Starfield

Путеводитель по Starfield «В бегах»

В определенный момент сюжетной линии фракции Starfield Freestar Collective Rangers вы получите множество квестов, включая миссию «В бегах». Этот побочный квест знакомит игроков с увлекательным местом, известным как Красная Миля. Это что-то вроде мини-игры в галактике, где вы выживаете, зарабатывая кучу кредитов. Вот как выполнить этот побочный квест.

Старфилд на бегу по красной миле

Как пройти Звездное поле «В бегах»

Примечание: впереди полные спойлеры по этому квесту Рейнджеров.

Маршал Дэниел Блейк даст вам набор побочных квестов, которые вы можете выполнять в любом порядке, в ходе которых вы познакомитесь с другими рейнджерами Коллектива Фристар в Звездном поле . Одним из таких квестов является миссия «В бегах», которая знакомит вас с шерифом, отвечающим за Красную Милю.

Вот что вам нужно сделать, чтобы выполнить этот квест, включая ваш первый пробег по Красной Миле:

  • Начните с направления в систему Поррима на карте галактики, а затем выберите планету Поррима III. Отсюда приземлитесь у отметки Красная Миля.
  • Пройдите внутрь Красной Мили и найдите в баре рейнджера Отэма Макмиллана, который поначалу будет настроен немного враждебно.
  • Следуйте за Отем к будке и садитесь.
  • Поговорите с Отэм и ее сестрой, чтобы узнать больше о вашей цели, Марко.
  • После завершения разговора поговорите с Мэй, лидером Красной Мили.
  • Чтобы Мэй могла вам помочь, вам необходимо пройти Красную Милю. Подождите вашего представления.
  • После того, как Мэй представит вас, идите к двери и следуйте по тропинке, ведущей на Красную Милю.
  • Либо решите сражаться со всеми инопланетными существами, либо просто пробегите мимо них.
  • Независимо от вашего метода, стремитесь к маяку в конце заснеженной арены.
  • После того, как вы активируете маяк, пришло время бежать обратно туда, откуда вы пришли.
  • Поговорите с Мэй, затем с Отем, а затем снова с Мэй.
  • Отправляйтесь в систему Шайенн, затем на луну Кодос и там посадочную точку Фортуны.
  • Поговорите с Марко и либо убейте его, либо заключите сделку, чтобы оставить его в покое и получить зашифрованный планшет.
  • Отнесите планшет Алексу на базу рейнджеров в Акила-Сити , чтобы завершить миссию.

В конце концов, главный выбор здесь — оставить Марко в живых или нет. Я настоятельно рекомендую оставить Марко в живых, так как это экономит время, и ни один из вариантов не имеет реальных последствий. Единственная польза от его убийства — получить все его предметы и оружие среднего уровня, но таким образом вам придется столкнуться с кучей охранников и турелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *