образом:
- ATK: сколько силы атаки у персонажа. Более высокая атака означает, что персонаж будет наносить больший урон за удар.
- DEF: общая защита персонажа. Больше DEF означает, что персонаж получит меньше урона при попадании.
- Max HP: максимально возможное значение очков здоровья (HP) для персонажа. Персонажи будут нокаутированы, когда HP достигнет 0!
- Крит: базовый шанс, что персонаж должен нанести случайные критические удары.
Навыки
Это различные возможные способности, которые каждый Модификатор может использовать, потребляя свой ресурс «Механизма» в бою.
Это сильно зависит от персонажа, как вы можете себе представить, и нет двух одинаковых персонажей!
Однако у всех персонажей есть общее: у всех них есть обычная атака, четыре навыка, один навык уклонения и один абсолютный навык.
- Обычная атака: это обычная базовая атака без перезарядки. Это самый слабый навык, но он обычно восстанавливает Механизм.
- Навыки: уникальные способности, которыми обладает каждый персонаж, и они сильно различаются между ними. Как правило, они потребляют ресурс Механизма и имеют время восстановления.
- Навык уклонения: уникальный навык, который активируется, когда вы рассчитываете время уклонения прямо перед атакой врага.
- Ultimate Skill: очень мощное умение, которое нужно заряжать и которое имеет длительное время восстановления. Он заряжается быстрее при использовании других умений и уклонении в нужное время.
Кроме того, есть «Ultimate Skillchains», которые представляют собой специальные комбинации, которые можно выполнить только при наличии определенных комбинаций персонажей в вашей группе.
Ключи доступа
Странное название в сторону, «Ключи доступа» — это оружие вашего модификатора. Их можно повысить, используя ресурсы, что в первую очередь увеличит показатель ATK вашего персонажа.
Но это не все! Вы также можете оснастить ключи доступа уникальными «функторами».
Функторы в основном получаются из системы гача игры , и они предоставляют широкий спектр бонусов, меняющих игру. Некоторые из них так же просты, как просто увеличение характеристик, в то время как другие меняют стиль игры персонажа!
Сигилы и коды
Печати — это специальные драгоценные камни, которые вы можете надеть на свой модификатор, причем каждая печать является частью определенного набора.
Это один из основных способов повысить характеристики вашего персонажа, но экипировка 3 одинаковых наборов также обеспечит дополнительные бонусы набора, такие как дополнительное увеличение ATK.
Вы можете экипировать до 6 печатей, поэтому в идеале вам нужно иметь 2 разных комплекта одновременно для получения самых больших бонусов.
Наконец, коды — это, по сути, дерево талантов для каждого модификатора. У каждого персонажа есть три разных «пути», но сначала вам нужно разблокировать различные узлы в дереве.
Разблокировка узлов несколько различается для каждого персонажа, но в основном они разблокируются путем простого повышения уровня и использования определенного персонажа.
Каждый путь имеет только три узла, и вы можете одновременно активировать только 3 кода , что ограничивает ваш выбор.
Тем не менее, баффы весьма полезны для настройки каждого персонажа в соответствии с вашим стилем игры , так что выбирайте любой! Также не требуется никаких ресурсов для изменения спецификации в любое время.