Starfield

Лучшие настройки графики для ПК для Starfield

Starfield теперь доступен , а это означает, что пользователям ПК пора задуматься о требованиях к производительности оборудования в этом новом космическом путешествии. Однако Starfield нанесет ущерб вашему компьютеру, поэтому мы собрали лучшие графические настройки, которые можно использовать для обеспечения плавности игры во время игры.

Хорошей новостью о Starfield является то, что в ходе нашего тестирования он работает очень плавно, с небольшим количеством подтормаживаний и сбоев. Наша команда протестировала разнообразное компьютерное оборудование последнего поколения и отметила схожий опыт. Однако ясно одно: общая оптимизация частоты кадров нуждается в улучшении. Хотя игра работает плавно, средняя частота кадров должна быть выше. Starfield ни в коем случае не выглядит плохой игрой, но есть множество аспектов художественного оформления, которые далеки от передовых.

Рекомендуемые требования к оборудованию не являются слишком требовательными, но они также расплывчаты, поскольку нет никакой гарантии, какую производительность следует ожидать от этих конфигураций. Вы можете ознакомиться с этими требованиями ниже.

Требования к аппаратному обеспечению ПК Starfield

Минимум:

  • ОС: Windows 10 версии 21H1 (10.0.19043)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графика: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
  • DirectX: версия 12
  • Хранилище: 125 ГБ свободного места.
  • Дополнительные примечания: Требуется твердотельный накопитель.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10/11 с обновлениями.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графика: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080.
  • DirectX: версия 12
  • Сеть: широкополосное подключение к Интернету.
  • Хранилище: 125 ГБ свободного места.
  • Дополнительные примечания: Требуется твердотельный накопитель.

Системы перегреваются

Я запускал Starfield на Nvidia RTX 4080 FE, процессоре Intel 13900K с жидкостным охлаждением , 32 ГБ памяти G.Skill DDR5 6400 и твердотельном накопителе WD Black SN850 — все на материнской плате ASUS ROG Strix-E Z690 и Windows 11. Это высокий результат. -конечная машина с аппаратным обеспечением последнего поколения, и производительность откровенно разочаровывает по сравнению с тем, что возможно для некоторых других недавних выпусков на том же оборудовании.

Однако это заявление должно сопровождаться некоторыми условными оговорками, чтобы быть справедливым по отношению к Bethesda. Мы тестировали сборку до раннего доступа, которая недоступна для широкой публики. Мы использовали драйверы Nvidia, в которых прямо упоминается поддержка Starfield , но это не оказало заметного влияния на частоту кадров. Bethesda отмечает, что в основной части грядут оптимизации, поэтому будущие обновления могут принести пользу для повышения производительности.

Так как же на самом деле работает Starfield ? Графический процессор, по-видимому, является ограничивающим фактором, поскольку он всегда был загружен на полную мощность. Что касается процессора, вам определенно понадобится что-то, как минимум соответствующее AMD 3700X, но, согласно моему тестированию, основной проблемой является графический процессор. Мне удалось получить только 80-110 кадров в секунду в среднем на открытых пространствах в зависимости от количества событий, происходящих поблизости. Частота кадров намного выше в закрытых областях, таких как шахты и объекты, и во многих случаях я достиг установленного ограничения частоты кадров в 165 кадров в секунду.

Все это было сделано с сочетанием средних настроек и с помощью масштабатора изображения AMD FSR 2 с базовым разрешением от 2304×1296 (масштаб 60%) до 3840×2160 (4K). Хорошей новостью является то, что встроенное решение TAA отлично смотрится в Starfield и, как правило, хорошо сочетается с FSR 2. Размытие при движении небольшое, а видимая пикселизация не так уж и отвлекает, когда она возникает. Есть несколько областей, где ошибки масштабирования очевидны, например, в Новой Атлантиде при просмотре объектов перед стеклом, но вам следует планировать использовать FSR 2 в этой игре ради производительности.

Лучшие настройки графики для ПК для Starfield

Вот лучшие настройки графики для ПК для Starfield, чтобы исправить низкий fps. 

Starfield Лучшие настройки графики для ПК Частота кадров в секунду Как улучшить Fix Low

Вы заметите, что мы обычно рекомендуем средние настройки по всем направлениям. Обязательно отключите эффекты размытия в движении и зернистости пленки и включите VRS, чтобы максимизировать частоту кадров. Считайте наши лучшие настройки графики для ПК для Starfield отправной точкой, потому что они обеспечивают баланс между качеством сцены и частотой кадров, которую вы получите. Обратите внимание, что освещение, окружающая окклюзия (GTAO) и эффекты теней выглядят значительно лучше при высоких и ультра настройках.

Имея все это в виду, вам следует задуматься о том, какая минимальная частота кадров приемлема для игры в Starfield . Это будет зависеть от предпочтений, но Starfield не является соревновательной игрой и работает очень гладко. Лично я обнаружил, что средняя скорость 90 кадров в секунду — это приемлемый минимум, при котором я могу наслаждаться игрой. Это намного ниже, чем я обычно предпочитаю 120–165 кадров в секунду.

Некоторые сцены будут выглядеть значительно хуже без более высоких настроек освещения и теней. Вы заметите отсутствие глубины теней или тени с низким разрешением, из-за чего все выглядит плоским и не соответствует стандартам игры 2023 года. Таким же образом вы можете использовать FSR 2 для снижения разрешения рендеринга, чтобы Starfield выглядел лучше, хотя и не так резко. Сравните более низкое разрешение с лучшими эффектами и более высокое разрешение с меньшими эффектами и посмотрите, что вы предпочитаете.

И последнее, что следует отметить в отношении FSR 2: если вы играете с более высоким разрешением, вы сможете установить шкалу разрешения FSR 2 ниже с меньшим влиянием на качество изображения. Однако, если вы играете с разрешением 1080p, старайтесь не снижать разрешение ниже 85%, иначе все начнет выглядеть размытым в дополнение к другим нежелательным проблемам, таким как мерцание изображения. FSR 2 просто не поддерживает низкие разрешения так же хорошо, как Nvidia DLSS, а DLSS официально не поддерживается для Starfield .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *