Руководство по подземельям в New World: Глубины — Отдайте справедливость Торпу
The Depths — первое подземелье в Новом Мире, которое бросит вам вызов, поэтому вам нужен проводник. Чтобы пройти эту Экспедицию, нужно подготовиться. Важно убедиться, что вы создаете правильную группу и понимаете механику нескольких боссов. В этом руководстве я познакомлю вас с механикой The Depth Expedition и дам вам все детали, необходимые для прохождения подземелья.
Мне потребовалось несколько попыток, чтобы завершить эту экспедицию. Подземелья Amrine Excavation и Starstone Barrows определенно не подготовят вас к The Depths. Я потерпел неудачу по двум причинам. Во-первых, плохой состав команды. Во-вторых, игроки не понимали механику боссов.
Впервые в Новом Свете танк — залог успеха. Главный босс бьет очень сильно. Его можно кайтить и без танка, но вам понадобится пять очень опытных игроков. Одна ошибка приведет к смерти игрока, не являющегося танком. и трудно вернуться после этого против Торпа, последнего босса подземелья. У вас также должен быть преданный целитель, а не дилер повреждений, владеющий лечебным посохом.
Первая комната
Первое, что вы захотите сделать, войдя в The Depths Expedition, — это залезть на дерево. В некоторых верхних ветвях спрятан сундук. Это бесплатная услуга, и вы можете сделать это всего за несколько секунд, если вы знаете, как это сделать. Видео ниже покажет вам, как именно добраться до сундука.
После этого вы хотите пойти налево. Вам нужно убить все на своем пути и использовать свой Azoth Staff, чтобы активировать сферу. Затем вы возвращаетесь в начальную зону, и трем членам вашей группы необходимо активировать центральную башню. Я предлагаю перед этим очистить комнату от врагов.
Не настоящие боссы
После этого вы встретите мини-босса по имени Бенат. Здесь нет никаких механик, о которых вам нужно знать. Просто пусть ваш танк принимает агро, чтобы все остальные могли за ним последовать и взломать. Затем вы будете пробиваться по линейным коридорам, пока не доберетесь до следующего мини-босса, Бура.
Опять же, он не крутой. Нет ничего особенного, что вам нужно знать. Ваш танк может взять агро и отвратить Бура от остальной части группы. Все остальные могут убить его, пока танк блокирует и создает угрозу. Как только вы победите Бура, вам нужно идти направо. Пробивайтесь сквозь толпу монстров, пока не доберетесь до телепорта.
Впервые в ядре
Телепорт перенесет вас в центральную область подземелья, ядро. Тем не менее, вам все еще нужно сделать несколько вещей, прежде чем вы сможете получить доступ к его сердцу и телепортироваться к Торпу. Когда вы впервые телепортируетесь внутрь, не пропустите сундук, спрятанный за правой колонной. После того, как вы его получите, пройдите в сторону, противоположную той, куда вы телепортировались. Тяжелые враги Скерришива сильно бьют, поэтому убедитесь, что ваш танк удерживает свою агро. Когда вы доберетесь до противоположной стороны, вы найдете еще один телепорт, который вам нужно использовать.
Это перенесет вас в своего рода комнату для испытаний. Есть центральный переключатель, на который должен встать один член партии. Когда вы это сделаете, будут вызваны враги. Если вы держите своего целителя в центре, а все остальные будут пытаться затащить врагов в середину, все будет в порядке. Если вас ошеломляет, сойдите с платформы и выйдите из комнаты. Когда все символы вокруг переключателя загорятся и все враги будут мертвы, вы сможете использовать свой посох Азота, чтобы открыть дверь.
Пробивайтесь сквозь врагов за его пределами, нет возможности заблудиться. Однако, как только вы активируете следующую Ancient Azoth Seal и подниметесь по лестнице, повесьте вправо, чтобы найти бонусного босса, Деспара. Как и в случае со всеми боссами, с которыми вы столкнулись в подземелье до сих пор, он на самом деле не имеет большого значения. В комнате справа от места появления Деспара есть сундук.
Убив босса-подражателя, пройдите через мост и по коридору к контрольно-пропускному пункту. Помимо этого, вам предстоит действительно сложная битва.
Архидиакон Азамела
Поначалу этот босс покажется прямолинейным. Вы попадаете ему в лицо и наносите как можно больше урона, отправляя псов всякий раз, когда он их вызывает. Ваш танк должен стараться держать его в стороне от остальной части группы, чтобы они не попали под его заклинание демонической руки. Это может повредить.
При 50% здоровья Азамела побежит к центру комнаты, станет неуязвимым и начнет призывать мины. На этом этапе ваша группа должна разделиться. Танк и один ДПС должны оставаться в центре и уничтожать мины, как только они появятся. Остальным трем членам группы следует взять один из телепортов, чтобы убить врагов вокруг монолита. Как только вы это сделаете, у основания монолита появится сфера. Вам нужно убить это, чтобы разрушить монолит. Как только это будет сделано, игроки, использовавшие телепорт, вернутся на центральную платформу. Если вы потратите слишком много времени на уничтожение монолита, Азамела начнет создавать слишком много мин, и ваша команда уничтожит его.
Вам нужно будет повторить этот процесс второй раз во время боя. Однако на этот раз будет два монолита и два телепорта. Убедитесь, что ваша ударная группа из трех человек попадает в один и тот же телепорт. Коротко разберитесь с врагами и первым монолитом, затем пройдите и уничтожьте второй. Двое бойцов, которые не разрушают сферу монолита, должны помочь уничтожить мины в центральной зоне с помощью оружия дальнего боя.
Дорога к Торпу
Как только вы убьете архидьякона Азамелу, вы сможете добыть сундук, который дает вам ключ Торпа. Пройдите по коридору к следующему телепорту и используйте его, чтобы вернуться в ядро. Пробивайтесь сквозь ядро, пока не доберетесь до Оскверненного святилища. Не бери телепорты снаружи. Используйте ключ на алтаре, чтобы открыть ворота и обнажить Панцирь в центре ядра. Уничтожьте это и телепортируйтесь. Не пропустите сундук в самом сердце ядра.
Как только вы пройдете через телепорт, вам нужно будет отправить испорченного медведя по имени Арчибальд. Опять же, здесь нет сложной механики. Ваша группа может легко вывести его из строя сильными атаками. Если ваш танк набирает агро и все остальные бьют его в спину, вы избавитесь от него в кратчайшие сроки.
Затем вы пробьетесь к следующему монолиту. Трое членов вашей группы должны использовать свои посохи Азота, чтобы уничтожить его. После этого вы бежите прямо в комнату Торпа.
Финальный босс Глубин: командир Торп
Командир Торп бьет очень сильно и не всегда будет сосредоточен на танке. Если вы не танк, вам нужно быстро нажимать кнопку уклонения, когда Торп нацеливается на вас. Нужно пройти три фазы, так что это долгий бой.
Хорошая стратегия для уничтожения командира Торпа — рассредоточиться по комнате, чтобы никто не был разрублен его атаками. Если у вас есть несколько дилеров, наносящих урон в ближнем бою, просто убедитесь, что вы всегда позади Торпа во время атаки. И остерегайтесь его Corrupted Blast. Он воткнет свой меч в землю, чтобы телеграфировать об атаке, которая наносит урон вокруг него. Вы также можете послушать, как он говорит: «Пора взломать испорченную сталь». Вам также нужно следить за тем, чтобы он указывал на вас. За этим последует энергетический взрыв, от которого вам нужно уклониться.
Когда Торп говорит: «Мы встречаемся в последний раз», он парит в центре комнаты и призывает двух монстров. Танку нужно подбирать агро этих чудовищ, а команде нужно как можно быстрее их уничтожить. Просто следите за тем, чтобы Торп не бросился или не стрелял в вас в это время, потому что все становится немного хаотичным.
Самый разрушительный прием Торпа — это лазер, который стреляет из его пальца, как Фриза из Dragon Ball Z , но визуальный сигнал легко заметить. Послушайте, как он говорит: «Приготовьтесь к сокрушению вашей души». Он проведет лазером по комнате. Итак, когда вы услышите реплику, быстро бегите за ним и делайте рубки, чтобы нанести хороший урон.
После того, как командир Торп будет побежден, вы закончите с этим путеводителем по подземельям Нового Света и Экспедицией в глубины. Надеюсь, вам достался один из редких дропов.