Alan Wake 2

Прохождение Alan Wake 2 – Return 3: Local Girl (Часть 2)

После главы Alan Wake вас отправят обратно в Брайт-Фолс, где вы сможете продолжить историю Саги. Вы не останетесь здесь надолго, так как ваша следующая цель — в Уотери.

Это руководство расскажет вам обо всем, что вам нужно, чтобы выжить в Кофейном мире, который в равной степени жуткий и опасный. Есть несколько загадок, которые также будут объяснены.

Братья Сага и Коскела в Alan Wake 2.

Подведение итогов занятий в Брайт-Фоллс

Отправляйтесь в «Комнату разума Саги», чтобы завершить все файлы дела, которые все еще открыты, и завершить профилирование. Когда закончите, поговорите с Аланом и узнаете больше об истории писателя. Поначалу он будет скрытен, но как только вы закончите профилирование, вы сможете убедить Алана раскрыть всю известную ему информацию.

Вы узнаете о том, как история Алана влияет на реальность, и о плане Скретча, который приведет к плохому финалу этой ужасной истории. Вы также узнаете больше о Кликере, который может стать ключом к решению всех проблем.

Вы можете отправиться в Уотери сейчас, но сначала нужно захватить несколько предметов коллекционирования. Посетите лодж, где можно посмотреть рекламу братьев Коскела. Прежде чем окончательно уйти, вы также найдете перед машиной рукопись под названием «Культ находит кликера».

В Уотери вы найдете рекламную кампанию возле Suomi Hall. Посетите зал, и вы увидите поющего Ахти. Ваша задача узнать больше о трейлерах, но в зале всех больше интересует Ахти. Посетить зал все равно стоит, потому что карту вы найдете у входа. В комнате отдыха вы также найдете голову оленя.

Затем идите по улице и поговорите с мужчиной, стоящим рядом с фургоном. Он будет вести себя так, будто знает вас, а это признак того, что влияние истории начинает проявляться. Продолжайте идти по дороге, и вы обнаружите братьев Коскела, преграждающих путь. Поговорите с ними, и они скажут вам, что ваши ключи находятся в Coffee World.

Головоломка «Мир кофе» в Alan Wake 2.

Разгадывание головоломок Coffee World

Это очень долгий путь к Миру Кофе, и, хотя по пути встречаются предметы коллекционирования, местность все еще затоплена, поэтому я предлагаю вам отправиться на охоту за предметами коллекционирования немного позже, когда наводнение пройдет. Единственное исключение, которое вам следует сделать, — это взять в руки арбалет, который является мощным оружием.

Используя карту, совершите страшное путешествие по лесу, чтобы добраться до парка развлечений. По пути вы встретите Одержимых, поэтому убедитесь, что ваше оружие готово. Как только вы наконец найдете Coffee World (вы узнаете это по жуткой музыке на заднем плане), вы пройдете мимо небольшой хижины, которую можно использовать как комнату отдыха для отдыха.

Затем войдите в Coffee World, и первое, что вы увидите, это магазин подарков, в котором вам нужны ключи. К сожалению, чтобы войти, вам понадобится отвертка. В этом руководстве описан лучший способ его приобретения. Имея отвертку, вы можете вернуться в сувенирный магазин, но по пути на вас нападет кучка Одержимых. Вы знаете, что делать.

Как только вы вошли в кофейню, вам нужно открыть сейф, чтобы наконец получить ключи. У нас уже есть отличное руководство. Теперь, когда у вас есть ключи, вы можете отправиться к своему трейлеру, до которого можно добраться, используя карту.

Газета в Alan Wake 2.

Трейлерный парк

У входа в трейлерный парк вы найдете еще одну рекламную кампанию мэра Сеттера. Войдите в трейлерный парк, и вы найдете там Одина и Тора, которые расскажут, что они родственники Саги. Отправляйтесь в свой трейлер, и вы найдете кучу вещей, с которыми можно взаимодействовать.

Вы увидите множество подсказок о том, что она всегда жила в Уотери. Вы также найдете вырезку из газеты, в которой утверждается, что Логан умер в результате утопления. Она ошеломлена тем, как художественная литература меняет реальность, но она может остановить это, если приобретет Кликер.

Вам нужно отправиться в мастерскую Kavela Knights, чтобы найти кликер. Когда вы выйдете из трейлера, вы встретите культиста, который приведет вас туда. Внутри мастерской есть запертая дверь, в которую нужно войти.

По другую сторону двери находится комната отдыха, где вам следует сохраниться. Там же есть лестница, и если спуститься, то обнаружится комната с Кликером, но культисты займут ее раньше, чем это сделает Сага.

Вам следует вернуться наверх и снова сохраниться. Вам предстоит пройти еще немного, прежде чем вы закончите эту длинную главу, которая заканчивается битвой с боссом, которая проверит ваш мозг и навыки обращения с оружием. Изменений в окончательном проекте нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *