Обзор Rainbow Billy: The Curse of the Leviathan — Рассказ о дружбе
В первые годы игровой индустрии игры, продаваемые для детей, часто были ужасными. Это было особенно актуально после того, как стали появляться лицензионные продукты, такие как печально известная игра ET на Atari 2600. Количество лопаты в то время было почти впечатляющим. К счастью, в последние годы мы стали свидетелями того, как эти игры постепенно вытесняются качественными продуктами, возглавляемыми талантливыми инди-разработчиками. И никакая игра не является более убедительным доказательством этого, чем Rainbow Billy: The Curse of the Leviathan .
Rainbow Billy — платформер-головоломка , по всей видимости, вдохновленный Paper Mario . У нее много общего с ролевой игрой Nintendo. Обе игры представляют собой 2.5D-головоломки, в обеих есть элементы ролевой игры, и в обеих используются пошаговые бои. Проклятие Левиафана даже использует потерю цвета своего мира в качестве основного сюжета. Следовательно, сравнения с Paper Mario: Color Splash неизбежны. Но хотя эта игра не оправдала своих обещаний, я думаю, что Rainbow Billy превзошла все ожидания.
Проклятие Левиафана
История следует за Билли, молодым авантюристом, полным духа. Однажды он и его друзья празднуют Фестиваль Звездной гавани и случайно разбудили Левиафана. Направляя свой гнев, Левиафан наказывает Билли, заключая весь цвет мира в три сферы. Это истощает мир воображения, превращая все в черное и белое.
Левиафан передает эти сферы своим трем самым надежным союзникам для защиты. Пока все трое не будут собраны, мир будет вечно окутан тьмой. Билли должен собрать эти шары и спасти положение. К счастью, он не одинок. Его напарники Родриго — удочка и лодка-друг — сопровождают его.
Земля, привет!
Вам предстоит путешествовать по нескольким разным мирам, каждый со своими островами, чтобы собрать три цветных шара. Чтобы добраться до них, требуется Friend-Ship плыть по темным океанам, потребляя при этом радужное топливо. Этот топливный механик ограничивает то, как далеко вы можете проехать без дозаправки.
При первом достижении острова нет возможности заправиться, так как Friend-Ship использует цвет для заполнения. Однако, очистив остров и избавив его обитателя от отчаяния, можно вернуть цвет этому сегменту карты. После очистки Friend-Ship может заправиться на этом острове, и вы сможете отправиться в дальнейшие районы.
Некоторые из более крупных островов требуют помощи нескольких человек, чтобы вернуть им цвет, в то время как более мелкие, необязательные острова предлагают полезные бонусы для их исследования. Например, на некоторых из них будут присутствовать Мысли — маленькие существа, которых вы можете обменять на постоянные улучшения. Эти парни также порождают некоторые юмористические мысли о душе вроде этого: «Если я бью себя по лицу, и мне будет больно, это сделает меня сильным или слабым?»
Радуга Билли отлично поощряет исследования. Сами разблокировки хороши, но мне больше всего нравятся мелкие штрихи. Будь то забавные диалоги, увлекательные головоломки или забавные платформенные сегменты, The Curse of the Leviathan всегда предлагает что-то, чего стоит ожидать. Я ни разу не ездил на остров, потому что чувствовал, что должен. Я делал это, потому что хотел. Разработка гринда, не похожего на гринд, — это навык, которым обладают очень немногие разработчики игр.
Подружитесь, а не на войне
Для простоты и понимания я описал, как Радуга Билли ведет пошаговые бои, но это не совсем так. Вы никогда ни на кого не нападаете напрямую, и нет даже шкалы здоровья. Вместо этого миссия каждой конфронтации — выслушать и поговорить с проблемными людьми и помочь им преодолеть свои проблемы.
Это может показаться странным, но на практике это работает замечательно. Каждому врагу требуется определенный набор фигур, и эти формы раскрываются на протяжении всего боя, успокаивая противника. Важно выслушать проблемы каждого персонажа, а затем решить, что лучше сказать им.
Однако раскрытие форм — это только половина дела. Чтобы заполнить эти формы, персонажи должны играть на поле. В начале конфликта Билли рисует руку, случайно выбранную из персонажей, которых он ранее спас. При игре каждый из этих персонажей принимает до трех разных форм в зависимости от своего социального уровня. Социальный уровень каждого друга можно повысить, сделав ему подарок или накормив его любимой едой.
Кроме того, у каждого персонажа есть эффект, который необходимо учитывать при выборе, за кого играть. Например, Lavarilla остается в игре на дополнительный ход во время игры. Итак, если противнику требуется несколько фигур из одной из трех, которые он покрывает, было бы неплохо сначала сыграть его, чтобы сохранить действие в следующем ходу.
Иногда вам не повезет, и у вас не будет подходящего персонажа. В этой ситуации необходимо перерисовывать новую руку и надеяться на лучшее. Эти аспекты ГСЧ не слишком беспокоят на более низких уровнях сложности, но могут создать настоящую проблему при увеличении масштаба. На высоком уровне сложности Rainbow Billy может превратиться в удивительно сложную игру.
Эта очень гибкая сложность велика, поскольку она не слишком ограничивает целевую аудиторию игры. Несмотря на то, что Rainbow Billy явно ориентирована на детей, ее хватает и для взрослых. Думаю, это была бы отличная игра для родителей, в которую они могли бы играть вместе со своими детьми. В конце концов, Радуга Билли также преподает некоторые ценные уроки на сложные социальные темы, такие как токсичная мужественность, одиночество и отношения ЛГБТ. Игра обрабатывает эти темы таким образом, чтобы они не были властными и не отвлекали от игрового процесса.
Так много цвета
Вероятно, неудивительно, что 2.5D-игра с мультяшной эстетикой хорошо работает на ПК. С RTX 2060 при 1440p я обрабатывал более 250 кадров в секунду с нулевым заметным падением производительности. Геймерам на ПК, которые хотят достичь оптимальной частоты кадров, понадобится GTX 970 или лучше, хотя гораздо более слабые карты, такие как GTX 650, по-прежнему будут нормально работать с Rainbow Billy . Это исключительно хорошо оптимизированный заголовок.
Что касается визуального оформления, Rainbow Billy — впечатляющая игра, в которой по максимуму используется великолепное рисованное 2D-искусство. Учитывая цветовую тему игры, кажется уместным, что в ней используется полная цветовая палитра. Есть яркие синие, зеленые, пурпурные, красные и почти все другие цвета, которые вам могут понадобиться. Возможно, это не эстетично для всех, но мне это нравится. Это напоминает мне о моих любимых мультфильмах, когда я рос, например, « Время приключений» , и кто не любит хорошую долю ностальгии?
Игра для любой аудитории
Размышляя о том, что делает фильмы Диснея такими хорошими, я всегда прихожу к одному выводу. Дело в том, что они могут понравиться как детям, так и взрослым. Во многих отношениях Rainbow Billy: The Curse of the Leviathan является эквивалентом этого видеоигры. В нем есть цвета и цельный юмор, которые понравятся детям, но достаточно глубины игрового процесса, чтобы взрослые тоже были втянуты.
Бой, если вы даже можете его так назвать, интересен, но не контрастирует с основным посылом игры. Когда люди не в себе, лучше всего протянуть руку помощи и попытаться им помочь. Если Билли и его друзья могут это сделать, то сможете и вы. Даже если Rainbow Billy нацелена на детей, есть уроки, которые каждый из нас может извлечь из игры. Упаковка такого мощного сообщения в игру, столь же увлекательную, как результат, приводит к продукту, который привлекает широкую аудиторию. Одно только достижение создания такой игры делает The Curse of the Leviathan особым продуктом, в который стоит поиграть.