Обзор Texas Chainsaw Massacre
Texas Chainsaw Massacre — захватывающая командная асимметричная многопользовательская игра в жанре ужасов на выживание от третьего лица, воплощенная в жизнь творческими умами Gun Interactive и Sumo Digital. Эта игра, вдохновленная одноименным классическим фильмом ужасов 1974 года режиссера Тоуба Хупера, позволяет вам погрузиться в пугающий мир печально известной семьи Слотер и их террора в 1970-х годах. Вы можете играть за одного из членов семьи Слотер, безжалостно выслеживающих своих несчастных жертв, или за одну из напуганных жертв, отчаянно пытающихся вырваться из когтей семьи садистов. Игра «Техасская резня бензопилой» с ее напряженным геймплеем и точным отражением сути фильма является ярким примером того, как хоррор-франшиза может превратиться в успешный игровой процесс.
История
В апреле 1973 года молодая студентка колледжа по имени Мария Флорес пропала без вести в Центральном Техасе недалеко от Ньюта. С расследованием ее исчезновения застопорилась младшая сестра Марии, Ана Флорес, и группа ее ближайших друзей отправилась на ее поиски. К сожалению, печаль по поводу исчезновения Марии меркнет по сравнению с отчаянием, которое они вскоре обнаружат из-за ожидавшего их кошмара. События, связанные с исчезновением Марии, были лишь одним из многих причудливых преступлений, позже известных как Техасская резня бензопилой.
Хотя история отличается от оригинального фильма и ремейка, она по-прежнему отражает суть обоих: группу подростков, за которыми охотится Кожаное лицо и его семья. Однако то, что отличает эту историю и делает ее чем-то большим, чем просто одноразовая история, — это хорошо продуманные персонажи Аны и ее друзей, каждый со своими сильными и слабыми сторонами, которые помогают им пережить ужасный кошмар, в котором они оказались, пытаясь поступить правильно. вещь.
Эстетика
При создании игры, основанной на культовой франшизе ужасов, такой как « Техасская резня бензопилой» , крайне важно точно изобразить историю, персонажей и чувства ужаса, которые зрители испытывают при просмотре оригинального фильма. Игра начинается с захватывающего повествования, которое готовит почву для истории, похожей на фильмы с прокручивающимся текстом и зловещим рассказчиком. При входе в игру вас встретит знакомый жуткий звук, напоминающий вспышку, которая стала культовым звуком франшизы. Затем музыка и визуальные эффекты перенесут вас в роковую ночь 1973 года из оригинального фильма. Хотя графика не является новаторской, другие элементы игры компенсируют это, эффективно задействуя все ваши чувства, когда вы пытаетесь либо убить жертву, либо сбежать от семьи.
Геймплей
В асимметричном командном хорроре вы берете на себя роль одной из Семьи или Жертвы. Если вы выбрали одну из жертв, вы стремитесь сбежать из фамильного дома Слотеров. Вы начнете в подвале и должны бежать, но будьте осторожны. Вы быстро обнаружите, что Кожаное Лицо там с вами (в конце концов, это его владения). Зная, что вы можете столкнуться с ним в любое время, страх и предвкушение строятся с самого начала. Тем не менее, после того, как вы сбежите из подвала, не все будет радугой и солнцем, потому что вам придется бороться с остальной семьей, когда вы выполняете свои задачи по побегу. С другой стороны, как член Семьи, ваша цель — не дать жертвам сбежать, потому что от этого зависит ваш образ жизни. Вы должны не только охотиться на жертв, но и охранять свою собственность,
В игре «Техасская резня бензопилой» у каждой стороны есть множество способов приблизиться к своим целям, и вы обнаружите, что каждый матч будет проходить по-разному. Это освежает монотонность других асимметричных игр ужасов, которые требуют от вас повторения одних и тех же действий. К сожалению, я обнаружил, что командный аспект не так распространен, как я надеялся, по крайней мере, с Жертвами, и я часто обнаруживал, что в одиночку выполняю задачи на краю карты. В то же время остальные трое рассредоточены и занимаются своими делами, потому что льготы Жертвы лучше, если вы один. Тем не менее, рекомендуется использовать внутриигровой голосовой чат с микрофоном для общения с другими жертвами, чтобы вы все еще чувствовали связь с ними, и вы могли помочь им сбежать из дома, если вы уже сбежали.
Семья и жертвы
В игре Texas Chain Saw Massacre есть разные персонажи: Семья и Жертвы. Есть пять из каждого на выбор, каждый с уникальными способностями и сильными сторонами. Например, Сисси, одна из членов семьи Слотер, специализируется на использовании яда. Выплевывая яд в жертву, она может легко убить ее. Кроме того, она может отравлять цели, чтобы помешать продвижению жертв. С другой стороны, Лиланд — сильный боец, который может противостоять членам семьи лицом к лицу, позволяя ему сбежать или прийти на помощь другому преследуемому игроку. Игра отличается от других асимметричных игр ужасов тем, что во время матча можно использовать только одного конкретного персонажа. Это требует тщательного планирования и совместной работы с другими игроками, чтобы обеспечить успех.
Что мне показалось успешным в отношении семьи Слотер, так это то, что они черпали вдохновение из семьи Сойеров в фильме Хупера (и Хьюиттов в римейке 2003 года). У вас будет автостопщик, дедушка, повар, Кожаное лицо и два брата и сестры, основанные на персонажах, найденных в фильмах, и их способностях от их действий во время фильмов. Тем не менее, они по-прежнему оригинальные персонажи, и у всех есть свои собственные личности, что позволяет им чувствовать себя свежими, но при этом знакомыми из фильмов. Кроме того, подростки были больше, чем просто подростки-тропы, желающие заняться сексом или повеселиться в заброшенном месте, в котором они никогда не должны были быть. Вместо этого они ищут Марию, как, вероятно, сделало бы большинство из нас на месте Аны.
Деревья навыков, комплекты снаряжения и прогресс
Дерево навыков в «Техасской резне бензопилой» может показаться сложным, когда вы впервые увидите его. Я потратил пару часов на то, чтобы понять, как это работает, и как я хотел создать своего выбранного персонажа, как только у меня появилось понимание. Как и в Dead by Daylight, у вас есть дерево перков, на которые вы тратите очки, чтобы разблокировать новые способности персонажа. Однако, в отличие от Dead by Daylight, у вас есть доступ только к одному дереву и определенным путям дерева, что заставляет вас решать, какие привилегии вам нужны. После выбора перка вы теряете доступ к остальным частям дерева. Хотя я изначально думал, что это ограничивает дерево навыков, вы можете приобрести узлы, которые дают вам доступ к случайным навыкам из дерева, которое вы, возможно, пропустили. Несмотря на некоторую долю удачи, я смог построить идеальное дерево навыков для того стиля игры, которым хотел играть в то время. Более того,
После разблокировки способностей вашего персонажа вы можете экипировать три навыка во время матча. Каждый навык начинается с уровня 1, но вы можете повысить его до уровня 3, просто используя их. Это означает, что вам не нужно повышать уровень своего дерева навыков до определенного уровня, как в Dead by Daylight, но вместо этого вы получаете вознаграждение за использование понравившихся вам перков, что освежает. У каждого персонажа также есть уникальная способность, которую могут использовать и улучшать только они. Например, Сонни может обнаруживать шум от всех игроков (как Семьи, так и Жертв) на карте, что позволяет легко увидеть, где в любой момент находятся другие игроки. Вы получаете опыт, используя уникальные способности персонажа, и можете улучшать их, чтобы стать еще сильнее. С перком Сонни вы можете увеличить расстояние, на котором он может обнаружить шум других игроков, или уменьшить время восстановления способности.
В дополнение к разблокировке и прокачке перков и уникальных способностей каждого персонажа, вы будете иметь общий прогресс учетной записи, зарабатывая очки опыта за выполнение задач во время матча. Когда вы повысите уровень своей учетной записи, вы получите дополнительные очки навыков, чтобы покупать бонусы в дереве навыков и забавные разблокируемые предметы, такие как закулисные фотографии. Уровень вашей учетной записи виден всем в лобби и показывает ваш игровой опыт.
Косметика и открываемые предметы
Лучшая часть игры в асимметричный хоррор — это полная настройка вашего персонажа, чтобы вы могли стать с ним единым целым. Являетесь ли вы убийцей или выжившим, вы хотите продемонстрировать свои способности и навыки в игре. Как человек, который провел более 1000 часов, играя в Dead by Daylight, я стал главным персонажем Дуайта и надеялся увидеть то самое воплощение доставки пиццы, которое я полюбил за эти годы. К сожалению, меня разочаровали первоначальные возможности настройки для Семьи и Жертв. В «Семье» нет доступных скинов, но есть три различных анимации казни. У Жертв есть несколько скинов, но они меняют только одежду персонажей. Я надеюсь, что будут добавлены дополнительные параметры настройки, чтобы игроки могли полностью персонализировать своих любимых персонажей.
Тем не менее, настоящей изюминкой игры являются разблокируемые предметы, которые дают представление об оригинальном фильме, а не используются в игре. Эти разблокируемые предметы включают в себя закулисные фотографии из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года и концепт-арт из игры, показывающий, как в нее были включены элементы из фильма. Как фанат франшизы, я нашел эту функцию уникальной и неожиданной для игры. Я уже был увлечен игровым процессом, но был готов отказаться от подбора игроков, чтобы посмотреть, какие новые разблокируемые предметы я заработал.
Производительность ПК и Steam Deck
Я использовал игровой ноутбук Lenovo среднего уровня с AMD Ryzen 5 6600H и GeForce RTX 3050 и мог играть в игру с минимальными проблемами, используя высокие настройки. К сожалению, я обнаружил, что мой опыт заикается и тормозит при попытке играть с настройками Ultra. Тем не менее, этот тип игры больше зависит от вашей способности реагировать на окружающую среду и реакцию игроков в реальном времени, поэтому изменение настроек не умаляет моего опыта.
В Steam Deck нельзя было играть из коробки. Вместо этого мне пришлось скачивать пакеты C++, устанавливать их и вручную указывать игру на них. Это не было большой проблемой, так как я знаком с этим типом, но средний игрок Steam Deck может не захотеть этого делать. Однако, как только это было завершено, я мог играть в «Техасскую резню бензопилой» на колоде Steam с небольшими проблемами и хорошей производительностью на средних настройках. Мне нравилось играть на своей колоде Steam, так как я мог лежать в постели и убегать от семьи Слотер, используя схему контроллера вместо мыши и клавиатуры.
Вердикт
Будучи большим поклонником оригинальной «Техасской резни бензопилой» и ремейка 2003 года, я опасался этой игры. Однако мои опасения быстро развеялись, потому что игра «Техасская резня бензопилой» не просто использует франшизу ужасов как эстетику, но и строит свою основную механику вокруг сути фильма. Кинематография, музыка и тон были изучены с религиозным рвением, чтобы воссоздать жуткий мир, созданный Тобе Хупером почти 50 лет назад. Более того, геймплей и развитие персонажа заставляли меня возвращаться снова и снова, матч за матчем, создавая ощущение «еще одного», которого мне очень не хватает в других асимметричных играх ужасов. Игра «Техасская резня бензопилой» превращает культовую франшизу в ужасающее приключение, которое еще долгое время будет преследовать игроков.