Соласта: Корона Магистра — Гайд по боям и скрытности
В Solasta: Crown of the Magister предстоит столкнуться с множеством врагов . Таким образом, лучше быть готовым к тому, что ваша группа не будет уничтожена. Разведка вперед, безусловно, помогает, равно как и знание местоположения ловушек, источников света и объектов, с которыми вы можете взаимодействовать. Предлагаем вашему вниманию руководство, которое поможет вам разобраться в механике боя и скрытности в Solasta: Crown of the Magister .
Гайд по Соласте: Корона Магистра — советы по бою и скрытности
Исследование подземелий и использование источников света
Многие встречи в Solasta: Crown of the Magister позволяют подготовиться заранее. В идеале вы должны убедиться, что окружающая среда хорошо освещена, чтобы избежать штрафов. Есть такие объекты, как жаровни, факелы и окна, с которыми вы можете взаимодействовать, чтобы создать постоянный источник света.
В некоторых случаях вы можете просто зажечь их фонариком или свечой. В качестве альтернативы, вы можете использовать соответствующие заклинания, дающие желаемый эффект (например, зажигание жаровни или разрушение забитого окна).
Точно так же персонажи могут использовать заклинания, такие как Свет, чтобы осветить часть оборудования, или Дневной свет, который имеет большую область действия (AoE). Более того, эльфы и полуэльфы обладают чертой Темного зрения, которая позволяет им ясно видеть.
Да, и некоторые враги, такие как нежить (например, вампиры и гули), получат урон, если на них будет светить свет.
Скрытность, обнаружение ловушек и позиционирование
Когда вы исследуете локации, вы можете обнаруживать ловушки, которые можно обезвредить, или стрелять / взрывать объекты, которые могут нанести урон врагам (например, сталактиты в пещерах). Если вы нажмете на «осторожную» стойку, ваши персонажи присядут и украдкой пройдут через комнату. Это очень полезно, так как вы можете избежать внезапной помолвки.
Попробуйте переместить Разбойника или Рейнджера (кого-то с высокой ловкостью и навыком Скрытности), чтобы разведать область, стараясь избежать обнаружения враги. Ищите идеальные позиции, такие как столбы или башни, которые также обеспечивают приличную точку обзора. Когда будете готовы, стреляйте в ничего не подозревающего врага, чтобы начать внезапную атаку. Это заставит весь отряд противника проиграть ход.
Примечание: универсальные персонажи, обладающие высокой силой и навыками легкой атлетики, в то же время смогут прыгать на большие расстояния.
Бой, броски кубиков и ползунки сложности
Бои в Solasta: Crown of the Magister пошаговые. Чтобы упростить природу боя, просто думайте о каждом действии, которое вы делаете (и о каждом действии, предпринятом против вас), как о соответствующем броске атаки. Средства защиты, отличные от вашего класса брони или AC, представлены в виде спасбросков. Это броски кубиков, которые принимают во внимание относительный атрибут (например, проверку мудрости или мудрости для конкретного заклинания).
Хотя я играл на аутентичном уровне сложности, вы можете настроить различные параметры по своему вкусу. К ним относятся HP врага, успешность бросков атаки / спасбросков и даже то, насколько безжалостны враги (то есть, если бы они продолжали атаковать поверженных персонажей).
Примечание: Говоря о сбитых персонажах, товарищ по команде с 0 HP считается умирающим / нокаутированным. Вам нужно использовать такую способность, как «Пощадить умирающих», чтобы стабилизировать их. Поверженные персонажи выполняют «спасбросок смерти» во время своего хода, и, если они заканчивают три неудачи, они считаются мертвыми. Ваш единственный выход — использовать свиток или заклинание Revivify. Если товарища по команде или важного NPC невозможно оживить, игра окончена, и вам нужно перезагрузить.
Концентрация и ритуальные заклинания
Если вы посмотрите описания заклинаний, вы заметите, что некоторые из них классифицируются как «концентрации» или «ритуальные» заклинания. Концентрация означает, что персонаж может использовать это конкретное заклинание, но есть несколько предостережений:
- Вы не можете принять очень разрушительный удар, который нарушит концентрацию, или вам нужно будет бросить проверку ВЫН, чтобы сохранить его активным.
- Вы не можете разыграть другое заклинание типа концентрации, не отменив предыдущее.
Обычно эти типы заклинаний включают длительный бафф (например, «Благословение» или «Полет») или дополнительный эффект на окружающую среду (например, «Черные щупальца»). Это также применимо к призывам, таким как Conjure Elemental. Фактически, если у вас есть Волшебник, у которого есть элементаль, а концентрация нарушена, это существо станет враждебным.
Что касается заклинаний ритуального типа, у них есть небольшой значок книги. Если вы нажмете на вкладку ритуала на панели действий, вы можете свободно читать заклинание, не тратя слот заклинания, хотя в игре пройдет около 10 минут. Примеры ритуальных заклинаний включают «Идентификация и обнаружение магии».
Соматическое колдовство и экипированное оружие
Если этот параметр включен, то персонажи, у которых всегда есть предмет в обеих руках, не смогут произносить большинство заклинаний из-за соматического компонента. Примеры включают парное оружие и использование меча и щита. Вместо этого вам нужно переключиться на альтернативную раскладку оружия, чтобы произносить заклинания.
Имейте в виду, что другие настройки, такие как двуручное оружие, посохи, луки и арбалеты, позволяют вам колдовать. Предполагается, что у персонажа есть двуручное оружие, но он не использует его активно. Например, лук — это двуручное оружие, но это не значит, что у вас есть стрела, которая уже все время прицеливается.
Примечание 1: есть много других аспектов боя в Solasta: Crown of the Magister, которые я не смогу здесь подробно обсуждать, например, толкание противников, уклонение, атаки при возможности (когда соседние враги пытаются отодвинуться на одну клетку), и подготовка действий (что похоже на концепцию «наблюдения» в других пошаговых стратегических играх).
Примечание 2: в любом случае, поскольку мы обсудили различные механики, вы также можете прочитать наши руководства, касающиеся советов для начинающих для новичков и продавцов крафта / фракций .