Overwatch

Примечания к обновлению 9-го сезона Overwatch 2

Девятый сезон Overwatch 2 уже здесь. Сезон 9: «Чемпионы» привносит в шутер основные обновления игрового процесса, а также переработанный соревновательный режим игры, новое совместное событие и многое другое. он также запускает новое событие под названием «Космический кризис», где игроки сражаются против жутких мерзостей. Вот все примечания к обновлению 9-го сезона Overwatch 2 для обновления «Чемпионы» от 12 февраля.

Полные примечания к обновлению Overwatch 2, сезон 9: Чемпионы

Полные примечания к обновлению Overwatch 2, сезон 9: Чемпионы

Вот полные примечания к патчу для Overwatch 2 Season 9: Champions:

Сброс ранга навыка

  • Учитывая значительные изменения наших героев и добавление нового уровня навыков, этот сброс призван дать всем игрокам шанс подняться выше, чем когда-либо прежде.
  • Все роли в «Очереди ролей» и «Открытой очереди» в соревновательной игре были сброшены до «Без рейтинга».

Матчи за размещение

  • Места размещения были перестроены с нуля. Ваш прогнозируемый ранг будет отображаться после каждого совпадения за место.
  • Вам необходимо выполнить 10 матчей в роли, чтобы получить свой ранг навыка для этой роли.
  • Победа в ваших местах окажет существенное влияние на ваш итоговый рейтинг.

Конкурентные обновления

  • Соревновательные обновления были переработаны. Вместо того, чтобы требовать пять побед или 15 поражений для получения соревновательного обновления, обновления теперь происходят после каждого матча.
  • В дальнейшем на странице «Соревновательные обновления» теперь будет размещаться информация о ваших рангах в ролевой и открытой очереди, а также о вашем прогрессе в получении наград за соревновательные очки.

Модификаторы навыков

  • Модификаторы теперь появляются на странице соревновательного прогресса после каждого матча.
  • Модификаторы навыков предоставляют информацию о том, насколько ранг получит или потеряет прогресс после матча, включая серии побед или поражений, нестабильность ранга и благоприятность матча.

Новый уровень навыков — Чемпион

  • Над гроссмейстером добавлен новый ранг, названный «Чемпион», который является более эксклюзивным, чем любой другой ранг в Overwatch. Лишь чрезвычайно небольшой процент игроков когда-либо займет этот эшелон соревновательной игры.

Против экрана

  • Диапазон рангов игроков в матче соревновательной игры теперь отображается на одном экране, где показаны обе команды со своими именами, значками игроков и титулами.

Новые требования к группировке

  • Игроки от бронзового до алмазного уровня могут группироваться с другими игроками в пределах 2 уровней навыков от своего собственного ранга навыков.
  • Игроки-мастера могут группироваться с другими игроками в пределах 1 уровня навыков от своего ранга навыков.
  • Игроки-гроссмейстеры могут группироваться с другими игроками в пределах 3 дивизионов навыков своего ранга навыков.
  • Игроки-чемпионы могут группироваться только с одним другим игроком в пределах 3 дивизионов навыков своего ранга навыков.

Обновления графики и пользовательского интерфейса

  • Иконки рангов уровней навыков и дивизионов навыков были переработаны для удобства чтения.
  • Легенда уровня соревновательных навыков была переработана и теперь включает обновленную и новую важную информацию.

Конкурентные очки

  • Каждая победа теперь дает 10 соревновательных очков.
  • Каждый розыгрыш теперь дает 5 соревновательных очков.
  • Каждое поражение по-прежнему дает 0 соревновательных очков.

Соревновательный прогресс

  • Соревновательные испытания, дающие дополнительные соревновательные очки в конце сезона, были заменены новой системой соревновательного прогресса.
  • Каждый матч увеличивает ваш счетчик соревновательного прогресса, и после того, как вы заработаете 30, вы получите дополнительные 100 соревновательных очков.
  • Победы приносят 3 прогресса к вашему счетчику соревновательного прогресса. Ничьи и поражения приносят 1 прогресс.

Конкурсные награды

  • Были представлены варианты нефритового оружия.
  • Приобретение каждого варианта нефритового оружия стоит 3000 соревновательных очков.
  • Все игроки начнут этот сезон с балансом в 0 соревновательных очков.
  • Все существующие соревновательные очки были конвертированы в новую валюту — устаревшие соревновательные очки.
  • Каждый вариант золотого оружия теперь стоит 3000 соревновательных очков наследия.
  • В конце соревновательного года любой оставшийся остаток соревновательных очков конвертируется в устаревшие соревновательные очки.

Рейтинг сватовства

  • Только в начале этого сезона внутренние рейтинги подбора игроков для всех игроков были скорректированы, чтобы приблизить игроков к нормализованному среднему значению (приблизительно к золоту 3).
  • Рейтинги подбора игроков снизились. Чем выше ранг, тем больше он разлагается.
  • Большинство игроков начинают с более низкого ранга навыка и дивизиона, чем их последний ранг.

Конкурентные испытания

  • Конкурентные вызовы удалены. Награды и прогресс в соревновательной игре теперь отображаются на странице соревновательного прогресса, а титулы выдаются в конце сезона.

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ПРОГРЕСС ИГРОКОВ

  • Добавлен новый набор визуальных улучшений. Улучшения значков героя/игрового режима начинаются с уровня 500. Улучшения значков уровня прогресса начинаются с уровня 2500.
  • Награды за титул Wrecking Ball переименованы с «Чемпион» на «Чемпион», чтобы соответствовать использованию этого титула в Junker Queen (и во избежание путаницы с новым рангом Чемпиона).
  • Скорректирована сумма, необходимая для повышения уровня некоторых дополнительных значков Мауги и Иллари.

ПОДДЕРЖКИ ДРУЗЕЙ

  • Поддержка доступна только в том случае, если вы участвуете в матче в течение установленного периода времени.
  • На одобрения распространяется настроенный период восстановления, равный 12 часам.
  • Подтверждения имеют период восстановления, даже если вы удалите получателя из друзей.

НАСТРОЙКИ

  • Добавлена ​​функция для пользователей контроллера/клавиатуры, которая запоминает, на чем вы фокусировались при выходе из экранов.

ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТЬЯ

Добавлены новые типы прицелов.

  • Квадрат
  • Коробка
  • Линия
  • Тривинг
  • Спад

Добавлены новые точки прицела.

  • Кольцо
  • Квадрат
  • Треугольник
  • Крест
  • Сердце

Добавлены новые варианты цвета сетки.

  • Коричневый
  • Темно-красный
  • Светло-красный
  • Светло-фиолетовый
  • Серый
  • Бирюзовый

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

ОБЩИЙ

Комментарий разработчиков: В девятом сезоне в основы игрового процесса Overwatch 2 внесены изменения, которые затрагивают каждого героя. Мы услышали отзывы сообщества о некоторых болевых точках игрового процесса, и эти изменения являются ответом на многие из них.

Размеры большинства наносящих урон снарядов были увеличены за счет нового глобального модификатора, добавленного к их базовому размеру.

  • +0,05 метра для снарядов с высокой скорострельностью или разбросом (например, импульсные пистолеты Трейсер или дробовики «Адский огонь» Жнеца).
  • +0,08 метра для более точных снарядов с хитсканом (например, «Миротворец Кэссиди» или «Тяжелая импульсная винтовка Солдата 76»).
  • +0,05 метра для снарядов времени полета, которые являются дробовиками или имеют очень высокую скорострельность (например, Металлолом Турбосвина или Ускоритель Бездны Раматтры).
  • +0,10 метра для снаряда времени полета со скоростью более 50 метров в секунду (например, Сфера Разрушения Дзенъятты).
  • +0,15 метра для времени полета снаряда со скоростью меньше или равной 50 метрах в секунду (например, Ракетная установка Фарры).
  • Из этого увеличения исключены очень большие снаряды с базовым размером более 0,5 метра (например, Энергетическое копье Ориса или Огненный удар Рейнхардта).

Суммарное здоровье героев (базовое здоровье/броня/щиты) увеличено на 15–25%.

  • Герои с 150-175 HP увеличены на 25 HP.
  • Герои с 200-300 HP увеличены на 50 HP.
  • 300+ ХП (Танки) увеличено на 75-100 ХП.
  • Точное увеличение здоровья каждого героя указано в примечаниях к патчу ниже.

Абсолютный заряд

  • Стоимость всех ультимативных способностей увеличена на 10%.

Регенеративная пассивка для всех героев

  • Все герои теперь восстанавливают 20 единиц здоровья в секунду после 5 секунд отсутствия урона.

Роль поддержки пассивная

  • Теперь уменьшает задержку перед началом регенерации вдвое (2,5 секунды).

Урон Роль Пассивная

  • Бонус к скорости перезарядки при уничтожении был удален.
  • Новый ролевой пассив: нанесение урона снижает получаемое противником исцеление на 20% на 2 секунды.

Быстрый ближний бой

  • Урон увеличен с 30 до 40.

БАК

Д.Ва

  • Здоровье пилота увеличено со 150 до 175.
  • Броня меха увеличена с 300 до 375.

Саморазрушение

  • Максимальный урон от взрыва увеличен с 900 до 1000.
  • Внутренний радиус взрыва (дальность максимального урона до начала падения) увеличен с 4 до 6 метров.

Кулак Смерти

  • Здоровье увеличено с 300 до 375.

Ракетный удар

  • Максимальный урон от удара увеличен с 50 до 75.
  • Максимальный урон от удара по стене увеличен с 30 до 40.

Юнкер Квин

  • Здоровье увеличено с 300 до 375.

Буйство

  • Постепенный урон от ран увеличен с 60 до 90.

Мауга

  • Здоровье увеличено с 300 до 400.

Ориса

  • Броня увеличена с 275 до 350.

Раматтра

  • Здоровье увеличено с 200 до 275.

Рейнхардт

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.
  • Броня увеличена с 250 до 275.

Ракетный молот

  • Урон увеличен с 85 до 100.

Заряжать

  • Урон от удара о стену увеличен с 225 до 275.

Турбосвин

  • Здоровье увеличено с 550 до 650.

Сигма

  • Щиты увеличены с 200 до 275.

Уинстон

  • Здоровье увеличено с 200 до 225.
  • Броня увеличена с 200 до 250.

Тесла-пушка

  • Урон увеличен с 60 до 75 единиц урона в секунду.

Первобытная ярость

  • Урон от удара увеличен с 40 до 50.

Шаровой таран

  • Броня увеличена со 100 до 175.

Заря

  • Здоровье увеличено со 100 до 175.

Частичная пушка

  • Ширина луча основного огня увеличена с 0,15 до 0,2 метра.

ПОВРЕЖДАТЬ

Эш

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

ЛПП

  • Урон оружия БОБа увеличен с 14 до 17.

Бастион

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Кэссиди

  • Здоровье увеличено с 225 до 275.

Меткий глаз

  • Начальный урон увеличен со 130 до 150.
  • Урон увеличен с 260 до 300.

Эхо

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Фокусирующий луч

  • Ширина увеличена с 0,2 до 0,25 метра.

Дублировать

  • Максимальное совокупное значение здоровья увеличено с 300 до 350.

Гэндзи

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Драконий клинок

Время восстановления замаха уменьшено с 0,9 до 0,7 секунды.

Ханзо

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Штормовые стрелы

  • Урон увеличен с 65 до 75.
  • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд.

Крысавчик

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Фраг-пусковая установка

  • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,25 до 0,2 метра.

Мэй

  • Здоровье увеличено с 250 до 300.

Фарра

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Пусковая установка

  • Время восстановления уменьшено с 0,85 до 0,80 секунды.
  • Скорость снаряда увеличена с 35 до 40 метров в секунду.
  • Урон от взрыва уменьшен с 50% до 25%.

Джет Дэш

  • Новая вторичная огневая способность.
  • Обеспечивает быстрый горизонтальный толчок в направлении движения Фарры.
  • Время восстановления 8 секунд.
  • Вместо этого добавлена ​​настройка для активации Jet Dash при двойном прыжке.

Прыжковый реактивный самолет

  • Теперь восстанавливает 50% топлива Hover Jets и может на короткое время перелить максимальное количество топлива.
  • Высота вертикального наддува уменьшена на 20%.
  • Время восстановления увеличено с 10 до 14 секунд.

Сотрясающий взрыв

  • Время восстановления уменьшено с 9 до 7 секунд.
  • Взрыв теперь наносит 30 урона вражеским целям.
  • Радиус взрыва уменьшен с 8 до 6 метров.
  • Отбрасывание уменьшено на 10%.

Заградительный огонь

  • Теперь мгновенно заправляет топливо Hover Jets.

Ховер Джетс

  • Повышение скорости увеличено с 20% до 40%.
  • Теперь требуется посадка для пополнения запаса топлива.
  • Теперь можно активировать без топлива, чтобы замедлить спуск.

Комментарий разработчиков: у Фарры есть значительное обновление, которое расширяет возможности индивидуальной игры и меняет ее возможности передвижения с высоты в воздухе на более горизонтальное движение, позволяющее быстро преодолевать расстояния.

Жнец

  • Здоровье увеличено с 250 до 300.

Пребывание

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Рейлган

  • Размер базового снаряда вторичного огня уменьшен с 0,1 до 0,07 метра.

Солдат: 76

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Сомбра

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Симметра

  • Щиты увеличены со 100 до 150.

Фотонный проектор

  • Ширина луча основного огня увеличена с 0,2 до 0,25 метра.

Торбьёрн

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Трейсер

  • Здоровье увеличено со 150 до 175.

Вдова

  • Здоровье увеличено со 175 до 200.

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Ана

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Батист

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Бриджит

  • Здоровье увеличено со 150 до 200.

Ракетный цеп

  • Урон увеличен с 35 до 45.

Иллари

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Кирико

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Кунай

  • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,18 до 0,15 метра.

Ткач жизни

  • Здоровье увеличено со 175 до 225.

Лусио

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Звуковая волна

  • Урон увеличен с 25 до 35.
  • Отбрасывание увеличено на 12%.
  • Длительность блокировки движения увеличена с 0,3 до 0,45 секунды.

Милосердие

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Ангел-хранитель

  • Длительность действия при отмене прыжка/приседания уменьшена с 1,5 до 1 секунды.

Пассивное восстановление симпатического восстановления

  • Восстановление здоровья увеличено с 25% до 40% от наносимого исцеления.

Мойра

  • Здоровье увеличено с 200 до 250.

Биотическая хватка

  • Вторичный урон от огня увеличен с 50 до 65 единиц урона в секунду.
  • Радиус обнаружения цели вторичного огня увеличен с 0,6 до 0,7 метра.

Дзенъятта

  • Здоровье увеличено с 75 до 100.
  • Щиты увеличены со 150 до 175.

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ

ОБНОВЛЕНИЕ ДЖАНКЕРТАУНА

  • Новая тема ночного освещения.
  • Новое здание рядом с первой точкой, обеспечивающее лучшее укрытие и блокирующее дальнюю видимость.
  • Рядом с первой точкой добавлена ​​водонапорная башня, закрывающая обзор с верхних позиций.
  • Рядом со скалой добавлено больше транспортных средств, чтобы обеспечить дополнительное укрытие и заблокировать дальнюю обзорность.
  • Уменьшена дорожка на склоне скалы, чтобы уменьшить пространство и уменьшить общую площадь территории.
  • На балконе второй зоны убрана небольшая аптечка, которой защитникам было легко злоупотреблять.
  • Добавлена ​​вертикальная балка во второй точке прохода, чтобы облегчить выход с верхнего этажа и облегчить защиту прохода.
  • Расширен и добавлено укрытие в коридоре в третьей зоне, чтобы облегчить маневрирование в ближнем бою.

Комментарий разработчиков: мы добавили больше укрытий, в том числе новые постройки, чтобы помочь защититься от длинных линий обзора вокруг первой контрольной точки. Дополнительные изменения в третьей области позволяют злоумышленникам легче преодолевать определенные препятствия.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЙ

  • Исправлена ​​проблема с некоторыми тенями, которые могли выглядеть неровными при любых настройках ниже «Ультра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш скин не менялся при использовании опции «Сменить скин» в меню «Выбор героя», если у вас была выбрана экипировка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой золотое оружие помечалось как неуказанное и его нельзя было купить.
  • Исправлена ​​ошибка с некоторыми выносками для запуска полезной нагрузки, играющей в неправильные моменты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях не удавалось подняться на стену.
  • Дополнительные исправления ошибок для общей стабильности и производительности.

КАРТЫ

Антарктический полуостров

  • Исправлено освещение в некоторых областях карты.

Кингс Роу

  • Исправлены области карты, в которых отсутствовало столкновение.

Мидтаун

  • Исправлены некоторые локации, из-за которых некоторые герои могли застрять.

Монастырь Шамбали

  • Исправлено местоположение карты, на которой отображались неправильные текстуры.

ГЕРОИ

Кулак Смерти

  • Исправлена ​​ошибка с «Метеоритным ударом», из-за которой Кулак Смерти мог проникнуть внутрь окружающей среды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда урон от «Сейсмического удара» не проходил через турели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кулак Смерти в некоторых случаях не мог получить сверхздоровье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Rocket Punch оставлял небольшое окно времени для использования способностей.

Эхо

  • Исправлено взаимодействие при дублировании бастиона, из-за которого дублированная конфигурация: артиллерийские выстрелы не попадали в цель, если дублирование заканчивалось до того, как они приземлялись.

Ткач жизни

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Древо жизни не могло исцелить Жнеца в форме Призрака.

Лусио

  • Amp it Up теперь перезаряжается, если его прерывает оглушение во время применения или смерть во время действия способности.

Мауга

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой горение, наложенное Маугой, не исчезало при подборе аптечки.

Ориса

  • Terra Surge теперь правильно притягивает и наносит урон врагам, находящимся на неровных склонах/столкновениях; пока Ориса имеет прямую видимость, они будут притягиваться/повреждаться.

Турбосвин

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель Турбосвина искажалась некоторыми скинами во время вступительного ролика «Героическое событие».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при проверке Pig Pen отображался значок Крысавчика.

Сомбра

  • Исправлено взаимодействие, из-за которого «Взлом» не мог быть прерван «Ракетным ударом» или «Ударом щитом».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сомбра в некоторых ситуациях входила в режим скрытности, сопровождая робота.

Торбьёрн

  • Исправлена ​​ошибка с отключением параметра Interact Cancel Deploy Turret, из-за которой вы уничтожали только развернутую турель и не выбрасывали новую при использовании способности.

Уинстон

  • Исправлена ​​ошибка с Primal Rage, которая прерывала способность атаковать, если Ultimate была активирована во время прыжка и одновременного использования рукопашного боя.

Дзенъятта

  • Золотой оттенок оружия теперь правильно отражается на всех скинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *