Патч Ascent улучшает DX12, добавляет трассировку лучей в версию Game Pass
В настоящее время Ascent уделяется огромное внимание сразу по нескольким направлениям. Таким образом, улучшения переходят в последний патч игры, который вышел сегодня в свет . Игра нам очень понравилась , и в настоящее время она имеет 78% в основном положительный рейтинг в Steam с более чем 5000 обзорами, так что, похоже, большинству игроков она тоже нравится. Этот патч в настоящее время доступен для версии Steam и скоро появится в Windows Store и консольных версиях. Разработчик намерен продолжить работу над игрой и после этого, так что в будущем будет больше патчей. Сегодняшний патч для The Ascent улучшает DX12, добавляя трассировку лучей в версии Xbox Game Pass и Windows Store.
Что касается того, что именно сделал сегодняшний патч для The Ascent , основные усилия, как указано в названии, заключаются в улучшении производительности игры в режиме DX12, а также добавлении трассировки лучей. После установки обновления при первой загрузке игры произойдет задержка загрузки в течение 20–25 секунд, но это должен быть единственный раз, когда это происходит. Трассировка лучей отсутствовала в других версиях игры, но теперь все они будут на высоте. Загрузка NPC также была улучшена, как и общая производительность ЦП для младшего оборудования.
Патч Ascent наконец-то разблокирует трассировку лучей для версии Game Pass
Остальные улучшения исправления применимы ко всем платформам, а не только к ПК. Что касается того, что было улучшено, теперь будет меньше сбоев, проблемы с фокусировкой во время совместной игры должны быть лучше, а черного экрана в конце миссии 12 больше не должно быть. Также потребуется меньше времени, чтобы вернуться в главное меню, и это исправляет проблемы репликации оружия во время совместной игры. Есть много исправлений для сохранения, таких как снижение риска повреждения, а также множество настроек игрового процесса, таких как появление нескольких боссов или не обновление целей миссии.