Отчет: Warcraft 3 Reforged затронута внутренними раздорами и проблемами управления в Blizzard
Когда Warcraft 3 Reforged , обновленная версия игры Warcraft 3: Reign of Chaos 2002 года , выпущенная в прошлом году, фанаты и критики были недовольны финальным продуктом. Игра подверглась критике за худший пользовательский интерфейс и сетевые функции по сравнению с оригиналом. Отсутствие обещанных функций и эстетических обновлений также стало проблемой. Этим утром известный журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал отчет, который потенциально может пролить свет на то, почему игра так сложилась. Согласно отчету, неудачный выпуск Warcraft 3 Reforged якобы произошел из-за внутренних проблем, сокращения бюджета и бесхозяйственности в Blizzard.
Анонимные источники в отчете, которые якобы являются членами команды разработчиков, заявили, что недопонимание, финансовое давление и горячие споры по поводу арта и масштабов Warcraft 3 Reforged стали постоянными проблемами на протяжении всей разработки игры. Что еще хуже, источники изображают Роба Бриденбекера, главу команды Classic Games, как довольно драконовского человека с «агрессивным стилем управления», который часто навязывал нереальные сроки и уезжал из страны в середине разработки.
«У нас есть разработчики, которые уже год борются с истощением, тревогой, депрессией и многим другим», — сообщили источники. «Многие потеряли доверие к команде и этой компании. Многие игроки также потеряли доверие, и запуск, безусловно, не помог и без того тяжелому году для имиджа Blizzard ».
Из-за ограниченного бюджета команда Classic Games якобы не могла позволить себе нанять много новых сотрудников или «изгоев из других отделов Blizzard». Разработчики потратили много ночей и выходных, работая над игрой, а некоторые даже выполняли «несколько задач одновременно». Проблемы разработчиков усугубились из-за массового увольнения около 800 человек, произошедшего в феврале 2019 года. Источники заявили, что «у нас не хватало и / или не подходили люди на определенных руководящих ролях» и что «не соответствовала структура команды». t настроить проект на успех ».
Разочарование в высшем руководстве
Источники обвиняли различных руководителей, в том числе Бриденбекера, в борьбе команды разработчиков. Они сказали, что «руководство, казалось, полностью не имело отношения к скорости и масштабам проекта до самого позднего этапа разработки». Предполагается, что руководство было предупреждено об этих проблемах многочисленными «голосами высшего руководства в департаменте», но эти предупреждения остались незамеченными.
Дэвид Фрид, бывший дизайнер Warcraft 3, который ненадолго вернулся в команду разработчиков, чтобы помочь с ремастером, ушел, поскольку проект изменился в масштабе, и выразил разочарование в Activision за «активную [работу] против интересов всех игроков в манере. что они сделали. » Он отметил, что Майк Морхейм, бывший генеральный директор Blizzard, покинул компанию незадолго до показа Warcraft 3 Reforged на BlizzCon в 2018 году, что Фрид расценил как «показательный».
Конечно, поскольку большинство источников в отчете Bloomberg остались неназванными, заявления о Blizzard и проблемной разработке Warcraft 3 Reforged по- прежнему трудно полностью проверить. Но отчет, тем не менее, вызывает беспокойство, особенно с учетом того, что он появился вскоре после того, как Калифорния подала иск против Blizzard за сексуальные домогательства на рабочем месте, неравные возможности и оплату труда между мужчинами и женщинами, а также другие обвинения. Излишне говорить, что эта неделя новостей выставляет Blizzard в невероятно негативном свете, и компании придется сделать гораздо больше, чем пустые банальности и пиар-заявления, если они хотят вернуть доверие, которое она заработала в прошлом, особенно когда во внимание прошлые разногласия компании .