Лучшие настройки графики для Spider-Man Remastered на ПК
Marvel’s Spider-Man Remastered для ПК — одна из лучших игр о супергероях, когда-либо украшавших мир. От солидной сюжетной линии до графики вы по-настоящему почувствуете покалывание в своих «паучьих чувствах» во время игры. Однако игра требовательна к производительности графического процессора и процессора, поэтому мы перечислили лучшие графические настройки, которые обеспечивают самый высокий FPS, не жертвуя графической точностью Spider-Man Remastered .
Лучшие настройки графики для Spider-Man Remastered на ПК
Вот лучшие графические настройки ПК для Spider-Man Remastered , которые вы можете попробовать в своей системе:
- Качество текстур : высокое или очень высокое (сильно зависит от видеопамяти, если вы используете RTX 2060 с 6 ГБ видеопамяти, мы рекомендуем вам придерживаться высокого разрешения при 1080p)
- Фильтрация текстур : 16-кратная анизотропная фильтрация
- Качество теней : высокое
- Окружающая окклюзия : SSAO
- Отражения в пространстве экрана : Вкл.
- Отражения с трассировкой лучей : Включено, если вы используете RTX 2070 Super и выше с разрешением 1080p (без DLSS), Выключено, если вы используете карту меньшего размера.
- Тени с трассировкой лучей : включено (та же предпосылка, что и выше)
- Разрешение отражения : высокое
- Детализация геометрии отражения : высокая
- Диапазон объектов: 6-8 (в зависимости от процессора)
- Уровень детализации : высокий
- Плотность трафика : очень низкая
- Плотность толпы : очень низкая
- Качество волос : среднее
- Качество частиц погоды : высокое
- Глубина резкости : низкая или выключена (в зависимости от ваших предпочтений)
Этот графический параметр не включает использование DLSS, поскольку мы предпочитаем отключать этот параметр. Тем не менее, если вы хотите получить постоянные 60-80 кадров в секунду с RTX 2060, мы рекомендуем установить для DLSS значение «Качество», что еще больше повысит вашу частоту кадров без серьезной потери визуальной точности. Если вы хотите включить трассировку лучей даже для RTX 2060, вы можете дополнительно уменьшить настройку DLSS до режима производительности, что мы не рекомендуем. Вы по-прежнему можете настроить эти параметры в зависимости от вашего графического процессора.
Такие настройки, как анизотропная фильтрация, качество волос, глубина резкости, качество теней и уровень детализации, могут дать вам убывающую отдачу, если вы еще больше уменьшите настройки, что приведет к более неполированному виду игры без заметного повышения частоты кадров. Что касается настроек трассировки лучей, вы можете ожидать значительного увеличения частоты кадров, уменьшив параметр «Диапазон объектов», если ваша система привязана к ЦП. Наконец, если вы хотите сыграть в дополнение Spider-Man: Miles Morales , ожидайте немного лучшей производительности в расширении из-за меньшего количества объектов для рендеринга из-за зимней настройки игры.