Обзор Company of Heroes 3 — чертовски далеко от дома
Company of Heroes в основном занималась боями в Западной Европе, начиная с D-Day. Вторая игра посетила Восточный фронт, чтобы опровергнуть все возможные мифы, прежде чем вернуться на Запад. Company of Heroes 3 мало что может сделать, кроме как заняться Северной Африкой и итальянской кампанией.
Таким образом, однопользовательская составляющая игры разделена на две части: линейную сюжетную кампанию в Африке и кампанию с открытой картой в Италии. Первый восходит к кампаниям в оригинальной игре и сиквеле. И последний берет свое начало в прославленном (по причинам, которые мне трудно понять) DLC Ardennes Assault для Company of Heroes 2 .
Основной игровой процесс Company of Heroes остается прежним: у вас есть четыре разные фракции, которые можно настроить на поле боя, выбрав дерево подфракций, а затем разблокировав улучшения юнитов, силы поддержки и юниты с помощью командных очков, которые вы получаете во время боя. Вы по-прежнему командуете отрядами пехоты и отдельными транспортными средствами, следите за тем, чтобы отряды находились в укрытии, а также покупаете нужные улучшения, крадете вещи, которые враг сбрасывает на поле боя, и так далее. Эта часть прочная.
Тем не менее, это все еще очень «земля действий в минуту». Даже против жесткого ИИ (это ступень выше стандартной сложности, самой низкой ступени) вам нужно выучить горячие клавиши, чтобы действительно соответствовать. И это когда у вас под рукой все еще есть тактическая пауза, которая останавливает игру, чтобы вы могли неторопливо выстраивать заказы в очередь; у вас нет такой помощи в мультиплеере. Прибавьте к этому уверенность в силе юнитов (особенно для Вермахта, испытывающего недостаток в особом оружии) и довольно короткое время для убийства пехоты, и любой более медленный игрок окажется в мире боли.
Company of Heroes 3 : Беспорядочные фронты
Но вернемся к однопользовательскому миру, и в качестве новинки линейная африканская кампания следует не за союзниками, а за немецким Африканским корпусом. Это… не здорово, но не по причинам, о которых вы могли бы подумать. Во-первых, там, где великие кампании Company of Heroes следовали за вымышленными персонажами, командующими, самое большее, ротой (героев), в Company of Heroes 3 единственный немецкий персонаж, который у вас есть, — это Эрвин Роммель, сам Пустынный Лис. Вы получаете приказы и комментарии от генерал-фельдмаршала всех немецких войск в Африке, который, кажется, микроконтролирует ваши сражения с участием двух танков и трех отделений.
Сами миссии также довольно плохи, поскольку они короткие и часто связаны со статической защитой от волн за волнами британских войск. Они не демонстрируют креативность предыдущих игр и часто дают вам очень ограниченный набор инструментов для работы. Я пишу это с полным пониманием того, что некоторые из лучших миссий Company of Heroes вообще не давали вам базы. Но в новой игре миссии кампании часто содержат цели, которые реально существуют только для того, чтобы вы познакомились с некоторыми механиками, характерными для Африканского корпуса.
Но подождите, есть еще! В то время как Opposing Fronts, первое и единственное хорошее DLC Company of Heroes , уже позволяло нам играть за проклятых нацистов, Relic моргнул, когда дело дошло до Африканского корпуса. Видите ли, повествование о кампании рассказано евреем из Бенгази, который присоединился к британским войскам — это действительно произошло — и повествует как о неудачах Содружества, так и о влиянии нацистской оккупации дома. Вообще говоря, это важная история, поскольку Африканский корпус и Роммель прямо-таки обесцвечены мифом о Чистом Вермахте. Но было бы неплохо, если бы игра выполнила его хоть как-то грамотно.
Это не так. История разделена между парнем, жалующимся на то, что британцы все время проигрывают, и письмами его дочери, рассказывающими историю нацистской оккупации, настолько типичную, что вы могли бы установить ее в случайном французском городе и ничего не потерять. Кроме того, в то время как даже кампания Company of Heroes 2 поразила нас прекрасными внутриигровыми кат-сценами взаимодействия персонажей, Company of Heroes 3 использует статичные рисунки из Бенгази и самые ужасные, сжатые кадры разрушения в движке для частей, оплакивающих некомпетентность Содружества.
Драка в вонючем сапоге
В динамичной итальянской кампании Company of Heroes 3 дела обстоят не намного лучше . Хотя в нем представлены три персонажа, они существуют только для того, чтобы давать вам цели на карте кампании, немного соперничая за ваше внимание. Предполагается, что вам будет сложно уравновесить потребности американцев, британцев и партизан, чтобы завоевать их лояльность для возможного прорыва Зимней линии, но это смехотворно легко сделать.
А еще есть остальная часть кампании, некоторые из которых мы уже видели в предыдущих превью. Вы продвигаете отряды по карте Италии, освобождая города, уничтожая вражеские укрепления, сражаясь в стычках и иногда выполняя специальные миссии.
Это очень скучно, как и в начале. У вас есть только три типа компаний, доступных для создания, а максимальное количество населения (popcap) должно быть не более четырех. Вы должны использовать их, чтобы покорить обширные унылые участки южной Италии. Упомянутые роты также должны иметь возможность строить полевые огневые точки, но не будут, так как они стоят всплывающих окон (которых у вас нет) и полезны только при защите от вражеских сил (которых на самом деле не существует в первой части игры). кампания). Вы также должны иметь возможность нанимать корабли и самолеты. Но угадайте, сколько стоит popcap?
По крайней мере, есть какое-то разнообразие, когда вы начинаете сражаться. Перестрелки — это не совсем то же самое, что просто перестрелки вне кампании. Ваш доступ к юнитам будет ограничен тем, что вы разблокировали, повышая уровень компании, и у вас часто будут всевозможные вызовы, которые зависят от близости сил поддержки. Задачи также будут более разнообразными: сломить боевой дух противника, уничтожая юниты; захват и удержание секторов вокруг базы противника для принуждения к капитуляции; или получение победных очков.
Последние функционируют так же, как и в схватке, но часто имеют второстепенные цели. Это может включать в себя удержание одной точки от взятия противником или удержание всех трех, чтобы заставить врага быстро сдаться. Другие второстепенные задания могут потребовать от вас захвата вражеского оружия, набора экипажа и спасения разведывательной машины и так далее. Знаешь, то, что людям нравилось в Ardennes Assault .
Миссии могут быть разнообразными, от более прямых боев до специальных миссий (без базы), состоящих из помощи партизанам с вашими ограниченными силами и многого другого. Они немного более увлекательны, так как созданы для того, чтобы подкидывать вам больше интересных встреч.
Муссолини идет по пятам
Но, опять же, кампания сильно страдает от отсутствия персонализации; интимное прикосновение сияло так ярко в предыдущих играх. Никакие персонажи не появляются в роликах, и у вас будет один и тот же капрал Конти, излагающий цели миссии, независимо от того, кем вы командуете. Это мягкий и безликий бой.
Индийская артиллерийская рота — основной тип юнитов Содружества, который у вас есть в кампании, — выделяется этой вялостью. Во-первых, у него есть две индийские части: тяжелый миномет и гуркхи. Все портреты юнитов, скины и лай юнитов кажутся прямо из Ливерпуля.
Между тем, гуркхи существуют как элитное штурмовое подразделение, и это подразделение сильно опирается на свою боевую репутацию. А вот сколько в этом крутого и хорошего, а сколько простого ориентализма, я не могу сказать. Я также не могу комментировать, будут ли гуркхи любовно цитировать Редьярда Киплинга.
Всегда есть зрелище
Теперь, чтобы хоть немного приблизиться к завершению обзора, технические моменты Company of Heroes 3 . Сначала идет хорошее: игра в целом выглядит хорошо, а звучит еще лучше. Relic по-прежнему лидирует в лае юнитов и работе со звуком, так что претензий нет. Инженеры спрашивают: «Он несущий? Тогда это исправлено »доставлено отлично, и он пойдет так же хорошо, как и некоторые из лучших игр Company of Heroes . На этот раз немцы немного пострадают, но, учитывая, насколько одиночная игра сосредоточена на союзниках, с вами все будет в порядке.
Однако карта итальянской кампании выглядит дерьмово и работает не намного грамотно. На самом деле ни с одной из его частей приятно взаимодействовать. Чем больше вы играете, тем больше она становится отвратительной цветной капустой, которую вам нужно съесть, прежде чем вы доберетесь до угощений в битве. Это просто кажется грубым и незавершенным, и это распространяется также и на сражения: я не раз видел, как водители динго Т-позируют; Я видел, как наводчик StuG MG стоял на чертовой штуке. Если мой браузер не закрыт, игра рискует вылететь после двух сражений. Мы получили сообщения о зависании при создании скриншотов. Главное меню кажется незавершенным, и вы не можете загрузить свои схватки кампании, не начав сначала миссию.
В общем, Cmpany of Heroes 3 задержали по уважительной причине — и, вероятно, должны были снова отложить. Это не исправило бы ни безжизненный опыт итальянской кампании, ни абсолютно безумные повествовательные решения, принятые в сюжетной линии Африканского корпуса. Но это дало бы время для полировки меню и исправления последних ошибок. Для масс, жаждущих мультиплеера, этого будет достаточно.