[Топ-10] Лучшие локации лагерей Fallout 76
КЭМП — Строительно-монтажная мобильная платформа. Ваш всегда под рукой инструмент в Fallout 76, позволяющий построить убежище для выживания со всеми необходимыми инструментами. Это правда, но и откровенная ложь; в этом отношении он на 100% сертифицирован Vault-Tec (как и все остальное, что дает вам корпорация).
CAMP — неотъемлемая часть игрового процесса в Fallout 76, хотя с годами их функция изменилась: с абсолютной необходимости найти «правильное» местоположение на «подходящее для вас место», что является большой разницей. . В вашем самом первом лагере не будет многого, но по мере вашего продвижения по миру и изучения планов от квестов, торговцев, других игроков и наград за различные задания в игре вы сможете перейти от нескольких Простые деревянные рейки в огромном особняке, или в извращенном шоу ужасов, или в деревне, или…
Или, на самом деле, ваше воображение (и механизм сборки) — это предел.
Вы довольно быстро обнаружите, что Fallout уделяет большое внимание этому аспекту игрового процесса, и хотя для некоторых это рутинная работа, для других это огромная часть того, что делает 76 такой замечательной. В любом случае, необходимость построить лагерь — это всего лишь необходимость, и вы будете там регулярно находиться. Не волнуйтесь, если ваш первый CAMP не является произведением искусства; Если вам нравится, как все строится в 76, вы быстро освоите систему.
По своей сути CAMP — это безопасное место, которое вы можете построить и украсить в соответствии со своими потребностями. Они предназначены для хранения всех ваших ремесленных станций, ваших тайников, вашего личного продавца и различных предметов, которые могут дать вам положительный эффект (например, кровать, компаньоны/союзники по лагерю или предметы, генерирующие радиацию, и другие, которые лечат болезни).
Но куда его положить?
Вы можете разместить наш CAMP практически в любой точке мира. Игра не позволяет вам размещать ее слишком близко к месту быстрого перемещения (что, к сожалению, означает, что вы не можете построить свою базу прямо над местом разлома), и вы не можете располагать свою базу прямо там, где это делает кто-то другой на любом активном сервере. . В остальном игра честна где угодно, хотя не все места строительства созданы одинаково.
Продолжайте читать, чтобы найти список из восьми моих любимых мест и двух общих мест, о которых стоит помнить!
10. Юго-западная часть Дикого водораздела.
Местоположение: к югу от Хантерсвилля, к северу от аванпоста Фонда.
В старые времена, когда было почти до запуска, создание лагеря означало тщательный анализ затрат, которые потребуются для путешествия из точки А в точку Б, защищен ли он от плохих парней или есть ли множество ресурсов. Во многих отношениях эти вещи по-прежнему верны, но поскольку экономика по сути стала «свободной» во всех смыслах и целях, и вы можете бесплатно быстро добраться до своего лагеря, общественных мероприятий и вокзалов, некоторые из этих проблем оказались на обочине.
Однако есть некоторые события, которые заставят вас сказать: «Чувак. Я не хочу идти до Х, чтобы сохранить свои вещи и восстановиться». Уведомление о выселении, расположенное на аванпосте Фонда, является одним из таких событий, и хотя это правда, что вы можете найти тайник и место поломки некоторого вашего снаряжения сразу за пределами самого события, возможно, не помешало бы рассмотреть эту область.
Плюсы:
- Рядом с крупным общественным мероприятием с большим количеством добычи
- Рядом с самими поселенцами, если вам хочется прогуляться
- Чистое небо и горы для обзора, плюс вы не рискуете, что у многих людей будут свои базы там, где вы захотите разместить свою.
Минусы:
- Люди не размещают много CAMP в этой области, потому что ее сложно развивать.
- Несмотря на то, что в горах много ресурсов, здесь вам больше нечего делать.
9. Болото (Общее)
Расположение: Вокруг озера, к югу от электростанции Громовой горы.
В середине игры это удивительно оживленная область. Многие основные и ежедневные квесты заставят вас работать в грязи, покрытой душителем, и если вам нравится регулярно включать региональные электростанции, пребывание за пределами Громовой горы — неплохое место.
Бонус номер один здесь? Вода. Многое из этого. Вы можете вдоволь набирать грязную воду из озера, и здесь не так уж много врагов или случайных встреч. Тем не менее, он находится недалеко от нескольких других интересных мест, и удачи в поиске ровного места, которое не находится в самой воде.
Надежда еще не потеряна — вы МОЖЕТЕ строить на воде или в воде; просто нужно немного усилий (и знание системы сборки). Несколько удачно расположенных фундаментов и лестниц, и вы сможете разыграть систему ровно настолько, чтобы разместить платформы прямо на самом озере.
Плюсы:
- Многие планы лагерей в 1976 году выглядели устаревшими; от гнилых досок до состаренного камня — все сектантское или жуткое прекрасно вписывается в местную атмосферу.
- Вода. По всему Болоту так много воды. Вам не придется быстро покидать этот район, чтобы получить грязную воду, необходимую для приготовления всевозможных рецептов на вашей кулинарной станции.
- В стороне. Здесь не так уж много конкурентов за хорошее расположение базы.
Минусы:
- Как только середина игры закончится, вы сюда уже не вернетесь. В Болоте выполняется несколько ежедневных квестов, а Сердце Болота появляется к югу от главного озера. За пределами этого? Ничего примечательного здесь не происходит.
- Действительно, очень сложно найти место без ветвей и навесов, которые могут ограничивать проход ваших стен и фундамента.
8. Поле для гольфа Уайтспрингс — Лесной регион
Расположение: рядом с курортом Уайтспрингс.
Вот вам шок: широкие открытые пространства с ухоженными лужайками создают отличные места для кемпинга. Более того, Уайтспрингс находится прямо в центре карты, поэтому люди легко увидят вашу базу, когда будут искать места, куда можно пойти, а сам курорт является домом для множества контента для финальной игры и квестовых линий.
Но есть и обратная сторона… и она большая.
Плюсы:
- Вы находитесь в одном из самых оживленных, если не в самом оживленном месте во всем 76-м округе. Все вас видят. Все знают, где тебя найти. Вы находитесь рядом с финальным контентом, железнодорожной станцией, а также Анклавом и Спасателями.
- Плоский. ЭТО ПЛОСКОЕ.
- Наверху также не так много препятствий, а это значит, что вы потратите меньше времени на то, чтобы убедиться, что у вас нет перекрытий.
- Это не слишком враждебная территория. Хотя вы встретите некоторых существ и рейдеров, в этом разделе меньше случайных встреч, чем в более диких частях Аппалачей.
Минусы:
- Буквально все, что я только что сказал как профессионал. Все это знают, все это видели, и нередко можно увидеть здесь одновременно пять или шесть баз, созданных игроками. Это означает, что вы не сможете разместить здесь свою базу, и это может раздражать.
7. К северу от Гельвеции в Лесу.
Местоположение: Прямо к северу от Гельвеции, прямо к востоку от Дома Смотрителя.
Если у вас есть лишние атомы (валюта магазина Fallout, полученная в ходе различных испытаний, и ваша реальная кредитная карта), вы можете максимально увеличить общее количество имеющихся у вас CAMP до пяти. В любой момент времени у вас может быть только один активный слот, но дополнительные слоты позволяют вам строить больше мест, чтобы вы могли активировать их по своему усмотрению или необходимости.
Непосредственно к северу от Гельвеции (как и следующая запись в этом списке) она нужна многим игрокам.
Каждый февраль каждый час в Лесном регионе будет проводиться специальное многонедельное мероприятие под названием «День Фашнаута». Награды варьируются от легендарных предметов до костюмов персонажей и планов CAMP, и они пользуются огромной популярностью. Однако, если вы сделаете это несколько десятков раз, это может стать немного… повторяющимся.
Но не волнуйтесь – CAMP могут в этом помочь.
Плюсы:
- Раз в год другие обитатели Убежища тяготеют к этому празднику (и он тоже основан на реальном празднике в Западной Вирджинии!), а это означает, что они легко смогут увидеть ваш лагерь и ваших торговцев.
- Может быть полезно иметь место, куда можно положить свои вещи. Верстаки доступны в Гельвеции, но те, что в вашем CAMP, немного веселее.
- Если вы разместите его в правильном месте, вы сможете присутствовать на событии, не совершая его. Я не сторонник того, чтобы вы отправлялись в АФК, чтобы фармить событие, но если вы должны, вы должны.
- Даже для Лесного края нетрудно найти хоть какое-то пустое место. Кроме того, если вы построите территорию в стиле «дом», она может гармонировать с городом, создавая дополнительную атмосферу.
Минусы
- Ненавижу это говорить, но это еще одна сделка типа «все это знают». Если вы попробуете, то… удачи!
6. Лесной регион — к югу от Пойнт-Плезант.
Расположение: к югу от Пойнт-Плезант, вдоль реки Огайо.
Интересный факт: я живу в Западной Вирджинии! Одна из причин, по которой я так люблю FO76, заключается в том, что я буквально живу здесь (и они на удивление точно передали дорожные условия). Пойнт-Плезант находится примерно в часе езды от моего дома, и каждый год я приезжаю сюда собирать средства для местных благотворительных организаций на фестивале «Человек-мотылек».
Хотя почему я это говорю? Потому что это одно из лучших мест для размещения ЛАГЕРЯ, без исключений. Я основал здесь ЛАГЕРЬ несколько лет назад и с тех пор не оглядывался назад. Но почему?
По крайней мере, один раз в году в 76 году происходит равноденствие Человека-мотылька, и вы получаете еще одно важное событие, которое происходит в течение нескольких недель прямо в Пойнт-Плезант. В отличие от реального Фестиваля Человека-мотылька, сумасшедшие культисты выходят играть по городу (ладно, это немного более реалистично, чем я собираюсь признать), и вы уйдете отсюда с кучей добычи. Возможность просто спуститься на базу имеет огромное значение для удобства.
Плюсы:
- Если вы построите лагерь на реке, у вас будет вода; его неисчерпаемый запас.
- Вы можете найти камышовый камыш вдоль береговой линии. Они используются для производства сахара, который является компонентом многих рецептов 2-го и 3-го уровня.
- Это отличный вид. Я часто пользуюсь укрытиями со стеклянными стенами, и в окраинах общества есть что-то расслабляющее.
- Не так много враждебного поведения, пока вы держитесь подальше от дороги. И вы недалеко от «сокровищницы».
Минусы:
- Не много. Большую часть года вы находитесь в стороне от многих вещей, и людям может быть немного сложнее вас заметить.
- Вероятно, вы потратите немного больше крышек на быстрое путешествие, чем если бы вы находились в центре карты, но на данный момент в 76-м крышечки практически бесплатны, так что…
- Иногда бывает сложно найти идеальное место, но это трудность для некоторых лучших мест.
Кстати говоря, продолжайте идти на юг, чтобы найти…
5. Куча пепла (Общее)
Местоположение: конкретно, к югу от Ржавой Пики.
Пепельная куча — одна из первых областей, которую вы обнаружите, выйдя из Леса. Здесь также есть два финальных босса (Самозванец Шипсквотч и Ультрацитовый Титан), линия квестов Ядер-Мира, основной этап основного квеста и несколько публичных мероприятий. Здесь также живут Ржавая кирка и Поставщик.
Но найти ровную территорию на самом деле очень сложно. Я знаю. Я пробовал.
Плюсы:
- Если вы не можете построить дом рядом с железнодорожной станцией, лучшим вариантом будет строительство рядом с The Rusty Pick. Возможно, будет даже лучше, если вы будете регулярно выгружать свои легендарные сертификаты на оружие для перепродажи у своего собственного продавца.
- Не так много конкурентов в CAMP со стороны других игроков.
- Вы находитесь в финальной локации. Около солидной четверти крупных мероприятий, которые вы будете посещать регулярно, проходят именно в этом районе. Примерно пятая часть основной сюжетной линии также включает в себя Куча, так что у вас может быть база, к которой вы сможете регулярно возвращаться.
Минусы:
- Несмотря на то, что мест над головой не так уж много, от которых у вас может болеть голова, получение ровной земли и правильное расположение «порта» может стать кошмаром.
- Как-то тесно.
4. Дикое разделение – без опознавательных знаков
Расположение: к северу от шахты Кервуд, к востоку от Национального центра радиоастрономических исследований.
Иногда от локации захватывает дух, и вы создаете ее только потому, что от нее захватывает дух. На самом деле мне неловко перечислять это место, потому что это одно из моих любимых мест CAMP, но я надеюсь, что вы будете любезны. Здесь ограничены (если вообще есть) ресурсы, мало интересных мест, и здесь время от времени появляются случайные встречи более высокого уровня (мутанты, яогай, радскорпионы, выжженные, волки, гули и т. д.).
Но, черт возьми, за эту точку зрения стоит умереть. Есть отличное место с круглым скальным образованием на самом краю утеса, откуда можно увидеть все Клюквенное болото. Вы можете увидеть городской пейзаж Ватоги, Клюквенную поляну, и окажетесь ли вы дома в нужное время?
Вы можете наблюдать, как кто-то развязывает ядерный ад в Аппалачах, чтобы вызвать Королеву зверолюдей (с безопасного расстояния). Есть что-то почти волшебное в том, чтобы увидеть, как оттуда взорвалась ядерная бомба. Почти волшебный, но определенно безумный.
Тем не менее, плюсов в этом вопросе мало.
Плюсы:
- Удачи в поиске лучшего обзора в любом месте игры.
- Действительно, ты не можешь.
Минусы:
- Будьте готовы немного воспользоваться системой сборки, чтобы построить плавучую базу на краю горы. Это можно сделать, но это немного мучительный опыт.
- Ожидайте нападения хотя бы один раз за игровую сессию. К тому времени, как вы будете строить здесь, вам, вероятно, будет все равно (и мне нравится, когда ходячий лом и ресурсы для приготовления пищи приходят прямо к моей двери), но случайные встречи здесь менее случайны и более механические.
- Ни воды, ни других примечательных ресурсов в непосредственной близости, которые я когда-либо видел.
3. Клюквенное болото
Расположение: к юго-востоку от Ватоги, к западу от места высадки V9, к югу от затопленного железнодорожного двора.
Мне нравится это место. Здесь был построен один из моих первых CAMP, и хотя мне нужно его обновлять, он старый верный. Я тоже не единственный. В этой области есть масса полезных вещей — узлы ресурсов, больная клюква (для клюквенного сока!), в целом ровная земля, множество доступа к местам разломов и, самое главное…
…как и в случае с Ash Heap, добро пожаловать в одну из важнейших частей финала.
Плюсы:
- Ровная земля и ограниченное количество препятствий. Теперь вы знаете, что ветки деревьев — проклятие существования вашего ЛАГЕРЯ. Их здесь не так много.
- Вы можете легко выйти на улицу и схватить больную клюкву. Это помогает поддерживать поток напитков, повышающих опыт, если вы не используете Cranberry Cobbler или Cranberry Relish.
- Вы находитесь так близко к Выжженной Земле, что SBQ может атаковать ваш лагерь напрямую, а это означает, что ваша защита увеличит огневую мощь. Хотя это и не очень важно в текущей мете, дополнительный ДПС — это дополнительный ДПС.
- Вы также находитесь достаточно близко, чтобы легко вернуться на свою базу после фарма флюса и припасов в ядерной зоне, не тратя кучу времени на бег.
Минусы:
- Это популярное место. Возможно, вы не сможете активировать там свой CAMP только потому.
- Если кто-то не совсем уверен в своей цели, ваша база может оказаться в зоне взрыва. Нет ничего, что нельзя было бы починить, но…
2. Отложения свинца/кислоты/меди/бетона (или по вашему желанию)
Местоположение: Повсюду (на фото: месторождение кислоты к западу от пилона V13 в Клюквенном болоте).
Это не одна турбаза, а их целый бесконечный список. Я не могу сказать вам, где расположить свой лагерь с этой идеей, потому что она полностью посвящена тому, что вам нужно. Возможно, вы заметили, что я рекомендую лагеря, расположенные недалеко от источников воды; Я использую много воды. Я готовлю чай, суп, сок – все. Для этих вещей требуется много грязной воды, преобразованной в кипяченую.
Раньше мне приходилось разбивать свои лагеря рядом с жилами меди или свинца, на которых я мог установить экстрактор минералов (предмет CAMP, который появляется на вкладке «ресурсы») для производства пассивного сырья. Ваш опыт может отличаться — возможно, вам нужна кислота, бетон или железо.
Опять же, хотя это и не «специфический» CAMP-сайт, в начале игры у вас, вероятно, не будет бесконечного запаса боеприпасов (пока) или мусора (пока). Если у вас нет Fallout 1st, платной подписки на игру, вы смотрите на ограниченный размер тайника, а это означает, что у вас может быть лом, для которого у вас нет места, и, возможно, вам придется выбирать то, что вам нужно. можно держать под рукой.
Руда, кислота, нефть, кристаллы и бетон выглядят по-разному. Вы увидите их, блуждая по игре, но, в частности, вы ищете «ямы» в земле, а не кусок руды на холме (пример см. на рисунке выше).
Плюсы:
- Сырье — это то, как вы выживаете почти во всех аспектах 76, буквально.
- Если вам всегда не хватает конкретных материалов, это хороший способ увеличить ваши общие показатели без необходимости «делать» что-либо, кроме повседневных событий.
- В начале игры это может означать разницу между тем, что вы «хочет» делать, и тем, что вы «должны» делать для фарма припасов.
Минусы:
- Если вы не хотите искать подробные карты за пределами игры, вы не будете случайно заходить во многие узлы самостоятельно.
- Экстракторы необходимо регулярно опорожнять, поскольку они заполняются.
- Они также не производят припасы быстро.
- Думайте о них скорее как о «функции», чем о «требовании».
1. Напротив железнодорожных вокзалов
Местоположение: Просто следуйте по следам.
CAMP, какими бы замечательными они ни были, в настоящее время имеют два основных ограничения: хотя у вас есть «союзники», у которых вы можете покупать, вы не можете им продавать. Вы можете загрузить своего поставщика NPC чертежами, напитками, оружием и доспехами; но шапки не получишь, пока кто-нибудь не придет и не купит что-нибудь. И наоборот, вы также не можете избавиться от своих легендарных предметов для сценария.
Но железнодорожные вокзалы Аппалачей предлагают и то, и другое. Они делают две вещи, которых не могут CAMP, и вы потратите на них приличное количество времени, разгружая припасы и ненужные материалы. И наоборот, вокзалы не предлагают полный спектр услуг, которые есть в CAMP — у них есть только один тип верстака (зависит от станции), у них нет реквизита для лечения болезней, кроватей или других специальных эффектов, которые есть в вашем CAMP.
Короче говоря, оба являются неотъемлемыми, но оба лишь слегка ограничены.
Решение? Разместите свой ЛАГЕРЬ на железнодорожной станции. Это общая идея; вы часто увидите это, например, в районе Уайтспрингса (и, как ни странно, на платформе Саттона). Люди видят вашу настройку и могут заходить в гости чаще, у вас есть доступ буквально ко всем функциям NPC, которые вам могут понадобиться, и это становится универсальным магазином.
Плюсы:
- Все необходимое, все в нескольких минутах ходьбы!
- Более редкие шансы на случайные встречи, что означает меньше раздражающих атак.
- Больше шансов на естественный трафик игроков к вашему поставщику NPC или убежищу.
Минусы:
- Это везде, где другие люди хотят быть. И где они хотят разместить свои собственные лагеря.
- К сожалению, я редко видел дикие ресурсы возле станций, за исключением растений.