Ночной город Cyberpunk 2077 стремится быть уникальным и обоснованным городом киберпанка
Марта Йонкерс-старший концептуальный художник в CD Projectt Red, работающий над Cyberpunk 2077 . Джонкерс фактически спроектировал местоположение в первом самом первом трейлере тизера для игры еще в 2013 году , показав кибербабу с руками богомола, и смирился с тем, что никто на самом деле не смотрел на здание позади нее.
Команда Йонкерса работает над локациями и интерьерами,и даже более широким объединением ночных городов. “У нас даже есть градостроители в нашей команде”, — объясняет она, поскольку в конце концов, кто-то должен решить, как на практике работает центр города, и как вы объезжаете его все. И то, как этот фон cyberdystopia RPG все разработано, действительно чертовски интересно.
Одна вещь, которую Джонкерс подчеркивает снова и снова, заключается в том, что вся команда разработчиков “действительно хочет, чтобы вы чувствовали себя так, как будто вы находитесь в реальном городе”. Она произносит слово” правдоподобно » обнадеживающее количество раз, особенно когда она говорит это в отношении игры, где вы можете превратить врагов во фрикасе с помощью лазерного хлыста slow-mo, который выходит из вашей руки.
Они многое почерпнули из TRPG Cyberpunk 2020, изначально созданной в 80-х годах Майком Пондсмитом. Джонкерс описывает его как » ходячую энциклопедию киберпанка.” Из — за этого давно установленного исходного материала в мире есть много истории, которую они могут использовать, чтобы сделать очень богатый, очень многослойный город-даже, говорит она, в буквальном смысле, потому что вы можете сделать так много вертикальных исследований.
Джонкерс объясняет, что » конечно, мы видели все киберпанковские фильмы, которые там есть, но мы хотели создать что-то оригинальное.»Таким образом, они вернулись не только к TRPG, но и к своей временной шкале, а также подключили стили в городе — архитектурный и модный — к истории.
Конечный результат-четыре всеобъемлющие эпохи стиля. Самые ранние, например, восходят к тому времени, когда люди были бедны, поэтому они использовали дешевые материалы и пластмассы с приглушенными цветовыми палитрами. “Знаешь, это очень практично. Дело не в том, чтобы хорошо выглядеть. Если это сработает, то все в порядке.”
Вам также может понравиться…
Таким образом, новый it’s not even out yet hotness in games is still Cyberpunk 2077, но, как следует из названия, это не происхождение…
Сразу после этого наступает более стильная эпоха субстанции, где люди были счастливее и хотели показать его. Здания, построенные в этот период, имеют закругленные края, и преобладают розовые и желтые цвета.
Эти и два других стиля были затем смешаны в ночной город, основываясь на ключевых событиях в его истории и доступных материалах, поэтому весь город должен иметь смысл, если вы посмотрите на него более критическим взглядом. “В то же время, если вы используете эти стили для создания города, он становится намного более правдоподобным”, — говорит Джонкерс. «Если вы прогуляетесь по Кельну, то увидите архитектуру разных времен, а также народную моду.»Они хотели иметь это ощущение слоистой, продолжающейся истории, поэтому подошли к ней как к реальности (или той реальности, которая имеет смысл в Cyberpunk 2077, во всяком случае).
Внутри этого шесть различных районов чувствуют себя по-разному, основываясь на своей собственной истории. Пасифика, район, показанный в последнем демо, испытал быстрый бум и крах, когда корпорации вливали деньги на джентрификацию, а затем снова вытаскивали их, прежде чем что-либо было должным образом закончено. Он имеет реальную фиксаж верхнюю вибрацию. Между тем, если вы поедете в центр города, где у корпораций есть свой оплот, это больше в “неомилитаристском” стиле. “Это совсем другая атмосфера. Вы видите много цветов, которые являются белыми и черными и металлическими, это очень гладко.”
Санто-Доминго, который еще не был показан, — это то, что Джонкерс называет “силовой установкой ночного города”. Он содержит большинство заводов и отраслей промышленности, которые фактически поддерживают работу города (и я уверен, что жители Санто-Доминго не будут иметь мнения об этом). “Он очень промышленный и опасен совсем по-другому.”
Я упоминаю тиранию неона, изображение розовых светящихся знаков, которое неразрывно связано с идеей киберпанка как темы. Для Jonkers, хотя Cyberpunk 2077 не имеет никакого неона, это не точка продажи. Она, однако, цитирует Watson, ее любимый район и тот, с прошлогодней демонстрации, в котором есть больше, чем несколько неоновых вывесок. По словам Джонкерса, Уотсон имеет большое азиатское сообщество, и поэтому неоновые вывески там происходят от тех, что в Токио.
Вам также может понравиться…
Все игры NVIDIA RTX Ray tracing и DLSS подтверждены до сих пор
Мы подумываем об обновлении до одной из новых видеокарт NVIDIA RTX, но нам интересно, какие игры поддерживают трассировку лучей…
Это было очень важно для команды, сказал Джонкерс, что каждое из этих мест чувствует себя отдельным, и что все это кажется реальным. Они тесно сотрудничали с другими командами и дизайнерами уровней, так что все это кажется более захватывающим. В этом, в конце концов, вы создаете свою собственную версию главного героя V, и испытываете его от первого лица. Сравните это с тем, чтобы заглянуть через плечо уже опытного Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак».
Йонкерс чувствует, что они сделали что-то, что нельзя спутать с любой другой киберпанковской вещью. Если вы сделаете скриншот 2077 года, говорит она, никто не задается вопросом, Может ли это быть Bladerunner. “Для меня это действительно интересно, потому что мы создали уникальный, но обоснованный мир киберпанка.”
Но вы все равно получите лазерный хлыст slowmo, который вы также можете использовать для взлома. Итак, лучшее из обоих миров, верно?