Как увеличить FPS в Overwatch
Даже если у вас есть лучшая цель, вы можете отстать от конкурентов в Overwatch с частотой кадров ниже средней. В общем, для плавного игрового процесса вам понадобится средняя частота кадров выше 60 кадров в секунду. Более высокая частота кадров будет особенно полезна для игроков с мониторами с высокой частотой обновления.
Хотя вы можете найти альтернативные способы увеличения частоты кадров, такие как обновление драйверов или операционной системы и отключение дополнительных функций Windows, самый простой способ получить больше кадров — это изменить настройки в игре. Несмотря на то, что многие конкурирующие игроки используют мощное оборудование, они по-прежнему прилагают много усилий, чтобы найти баланс между производительностью и визуальной точностью. Следующие настройки предназначены именно для этого, но вы можете еще больше уменьшить настройки графики в тех случаях, когда вы по-прежнему не получаете требуемых результатов.
После применения изменений Overwatch может выглядеть немного хуже, чем ваша конфигурация по умолчанию, поскольку игра автоматически поддерживает визуальное качество. Однако разницы в частоте кадров будет более чем достаточно, чтобы оправдать изменения. Если у вас нет проблем с усреднением того же количества кадров, что и частота обновления вашего монитора, вы также можете настроить свои параметры, чтобы улучшить визуальное качество, сохранив при этом средний fps.
Режим отображения : полноэкранный
Большинство игроков обычно предпочитают оконный режим полноэкранному, поэтому они могут быстро переключаться на вкладку и выходить из Overwatch . Переход между окнами удобен, но не подходит для ваших фреймов. Если вы играете в оконном режиме, ваша система будет вынуждена отображать другие вкладки вместе с Overwatch , что потенциально снижает общую производительность за счет увеличения задержки. Установка полноэкранного режима отображения позволяет вашим ресурсам сосредоточиться только на Overwatch .
Разрешение : собственное разрешение
Хотя использование более низких разрешений может дать лучшие результаты с точки зрения производительности, Overwatch будет выглядеть заметно хуже, если вы не используете свое собственное разрешение. Как правило, Overwatch будет использовать ваше собственное разрешение, которое в большинстве случаев будет 1920 × 1080. Но это значение будет отличаться в зависимости от вашего монитора, то есть ваше собственное разрешение также может быть 2560 × 1440, если у вас монитор 1440p.
Поле зрения : 103
Увеличение поля зрения обычно снижает частоту кадров, поскольку увеличивает общую площадь, которую могут видеть игроки. Однако общее конкурентное преимущество, которое вы получите от максимального увеличения поля зрения, перевесит недостатки. Вы все равно можете уменьшить этот параметр, если вам нужно больше кадров и у вас нет параметров.
Соотношение сторон : исходное соотношение сторон
Как и настройка разрешения, соотношение сторон должно быть настроено по умолчанию, которое в большинстве настроек составляет 16: 9.
VSync : выкл.
Синхронизация частоты кадров с частотой обновления монитора печально известна тем, что увеличивает общую задержку. Учитывая, что в Overwatch могут иметь значение лишь миллисекунды , вы захотите отключить VSync, чтобы обеспечить минимальную задержку.
Тройная буферизация : выкл.
Тройная буферизация — это еще одна настройка, которая увеличивает задержку в Overwatch , а это означает, что вам будет лучше, если ее выключить.
Уменьшить буферизацию : Вкл.
Этот параметр направлен на снижение общей задержки за счет уменьшения количества предварительно обработанных кадров. Если у вас нет проблем с согласованием частоты обновления вашего монитора с частотой кадров, вам следует включить этот параметр, чтобы уменьшить задержку.
Статистика производительности дисплея : Вкл.
Проверка того, как работает ваша система во время матча, может оказаться полезным в будущем. Включение этого параметра позволяет вам ознакомиться с вашей частотой кадров в определенных ситуациях, и вы сможете определить, снижается ли ваша производительность, просто взглянув на цифры.
Ограничение FPS : личные предпочтения
Если вы усредняете больше кадров, чем частота обновления вашего монитора, может быть хорошей идеей ограничить количество кадров. Как только вы ограничите количество кадров частотой обновления вашего монитора, вашей системе не нужно будет подталкивать к большему количеству кадров, а это означает, что вы будете меньше нагружать ее.
Ограничение частоты кадров : совпадение частоты обновления монитора
Качество графики : Пользовательское
Масштаб рендеринга : 100 процентов
Уменьшение масштаба рендеринга обычно рекомендуется, когда игрокам трудно играть в Overwatch со скоростью выше 60 кадров в секунду. Overwatch выглядит нестабильно, когда для шкалы рендеринга установлено значение ниже 100, и это должна быть одна из последних настроек, с которой вам следует поработать, если вы хотите получить больше кадров в секунду.
Качество текстуры : Низкое
Принимая во внимание темп Overwatch, у вас не будет много времени, чтобы заметить разницу в качестве текстур. Установка низкого качества текстуры увеличит количество кадров, и игра по-прежнему будет выглядеть достаточно красиво.
Качество фильтрации текстур : Среднее — 2x
Качество фильтрации текстур — одна из настроек, которая меньше всего влияет на производительность. Полное отключение может привести к появлению нескольких дополнительных кадров, включение его сделает изображение немного резче.
Детализация местного тумана : низкая
Туман — это эстетически приятная деталь окружающей среды, которая делает карты более реалистичными, но мало способствует общему впечатлению от соревнований. Установка низкого уровня детализации локального тумана улучшит ваше общее видение карты, в то же время увеличивая количество кадров.
Динамические отражения : выкл.
Во время игры в Overwatch относительно сложно заметить отражения на карте . Отражения также являются одной из самых сложных графических настроек с точки зрения производительности. Отказ от них поможет повысить вашу производительность.
Детализация теней : выкл.
Тени не дают большого конкурентного преимущества в Overwatch, поскольку суматошный характер игры не дает игрокам много свободного времени, чтобы замечать врагов по их теням.
Детали модели : средний
Детализация модели меняет качество моделей персонажей. Как и качество текстуры, детализация модели — это еще один параметр, который будет довольно сложно заметить, когда вы его измените. Сохранение среднего значения должно обеспечить достойный баланс между получением дополнительных кадров и сохранением достойного уровня качества.
Детализация эффектов : низкая
Эффекты могут значительно снизить производительность вашего ПК, как только они начнут накапливаться. Если ваш компьютер уже изо всех сил пытается поддерживать стабильные кадры, он не будет знать, что именно произошло, когда каждый игрок использует свои способности. Низкая детализация эффектов гарантирует, что эффекты будут иметь минимальное влияние на ваши кадры.
Качество освещения : низкое
По мере уменьшения качества освещения вы сможете заметить разницу во внешнем виде. Тем не менее, это графически утомительная настройка, и установка ее на низкий уровень должна дать вам хороший прирост производительности.
Качество сглаживания : Выкл.
Сглаживание сглаживает края объектов. Однако он использует слишком много ресурсов, и его отключение заметно увеличит ваши кадры.
Качество преломления : низкое
Refraction Quality регулирует качество отклонения света для полупрозрачных объектов. Несмотря на то, что игра выглядит более приятной, это еще одна требовательная к ресурсам настройка, из-за которой у вас могут пропадать кадры.
Местные размышления : Выкл.
Окружающая окклюзия : Выкл.
Наряду со всеми обновлениями драйверов и изменением игровых настроек вы также можете настроить приоритет Overwatch через диспетчер задач. Это будет особенно полезно для игроков, которые используют Overwatch с процессорами более низкого уровня.
Чтобы изменить уровень приоритета Overwatch , вам необходимо:
- Запустите Overwatch.
- Откройте диспетчер задач и перейдите к деталям.
- Найдите файл Overwatch .exe и щелкните его правой кнопкой мыши.
- Выберите «Установить приоритет» и установите для него значение «Высокий».
- Установка его в Realtime обычно вызывает сбои, так как это слишком сильно нагружает процессор.