Примечания к обновлению 9-го сезона Overwatch 2
Девятый сезон Overwatch 2 уже здесь. Сезон 9: «Чемпионы» привносит в шутер основные обновления игрового процесса, а также переработанный соревновательный режим игры, новое совместное событие и многое другое. он также запускает новое событие под названием «Космический кризис», где игроки сражаются против жутких мерзостей. Вот все примечания к обновлению 9-го сезона Overwatch 2 для обновления «Чемпионы» от 12 февраля.
Полные примечания к обновлению Overwatch 2, сезон 9: Чемпионы
Вот полные примечания к патчу для Overwatch 2 Season 9: Champions:
Сброс ранга навыка
- Учитывая значительные изменения наших героев и добавление нового уровня навыков, этот сброс призван дать всем игрокам шанс подняться выше, чем когда-либо прежде.
- Все роли в «Очереди ролей» и «Открытой очереди» в соревновательной игре были сброшены до «Без рейтинга».
Матчи за размещение
- Места размещения были перестроены с нуля. Ваш прогнозируемый ранг будет отображаться после каждого совпадения за место.
- Вам необходимо выполнить 10 матчей в роли, чтобы получить свой ранг навыка для этой роли.
- Победа в ваших местах окажет существенное влияние на ваш итоговый рейтинг.
Конкурентные обновления
- Соревновательные обновления были переработаны. Вместо того, чтобы требовать пять побед или 15 поражений для получения соревновательного обновления, обновления теперь происходят после каждого матча.
- В дальнейшем на странице «Соревновательные обновления» теперь будет размещаться информация о ваших рангах в ролевой и открытой очереди, а также о вашем прогрессе в получении наград за соревновательные очки.
Модификаторы навыков
- Модификаторы теперь появляются на странице соревновательного прогресса после каждого матча.
- Модификаторы навыков предоставляют информацию о том, насколько ранг получит или потеряет прогресс после матча, включая серии побед или поражений, нестабильность ранга и благоприятность матча.
Новый уровень навыков — Чемпион
- Над гроссмейстером добавлен новый ранг, названный «Чемпион», который является более эксклюзивным, чем любой другой ранг в Overwatch. Лишь чрезвычайно небольшой процент игроков когда-либо займет этот эшелон соревновательной игры.
Против экрана
- Диапазон рангов игроков в матче соревновательной игры теперь отображается на одном экране, где показаны обе команды со своими именами, значками игроков и титулами.
Новые требования к группировке
- Игроки от бронзового до алмазного уровня могут группироваться с другими игроками в пределах 2 уровней навыков от своего собственного ранга навыков.
- Игроки-мастера могут группироваться с другими игроками в пределах 1 уровня навыков от своего ранга навыков.
- Игроки-гроссмейстеры могут группироваться с другими игроками в пределах 3 дивизионов навыков своего ранга навыков.
- Игроки-чемпионы могут группироваться только с одним другим игроком в пределах 3 дивизионов навыков своего ранга навыков.
Обновления графики и пользовательского интерфейса
- Иконки рангов уровней навыков и дивизионов навыков были переработаны для удобства чтения.
- Легенда уровня соревновательных навыков была переработана и теперь включает обновленную и новую важную информацию.
Конкурентные очки
- Каждая победа теперь дает 10 соревновательных очков.
- Каждый розыгрыш теперь дает 5 соревновательных очков.
- Каждое поражение по-прежнему дает 0 соревновательных очков.
Соревновательный прогресс
- Соревновательные испытания, дающие дополнительные соревновательные очки в конце сезона, были заменены новой системой соревновательного прогресса.
- Каждый матч увеличивает ваш счетчик соревновательного прогресса, и после того, как вы заработаете 30, вы получите дополнительные 100 соревновательных очков.
- Победы приносят 3 прогресса к вашему счетчику соревновательного прогресса. Ничьи и поражения приносят 1 прогресс.
Конкурсные награды
- Были представлены варианты нефритового оружия.
- Приобретение каждого варианта нефритового оружия стоит 3000 соревновательных очков.
- Все игроки начнут этот сезон с балансом в 0 соревновательных очков.
- Все существующие соревновательные очки были конвертированы в новую валюту — устаревшие соревновательные очки.
- Каждый вариант золотого оружия теперь стоит 3000 соревновательных очков наследия.
- В конце соревновательного года любой оставшийся остаток соревновательных очков конвертируется в устаревшие соревновательные очки.
Рейтинг сватовства
- Только в начале этого сезона внутренние рейтинги подбора игроков для всех игроков были скорректированы, чтобы приблизить игроков к нормализованному среднему значению (приблизительно к золоту 3).
- Рейтинги подбора игроков снизились. Чем выше ранг, тем больше он разлагается.
- Большинство игроков начинают с более низкого ранга навыка и дивизиона, чем их последний ранг.
Конкурентные испытания
- Конкурентные вызовы удалены. Награды и прогресс в соревновательной игре теперь отображаются на странице соревновательного прогресса, а титулы выдаются в конце сезона.
ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
ПРОГРЕСС ИГРОКОВ
- Добавлен новый набор визуальных улучшений. Улучшения значков героя/игрового режима начинаются с уровня 500. Улучшения значков уровня прогресса начинаются с уровня 2500.
- Награды за титул Wrecking Ball переименованы с «Чемпион» на «Чемпион», чтобы соответствовать использованию этого титула в Junker Queen (и во избежание путаницы с новым рангом Чемпиона).
- Скорректирована сумма, необходимая для повышения уровня некоторых дополнительных значков Мауги и Иллари.
ПОДДЕРЖКИ ДРУЗЕЙ
- Поддержка доступна только в том случае, если вы участвуете в матче в течение установленного периода времени.
- На одобрения распространяется настроенный период восстановления, равный 12 часам.
- Подтверждения имеют период восстановления, даже если вы удалите получателя из друзей.
НАСТРОЙКИ
- Добавлена функция для пользователей контроллера/клавиатуры, которая запоминает, на чем вы фокусировались при выходе из экранов.
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТЬЯ
Добавлены новые типы прицелов.
- Квадрат
- Коробка
- Линия
- Тривинг
- Спад
Добавлены новые точки прицела.
- Кольцо
- Квадрат
- Треугольник
- Крест
- Сердце
Добавлены новые варианты цвета сетки.
- Коричневый
- Темно-красный
- Светло-красный
- Светло-фиолетовый
- Серый
- Бирюзовый
ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ
ОБЩИЙ
Комментарий разработчиков: В девятом сезоне в основы игрового процесса Overwatch 2 внесены изменения, которые затрагивают каждого героя. Мы услышали отзывы сообщества о некоторых болевых точках игрового процесса, и эти изменения являются ответом на многие из них.
Размеры большинства наносящих урон снарядов были увеличены за счет нового глобального модификатора, добавленного к их базовому размеру.
- +0,05 метра для снарядов с высокой скорострельностью или разбросом (например, импульсные пистолеты Трейсер или дробовики «Адский огонь» Жнеца).
- +0,08 метра для более точных снарядов с хитсканом (например, «Миротворец Кэссиди» или «Тяжелая импульсная винтовка Солдата 76»).
- +0,05 метра для снарядов времени полета, которые являются дробовиками или имеют очень высокую скорострельность (например, Металлолом Турбосвина или Ускоритель Бездны Раматтры).
- +0,10 метра для снаряда времени полета со скоростью более 50 метров в секунду (например, Сфера Разрушения Дзенъятты).
- +0,15 метра для времени полета снаряда со скоростью меньше или равной 50 метрах в секунду (например, Ракетная установка Фарры).
- Из этого увеличения исключены очень большие снаряды с базовым размером более 0,5 метра (например, Энергетическое копье Ориса или Огненный удар Рейнхардта).
Суммарное здоровье героев (базовое здоровье/броня/щиты) увеличено на 15–25%.
- Герои с 150-175 HP увеличены на 25 HP.
- Герои с 200-300 HP увеличены на 50 HP.
- 300+ ХП (Танки) увеличено на 75-100 ХП.
- Точное увеличение здоровья каждого героя указано в примечаниях к патчу ниже.
Абсолютный заряд
- Стоимость всех ультимативных способностей увеличена на 10%.
Регенеративная пассивка для всех героев
- Все герои теперь восстанавливают 20 единиц здоровья в секунду после 5 секунд отсутствия урона.
Роль поддержки пассивная
- Теперь уменьшает задержку перед началом регенерации вдвое (2,5 секунды).
Урон Роль Пассивная
- Бонус к скорости перезарядки при уничтожении был удален.
- Новый ролевой пассив: нанесение урона снижает получаемое противником исцеление на 20% на 2 секунды.
Быстрый ближний бой
- Урон увеличен с 30 до 40.
БАК
Д.Ва
- Здоровье пилота увеличено со 150 до 175.
- Броня меха увеличена с 300 до 375.
Саморазрушение
- Максимальный урон от взрыва увеличен с 900 до 1000.
- Внутренний радиус взрыва (дальность максимального урона до начала падения) увеличен с 4 до 6 метров.
Кулак Смерти
- Здоровье увеличено с 300 до 375.
Ракетный удар
- Максимальный урон от удара увеличен с 50 до 75.
- Максимальный урон от удара по стене увеличен с 30 до 40.
Юнкер Квин
- Здоровье увеличено с 300 до 375.
Буйство
- Постепенный урон от ран увеличен с 60 до 90.
Мауга
- Здоровье увеличено с 300 до 400.
Ориса
- Броня увеличена с 275 до 350.
Раматтра
- Здоровье увеличено с 200 до 275.
Рейнхардт
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
- Броня увеличена с 250 до 275.
Ракетный молот
- Урон увеличен с 85 до 100.
Заряжать
- Урон от удара о стену увеличен с 225 до 275.
Турбосвин
- Здоровье увеличено с 550 до 650.
Сигма
- Щиты увеличены с 200 до 275.
Уинстон
- Здоровье увеличено с 200 до 225.
- Броня увеличена с 200 до 250.
Тесла-пушка
- Урон увеличен с 60 до 75 единиц урона в секунду.
Первобытная ярость
- Урон от удара увеличен с 40 до 50.
Шаровой таран
- Броня увеличена со 100 до 175.
Заря
- Здоровье увеличено со 100 до 175.
Частичная пушка
- Ширина луча основного огня увеличена с 0,15 до 0,2 метра.
ПОВРЕЖДАТЬ
Эш
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
ЛПП
- Урон оружия БОБа увеличен с 14 до 17.
Бастион
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Кэссиди
- Здоровье увеличено с 225 до 275.
Меткий глаз
- Начальный урон увеличен со 130 до 150.
- Урон увеличен с 260 до 300.
Эхо
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Фокусирующий луч
- Ширина увеличена с 0,2 до 0,25 метра.
Дублировать
- Максимальное совокупное значение здоровья увеличено с 300 до 350.
Гэндзи
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Драконий клинок
Время восстановления замаха уменьшено с 0,9 до 0,7 секунды.
Ханзо
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Штормовые стрелы
- Урон увеличен с 65 до 75.
- Время восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд.
Крысавчик
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Фраг-пусковая установка
- Базовый размер снаряда уменьшен с 0,25 до 0,2 метра.
Мэй
- Здоровье увеличено с 250 до 300.
Фарра
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Пусковая установка
- Время восстановления уменьшено с 0,85 до 0,80 секунды.
- Скорость снаряда увеличена с 35 до 40 метров в секунду.
- Урон от взрыва уменьшен с 50% до 25%.
Джет Дэш
- Новая вторичная огневая способность.
- Обеспечивает быстрый горизонтальный толчок в направлении движения Фарры.
- Время восстановления 8 секунд.
- Вместо этого добавлена настройка для активации Jet Dash при двойном прыжке.
Прыжковый реактивный самолет
- Теперь восстанавливает 50% топлива Hover Jets и может на короткое время перелить максимальное количество топлива.
- Высота вертикального наддува уменьшена на 20%.
- Время восстановления увеличено с 10 до 14 секунд.
Сотрясающий взрыв
- Время восстановления уменьшено с 9 до 7 секунд.
- Взрыв теперь наносит 30 урона вражеским целям.
- Радиус взрыва уменьшен с 8 до 6 метров.
- Отбрасывание уменьшено на 10%.
Заградительный огонь
- Теперь мгновенно заправляет топливо Hover Jets.
Ховер Джетс
- Повышение скорости увеличено с 20% до 40%.
- Теперь требуется посадка для пополнения запаса топлива.
- Теперь можно активировать без топлива, чтобы замедлить спуск.
Комментарий разработчиков: у Фарры есть значительное обновление, которое расширяет возможности индивидуальной игры и меняет ее возможности передвижения с высоты в воздухе на более горизонтальное движение, позволяющее быстро преодолевать расстояния.
Жнец
- Здоровье увеличено с 250 до 300.
Пребывание
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Рейлган
- Размер базового снаряда вторичного огня уменьшен с 0,1 до 0,07 метра.
Солдат: 76
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Сомбра
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Симметра
- Щиты увеличены со 100 до 150.
Фотонный проектор
- Ширина луча основного огня увеличена с 0,2 до 0,25 метра.
Торбьёрн
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Трейсер
- Здоровье увеличено со 150 до 175.
Вдова
- Здоровье увеличено со 175 до 200.
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Ана
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Батист
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Бриджит
- Здоровье увеличено со 150 до 200.
Ракетный цеп
- Урон увеличен с 35 до 45.
Иллари
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Кирико
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Кунай
- Базовый размер снаряда уменьшен с 0,18 до 0,15 метра.
Ткач жизни
- Здоровье увеличено со 175 до 225.
Лусио
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Звуковая волна
- Урон увеличен с 25 до 35.
- Отбрасывание увеличено на 12%.
- Длительность блокировки движения увеличена с 0,3 до 0,45 секунды.
Милосердие
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Ангел-хранитель
- Длительность действия при отмене прыжка/приседания уменьшена с 1,5 до 1 секунды.
Пассивное восстановление симпатического восстановления
- Восстановление здоровья увеличено с 25% до 40% от наносимого исцеления.
Мойра
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Биотическая хватка
- Вторичный урон от огня увеличен с 50 до 65 единиц урона в секунду.
- Радиус обнаружения цели вторичного огня увеличен с 0,6 до 0,7 метра.
Дзенъятта
- Здоровье увеличено с 75 до 100.
- Щиты увеличены со 150 до 175.
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ
ОБНОВЛЕНИЕ ДЖАНКЕРТАУНА
- Новая тема ночного освещения.
- Новое здание рядом с первой точкой, обеспечивающее лучшее укрытие и блокирующее дальнюю видимость.
- Рядом с первой точкой добавлена водонапорная башня, закрывающая обзор с верхних позиций.
- Рядом со скалой добавлено больше транспортных средств, чтобы обеспечить дополнительное укрытие и заблокировать дальнюю обзорность.
- Уменьшена дорожка на склоне скалы, чтобы уменьшить пространство и уменьшить общую площадь территории.
- На балконе второй зоны убрана небольшая аптечка, которой защитникам было легко злоупотреблять.
- Добавлена вертикальная балка во второй точке прохода, чтобы облегчить выход с верхнего этажа и облегчить защиту прохода.
- Расширен и добавлено укрытие в коридоре в третьей зоне, чтобы облегчить маневрирование в ближнем бою.
Комментарий разработчиков: мы добавили больше укрытий, в том числе новые постройки, чтобы помочь защититься от длинных линий обзора вокруг первой контрольной точки. Дополнительные изменения в третьей области позволяют злоумышленникам легче преодолевать определенные препятствия.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
ОБЩИЙ
- Исправлена проблема с некоторыми тенями, которые могли выглядеть неровными при любых настройках ниже «Ультра».
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш скин не менялся при использовании опции «Сменить скин» в меню «Выбор героя», если у вас была выбрана экипировка.
- Исправлена ошибка, из-за которой золотое оружие помечалось как неуказанное и его нельзя было купить.
- Исправлена ошибка с некоторыми выносками для запуска полезной нагрузки, играющей в неправильные моменты.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях не удавалось подняться на стену.
- Дополнительные исправления ошибок для общей стабильности и производительности.
КАРТЫ
Антарктический полуостров
- Исправлено освещение в некоторых областях карты.
Кингс Роу
- Исправлены области карты, в которых отсутствовало столкновение.
Мидтаун
- Исправлены некоторые локации, из-за которых некоторые герои могли застрять.
Монастырь Шамбали
- Исправлено местоположение карты, на которой отображались неправильные текстуры.
ГЕРОИ
Кулак Смерти
- Исправлена ошибка с «Метеоритным ударом», из-за которой Кулак Смерти мог проникнуть внутрь окружающей среды.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда урон от «Сейсмического удара» не проходил через турели.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кулак Смерти в некоторых случаях не мог получить сверхздоровье.
- Исправлена ошибка, из-за которой Rocket Punch оставлял небольшое окно времени для использования способностей.
Эхо
- Исправлено взаимодействие при дублировании бастиона, из-за которого дублированная конфигурация: артиллерийские выстрелы не попадали в цель, если дублирование заканчивалось до того, как они приземлялись.
Ткач жизни
- Исправлена ошибка, из-за которой Древо жизни не могло исцелить Жнеца в форме Призрака.
Лусио
- Amp it Up теперь перезаряжается, если его прерывает оглушение во время применения или смерть во время действия способности.
Мауга
- Исправлена ошибка, из-за которой горение, наложенное Маугой, не исчезало при подборе аптечки.
Ориса
- Terra Surge теперь правильно притягивает и наносит урон врагам, находящимся на неровных склонах/столкновениях; пока Ориса имеет прямую видимость, они будут притягиваться/повреждаться.
Турбосвин
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Турбосвина искажалась некоторыми скинами во время вступительного ролика «Героическое событие».
- Исправлена ошибка, из-за которой при проверке Pig Pen отображался значок Крысавчика.
Сомбра
- Исправлено взаимодействие, из-за которого «Взлом» не мог быть прерван «Ракетным ударом» или «Ударом щитом».
- Исправлена ошибка, из-за которой Сомбра в некоторых ситуациях входила в режим скрытности, сопровождая робота.
Торбьёрн
- Исправлена ошибка с отключением параметра Interact Cancel Deploy Turret, из-за которой вы уничтожали только развернутую турель и не выбрасывали новую при использовании способности.
Уинстон
- Исправлена ошибка с Primal Rage, которая прерывала способность атаковать, если Ultimate была активирована во время прыжка и одновременного использования рукопашного боя.
Дзенъятта
- Золотой оттенок оружия теперь правильно отражается на всех скинах.