Игры

Стратегия Age of Empires 4: как чаще побеждать

Age of Empires 4 — это стратегическая игра, в которой, как и в других играх этого жанра, одновременно происходит множество событий. Это одна из причин, по которой эта игра и любые другие подобные игры пугают новых игроков.

В матче Age of Empires 4 происходит много всего. Игроки должны управлять юнитами, управлять ресурсами, требовать исследований, организовывать защиту своего города и позиционирование построек и многое другое.

Поскольку все это происходит одновременно, легко увлечься и забыть о том, что нужно делать. Это может привести к тому, что вы потерпите неудачу в гонке по продвижению сквозь века и окажетесь в невыгодной ситуации. Хорошие игроки поймут эти ошибки и воспользуются ими.

Помимо всего этого, есть много знаний о матчах, которые необходимы игрокам для борьбы с вражескими цивилизациями. Знание того, как справляться с спешкой, и изучение  того, как микроконтролировать свои юниты в Age of Empires 4,  — это всего лишь крошечные аспекты среди многих вещей, которые вы должны знать, чтобы стать лучше.

Хотя я давний игрок в стратегии, все упомянутые выше проблемы — это то, с чем мне приходилось сталкиваться, когда я только начал знакомиться с жанром. При этом не невозможно ориентироваться в огромном море информации, которая вам нужна, чтобы хорошо играть в такие игры.

Когда я играл в свою первую стратегию в реальном времени, я хотел знать, чему мне нужно научиться, чтобы начать в нее играть, и мне показалось, что информации много. Как и большинство новых игроков, которые пробуют новый жанр, я отчаянно нуждался в информации о том, чему нужно научиться в первую очередь.

Наличие некоторых указателей может помочь заинтересованным игрокам значительно улучшиться, поскольку они узнают, что им нужно расставить по приоритетам, что заставит их самостоятельно разобраться в остальной части игры.

В этом руководстве по стратегии Age of Empires 4 будут рассмотрены все мельчайшие аспекты игры с советами и рекомендациями, рекомендованными опытными и профессиональными игроками. Пройдя через все это, вы сможете чаще выигрывать больше игр.

Основы

Основы АоЕ4

Основы настолько важны в Age of Empires 4, что большинство игроков смогут сами определить, что им нужно делать в матче, если их основы сильны. Остальное — вопрос совершенствования времени и техники.

Самое удивительное в AoE4 то, что вы можете выиграть гораздо больше игр и подняться в мировом рейтинге лидеров, просто лучше разобравшись в основах. Как только вы их поймете, вам нужно практиковать их снова и снова.

Игрок с лучшим пониманием основ часто сможет победить более быстрых игроков с гораздо более высоким APM (количество действий в минуту) просто благодаря своим игровым знаниям и последовательной игре.

Время простоя

Как упоминалось выше, вы всегда должны что-то делать, особенно когда дело касается ваших жителей и городских центров.

Обязательно настройте своих жителей так, чтобы они шли прямо к еде, древесине или чему-то еще прямо из центра города, щелкнув центр города и щелкнув правой кнопкой мыши ресурс, который они должны собирать.

Вы также должны постоянно проверять свой городской центр, чтобы убедиться, что он исследует или производит новых жителей. Если он все еще производит новых жителей, перепроверьте путь, который вы указали для жителей деревни, потому что вам могут понадобиться эти рабочие в другом месте.

Сообщество обычно делит время простоя на две категории: когда сельские жители ничего не делают — известное как эко-время простоя — и когда эта структура ничего не исследует и не производит — время простоя городского центра.

Легко забыть о вашем центре города после первых десяти минут, так как у вас будет гораздо больше на вашей тарелке, чем первоначальные 6 жителей и 1 разведчик.

При этом время простоя — это одна из вещей, из-за которой игроки отстают от противника в экономике, из-за чего их армия становится намного слабее, особенно во время матчей, которые длятся до поздней игры.

Обратите внимание, что очень важно, чтобы всегда что-то происходило, потому что чем больше у вас ресурсов, тем быстрее вы можете расширяться, пополнять свою армию и запугивать врага, чтобы подорвать его экономику.

Это также поможет вам быстрее перейти в следующую Эпоху и сразу же приступить к производству более продвинутых технологий.

Счетчики

В Age of Empires 4 есть несколько клише, которые давно присутствуют в этом жанре. Один из них заключается в том, что определенные типы юнитов имеют определенные цели.

Динамика «камень-ножницы-бумага» очень распространена в Age of Empires 4: копейщики хороши против всадников, всадники хороши против лучников, а лучники хороши против копейщиков.

Поскольку счетчики являются важным понятием в игре, вам следует изучить счетчики  в Age of Empires 4  , чтобы вы могли принимать правильные решения относительно того, какие отряды производить, когда у вас есть информация о вражеской армии.

Быстро построить кавалерию для борьбы с вражескими лучниками — это не только способ переиграть их, но и очень хороший выбор в такой ситуации. Тем не менее, вы должны быть осторожны и не бросать свою кавалерию в ловушку, которая может привести к их прицеливанию и быстрому уничтожению.

Используйте свои макро- и микронавыки с умом, и вы сможете бороться с худшими сценариями, но убедитесь, что у вас есть правильные структуры и юниты, чтобы справиться с вашим противником, когда это возможно.

Вы также должны быть осторожны, когда дело доходит до гибридных юнитов, таких как конные лучники и монгольские мангудаи. Они одновременно и Лучники, и Всадники, сочетающие в себе сильные и слабые стороны двух видов юнитов.

Помимо поверхностной концепции «камень-ножницы-бумага», существует также тот факт, что некоторые юниты обладают уникальными характеристиками, которые могут сделать их эффективными против юнитов, против которых они обычно не сильны.

Например, ландскнехты могут быть слабы против лучников, но если им удастся обойти юнитов дальнего боя с фланга, они могут нанести урон в области действия и развернуть его в мгновение ока.

Рыцари — это бронированные юниты, у которых есть все слабости Всадников, но они могут дольше противостоять повреждениям, что позволяет им на удивление хорошо размениваться против Копейщиков.

Гренадер — еще один отличный пример того, как контекст может изменить то, что значит противостоять армии противника. У них есть проблемы при работе с Всадниками и Рыцарями из-за того, что они являются юнитами дальнего боя, но они могут быстро уничтожить группу юнитов, находящихся слишком близко друг к другу, поскольку они наносят урон в области действия.

Видя, что противодействие юнитам может быть довольно простым, самое время подчеркнуть важность хорошего  состава армии .

Возможно, это не лучшая идея — создавать только один вид юнитов и идти в центр вражеского города. Если все, что у вас есть, это лучники, и противник это видит, он может остановить все, что он делает, чтобы создать кавалерию и уничтожить вашу армию, даже если ему потребуется некоторое время, чтобы увидеть приближающуюся атаку.

Однако все может быть немного сложнее, если за вашей кавалерией также стоят лучники. Это означает, что даже если вашему противнику удастся создать несколько копейщиков, чтобы противостоять вашей кавалерии, ваши лучники справятся со своими копейщиками.

Вы также должны заметить, что золото — очень дефицитный ресурс в Age of Empires, поэтому, если вы собираетесь производить юниты, которые стоят золота, убедитесь, что это только один тип юнитов.

Другие юниты должны стоить вам только еды и дерева. Таким образом, у вас будет немного золота для апгрейдов, и в то же время вы разнообразите свою собственную армию.

Быть размещенным

Это простая концепция в большинстве игр-стратегий в реальном времени, которая также присутствует в Age of Empires 4. Людям нужны места для жизни, поэтому вы не можете просто производить юниты без жилья.

Единственным исключением из этого правила является монгольская цивилизация. Так что, если вы учитесь  играть за монголов , вы не будете так сильно об этом беспокоиться. Но всем остальным цивилизациям приходится беспокоиться о численности населения.

Когда вы не построите достаточно домов, ваши постройки перестанут производить юниты. Это то, что игроки Age of Empires называют  «размещением».

Игрок может подумать, что решение состоит в том, чтобы просто построить больше домов, но все становится сложнее, когда вы пытаетесь сделать что-то быстрее, чем ваш противник.

Взятие жителя из золота или дерева может задержать строительство вашего следующего ориентира или казармы, что может привести к тому, что противник получит преимущество над вами.

С другой стороны, если вы не построите достаточно домов, вас могут поселить, что может помешать производству ваших воинских частей именно тогда, когда они вам нужны.

Однако одно можно сказать наверняка. Быть приютом ужасно. Вам просто нужно стараться не переусердствовать со строительством домов, в то же время уделяя внимание своему населению, чтобы не опоздать.

Заказы на сборку

Знание очередей сборки хлеба с маслом поможет вам последовательно собирать ресурсы и производить юниты на протяжении всех матчей наиболее эффективным способом.

Когда вы точно знаете, что делать, вы можете сосредоточиться на других вещах, не беспокоясь о том, что вы собираете и строите. Микропроцессинг становится значительно более управляемым и более эффективным, когда у вас есть четкая цель.

Кроме того, вы можете бросить себе вызов, чтобы стать лучше, и потренироваться, чтобы сделать еще лучший порядок сборки. Чем лучше ваша сборка, тем быстрее вы собираете необходимые ресурсы, что дает вам возможность сразиться с противником или даже оставить его позади в гонке экономики.

В Age of Empires игроки всегда участвуют в одной гонке — или в нескольких. Цивилизации должны пытаться переиграть друг друга, пытаясь выиграть в игре «Экономика».

Вы должны знать, как собирать ресурсы и производить юниты как можно быстрее, приспосабливаясь к тому, что делает противник, чтобы вы могли противостоять им.

Если ваш противник достигает следующей Эпохи на несколько минут раньше вас, скорее всего, он уже создает армию, с которой у вас может не хватить средств.

Логика заказов на сборку заключается в том, чтобы найти самый быстрый способ чего-то достичь. Например, если вы играете за англичан, есть порядок строительства, который позволяет вам расширять и строить второй городской центр удивительно быстро — быстрое  английское бум в центре города  — и достаточно безопасным способом.

Тем не менее, делать это последовательно может быть сложно, если вы точно не знаете, что делать, поэтому мы используем Build Orders.

Например, это порядок построения быстрой английской стрелы.

  • Начните ставить жителей в очередь
  • 5 сельских жителей к овцам
  • 1 житель в дом, затем золото
  • 2 жителя на овцу, всего 7
  • 1 житель на золото
  • 3 жителя в лесу
  • Исследовательское лесное хозяйство
  • 4 жителей в камень
  • Построить Зал Совета
  • Все новые жители от центра города до леса
  • Постройте дом с сельским жителем, который строит что-то еще
  • Построить дом
  • Новые жители в ягодах
  • На 300 камне заберите жителей из камня и отправьте их к Берри.
  • На 400 дровах постройте второй городской центр с 8 жителями.

То, как игроки объясняют свои постройки, основано на количестве жителей, которые у них есть.

В Age of Empires 4 вы начинаете с 6 жителями деревни. Таким образом, первые пять собирают еду от овец — следовательно, 5 жителей деревни становятся овцами — а шестой нужно настроить на строительство дома и сбор золота.

Во многих заказах на строительство даже не будет сказано «5 жителей на овец и 1 на золото». Вместо этого у них будет что-то вроде этого:

  • 5 овец
  • 1 дом, затем золото
  • 2 овцы

Число всегда будет представлять жителей деревни, которых вы отправляете сделать что-то. Другими словами, как только у вас появится еще 2 жителя, они добавятся к 5 собирающим еду у овец. Если вам нужно отправить жителей из одного места в другое, приказы о строительстве, как правило, говорят что-то вроде:

  • Удалите 3 жителей из Овцы и отправьте их в Скалу, или
  • 3 от овцы до скалы

Это нормально использовать билды, которые опытные игроки и профессионалы используют в Age of Empires. Со временем вы освоитесь с идеей создания собственных сборок или попыток улучшить чужие. Это часть веселья в стратегиях в реальном времени.

До тех пор вам будет полезно изучить базовые билды, такие как билд  Fast Feudal Age Build  , чтобы вы могли не отставать от своих противников, изучая основы игры.

Это всегда зависит

К настоящему времени вы, вероятно, начали замечать общую тему в Age of Empires. Большинство решений, которые вы принимаете, если не все, зависят от контекста.

Должен ли я построить дом? Это зависит от того, что мне нужно собрать, и от того, собираюсь ли меня разместить. Должен ли я производить копейщиков? Это зависит от того, какие юниты производит противник.

Контекст имеет большое значение в стратегиях в реальном времени. Первое, что вы делаете при запуске игры, уже зависит от Цивилизации, в которую играет противник, той, которую вы выбрали, и карты.

Оттуда все может резко обернуться, если вы узнаете, например, что ваш противник собирается использовать раш-билд, такой как Royal Knights Rush. Возможно, вам придется начать быстро производить копейщиков, чтобы справиться с армией противника.

Или, может быть, вы увидели, что вражеская цивилизация пошла на раннюю экспансию, а вы не сумели этим воспользоваться, заставив вас изо всех сил наверстать упущенное.

В Age of Empires все, что вы делаете, имеет счетчик и условие, которое улучшает или ухудшает ситуацию. Знание того, что делать дальше, чтобы смягчить предстоящие проблемы, значительно меняет ход матча. Вот почему  в Age of Empires 4 все зависит от контекста  .

Сказав это, как только вы изучите все основы, вы сможете быстро понять, что от чего зависит, и иметь общее представление о том, что нужно сделать.

Лучники врага слишком сильны для ваших бронетанковых подразделений? Возможно, пришло время исследовать защитные улучшения. У врага слишком много лучников? Пора начать производить достойную кавалерию. У вас слишком много дерева? Отправьте нескольких жителей из Вуда в Скалу или любой другой ресурс, который вам нужен.

Большинство из них следует логическому мышлению, как только вы понимаете основы игры.

Это больше, чем просто знание

Знание того, как работает игра, жизненно важно для вашего успеха в Age of Empires 4. К сожалению, это еще не все, что вам нужно. Стратегические игры в реальном времени требуют не только знаний, но и навыков.

Как упоминалось ранее, знание того, что ваши всадники сильны против лучников, не обязательно означает, что вы победите вражеские отряды дальнего боя. Есть шанс, что ваш враг воспользуется местностью и особыми способностями своих юнитов, чтобы переиграть вас.

Вот почему важно улучшать свои навыки ведения и нажатия. В этом жанре акт микроуправления и контроля единиц для выполнения определенных задач называется микро.

Отправка всей вашей армии в атаку — это не микроинг. С другой стороны, мы можем сказать, что вы занимались микроконтролем, если вам удавалось приказать своим лучникам сосредоточиться на пехоте противника, пока ваша собственная пехота сражалась с их кавалерией.

Также считается, что микроорганизацией можно забрать из ресурса нужное количество жителей деревни, чтобы вы могли строить дома или стены в стратегических местах и ​​отправлять их туда, где они были сразу после этого.

Если идея управления одиночными юнитами, чтобы выжать из них максимум, кажется вам чуждой, значит, вам нужно срочно научиться  Микро в Age of Empires 4 .

Есть много вещей, которым нужно научиться микро в Age of Empires. Например, игроки должны научиться нацеливаться на самые опасные юниты во время сражений. Сфокусированный огонь — отличный способ уничтожить наиболее проблемные подразделения армии противника.

Также необходимо, чтобы игроки научились кайтить — также известное как «бей и беги» — вражеские юниты, используя своих лучников. Это продлит их жизнь, а также даст вашим копейщикам достаточно времени, чтобы окружить вражеских всадников, которые идут за вашими отрядами дальнего боя.

Помимо всего этого, есть выгодные способы использования формирований, тактика для заманивания врага, способы использования узких мест и многое другое, что вы можете делать при микроконтроле своих армий. Как и все остальное в этой игре, обучение всему этому требует времени и практики, но это также звучит намного сложнее, чем есть на самом деле.

Самая большая проблема — это не контролировать свои юниты; это делать это, делая все остальное.

В начале игры

Ранняя игра AoE4

Теперь вы знаете, что все зависит. Вы также узнали, что вы должны следить за тем, чтобы ваши жители и центр города не простаивали. На этом этапе вы также должны были проверить некоторые заказы на сборку. Что теперь?

Когда игра начнется, у вас будет 6 жителей деревни, 1 разведчик и одна овца поблизости.

К счастью, в начале количество вещей, которые вы можете сделать, довольно ограничено, и выбранная стратегия выбирается вслепую.

Однако это не означает, что контекст не имеет значения. Это имеет значение, и мы поговорим об этом позже, но это также означает, что все становится намного проще прямо в начале матча. В конце концов, чем длиннее игра, тем больше переменных вам придется учитывать.

Когда начнется матч

Хотя в остальной части игры не рекомендуется просто выбирать, что делать дальше, не принимая обоснованного решения, когда вы начинаете PvP-игру, у вас нет никакой информации, кроме Цивилизации, против которой вы играете, и карты. вы находитесь в.

Это и хорошо, и плохо. Вы не можете адаптироваться к противнику в начале игры, но вам не нужно беспокоиться о том, чтобы противостоять его билду в начале игры.

Как только игра начнется, у вас должно быть представление о том, что вы хотите делать дальше, исходя из карты и вражеской цивилизации. Например, если они играют за цивилизацию с медленным стартом, такую ​​как китайцы, возможно, вы захотите попробовать быстрое расширение или, возможно, ранний рыцарский раш.

Каким бы ни было ваше решение, действуйте, но помните, что вам, возможно, придется отказаться от него и заняться чем-то другим, в зависимости от того, что делает противник. Придерживайтесь своей стратегии, но всегда будьте готовы адаптироваться.

Использование разведчиков

Как только игра начнется, ваш разведчик будет иметь огромное значение. Мало того, что это подразделение, которое вы будете использовать для поиска овец по всей карте — что является жизненно важным источником еды в начале игры — но это также будет подразделение, которое приближается к центру города противника.

Вам нужно, чтобы ваш разведчик как можно скорее нашел вражеский центр города, чтобы вы знали, что происходит.

Если вы не знаете, что делает враг, и ему удается отправить разведчика к вашему городскому центру, скорее всего, он что-то делает, чтобы противостоять вашей текущей сборке и воинским частям.

Если у них есть информация о вас, но вы не знаете, что они замышляют, вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить то, что замышляет противник. Это огромная проблема в играх стратегии в реальном времени.

Разведка никогда не перестанет быть необходимой в Age of Empires 4, но собирать информацию о противнике будет все труднее по ходу матча. Чем больше у противника стен и армий, тем легче ему не допустить приближения разведчиков к своим строениям.

Через некоторое время это, возможно, придется сделать, отправив несколько разведчиков, чтобы они могли выжить при попытке вторжения, или отправив отряды, которые существуют немного дольше, например, рыцари.

Тактика Раша

Rush — это, по сути, сборка, которая дает вам боевые единицы в самом начале игры. Например,  French Knight Rush  дает вам небольшое количество французских рыцарей в течение первых 6 минут матча.

Идея состоит в том, чтобы иметь конкретные воинские части так скоро, что противник не будет готов иметь с ними дело. Существует множество различных тактик раша, например,  монгольский рывок на всаднике  или  римлянин с армейским рашем .

Хотя ранние агрессивные сборки могут быть действительно мощными и с ними можно справиться, есть одна загвоздка. Как было сказано ранее, в Age of Empires  все зависит от .

Раш может разрушить экономику противника в начале игры и даже дать вам быструю победу, если он сработает, но это не всегда срабатывает.

Если вы приготовитесь к атаке лучников, а противник увидит, что вы делаете это со своим разведчиком, вас могут поджидать несколько всадников.

Им не нужно явно побеждать ваши атакующие войска, чтобы заставить вас потерпеть неудачу. Спешные постройки, как правило, мешают вашей экономике, поскольку их цель — производить юниты как можно быстрее.

С другой стороны, противник мог инвестировать в будущее своей Цивилизации, собирая ресурсы и проводя исследования, которые изменят правила игры.

Также важно отметить, что помимо быстрого производства воинских частей для раша, этим частям придется маршировать по карте до места, где находится противник. Если вашу армию заметят во время путешествия туда, где находятся жители деревни противника, это уже может означать, что ваш раш обречен на провал.

Быстрый Замок

Переход прямо к феодальной эпохе — это то, что обычно делают большинство игроков. Вообще говоря, есть редкие случаи, которые могут побудить вас отложить переход к феодальной эпохе.

С другой стороны, как можно быстрее продвигаться к эпохе замков — это стратегия со своими взлетами и падениями, но это действующая стратегия, и она может заставить противника играть до конца матча.

В Age of Empires то, как вы тратите свои ресурсы, всегда зависит от риска и вознаграждения. Вы можете инвестировать в более совершенные технологии, когда достигнете следующей Эпохи, но вы будете несколько уязвимы при строительстве Ориентира.

Достопримечательности строятся не быстро, и чтобы решить эту проблему, вам нужно будет отправить на строительную площадку много жителей деревни. Не только это, но и проблема одновременного расхода большого количества ресурсов, что снижает вероятность внезапного создания значительной армии, если враг решит атаковать.

Как бы то ни было, создание армии перед переходом в следующую Эпоху может привести к тому, что у вас будет менее подходящая армия. Это также задержит строительство вашего ориентира, поскольку вы будете тратить свои ресурсы на воинские части.

Стратегия Fast Castle мощна, потому что она может привести к Рыцарской лихорадке, впечатляющему росту вашей экономики, сильному буму и многим другим вещам. Если вам удастся его благополучно вытащить, можно не сомневаться, что он поможет вам приблизиться к победе.

Тем не менее, я уверен, вы заметили, что в Age of Empires все  всегда зависит  от контекста.

Карты и управление картой

Карты в большинстве стратегий в реальном времени носят не только декоративный характер. В Age of Empires 4 они могут в значительной степени определять темп матча и тип юнитов, за которыми вам придется идти.

Есть карты с огромными водоемами. В некоторых есть огромные озера, в других может вообще не быть воды, но даже карты с водой могут сильно отличаться друг от друга.

Даже карты без воды могут быть совсем другими. У некоторых может быть много деревьев, которые затрудняют разведку, в то время как другие могут быть более открытыми и заполнены ездовыми животными, которые могут дать тактическое преимущество тому, кто использует возвышенность.

Вы должны обратить внимание на карты, так как они могут полностью разрушить ваши стратегии из-за их формы. Например, карты, которые не позволяют вам добраться до врага без лодки, сделают бесполезными большинство раш-билдов.

Есть также карты, на которых ресурсы не распределены, поэтому второй городской центр не даст вам того преимущества, которое он дает на большинстве карт. Вы должны принять все эти вещи во внимание, когда игра начинается.

При этом вы можете захотеть иметь несколько заказов на сборку, которые лучше работают в определенных сценариях. Не стоит полагаться на одно открытие. Имейте один для карт, где вы обычно находитесь слишком далеко от противника, другой для карт, где слишком много воды, третий для карт, которые способствуют ранней агрессии, и так далее.

Чем больше разных начальных сборок вы изучите, тем более универсальным и подготовленным к битве с другими игроками в Age of Empires 4 вы станете.

Исследовать

Помимо знания структур, которые вы должны построить, сколько вам нужно и когда производить юниты, игроки Age of Empires 4 также должны беспокоиться об исследованиях.

Исследование в Age of Empires 4 часто становится доступным, когда вы нажимаете на структуру. Как только вы решите провести исследование, вам придется потратить некоторые ресурсы и подождать, пока исследование будет завершено.

Эта часть ничем не отличается от ожидания производства единицы. Вы просто оплачиваете стоимость и ждете, пока она не будет готова, но вместо получения нового юнита игроки получают новую технологию или апгрейд ваших юнитов или зданий.

Некоторые технологии делают то же самое, что и другие, и их бонусы могут суммироваться. Однако исследование, которое снова дает тот же бонус, разблокируется только после того, как вы перейдете в следующую эпоху.

Когда дело доходит до военных исследований, все может сильно меняться в зависимости от того, в какую Цивилизацию вы играете. Тем не менее, есть вещи, общие для всех цивилизаций.

Например, все они могут получить технологии, улучшающие броню их армии, увеличивающие скорость определенных юнитов, более высокие темпы производства и т. д.

Исследования не дают вам немедленных преимуществ. Чтобы правильно использовать исследования, игроки должны обменять часть своих ресурсов на стабильность и силу, которые помогут им до конца игры.

Экономические технологии

В Age of Empires 4 можно исследовать несколько различных технологий, которые улучшат вашу экономику.

Например, лесное хозяйство — это технология, которую можно исследовать в лесопилке или гере, и она стоит вам 25 ед. и 50 золотых. После ожидания 45 секунд, необходимых для завершения исследования, технология Foresty заставит жителей деревни удвоить скорость, с которой они рубят деревья.

Одна только эта технология может значительно увеличить сбор древесины. У него есть небольшая стоимость, которая может немного вас оттолкнуть, но она того стоит.

Другие технологии, связанные с древесиной, такие как Double Broadax и Lumber Preservation, увеличивают скорость сбора сельскими жителями древесины на 15%.

Существует множество различных технологий, которые обеспечивают бонусы к скорости сбора, и они суммируются. Однако обратите внимание, что для каждой эпохи доступно по одному, и стоимость увеличивается по мере продвижения по эпохам.

Как упоминалось выше, вы можете исследовать технологии, дающие бонусы, которые помогут вам собирать другие ресурсы. Садоводство и внесение удобрений увеличат скорость сбора еды вашими жителями на 15%, в то время как специализированная кирка и перегонка кислоты увеличат скорость добычи золота и камней на 15%.

Вдобавок ко всему, есть технологии, которые делают гораздо больше, чем дают бонус. Например, технологию «Профессиональные скауты» можно исследовать на мельнице, в юрте или в охотничьем домике, и она дает разведчикам возможность носить трупы животных. Это также дает им 200% бонус к урону против диких животных.

Обратите внимание, что это всего лишь экономические технологии, к которым имеют доступ все цивилизации. Скорее всего, Цивилизация, в которую вы играете, может иметь эксклюзивную технологию, дающую вам уникальное преимущество перед противником.

Военные технологии

Как было сказано выше, у всех цивилизаций есть технологии, улучшающие их воинские части.

Например, Bloomery увеличивает урон всех не осадных юнитов на 1. Цивилизации требуется минута, чтобы исследовать его, и это стоит 40 еды и 125 золотых.

Игроки могут исследовать Блумери, когда достигнут феодальной эпохи. Достигнув эпохи замков, игроки смогут исследовать новые технологии, чтобы наносить еще больший урон, если они разблокировали Блумери.

Декарбонизация, доступная в эпоху замков, также увеличивает урон в ближнем бою не осадных юнитов на 1.

Военные технологии — это гораздо больше, чем увеличение вашего урона. Подогнанные изделия из кожи повышают рейтинг брони ваших не осадных юнитов, а Дополнительные паруса увеличивают скорость движения всех кораблей на 15%.

Если вы хотите, чтобы у вашей кавалерии было больше очков жизни, исследуйте биологию. Если вы хотите, чтобы в вашем центре города было больше очков жизни, исследуйте «Укрепите аванпост».

Улучшение можно использовать для противодействия вражеской стратегии или для того, чтобы сделать ваши юниты менее уязвимыми для встречных юнитов, которые противник создал против вас. Тщательно исследуйте свои улучшения, выбирая нужные технологии в зависимости от контекста каждого матча.

Религиозные технологии

В игре всего три Религиозных Технологии. В эпоху замков вы можете исследовать лечебные травы. Это удвоит скорость исцеления ваших религиозных юнитов.

Как только вы достигнете Имперского века, вы сможете исследовать еще две технологии. Амбары Титанов заставляют Реликвии генерировать 30 Еды, 30 Древесины и 20 Камней в минуту, а Благочестие увеличивает очки жизни религиозных юнитов на 40%.

Единичные технологии

Это технологии, которые, как следует из названия, улучшат конкретные юниты. Вероятно, они влияют на один тип юнита, а не на категорию, как и другие, из-за значительного влияния, которое они могут оказать в матче.

Например, Extra Ballista заставляет Swivel Ballistae стрелять в любом направлении и наносить 15 единиц урона. Это делает вашу осаду намного более мощной, поскольку превращает баллисты в защитную единицу, которая может поймать вражескую пехоту, приближающуюся откуда угодно.

Из-за их специфики игроки должны быть мудрыми при выборе таких технологий. Лучше всего идти на них только тогда, когда жизненно важно защитить свои структуры или достичь своей цели в продуманной стратегии.

Цивилизация-Уникальные технологии

В Age of Empires 4 есть восемь разных цивилизаций, и они проделали огромную работу, чтобы они чувствовались разными и уникальными.

Одна из вещей, которая помогает игрокам почувствовать, что их цивилизации отличаются от других, — это уникальные технологии. Они не только придают каждой фракции более заметную индивидуальность, но и играют значительную роль в матче.

Например, технология «Сеть цитаделей», доступная англичанам, пугает любых захватчиков после исследования. Английские лучники имеют бонус 25% возле своих зданий, но этот бонус увеличивается до 50%, когда у них есть эта технология.

Это не маленькая разница. У английских лучников страшная дальность стрельбы. Они также могут пойти на технологии, которые еще больше увеличат его, что позволит им выпускать дождевые стрелы над армией вторжения с огромной скоростью.

Использование преимуществ, в которых хороша ваша цивилизация, — это одна из вещей, которые оказывают огромное влияние на матч. Вы должны использовать все, что может предложить выбранная вами фракция, поскольку именно так она конкурирует с другими. Помните, что все Цивилизации имеют некоторые общие черты. Однако именно в их уникальности вы найдете то преимущество, которое поможет вам победить.

Когда исследовать новые технологии

Ресурсы в Age of Empires не безграничны. На карте, в которую вы играете, есть ограниченное количество дерева, золота, камней и еды.

Все становится еще сложнее, потому что вы сможете воспользоваться лишь небольшой частью ресурсов карты.

Хотя ресурсов на карте более чем достаточно, чтобы матчи длились более часа, у вас будет ограниченное количество жителей и доступ к этим ресурсам одновременно.

Игроки постоянно тратят свои ресурсы на новые юниты, постройки и исследования, но не могут иметь все сразу. Менеджмент — важная часть матча Age of Empires.

По этой причине вы не будете исследовать все, что возможно во время матча. Эти драгоценные ресурсы лучше потратить в другом месте.

Один юнит может решить, кто выиграет битву, поэтому будьте осторожны с тем, как вы используете свои ресурсы, — это то, к чему вы должны привыкнуть, играя в эту игру.

Как и все остальное в Age of Empires, вы будете думать о последствиях проведения одного исследования вместо того, чтобы делать что-то еще.

Еще одна вещь, которую важно отметить, это то, что многие технологии исследуются в одной и той же структуре, например, улучшения урона и улучшения брони. Таким образом, вы, возможно, не сможете исследовать оба одновременно.

Время также имеет жизненно важное значение в Age of Empires, поэтому вам, возможно, придется постоянно решать, что вам нужно в первую очередь, в зависимости от контекста, в котором вы находитесь.

Например, больше брони может сделать ваши юниты намного более стойкими против лучников, а дополнительный урон может превратить вашу кавалерию в худший кошмар вашего врага.

Тем не менее, имеет ли значение, что ваши солдаты могут получить большой урон, если ваша армия не может достаточно быстро уничтожить вражеские подразделения? Какой смысл в мощной кавалерии, если они не могут даже добраться до лучников, прежде чем будут уничтожены?

Нужно учитывать так много всего, что может показаться, что это слишком много, но вы можете почувствовать, какой ваш следующий правильный ход, в зависимости от того, как развивается игра. И вы также можете учиться на опыте и прошлых ошибках.

Убедитесь, что вы всегда разведываете своего врага, как было рекомендовано ранее. Таким образом, вы можете противостоять их атакам, используя как самые лучшие исследования по этому вопросу, так и систему «камень-ножницы-бумага» из Age of Empires 4.

Микро

Система «камень-ножницы-бумага» в Age of Empires постоянна, и вам нужно изучить ее, чтобы побеждать в битвах в игре.

Тем не менее, в битвах есть нечто большее, чем просто выбор определенных юнитов для противостояния вражеской армии. Хотя контр-юниты необходимы, войны в Age of Empires 4 так же связаны с позиционированием и микроуправлением.

Есть много способов микроконтролировать ваши юниты, чтобы они могли изменить ситуацию. Микро — это сокращение от микроуправления, и это процесс управления вашими юнитами для выполнения определенных задач. Например, посылая свою кавалерию на вражеских лучников, заставляя своих лучников нацеливаться на вражескую пехоту.

Плохое микростроение может привести к тому, что ваши юниты не будут фокусироваться на какой-либо цели, распределяя урон и заставляя армию противника продержаться в битве намного дольше. Микро — это навык, который играет огромную роль в определении победившей фракции в матче Age of Empires 4.

Опытные игроки часто умеют микро, и чем лучше они это умеют, тем выше их шансы на победу в прямых противостояниях. Это происходит потому, что, среди прочего, они часто нацеливаются на наиболее проблемные подразделения вражеской армии и удаляют умирающие подразделения с линии фронта, продлевая их продолжительность.

Например, если ваши юниты будут идти вместе, когда вы продвигаетесь вперед, чтобы атаковать врага, это может сделать их очень уязвимыми для урона, наносимого в области действия.

Так что, если вы имеете дело с гренадерами противника — или любым другим отрядом, который может нанести урон сразу нескольким отрядам — разумно рассредоточить ваши отряды и заставить их маршировать немного в стороне друг от друга.

Знание того, как использовать микро в Age of Empires 4, также позволяет вам отвлекать вашего противника и открывать его, чтобы вы могли атаковать более эффективно. Например, вы можете ввести их воинские части в заблуждение, чтобы они расправились с вашей небольшой кавалерией, в то время как вы будете красться за их рабочими с группой лучников.

Блок управления

Это самый распространенный пример микро и, вероятно, первый, который вы узнаете.

Вот что бывает, когда вся твоя армия окружена копейщиками. Возможно, вы захотите просто вывести оттуда своих всадников, пока ваши лучники разберутся с ними. Это также то, что вы делаете, когда отправляете своих всадников, чтобы разобраться с лучниками, прежде чем отправить своих латников.

Двойной щелчок по юниту выберет все юниты той же категории, поэтому вам не нужно ничего, кроме одного щелчка, чтобы отвести всю вашу кавалерию от вражеских копейщиков, как только они все будут выбраны. Это облегчает воспроизведение микрозвуков. Справедливости ради следует отметить, что микропроцессирование ваших юнитов часто бывает проще, чем кажется, но это может стать экспоненциально сложным.

Хотя большинству игроков не обязательно быть мастерами Micro, чтобы получать удовольствие от игры, выдающиеся навыки Micro профессионального игрока часто являются одной из причин, побуждающих игроков Age of Empires смотреть матчи между высококвалифицированными игроками.

У некоторых юнитов есть простые способы, которыми игроки могут воспользоваться их функциями, и, изучив эти приемы, вы сразу же увидите некоторые результаты.

Например, вы получите большую выгоду от микроконтроля своих юнитов, если научитесь кайтить — также известному как «  бей и беги » — своими юнитами дальнего боя. Кайтинг — это, по сути, действие, когда вы никогда не прекращаете бежать от приближающегося врага, но при этом атакуете его.

Это нетрудно выполнить, так как вы можете просто щелкнуть в сторону, а затем щелкнуть по существу, на которое хотите нацелиться. Как только стрелы ваших лучников начнут лететь, нажмите на карту, чтобы ваши лучники снова убежали. Это все, что вам нужно, чтобы оптимизировать использование радиуса действия ваших лучников.

Есть много примеров несложных действий, которые можно определить как микро. Разделите свою армию на две части, чтобы охватить больше областей при нападении, отправив своего разведчика, чтобы он оставался между воинскими частями и вашими жителями, чтобы они могли убежать, и даже отправив своих жителей из леса в центр города, чтобы защитить их.

Чем больше вы играете в игру, тем проще вам будут выполняться эти действия. При изучении Age of Empires 4 не беспокойтесь о том, что сможете выполнять слишком сложные игры. Основы игры помогут вам начать выигрывать, как только вы освоите основы.

Формирования

Построения — это простой способ микроконтроля ваших юнитов. Требуется некоторое время, чтобы использовать их в творческих, нестандартных тактиках, но все, что вам нужно, это знать основы, когда вы начинаете.

Вы можете использовать линии, чтобы сформировать стену из вооруженных людей, чтобы защитить своих лучников. Вы также можете использовать линии, чтобы ваши лучники имели одинаковый радиус действия при атаке врагов, а не располагали их друг за другом.

Существует также возможность рассредоточить ваши юниты, что может предотвратить мгновенную смерть небольшой армии после получения урона в области действия. Это, скорее всего, один из лучших способов борьбы с гренадерами и ландскнехтами.

У вас также есть формирование треугольника или пирамиды. Это очень удобно для прорыва вражеских линий и особенно эффективно, когда вы отправляете свою кавалерию, чтобы найти брешь во вражеской пехоте. Особенно, если вы учитесь  играть за французов  и используете их способность «Рыцари».

Быстрая стена

Как следует из названия, это процесс быстрого возведения стен. Обычно этот термин используется для описания строительства любых стен в оборонительных целях.

Это то, что делают игроки, когда им отчаянно нужно выиграть время. Например, если игрок видит приближающуюся кавалерию, но не имеет средств, чтобы справиться с ней, этот игрок может использовать стены, чтобы замедлить вражеских всадников, чтобы иметь достаточное количество копейщиков, когда они прибудут.

Quickwalling также является действенным способом справиться с монгольским натиском центра города, не позволяя им перемещать свой центр города вокруг вашего и эффективно сводя на нет их стратегию.

Вы также можете использовать Quickwalling в качестве ловушки, создавая узкие места, через которые враги должны пройти, чтобы иметь возможность атаковать вас, или области, которые ваши лучники могут использовать для безопасной атаки вторгшихся армий.

Есть много интересных способов заманить противника в ловушку с помощью этой техники. Например, вы можете заставить их застрять в их собственной зоне нереста, окружив ее стенами, что на некоторое время предотвратит их бум. Другой способ творческого использования quickwalling — заставить жителей деревни строить каменные стены на входе и выходе в некоторых регионах карты. Есть много способов обмануть врага и заставить его застрять. Хотя это может быть не так просто реализовать, это не означает, что это неправильная стратегия.

Хотя Quickwalling не так эффективен в Age of Empires 4, как в более старых играх франшизы, это не значит, что вы не можете найти уникальные и творческие способы сделать это так, чтобы вы могли извлечь из этого выгоду.

Горячие клавиши

Как мы уже говорили, Age of Empires 4 — это постоянная гонка. Игроки будут постоянно соревноваться, чтобы определить, кто первым придумает лучшую армию, защиту и экономику. В конце концов, все зависит от того, кто первым сокрушит противника.

Когда вы думаете таким образом, время так же важно, как и любой другой ресурс, поэтому быстрые феодальные сборки и быстрые сборки очень распространены сразу после запуска игр франшизы.

Если вы сможете добраться до жителей вражеской деревни за несколько секунд до того, как они закончат производство кавалерии, которая остановила бы ваших лучников, они сильно ударят по своему производству.

Сэкономив несколько секунд здесь и еще несколько там, вы можете в конечном итоге получить преимущество над своим противником за то, что он быстрее в мелочах.

Очень эффективный способ быть быстрее в Age of Empires — это знать свои горячие клавиши. Это ярлыки, которые позволяют вам мгновенно делать то, что вы хотите, вместо того, чтобы зависеть от нажатия здесь, а затем там, чтобы, наконец, дать команду вашему отряду или зданию.

Для тех, кто не знаком с горячими клавишами в Age of Empires, взгляните на наш список и посмотрите, можете ли вы представить, как простое нажатие на клавиатуру сделает вашу жизнь намного проще, чем зависимость от мыши для всех этих функций.

Общие горячие клавиши

[Все] Глобальный чатShift+Ввод
Доступ к вторичной панели пользовательского интерфейсаД
Циклически перемещаться по бездействующим воинским частям,
Циклический просмотр выбранных типов юнитовTab (вперед) или Ctrl+Tab (назад)
Цикл через центры городовДом
Фокус в центре столицыCtrl + Н
Сосредоточиться на выбранном юнитеF5
Следовать за выбранным юнитомДом
Меню игрыF10
Быстрая загрузкаF9
Быстрое сохранениеF8
Вернуть всех жителей деревни к работеCtrl + Shift + R
Выбрать все экономические зданияF2
Выбрать все свободные воинские частиCtrl + ,
Выбрать всех праздных жителейCtrl + .
Выберите все достопримечательности, чудеса и центры столичных городов.F4
Выбрать все военные производственные зданияF1
Выбрать все воинские частиCtrl + Shift + С
Выбрать все исследовательские зданияF3
Выбрать все юниты на экранеCtrl + А
Выбрать всех жителейCtrl + Shift + V
Переключить отображение игрового времениF11
Переключить панель игроков и наградF6

Понятно, что сразу все горячие клавиши не запомнишь. Это долгий процесс, но так же нужно научиться хорошо играть в стратегии в реальном времени, такие как Age of Empires. Сначала вам нужно выучить только некоторые из них, а затем постоянно использовать их в своей следующей игре.

Немного потренировавшись с парой горячих клавиш, начните медленно использовать еще несколько горячих клавиш через каждый матч. Разница, которую создают эти ярлыки, весьма значительна, поскольку вы можете перейти от четырех из пяти за минуту к всего лишь нескольким секундам.

Обратите внимание, что помимо клавиш, представленных выше, есть и другие сочетания клавиш, которые вы сможете использовать только при нажатии на определенные юниты или здания. У каждой структуры и юнита есть свои ярлыки для действий, таких как способности, исследования, торговля или создание нового юнита.

Ключи сетки

Клавиши сетки — это горячие клавиши, используемые в области командных карт HUD. По умолчанию горячие клавиши кнопок отображаются в виде сетки, соответствующей клавишам на вашей клавиатуре.

Это означает, что вы должны иметь возможность посмотреть на позицию нужного вам действия в сетке команд и без особых проблем нажать клавишу, соответствующую этому действию.

Например, клавиша A соответствует  атаке  для большинства юнитов, а клавиша S предназначена для  остановки юнитов . Но все начинает меняться в зависимости от того, что вы выбрали.

Сельские жители будут искать убежище, если вы нажмете клавишу G, когда они выбраны, но клавиша G устанавливает точки сбора, если вы выбрали центр города. Клавиши сетки идут от Q к T, от A к G и от Z к V.

Как только вы привыкнете к клавишам на Карте действий — меню с кнопками, которые появляются в нижней части экрана после того, как вы что-то выбрали, — вы сможете легко узнать, какую клавишу нажимать, когда вам нужно что-то сделать с юнитом или зданием.

Скорее всего, вы быстро научитесь это делать, часто нажимая Q при выборе центра города, поскольку это ключ, который начинает производить жителей деревни, а вы будете производить их очень много.

Группы управления

Вы должны понимать, как работают контрольные группы, чтобы успешно микроконтролировать свои юниты и здания в Age of Empires 4.

Группы управления — это, по сути, группы юнитов, которые вы создаете и выбираете, нажимая выбранную вами клавишу. Например, если вы дважды щелкнете по лучникам, будут выбраны все юниты этого типа, которые вы видите на экране.

Если вы нажмете Ctrl+1, эти юниты станут группой 1. Нажатие 1 всегда будет выделять эти юниты, а двойное нажатие клавиши мгновенно поместит их в центр экрана.

Вы можете смешивать и сочетать эти группы как угодно. Я часто использую контрольную группу 1 для быстрого доступа к моему городскому центру, а контрольная группа 2 зарезервирована для моего разведчика. Оттуда все зависит от того, что мне нужно.

Вы можете зарезервировать свой номер 3, чтобы выбрать жителей деревни, которые рубят деревья, чтобы вы могли время от времени заставлять их строить дом, или вы можете использовать его для выбора своих копейщиков, чтобы вы могли легко командовать ими в случае, если вражеская кавалерия появляется.

Есть много способов использовать это в творческих целях. Например, может быть, у вас есть армия лучников, все в контрольной группе 5, но вы разделяете их на небольшие группы по три отряда и ставите каждого под своим номером, чтобы иметь более точный контроль над их позициями в случае необходимости.

Я также часто использую контрольные группы, чтобы иметь возможность управлять различными типами юнитов в большой армии. Например, если я привяжу всю свою армию к числу 1, но 2 выберет только моих лучников, 3 будет только для всадников, а 4 зарезервировано для латников.

То, как вы собираетесь использовать эти горячие клавиши, зависит от вас, но убедитесь, что вы используете их, чтобы сделать вашу жизнь проще, а микроконтроллеры — более эффективными.

Выбор вашей основной цивилизации

В Age of Empires 4 есть восемь различных фракций, известных в игре как Civilization. Все они имеют схожие характеристики, но у каждого есть свои особенности.

Когда вы учитесь играть в игру, игрокам часто рекомендуется выбирать одну из более простых цивилизаций, например французскую или английскую.

Выбор легкой цивилизации предлагает знакомый игровой процесс Age of Empires, который намного больше похож на более старые версии игры. Мало того, игровой план этих цивилизаций довольно стандартный, в нем отсутствуют какие-либо сложные и уникальные механики, которые могут сбить с толку новичков в этом жанре.

Тем не менее, вам не нужно зацикливаться на своем первом выборе. На самом деле, в идеале вам следует сыграть хотя бы один раз в каждую цивилизацию, чтобы понять, что они делают, их цели и даже посмотреть, чувствуете ли вы себя более комфортно, играя в другую.

Так что, возможно, вы научились  играть за англичан , но вы видели несколько крутых отрядов слонов. Если эти юниты заинтересовали вас в Делийском султанате, попробуйте их. Возьмите этих слонов на прогулку и посмотрите, каково это. Узнайте немного о том,  как играть за Делийский султанат  , и посмотрите, подходят ли их черты вашему стилю игры. 

Изучение основ каждой Цивилизации не так уж сложно, но их овладение требует длительного времени.

Чтобы изучить основы фракции, требуется немного больше работы и самоотверженности, чем может показаться на первый взгляд. Вы должны быть знакомы с большей частью того, что он делает, как использовать его уникальные технологии и юниты, что отличает его от других на разных этапах матча и так далее.

Например, англичане могут полагаться на свои фермы в поисках еды больше, чем другие, и они могут атаковать отряды дальнего боя, которые превосходят любого лучника в игре. Эти юниты более опасны, когда находятся рядом со своими постройками, что делает их защиту выдающейся, что помогает англичанам использовать стратегии черепах.

Зная все это, вы можете положиться на определенные юниты и здания, чтобы максимально использовать английский язык. По крайней мере, вы узнаете вещи, которые помогут вам лучше играть против них. Это работает для всех цивилизаций, но вам нужно посвятить некоторое время игре за каждую из них, чтобы понять ее глубже.

Это не вопрос выбора  лучшей Цивилизации в Age of Empires 4 ; это вопрос выбора той, которая заставит вас играть так хорошо, как вы, возможно, из-за того, насколько комфортно вы чувствуете себя с цивилизацией.

Знайте условия выигрыша

Как выиграть в Age of Empires 4 ? Это простой вопрос. Да, уничтожение другой Цивилизации приносит вам победу, но почему? Вы знаете условия победы в игре?

  • Уничтожьте все вражеские ориентиры
  • Защити чудо
  • Контролируйте все священные места

Знание условий победы в игре поможет вам не тратить время на попытки выиграть войну. Вам не нужно разрушать их дома и башни, чтобы победить; вам просто нужно найти их ориентиры и сжечь их дотла.

Однако это только один из многих способов выиграть игру, и, в зависимости от цивилизации, в которую вы играете, вы, возможно, не захотите использовать такой агрессивный подход.

Поскольку есть и другие способы победить в игре, некоторые из них могут лучше соответствовать вашему стилю игры или Civilization. Есть даже шанс, что реальность конкретного матча может заставить вас отказаться от условия победы и преследовать другое.

Например, оборонительные стратегии могут не совпадать с идеей уничтожения ориентиров. Возможно, вам было бы лучше немного потрудиться и собрать все ресурсы, которые вы можете вложить в свою защиту, чтобы вы могли построить себе Чудо.

Как только Чудо построено, противник уведомляется, что у него есть время, чтобы его разрушить. Если он не может этого сделать, вы объявляетесь победителем.

Теперь предположим, что черепахой занимается ваш противник. Что вы должны сделать? Ну, возможно, вам не нужно идти за его чудом. Age of Empires 4 добавляет в игру новое условие победы: контроль над всеми священными местами.

Это новое условие победы делает черепаху более рискованной. Если вы окружите себя стенами, вы можете позволить своему противнику свободно перемещаться по карте, и он может использовать эту свободу, чтобы контролировать все Священные места, чтобы объявить себя победителем.

Совпадение знаний

Итак, вы изучили основы. Вы выбрали Цивилизацию в качестве основного, вы знаете свои билды и контры, вы потренировали свой микро и свои горячие клавиши, что теперь?

Как только вы выберете цивилизацию и изучите все, что она делает, начнется самое сложное. Вы должны знать, какие характеристики вашей Главной Цивилизации помогают вам справляться с другими.

Например, если вы играете за французов, можете ли вы что-нибудь сделать с англичанами? Что, если бы вы выбрали Русь? Как они могут справиться с очень агрессивными монголами?

Знание того, какую стратегию следует использовать с каждой цивилизацией, в зависимости от того, с какой цивилизацией вы сражаетесь, — это то, что мы называем  знанием соответствия .

Именно здесь все становится серьезно из-за бесчисленных сложных ситуаций, которые может создать такая игра, как Age of Empires 4.

Вы должны не только думать о матче в общем виде — например,  «что хорошего против той тактики, которую они используют?»  — но вы также должны учитывать все элементы и помещать их в контекст.

Например, если вы сражаетесь с китайцами, вы знаете, что их поздняя игра будет довольно сильной, но они могут быть немного уязвимы для ранней агрессии. Есть ли в выбранной вами цивилизации воинские части для ранней игры, которые могут помочь вам беспокоить их рабочих и подрывать их экономику?

Ваш матч только начался с англичанами? Посмотрите, есть ли у вас ранние юниты, которые помогут вам справиться с ранними лучниками.

Информация о матчах — самый сложный вид информации в Age of Empires. Это кульминация всего, о чем мы говорили в этом руководстве.

Вы берете все, что знаете об игре, и пытаетесь использовать все, что в ваших силах, включая технологии, юниты и здания, уникальные для вашей Цивилизации, чтобы иметь дело со стратегиями, которые может использовать ваш противник в зависимости от выбранной им фракции.

Так что это больше, чем просто  «у него есть всадники, я должен пойти за копейщиками ». Если вы играете за русов, это будет больше похоже на:  «Он играет за французов, поэтому его рыцари могут быть огромной проблемой. Что могут сделать Руси ,  чтобы справиться с их мощной кавалерией? Возможно, я смогу воспользоваться своими деревянными крепостями, чтобы защитить своих жителей, поскольку они существуют намного дольше, чем обычные аванпосты».

Это включает в себя очень уникальные ответы, которые могут не обязательно быть уникальными для того, что может сделать ваша цивилизация, но наверняка касаются эксклюзивных аспектов цивилизации противника.

Например, когда вы сражаетесь с русами, рекомендуется, чтобы ваш разведчик искал оленей на карте, чтобы убить их до того, как это сделает игрок-рус. Это помешает им получить то дополнительное золото, которое дает им преимущество.

Знать эту характеристику русов и что-то с этим делать — это знание соответствия в действии. То же самое касается наличия ранних осадных юнитов, готовых снести английские здания, когда вы вторгаетесь. Англичанам нужны их строения, чтобы усилить своих лучников с помощью пассивки «Сеть замков», а еще они очень уязвимы для осады.

Другим прекрасным примером Match-Up Knowledge является использование того факта, что постройки Дели должны быть очень близко друг к другу, чтобы окружить их стеной и застрять на некоторое время, пока вы процветаете и свободно расширяете свою империю.

Знания о совпадениях приобретаются только со временем, но вы можете узнать об этом гораздо быстрее, если какое-то время поиграете за другие цивилизации.

Потратьте день или два, чтобы поиграть за Цивилизации, которые, по вашему мнению, победить труднее всего, и я гарантирую, что через некоторое время вы будете смотреть на вещи по-другому.

Последние мысли

Это много, не так ли? Такова природа игр-стратегий в реальном времени. Однако пусть вся эта информация вас не пугает.

Да, это может быть много информации, но в большинстве соревновательных игр будет такое же количество информации, если вы полностью разберете основы и добавите то, что новым игрокам нужно изучить.

Так что, зная, что это много, делайте это шаг за шагом.

  1. Выберите цивилизацию и придерживайтесь ее. Поверьте мне, вам будет намного проще сменить Цивилизацию позже, если вам будет скучно или вы найдете фракцию, которая вам нравится, но начните играть в самые простые, чтобы вы могли освоиться и получить общее представление о том, как работает Age of Empires. 4 работы.
  2. Изучите пару билдов и как быстро перейти в феодальную эпоху. Не беспокойтесь слишком об остальном. Просто соблюдайте пару сборок, и вы сможете начать использовать больше сборок, как только почувствуете себя комфортно с первыми двумя.
  3. Выучите пару горячих клавиш и заставьте себя использовать их время от времени. Это не займет много времени, пока вы не привыкнете к этому. Как только вы это сделаете, выучите еще пару и так далее.
  4. Практикуйте свой микро. Это не должно быть чем-то необычным, но убедитесь, что вы используете группы управления и горячие клавиши, чтобы лучше управлять своими воинскими частями.

Этого более чем достаточно, чтобы заложить прочную основу, необходимую для постоянного выигрыша в большем количестве игр в Age of Empires 4.

Кроме того, как только вы изучите основы, все, что вам нужно сделать, это добавить больше. Немного больше информации, больше микроприемов, специальных знаний о матч-апах и так далее.

Вот почему так важно понимать основы, то, как самые незначительные решения могут сильно повлиять на вещи, и делать все возможное, чтобы адаптироваться.

Вдобавок ко всему, обратите внимание, что Age of Empires 4 находится в зачаточном состоянии. Стратегии в реальном времени требуют слишком много времени, чтобы их полностью понять, и нет ничего необычного в том, что новые тактики и билды полностью меняют ход игры, даже если игра не получает обновлений.

Постоянное опробование новых тактик и приемов часто открывает то, чего никто не знал об игре, и это одна из самых захватывающих вещей в жанре.

Если вы действительно не знаете, где узнать больше о тактике, микроприемах и контратаках, мы рекомендуем вам посмотреть, как в игре играют профессионалы и стримеры.

Всегда есть чему поучиться у игроков, которые постоянно играют в игру и посвящают свою жизнь этому жанру. Это люди, которые часто находят новые билды и тактики, которые поражают воображение.

Например, многие игроки жаловались на ажиотаж в Монгольском центре города. Тем не менее, это не заняло много времени, прежде чем один из этих преданных игроков начал противостоять этому, оставив своих овец рассредоточенными по центру города.

Это было настолько умное и простое противодействие построению, что можно только представить, сколько других, казалось бы, мощных стратегий можно победить с помощью такой простой и элегантной игры, как эта.

Если вам нравится идея крутить и менять способ игры, чтобы найти инновационные стратегии и противодействия, этот жанр для вас. Надеемся, что в этом руководстве есть все, что вам нужно для начала работы. Я уверен, что вы выиграете гораздо больше, как только сможете применить все, о чем мы говорили.

Не беспокойтесь слишком сильно о том, что кажется слишком сложным. Вы всегда можете вернуться к этому позже. Не забудьте начать с четырех вещей, которые мы упомянули выше. Как только вы справитесь с этим, начните добавлять к нему слои.

Будьте терпеливы и настойчивы. Ваша цивилизация будет процветать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *