Обзор Dying Light 2: Bloody Ties — Не беспокойтесь
Сначала я сделал кавер на Dying Light 2 , когда он вышел в начале этого года. Игра про зомби-апокалипсис с открытым миром от Techland идет по знакомой дороге, хотя многие проблемы оказались пагубными. Теперь, когда Dying Light 2: Bloody Ties , первое крупное сюжетное DLC, неожиданно появившееся в Steam , настало подходящее время вновь посетить город Вилледор.
К сожалению, я столкнулся с проблемами почти с самого начала, и с этого момента ситуация не улучшилась. Хуже того, мое прохождение сопровождалось сбоями, а также багом, ломавшим игру, который мешал моему сохранению.
От Чиро до героя
Кампания DLC Dying Light 2: Bloody Ties начинается, когда Эйдену звонят по поводу возможности. Вот в чем загвоздка: квест «Первая кровь» должен был появиться в моем журнале. Это не сработало, и мне пришлось перепроверить , правильно ли он работает. После перезапуска Steam, быстрого путешествия и отдыха он наконец появился, и я ушел.
Оттуда я познакомился с новыми персонажами, такими как Чиро, молодой парень, который хочет проявить себя на арене. Есть также его отец, Огар, бывший чемпион, который не хочет, чтобы Чиро пошел по его стопам. Точно так же вы столкнетесь с главными боссами Зала резни, Астрид, хозяином арены, Северусом, организатором турнира, и веселым прозвищем Череполицый (потому что у него шлем-череп). Что касается повествования, вы заметите некоторые общие приемы и заурядное изложение. Если сюжет базовой игры вас не впечатлил, то то, что предлагает DLC, вряд ли вас впечатлит.
Карнаж Холл
Основная часть истории DLC происходит в Carnage Hall. Это массивное здание является домом для множества бойцов и честолюбивых чемпионов. Северус предлагает вам около дюжины испытаний на арене, от быстрых боев против особых зараженных и паркурных зон до полноценных зрелищ.
В некотором смысле эти занятия оказались освежающими, по крайней мере, в начале. Например, мне нравилась креативность макета каждой карты, когда я выполнял задачи паркура. Вам предстоит взбираться на препятствия, прыгать по перекладинам и веревкам и бегать по стенам, чтобы добраться до других контрольных точек на платформах, пока время на исходе.
Несколько областей также были опрятными, так как они основаны на Харране. Конечно, вы все еще находитесь в закрытом куполе, где вас подбадривает публика, а объекты — всего лишь реквизит, но это точно навевает воспоминания.
Вы должны выполнить эти задачи, чтобы выйти в финальную битву, кульминацией которой станет ваше восхождение в качестве чемпиона турнира. Кроме того, испытания также вознаграждают вас жетонами, которые можно обменять на косметические наряды.
Громоздкий до мозга костей
В этом и заключается первая проблема Dying Light 2: Bloody Ties . Когда я первоначально просматривал базовую игру все эти месяцы назад, я обратил внимание на то, что явный упор на рукопашный бой делал все утомительным и утомительным по мере вашего продвижения. Правда, вы увидите, как кровь и кишки разлетаются вокруг с каждой костоломной атакой, а возвращение рентгеновского удара даже помогает добавить к теме. Однако, если вы слишком много внимания уделяете одной и той же концепции снова и снова, в долгосрочной перспективе она теряет смысл.
В дополнение к этому, испытания на арене, как правило, предоставляют вам набор снаряжения (то есть определенное оружие, инструменты и расходные материалы), поэтому лучшее, что вы нашли в кампании, осталось неиспользованным. Может быть, вы хотите экипировать свою верную катану или арбалет. Что ж, это невозможно, если только в этом конкретном испытании это оружие не входит в комплект снаряжения.
В некоторых случаях мешают и баги. Например, часть спектакля требует, чтобы вы открыли панели генераторов, чтобы включить свет. Есть ограничение по времени, поэтому вам нужно отвлекать или убивать зомби, чтобы они не прерывали анимацию Эйдена. После перезапуска этой части я заметил, что панели открыты, но нажатие на рычаг ничего не дало. Я и не подозревал, что это была визуальная ошибка — панели были фактически закрыты, и была вторая, меньшая по размеру подсказка с кнопкой.
Другим примером был случай, когда мне сказали убрать болтеры, так как они якобы несли потрясающие инструменты и оружие. Я так и сделал, только чтобы понять, что они ничего не уронили. Не было предметов, которые можно было подобрать, и в моем инвентаре не появлялось новое вооружение.
Не хватает ингредиентов
Мое представление о расширении или DLC не в том, чтобы кардинально изменить основную игру. Тем не менее, он все равно должен добавить что-то значимое. Dying Light 2: Bloody Ties почти не делает этого. Я искал новые боевые навыки или навыки паркура, новые способности для тейкдаунов или улучшения персонажей, которые могли бы соответствовать игровому процессу в стиле арены, но их не существовало.
В том же духе подавляющее большинство предметов DLC были относительно слабее по сравнению с тем, что я приобрел заранее. Помимо Carnage Manica, аксессуара/инструмента, который вы получаете в конце всей цепочки квестов, все усилия казались бессмысленными и бесполезными.
Эта мешанина стала более заметной, когда я выполнял стелс-миссии, где обнаружение приводило к провалу. Одна из основных механик в других играх — это то, как вы отвлекаете врагов, бросая предметы или насвистывая. Здесь вы просто переходите от одной высокой травы или мебели к другой, скрестив пальцы, чтобы вас не заметили. Как и в случае с геймплеем на арене, казалось, что Techland пробует различные идеи, не принимая во внимание основные компоненты, которые все еще нуждаются в улучшении.
Гг-выключатель игры!
Теперь вы можете спросить себя, почему Dying Light 2: Bloody Ties получает довольно низкую оценку в обзорах. Ну, помимо проблем, упомянутых выше, я также испытал много сбоев. Это происходило в разные моменты кампании, иногда после завершения квеста, а иногда после быстрого путешествия. Я действительно не знаю, связаны ли с этим мои настройки дисплея (у меня Nvidia RTX 3080 и Intel i9-10900K). Что я точно знаю, так это то, что за пять часов этого DLC у меня было больше сбоев, чем за всю основную кампанию.
Возможно, самая вопиющая неудача — это ошибка, ломающая игру, которая испортила мой файл сохранения. Есть побочный квест под названием «Золотая клетка», в котором вы должны прокрасться мимо охранников. Опять же, быть замеченным означало провал миссии. Я прошел пару врагов, но мне пришлось взломать дверь.
При этом меня обнаружили. Миссия там не провалилась. Вместо этого он позволил мне драться и убить охранника. Без моего ведома открытие этой двери вызвало автосохранение и, поскольку мой персонаж был обнаружен заранее, это привело к провалу миссии.
Как отмечалось в нашем обзоре базовой игры, зависимость Dying Light 2 от одной точки сохранения и при этом автосохранения чрезвычайно ограничительна. Как уместно, что эта система теперь означала, что перезагрузка этого единственного файла сохранения всегда приводила к мгновенному провалу миссии. Моим единственным выходом был откат к предыдущему состоянию сохранения, где мне пришлось повторить старый квест, а также пару испытаний на арене. У меня даже не было возможности просто начать с самого начала «Золотой клетки» как есть. Итак, если вы уже потратили бесчисленное количество часов и все еще сомневаетесь в этом DLC, я предлагаю пока избегать его, пока основные проблемы не будут исправлены.