Rust

[Топ 25] Лучшие настройки FPS в RUST

В Rust есть множество различных настроек , которые могут помочь улучшить ваш FPS. В этой статье я расскажу о лучших настройках в Rust , которые помогут с FPS в 2023 году. 

Очень важно убедиться, что у вас правильные настройки, чтобы дать вам конкурентное преимущество перед другими игроками за счет более плавных кадров при сохранении красивой игры.

Я начну с нескольких ключевых настроек Windows. 

1. Игровой режим Windows.

Игровой режим Windows — это параметр, который включен по умолчанию при использовании Windows. Вы захотите убедиться, что это включено. Этот параметр позволяет Windows оптимизировать ваш компьютер для большинства игр. Это делает заметную разницу с Rust.

  • Вы можете включить этот параметр, введя «Игровой режим» в строке поиска Windows или выбрав «Настройки» -> «Игры» -> «Игровой режим». 

2. Игровая панель Xbox.

Это еще один параметр, который Windows обычно имеет по умолчанию. Вы захотите отключить это. Это наложение для записи клипов, получения приглашений xbox и т. д. Если вы не играете в игру, которая требует, чтобы вы включили его для получения приглашений или сообщений, оно того не стоит. Это может сильно повлиять на ваш FPS в играх. 

  • Вы можете отключить это, набрав Xbox Game Bar в строке поиска Windows или выбрав «Настройки» -> «Игры» -> «Xbox Game Bar». 

3. Планирование GPU с аппаратным ускорением.

Аппаратное ускорение помогает сократить задержки и повысить производительность. Включение этого параметра поможет вашим играм работать лучше.

  • Вы можете включить это, введя «Настройки графики» в строку поиска Windows или перейдя в «Настройки» -> «Экран» -> прокрутите вниз и нажмите «Настройки графики».

Если аппаратное ускорение недоступно, в том же окне «Настройки графики» вы можете нажать «Обзор» и найти файл .exe для Rust , чтобы добавить его вручную. Затем вы можете щелкнуть по нему после добавления и выбрать «Высокая производительность».

4. План электропитания Windows.

План питания Windows помогает еще больше повысить производительность в игре, особенно если вы используете механический жесткий диск, а не твердотельный накопитель. Это поможет с любыми заиканиями в игре, которые могут происходить.

  • Включите этот параметр, введя «Электропитание» в строку поиска Windows или перейдите в «Панель управления» -> «Оборудование и звук» -> «Электропитание». Если есть вариант «Высокая производительность», выберите его. Если его нет, вы можете нажать «Создать план питания» и выбрать вариант высокой производительности. 

Теперь о настройках самого Rust . Мы начнем с вкладки параметров.

5. Макс Гибс.

Ползунок Max Gibs регулирует количество мусора, которое будет отображаться при уничтожении объекта. Это может иметь очень большое влияние на ваш FPS. 

  • Вы захотите установить это значение на ноль, чтобы максимизировать свой FPS. Наличие дополнительных объектов в игре, которые необходимо отображать по мере их уничтожения, не требуется при попытке оптимизировать производительность. 

Это был единственный параметр на вкладке параметров, который влияет на ваш FPS. Вкладка пользовательского интерфейса, вкладка аудио и вкладка управления также являются личными предпочтениями.

Следующая вкладка, которую мы рассмотрим, — это вкладка «Экран». 

6. Режим.

Настройка режима экрана определяет, в каком «режиме» вы хотите видеть свой экран. Обычно это выбор между эксклюзивным (полноэкранным) или без полей.

  • В последнее время наблюдается значительное увеличение FPS при использовании режима без полей. В некоторых случаях это повышало FPS игроков почти на 20. 

7. Вертикальная синхронизация.

Vsync — это параметр, который синхронизирует частоту обновления и частоту кадров вашего монитора. Он используется, чтобы помочь с разрывом экрана.

  • Лучше оставить этот параметр выключенным, поскольку в большинстве игр он может отрицательно сказаться на FPS. 

8. Ограничение частоты кадров.

Ограничение FPS используется для ограничения того, сколько FPS вы получите во время игры. 

  • Лучшее, что можно сделать с этим параметром, — просто оставить его равным 0. Иногда, когда игра пытается ограничить частоту кадров, это может привести к снижению частоты кадров.
  • Также отключите ограничение частоты кадров в фоновом режиме и ограничение частоты кадров в меню.

Теперь перейдем к самой важной вкладке из всех — вкладке «Графика».

9. Качество графики.

Эта опция позволит вам изменить общее качество вашей графики в Rust . 

  • Мне нравится держать этот параметр на уровне 3, так как он обеспечивает наилучший баланс производительности и сохранения внешнего вида игр. Нет заметной разницы в FPS, поэтому он опускается ниже 3. Повышение его до более высоких значений, скорее всего, немного поднимет ваш FPS. 

10. Масштаб рендеринга.

Масштаб рендеринга — это ползунок для управления тем, какой процент вашего экрана отображает ваше разрешение.

  • Вы всегда захотите оставить это значение равным 1. Если вы уменьшите значение, это приведет к тому, что ваша игра будет размытой и неиграбельной.

11. NVIDIA DLSS

Этот параметр предназначен для отображения более высокого разрешения посредством реконструкции изображения.

  • Лучше оставить эту настройку выключенной. В Rust это может привести к тому, что далекие деревья, линии электропередач и т. д. будут размытыми и портят изображение в игре. 

12. Теневые каскады.

Это сделано для улучшения эффектов теней и улучшения разрешения карты теней.

  • Вы хотите, чтобы Shadow Cascades был установлен на «No Cascades».

13. Максимальные теневые огни.

Максимальные теневые огни предотвращают просачивание света сквозь стены.

  • Установите Max Shadow Lights на 0. Это очень важный параметр, чтобы оставить его равным 0, потому что он не только повлияет на ваш общий fps, но и заставит тени не просачиваться сквозь объекты и освещать окружение. Это сильно мешает вашей способности видеть ночью, если вы поставите его выше 0.

14. Качество воды и отражение в воде.

Эти настройки именно таковы, как они звучат. Качество изображения воды, а также отражения света от воды.

  • Лучше всего установить их оба на 0, так как они будут влиять на игру и могут отвлекать при взгляде на игроков в воде. 

15. Уровень шейдера.

Уровень шейдера — это общее качество того, как выглядит местность. 

  • Лучше держать это включенным, если это возможно. Это не сильно повлияет на ваш FPS и сделает игру намного чище на любой местности.  

16. Расстояние прорисовки.

Расстояние прорисовки — это то, как далеко вы можете видеть. 

  • Вы хотите сохранить максимальное значение 2500, если можете, так как это поможет увидеть это, например, аирдропы. Однако это может повлиять на FPS, поэтому, если вы ищете максимальный FPS, вы можете немного его снизить. Но это то, что определенно помогает хотя бы немного встать.

 17. Расстояние тени.

Эти настройки определяют, насколько далеко вы можете видеть тени.

  • Вам нужно оставить этот параметр на уровне 50, так как это поможет с FPS, а также позволит вам легче видеть врагов, которые пытаются спрятаться в тени. 

18. Анизотропная фильтрация и отображение параллакса.

Эти настройки используются для того, чтобы удаленные объекты выглядели более четкими и улучшали внешний вид текстур при просмотре под крутыми углами.

  • Эти настройки не имеют видимого значения в том, как все выглядит в игре, но они немного ухудшают FPS. Так что лучше всего, чтобы они оба были полностью повернуты вниз. 

19. Смещение травы.

Смещение травы — это параметр, который разделяет траву, когда в ней находятся предметы или игроки. 

  • Grass Displacement оказывает минимальное влияние на ваш FPS и может иметь огромное значение для быстрого поиска предметов, которые падают в траву. Это может привести к более быстрому поиску оружия в PvP-битве. Я бы рекомендовал держать его включенным.

19. Травяные тени.

Травяные тени — это дополнительные тени, добавленные к траве.

  • Травяные тени просто добавляют ненужные тени на траву, что сказывается на вашем FPS и затрудняет обнаружение предметов. Лучше оставить этот параметр выключенным.

20. Рефлекторный режим Nvidia.

Этот параметр разработан, чтобы помочь с общей задержкой и производительностью. 

  • Лучше оставить этот параметр включенным, так как он может обеспечить небольшое улучшение задержки и FPS. 

21. Максимальное качество дерева и максимальное количество сеток деревьев.

Эти настройки контролируют общее качество ваших деревьев и то, как они выглядят. 

  • Эти две настройки могут очень сильно повлиять на внешний вид ваших деревьев. Если они повернуты вниз, это может затруднить обзор сквозь деревья и заставить их выглядеть блочными. 
  • Я бы порекомендовал установить обе эти настройки на максимум, если ваш FPS позволяет это. Отказ от них не имеет большого значения для FPS и стоит дополнительной видимости, которую вы получаете от этого. 

23. Качество частиц, качество объекта, качество местности, качество травы, качество декора.

Все эти настройки предназначены для улучшения общего качества сетки различных перечисленных качеств. 

  • Все они менее эффективны, чем древовидные, с точки зрения повышения качества PvP. Тем не менее, они все еще могут сделать игру лучше при очень низкой стоимости FPS.
  • Если вы ищете абсолютный максимум FPS, вы можете отключить его. Если вы хотите, чтобы игра по-прежнему выглядела немного лучше и страдала, возможно, от нескольких кадров в секунду, увеличьте их до максимума. 

Теперь об эффектах изображения. Все это немного более предпочтительно, кроме Aliasing.

24. Сглаживание.

Сглаживание предназначено для сглаживания неровных краев. 

  • Лучший вариант для этого — оставить его выключенным. Это делает изображения размытыми и снижает FPS. 

И последнее, но не менее важное: экспериментальная вкладка. Вы захотите, чтобы все это было отключено, кроме оптимизированной загрузки.

25. Оптимизированная загрузка.

Этот параметр помогает быстрее загрузиться в игру, что может иметь решающее значение в PvP, если на вас совершают набеги или вас по какой-то причине выгнали из игры. 

  • Я бы оставил это включенным хотя бы частично. Это не влияет на FPS и может повысить скорость загрузки. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *