Игры

[Топ-10] Лучшие локации лагерей Fallout 76

КЭМП — Строительно-монтажная мобильная платформа. Ваш всегда под рукой инструмент в Fallout 76, позволяющий построить убежище для выживания со всеми необходимыми инструментами. Это правда, но и откровенная ложь; в этом отношении он на 100% сертифицирован Vault-Tec (как и все остальное, что дает вам корпорация). 

CAMP — неотъемлемая часть игрового процесса в Fallout 76, хотя с годами их функция изменилась: с абсолютной необходимости найти «правильное» местоположение на «подходящее для вас место», что является большой разницей. . В вашем самом первом лагере не будет многого, но по мере вашего продвижения по миру и изучения планов от квестов, торговцев, других игроков и наград за различные задания в игре вы сможете перейти от нескольких Простые деревянные рейки в огромном особняке, или в извращенном шоу ужасов, или в деревне, или…

Или, на самом деле, ваше воображение (и механизм сборки) — это предел.

Вы довольно быстро обнаружите, что Fallout уделяет большое внимание этому аспекту игрового процесса, и хотя для некоторых это рутинная работа, для других это огромная часть того, что делает 76 такой замечательной. В любом случае, необходимость построить лагерь — это всего лишь необходимость, и вы будете там регулярно находиться. Не волнуйтесь, если ваш первый CAMP не является произведением искусства; Если вам нравится, как все строится в 76, вы быстро освоите систему.

По своей сути CAMP — это безопасное место, которое вы можете построить и украсить в соответствии со своими потребностями. Они предназначены для хранения всех ваших ремесленных станций, ваших тайников, вашего личного продавца и различных предметов, которые могут дать вам положительный эффект (например, кровать, компаньоны/союзники по лагерю или предметы, генерирующие радиацию, и другие, которые лечат болезни). 

Но куда его положить?

Вы можете разместить наш CAMP практически в любой точке мира. Игра не позволяет вам размещать ее слишком близко к месту быстрого перемещения (что, к сожалению, означает, что вы не можете построить свою базу прямо над местом разлома), и вы не можете располагать свою базу прямо там, где это делает кто-то другой на любом активном сервере. . В остальном игра честна где угодно, хотя не все места строительства созданы одинаково. 

Продолжайте читать, чтобы найти список из восьми моих любимых мест и двух общих мест, о которых стоит помнить!

10. Юго-западная часть Дикого водораздела. 

Местоположение: к югу от Хантерсвилля, к северу от аванпоста Фонда.

В старые времена, когда было почти до запуска, создание лагеря означало тщательный анализ затрат, которые потребуются для путешествия из точки А в точку Б, защищен ли он от плохих парней или есть ли множество ресурсов. Во многих отношениях эти вещи по-прежнему верны, но поскольку экономика по сути стала «свободной» во всех смыслах и целях, и вы можете бесплатно быстро добраться до своего лагеря, общественных мероприятий и вокзалов, некоторые из этих проблем оказались на обочине.

Однако есть некоторые события, которые заставят вас сказать: «Чувак. Я не хочу идти до Х, чтобы сохранить свои вещи и восстановиться». Уведомление о выселении, расположенное на аванпосте Фонда, является одним из таких событий, и хотя это правда, что вы можете найти тайник и место поломки некоторого вашего снаряжения сразу за пределами самого события, возможно, не помешало бы рассмотреть эту область. 

Плюсы:

  • Рядом с крупным общественным мероприятием с большим количеством добычи 
  • Рядом с самими поселенцами, если вам хочется прогуляться
  • Чистое небо и горы для обзора, плюс вы не рискуете, что у многих людей будут свои базы там, где вы захотите разместить свою.

Минусы:

  • Люди не размещают много CAMP в этой области, потому что ее сложно развивать.
  • Несмотря на то, что в горах много ресурсов, здесь вам больше нечего делать.

9. Болото (Общее)

Расположение: Вокруг озера, к югу от электростанции Громовой горы.

В середине игры это удивительно оживленная область. Многие основные и ежедневные квесты заставят вас работать в грязи, покрытой душителем, и если вам нравится регулярно включать региональные электростанции, пребывание за пределами Громовой горы — неплохое место. 

Бонус номер один здесь? Вода. Многое из этого. Вы можете вдоволь набирать грязную воду из озера, и здесь не так уж много врагов или случайных встреч. Тем не менее, он находится недалеко от нескольких других интересных мест, и удачи в поиске ровного места, которое не находится в самой воде.

Надежда еще не потеряна — вы МОЖЕТЕ строить на воде или в воде; просто нужно немного усилий (и знание системы сборки). Несколько удачно расположенных фундаментов и лестниц, и вы сможете разыграть систему ровно настолько, чтобы разместить платформы прямо на самом озере.

Плюсы:

  • Многие планы лагерей в 1976 году выглядели устаревшими; от гнилых досок до состаренного камня — все сектантское или жуткое прекрасно вписывается в местную атмосферу. 
  • Вода. По всему Болоту так много воды. Вам не придется быстро покидать этот район, чтобы получить грязную воду, необходимую для приготовления всевозможных рецептов на вашей кулинарной станции.
  • В стороне. Здесь не так уж много конкурентов за хорошее расположение базы.

Минусы:

  • Как только середина игры закончится, вы сюда уже не вернетесь. В Болоте выполняется несколько ежедневных квестов, а Сердце Болота появляется к югу от главного озера. За пределами этого? Ничего примечательного здесь не происходит.
  • Действительно, очень сложно найти место без ветвей и навесов, которые могут ограничивать проход ваших стен и фундамента.

8. Поле для гольфа Уайтспрингс — Лесной регион

Расположение: рядом с курортом Уайтспрингс.

Вот вам шок: широкие открытые пространства с ухоженными лужайками создают отличные места для кемпинга. Более того, Уайтспрингс находится прямо в центре карты, поэтому люди легко увидят вашу базу, когда будут искать места, куда можно пойти, а сам курорт является домом для множества контента для финальной игры и квестовых линий. 

Но есть и обратная сторона… и она большая.

Плюсы:

  • Вы находитесь в одном из самых оживленных, если не в самом оживленном месте во всем 76-м округе. Все вас видят. Все знают, где тебя найти. Вы находитесь рядом с финальным контентом, железнодорожной станцией, а также Анклавом и Спасателями.
  • Плоский. ЭТО ПЛОСКОЕ. 
  • Наверху также не так много препятствий, а это значит, что вы потратите меньше времени на то, чтобы убедиться, что у вас нет перекрытий.
  • Это не слишком враждебная территория. Хотя вы встретите некоторых существ и рейдеров, в этом разделе меньше случайных встреч, чем в более диких частях Аппалачей. 

Минусы:

  • Буквально все, что я только что сказал как профессионал. Все это знают, все это видели, и нередко можно увидеть здесь одновременно пять или шесть баз, созданных игроками. Это означает, что вы не сможете разместить здесь свою базу, и это может раздражать.

7. К северу от Гельвеции в Лесу.

Местоположение: Прямо к северу от Гельвеции, прямо к востоку от Дома Смотрителя.

Если у вас есть лишние атомы (валюта магазина Fallout, полученная в ходе различных испытаний, и ваша реальная кредитная карта), вы можете максимально увеличить общее количество имеющихся у вас CAMP до пяти. В любой момент времени у вас может быть только один активный слот, но дополнительные слоты позволяют вам строить больше мест, чтобы вы могли активировать их по своему усмотрению или необходимости.

Непосредственно к северу от Гельвеции (как и следующая запись в этом списке) она нужна многим игрокам.

Каждый февраль каждый час в Лесном регионе будет проводиться специальное многонедельное мероприятие под названием «День Фашнаута». Награды варьируются от легендарных предметов до костюмов персонажей и планов CAMP, и они пользуются огромной популярностью. Однако, если вы сделаете это несколько десятков раз, это может стать немного… повторяющимся.

Но не волнуйтесь – CAMP могут в этом помочь.

Плюсы:

  • Раз в год другие обитатели Убежища тяготеют к этому празднику (и он тоже основан на реальном празднике в Западной Вирджинии!), а это означает, что они легко смогут увидеть ваш лагерь и ваших торговцев.
  • Может быть полезно иметь место, куда можно положить свои вещи. Верстаки доступны в Гельвеции, но те, что в вашем CAMP, немного веселее.
  • Если вы разместите его в правильном месте, вы сможете присутствовать на событии, не совершая его. Я не сторонник того, чтобы вы отправлялись в АФК, чтобы фармить событие, но если вы должны, вы должны.
  • Даже для Лесного края нетрудно найти хоть какое-то пустое место. Кроме того, если вы построите территорию в стиле «дом», она может гармонировать с городом, создавая дополнительную атмосферу.

Минусы

  • Ненавижу это говорить, но это еще одна сделка типа «все это знают». Если вы попробуете, то… удачи!

6. Лесной регион — к югу от Пойнт-Плезант.

Расположение: к югу от Пойнт-Плезант, вдоль реки Огайо.

Интересный факт: я живу в Западной Вирджинии! Одна из причин, по которой я так люблю FO76, заключается в том, что я буквально живу здесь (и они на удивление точно передали дорожные условия). Пойнт-Плезант находится примерно в часе езды от моего дома, и каждый год я приезжаю сюда собирать средства для местных благотворительных организаций на фестивале «Человек-мотылек».

Хотя почему я это говорю? Потому что это одно из лучших мест для размещения ЛАГЕРЯ, без исключений. Я основал здесь ЛАГЕРЬ несколько лет назад и с тех пор не оглядывался назад. Но почему? 

По крайней мере, один раз в году в 76 году происходит равноденствие Человека-мотылька, и вы получаете еще одно важное событие, которое происходит в течение нескольких недель прямо в Пойнт-Плезант. В отличие от реального Фестиваля Человека-мотылька, сумасшедшие культисты выходят играть по городу (ладно, это немного более реалистично, чем я собираюсь признать), и вы уйдете отсюда с кучей добычи. Возможность просто спуститься на базу имеет огромное значение для удобства.

Плюсы:

  • Если вы построите лагерь на реке, у вас будет вода; его неисчерпаемый запас.
  • Вы можете найти камышовый камыш вдоль береговой линии. Они используются для производства сахара, который является компонентом многих рецептов 2-го и 3-го уровня. 
  • Это отличный вид. Я часто пользуюсь укрытиями со стеклянными стенами, и в окраинах общества есть что-то расслабляющее.
  • Не так много враждебного поведения, пока вы держитесь подальше от дороги. И вы недалеко от «сокровищницы».

Минусы:

  • Не много. Большую часть года вы находитесь в стороне от многих вещей, и людям может быть немного сложнее вас заметить. 
  • Вероятно, вы потратите немного больше крышек на быстрое путешествие, чем если бы вы находились в центре карты, но на данный момент в 76-м крышечки практически бесплатны, так что…
  • Иногда бывает сложно найти идеальное место, но это трудность для некоторых лучших мест.

Кстати говоря, продолжайте идти на юг, чтобы найти…

5. Куча пепла (Общее)

Местоположение: конкретно, к югу от Ржавой Пики.

Пепельная куча — одна из первых областей, которую вы обнаружите, выйдя из Леса. Здесь также есть два финальных босса (Самозванец Шипсквотч и Ультрацитовый Титан), линия квестов Ядер-Мира, основной этап основного квеста и несколько публичных мероприятий. Здесь также живут Ржавая кирка и Поставщик.

Но найти ровную территорию на самом деле очень сложно. Я знаю. Я пробовал.

Плюсы:

  • Если вы не можете построить дом рядом с железнодорожной станцией, лучшим вариантом будет строительство рядом с The Rusty Pick. Возможно, будет даже лучше, если вы будете регулярно выгружать свои легендарные сертификаты на оружие для перепродажи у своего собственного продавца.
  • Не так много конкурентов в CAMP со стороны других игроков.
  • Вы находитесь в финальной локации. Около солидной четверти крупных мероприятий, которые вы будете посещать регулярно, проходят именно в этом районе. Примерно пятая часть основной сюжетной линии также включает в себя Куча, так что у вас может быть база, к которой вы сможете регулярно возвращаться.

Минусы:

  • Несмотря на то, что мест над головой не так уж много, от которых у вас может болеть голова, получение ровной земли и правильное расположение «порта» может стать кошмаром.
  • Как-то тесно. 

4. Дикое разделение – без опознавательных знаков

Расположение: к северу от шахты Кервуд, к востоку от Национального центра радиоастрономических исследований.

Иногда от локации захватывает дух, и вы создаете ее только потому, что от нее захватывает дух. На самом деле мне неловко перечислять это место, потому что это одно из моих любимых мест CAMP, но я надеюсь, что вы будете любезны. Здесь ограничены (если вообще есть) ресурсы, мало интересных мест, и здесь время от времени появляются случайные встречи более высокого уровня (мутанты, яогай, радскорпионы, выжженные, волки, гули и т. д.).

Но, черт возьми, за эту точку зрения стоит умереть. Есть отличное место с круглым скальным образованием на самом краю утеса, откуда можно увидеть все Клюквенное болото. Вы можете увидеть городской пейзаж Ватоги, Клюквенную поляну, и окажетесь ли вы дома в нужное время?

Вы можете наблюдать, как кто-то развязывает ядерный ад в Аппалачах, чтобы вызвать Королеву зверолюдей (с безопасного расстояния). Есть что-то почти волшебное в том, чтобы увидеть, как оттуда взорвалась ядерная бомба. Почти волшебный, но определенно безумный.

Тем не менее, плюсов в этом вопросе мало.

Плюсы:

  • Удачи в поиске лучшего обзора в любом месте игры.
  • Действительно, ты не можешь.

Минусы:

  • Будьте готовы немного воспользоваться системой сборки, чтобы построить плавучую базу на краю горы. Это можно сделать, но это немного мучительный опыт.
  • Ожидайте нападения хотя бы один раз за игровую сессию. К тому времени, как вы будете строить здесь, вам, вероятно, будет все равно (и мне нравится, когда ходячий лом и ресурсы для приготовления пищи приходят прямо к моей двери), но случайные встречи здесь менее случайны и более механические.
  • Ни воды, ни других примечательных ресурсов в непосредственной близости, которые я когда-либо видел.

3. Клюквенное болото

Расположение: к юго-востоку от Ватоги, к западу от места высадки V9, к югу от затопленного железнодорожного двора.

Мне нравится это место. Здесь был построен один из моих первых CAMP, и хотя мне нужно его обновлять, он старый верный. Я тоже не единственный. В этой области есть масса полезных вещей — узлы ресурсов, больная клюква (для клюквенного сока!), в целом ровная земля, множество доступа к местам разломов и, самое главное…

…как и в случае с Ash Heap, добро пожаловать в одну из важнейших частей финала.

Плюсы:

  • Ровная земля и ограниченное количество препятствий. Теперь вы знаете, что ветки деревьев — проклятие существования вашего ЛАГЕРЯ. Их здесь не так много.
  • Вы можете легко выйти на улицу и схватить больную клюкву. Это помогает поддерживать поток напитков, повышающих опыт, если вы не используете Cranberry Cobbler или Cranberry Relish.
  • Вы находитесь так близко к Выжженной Земле, что SBQ может атаковать ваш лагерь напрямую, а это означает, что ваша защита увеличит огневую мощь. Хотя это и не очень важно в текущей мете, дополнительный ДПС — это дополнительный ДПС.
  • Вы также находитесь достаточно близко, чтобы легко вернуться на свою базу после фарма флюса и припасов в ядерной зоне, не тратя кучу времени на бег.

Минусы:

  • Это популярное место. Возможно, вы не сможете активировать там свой CAMP только потому.
  • Если кто-то не совсем уверен в своей цели, ваша база может оказаться в зоне взрыва. Нет ничего, что нельзя было бы починить, но…

2. Отложения свинца/кислоты/меди/бетона (или по вашему желанию)

Местоположение: Повсюду (на фото: месторождение кислоты к западу от пилона V13 в Клюквенном болоте).

Это не одна турбаза, а их целый бесконечный список. Я не могу сказать вам, где расположить свой лагерь с этой идеей, потому что она полностью посвящена тому, что вам нужно. Возможно, вы заметили, что я рекомендую лагеря, расположенные недалеко от источников воды; Я использую много воды. Я готовлю чай, суп, сок – все. Для этих вещей требуется много грязной воды, преобразованной в кипяченую.

Раньше мне приходилось разбивать свои лагеря рядом с жилами меди или свинца, на которых я мог установить экстрактор минералов (предмет CAMP, который появляется на вкладке «ресурсы») для производства пассивного сырья. Ваш опыт может отличаться — возможно, вам нужна кислота, бетон или железо. 

Опять же, хотя это и не «специфический» CAMP-сайт, в начале игры у вас, вероятно, не будет бесконечного запаса боеприпасов (пока) или мусора (пока). Если у вас нет Fallout 1st, платной подписки на игру, вы смотрите на ограниченный размер тайника, а это означает, что у вас может быть лом, для которого у вас нет места, и, возможно, вам придется выбирать то, что вам нужно. можно держать под рукой.

Руда, кислота, нефть, кристаллы и бетон выглядят по-разному. Вы увидите их, блуждая по игре, но, в частности, вы ищете «ямы» в земле, а не кусок руды на холме (пример см. на рисунке выше). 

Плюсы:

  • Сырье — это то, как вы выживаете почти во всех аспектах 76, буквально.
  • Если вам всегда не хватает конкретных материалов, это хороший способ увеличить ваши общие показатели без необходимости «делать» что-либо, кроме повседневных событий.
  • В начале игры это может означать разницу между тем, что вы «хочет» делать, и тем, что вы «должны» делать для фарма припасов.

Минусы:

  • Если вы не хотите искать подробные карты за пределами игры, вы не будете случайно заходить во многие узлы самостоятельно.
  • Экстракторы необходимо регулярно опорожнять, поскольку они заполняются.
  • Они также не производят припасы быстро.
  • Думайте о них скорее как о «функции», чем о «требовании».

1. Напротив железнодорожных вокзалов

Местоположение: Просто следуйте по следам.

CAMP, какими бы замечательными они ни были, в настоящее время имеют два основных ограничения: хотя у вас есть «союзники», у которых вы можете покупать, вы не можете им продавать. Вы можете загрузить своего поставщика NPC чертежами, напитками, оружием и доспехами; но шапки не получишь, пока кто-нибудь не придет и не купит что-нибудь. И наоборот, вы также не можете избавиться от своих легендарных предметов для сценария.

Но железнодорожные вокзалы Аппалачей предлагают и то, и другое. Они делают две вещи, которых не могут CAMP, и вы потратите на них приличное количество времени, разгружая припасы и ненужные материалы. И наоборот, вокзалы не предлагают полный спектр услуг, которые есть в CAMP — у них есть только один тип верстака (зависит от станции), у них нет реквизита для лечения болезней, кроватей или других специальных эффектов, которые есть в вашем CAMP.

Короче говоря, оба являются неотъемлемыми, но оба лишь слегка ограничены.

Решение? Разместите свой ЛАГЕРЬ на железнодорожной станции. Это общая идея; вы часто увидите это, например, в районе Уайтспрингса (и, как ни странно, на платформе Саттона). Люди видят вашу настройку и могут заходить в гости чаще, у вас есть доступ буквально ко всем функциям NPC, которые вам могут понадобиться, и это становится универсальным магазином.

Плюсы:

  • Все необходимое, все в нескольких минутах ходьбы!
  • Более редкие шансы на случайные встречи, что означает меньше раздражающих атак.
  • Больше шансов на естественный трафик игроков к вашему поставщику NPC или убежищу. 

Минусы:

  • Это везде, где другие люди хотят быть. И где они хотят разместить свои собственные лагеря.
  • К сожалению, я редко видел дикие ресурсы возле станций, за исключением растений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *