World of Warcraft

Лучшие советы для подземелий M+ в World of Warcraft Dragonflight

Подземелья M+ могут быть сложными, когда вы превысите +10, но награды слишком хороши, чтобы вам действительно нужно было научиться проходить эти подземелья M+, чтобы подготовиться.

Поскольку на это влияет множество факторов, мы обсудим общие или лучшие советы по подземельям M+ в Dragonflight, которым вы должны следовать, и это поможет сделать ваши пробежки более плавными.

Играя любым классом должно быть достаточно, чтобы закончить любой контент в игре, но у нас действительно нет выбора, когда одни классы или специализации превосходят другие в подземельях M+.

Мы имеем дело с тем, с чем должны иметь дело, и эти советы, как правило, помогут вам, независимо от вашего класса или специализации.

Всегда приносите жажду крови или героизм

Жажда крови — это навык, который усиливает всех участников группы или рейда на 30 % более быстрыми атаками в ближнем бою, на расстоянии и заклинаниями на 40 секунд. После использования каждый получит дебафф, который не даст игроку снова получить тот же бафф в течение 10 минут.

Из-за этого Кровожадность и Героизм — самые сильные навыки в игре. Причина, по которой важно добавить Кровожадность или Героизм в состав каждой группы.

Шаманы, охотники (домашние животные), маги и призыватели могут усиливать всех с помощью Жажды крови или Героизма.

Есть предметы, которые могут нравиться всем, но это более слабая версия умения.

Бафф наносит такой большой урон вашей группе, что управление командой без баффа в основном теряет от 3 до 5 минут на вашем таймере, в зависимости от того, сколько раз вы можете его использовать.

В подземелье Nokhud Offensive у вас есть 40 минут, чтобы закончить ключевое умение вовремя. С дебаффом Bloodlust или Heroism, установленным на 10 минут, вы можете использовать минимум 3 раза за пробежку.

Хотя, если вы закончите пробежку менее чем за 20 минут, вы можете использовать ее только дважды. Это действительно зависит от того, как далеко ваша группа находится в подземелье и как вы продвигаетесь.

Когда использовать жажду крови или героизм

Поскольку Жажда крови играет большую роль в каждом отдельном прохождении, вы хотите максимизировать ее. Спланируйте свои маршруты и узнайте, где и когда вы можете использовать Bloodlust.

Например, Fortified баффает обычных врагов, а не босса. Это означает, что самая большая борьба, с которой вы столкнетесь, будет сталкиваться с сильными группами врагов.

В начале подземелья вы можете сделать очень большую ставку (от 3 до 4 пакетов) на Fortified и Bloodlust прямо в начале.

Сделав это, вы сразу же активируете 10-минутный дебафф и будете безумно быстро уничтожать массу врагов.

Для высоких ключей M+ игроки, как правило, используют Жажда крови или Героизм при вытягивании нескольких пакетов. Тем не менее, некоторые аффиксы могут затруднить привлечение нескольких мобов.

Это действительно зависит от того, как вы хотите подойти к ситуации с составом вашей группы.

Узнать об аффиксах и настроить

Ярость можно успокоить. Сангвиника можно отбросить. Взрыв можно рассеять.

Работа с этими аффиксами может быть болезненной, потому что заставляет вас проявлять больше предвзятости по отношению к другим классам и специализациям.

Например, вы хотите, чтобы Охотники, Друиды или Разбойники помогали с яростью, поскольку они могут снимать Ярость с сильных врагов.

Сангвиника могут отбросить монахи, призыватели, шаманы стихий или друиды.

Взрыв может быть массово развеян жрецами.

Эта механика отдает приоритет другим классам и специализациям, когда игроки ищут группы. Звучит несправедливо, но все просто приспосабливаются.

Каждый класс или специализация приносят что-то важное, но формирование правильной команды гарантирует высокий уровень завершения для высоких результатов M+.

Эффективное использование кулдаунов

Используя ту же логику, что и подсказка Bloodlust, время восстановления DPS обычно составляет около 3 минут. Если вы используете этот кулдаун только на боссах, вы делаете это неправильно.

Представьте себе 30-минутное подземелье с четырьмя боссами. Если вы используете свой 3-минутный кулдаун только на боссах, это всего четыре использования.

Если вы используете его каждый раз, когда он перезаряжается, вы можете использовать его 9 или 10 раз. Тем не менее, не очень эффективно использовать кулдауны на слабых мобах.

Вам нужна максимальная эффективность, поэтому вам придется учитывать оба сценария, когда вы будете использовать свои кулдауны на множестве целей или боссов и как можно больше раз.

Вот почему группы М+ с голосовой связью будут работать намного лучше, чем случайные группы подземелий.

Если у вас есть друзья или товарищи по гильдии, с которыми вы постоянно играете, вам будет намного проще сообщить об этом.

Стратегия состоит в том, чтобы сообщить время восстановления DPS и передать эту информацию танку.

Как только танк узнает, что будут использоваться кулдауны DPS, он может тянуть больше мобов, чем обычно, чтобы сделать его более эффективным.

Если вы хотите играть ДПС , вы должны это очень хорошо знать. Это значительно улучшит ваши пробежки.

Вот несколько ситуаций, которые необходимо учитывать при запуске кулдаунов.

Насколько близок следующий босс, и стоит ли придерживать время восстановления до этого момента? Я бы посоветовал использовать ваше время восстановления, даже если следующий босс немного близок.

Если вы можете использовать кулдаун на мобах и на боссе с 30% здоровья, это все равно будет более эффективно, чем просто использовать его один раз. Всегда помните, что удержание вашего кулдауна уже неэффективно.

Старайтесь рассчитать время восстановления, когда доступен Bloodlust. Жажда крови с кулдаунами DPS слишком сильна, чтобы отказаться от нее.

Кроме того, координируйте время восстановления вашего DPS с другими DPS в группе.

Подготовка предметов

Хотя они не являются обязательными, их все же очень полезно иметь при пробежках. Тем не менее, есть сложные заезды, которые могут потребовать от вас использования некоторых полезных зелий.

Зелья невидимости полезны для пропуска мобов в подземельях M+. Люди планируют свой маршрут для каждого % врагов, с которыми нужно сражаться, чтобы получить 100%.

Зелья здоровья и зелья маны достаточно дешевы, чтобы иметь их при каждом прохождении подземелья M+. Зелья DPS в сочетании с кулдауном DPS и Bloodlust дают вам еще больше огневой мощи.

Также здорово получить фляжку или пищевые баффы. Если это увеличит ваш DPS на небольшую долю, это все равно окажет большое влияние на ваш таймер, потому что все это будет суммироваться со всеми боями, которые вы ведете.

Руны также могут помочь, но иногда они могут быть немного дорогими. В основном их можно получить из бонусных сумок, которые вы получаете, ставя в очередь случайные героические способности, когда таких ролей, как танки или целители, не хватает.

Аддон Mythic Dungeon Tools

Как вы, возможно, уже знаете, цель каждого подземелья состоит в том, чтобы получить всех боссов и достичь 100% победы над вражескими силами до истечения таймера.

Будет сложно рассчитать каждого врага, чтобы получить точную 100% силу врага в ваших забегах. Каждый моб, сражающийся на 100%, — пустая трата времени.

Установка аддона Mythic Dungeon Tools не только поможет вам спланировать свои маршруты в отдельном интерфейсе, но также вы сможете увидеть % вклада врага в прогресс при его поражении.

Вы можете щелкнуть значок Mythic Dungeon Tools вокруг мини-карты и открыть интерфейс.

Откроется окно, в котором вы можете выбрать любое из подземелий M+ и посмотреть на макет карты, врагов и боссов.

Каждая группа или состав команды может изменить свою стратегию, потому что на самом деле не существует «лучшего» способа очистить подземелье. Просто следуйте приведенным выше советам при планировании маршрута, и все готово.

Вам просто нужно учитывать жестких мобов с определенными аффиксами, которые могут сделать его действительно опасным для вашей группы.

Целители тоже могут навредить

Хотя это немного напористо, вы хотите, чтобы целители тоже наносили урон. Не каждую секунду требуется лечение, а целитель также наносит урон, это может сэкономить вашей группе несколько минут на таймере.

Когда вы видите целителя в режиме ожидания, потому что нечего лечить, если он не наносит урона, он тянет вашу группу вниз.

Поскольку целители могут наносить урон, DPS и танки также могут помочь с другими вещами. Рассеивание может выполняться другими классами, такими как Devastation Evokers, Priests и другими.

Танки и бойцы должны координировать прерывания, чтобы помочь целителю уменьшить общий урон, наносимый врагами.

Боевой Рес

Боевой рес, боевой рес, брес, боевой рес или как их называют игроки (игроки могут называть их по-разному) чрезвычайно важен.

Боевое разрешение, пожалуй, вторая по важности утилита для подземелий M+, сразу после Bloodlust.

Вспомогательный навык просто означает, что вы можете экстренно воскресить мертвого союзника, чтобы вернуть его в бой во время боя.

Игроки иногда совершают ошибки, и с более высоким пробегом M+ единственная ошибка может означать несколько минут впустую для вашего таймера.

Боевая мощь может выручить вас из опасных ситуаций. Даже если бой уже проигран, боевой рес может сэкономить несколько минут, решив кого-то до того, как группа умрет.

Воскресший союзник может дождаться сброса врагов, прежде чем принять воскрешение. Они могут начать воскрешать других союзников, и это экономит много времени от повторного отбега группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *