Dead By Daylight

[Топ 5] Dead By Daylight: лучшие сборки ведьм

Когда вы шли к генератору, ночь прорезал ужасный крик. Вы были так напуганы, что вам потребовалось некоторое время, чтобы заметить, как грязная фигура появляется из-под земли. Гротескная женщина подняла когтистую руку, и вскоре наступила только тьма. Примерно так бы все и пошло, если бы вы когда-нибудь встретились с ведьмой в реальной жизни. 

Большинство игроков в Dead by Daylight скажут вам, что Ведьма — один из самых сильных убийц. Правда, она, наверное, не в тройке, но тем не менее сильная. Ее способность позволяет ей расставлять фантомные ловушки на земле. Когда выживший активирует эти ловушки, проходя мимо них, он может телепортироваться к ничего не подозревающему выжившему. Это делает зацикливание хорошей ведьмы невероятно сложным.

Единственный способ, которым выжившие могут противостоять этим ловушкам, — это пробраться мимо них. Это не вызовет их срабатывания, хотя и может привести к потере времени выживших. Они также могут использовать фонарики, чтобы сжечь ловушки, что полностью их устранит. 

Если вы только что приобрели Ведьму, но не знаете, какие Перки работают с ней лучше всего, вы обратились по адресу. Вот пять отличных сборок для нашей любимой бабушки-людоеда.

Лучшие дополнения:

Лучшие надстройки для Hag обычно остаются неизменными независимо от того, какую сборку вы решите использовать. Самыми сильными являются те, которые увеличивают дальность телепортации, увеличивают скорость установки ловушек или продлевают продолжительность грязевого фантома. Однако ее главный аддон — Rusty Shackles — выжившие больше не будут знать, что сработала ловушка. Это сломано, так как они буквально не увидят, как вы идете. Кроме того, нет никакой реальной контригры к этому. Если у вас есть лишние очки крови, рассмотрите возможность фарма этого фиолетового дополнения для ваших игр Ведьма. 

5. Постоянная экспозиция

Постоянная открытая ведьма | Мертвые при дневном свете

Этот билд эффективно злоупотребляет способностью Ведьмы наносить первые удары. Он фокусируется на том, чтобы сделать выживших незащищенными, чтобы они падали с одного удара. Как только вы поймаете первый крючок, вы начнете набирать обороты. Тем не менее, я рекомендую эту сборку для более опытных игроков, так как вы должны работать со своими перками, чтобы получить максимальную отдачу от этой сборки.

Чем отличается Perma-Exposed Build:

  • Большое давление . С таким количеством перков, вызывающих эффект статуса Exposed, выжившие, скорее всего, будут пытаться спрятаться от вашего нечестивого гнева на протяжении большей части матча. Это означает, что они не будут делать генераторы так часто. 
  • Потенциал снежного кома . Постоянный цикл применения эффекта статуса Exposed позволит вам убивать выживших за считанные секунды.
  • Невероятно весело использовать . Видеть, как выжившие падают перед вами, как мешок с картошкой, невероятно приятно. 

Детали сборки:

  • Сделайте свой выбор : когда вы находитесь на расстоянии не менее 32 метров от посаженного на крючок выжившего, спасатель кричит и страдает от эффекта статуса Exposed в течение 40/50/60 секунд в зависимости от уровня. Этот перк имеет время восстановления 40/50/60 секунд. Вы можете перевести незащищенного выжившего из здорового состояния в умирающее одним ударом. Здравый смысл, играя за Ведьму, состоит в том, чтобы захватить область вокруг выжившего на крючке. Таким образом, вы можете телепортироваться назад, когда кто-то придет, чтобы спасти попавшегося на крючок человека. И эта невероятная мобильность — вот что делает «Сделай свой выбор» потрясающим перком для нее. Теперь вы можете телепортироваться назад и вниз по спасителю одним ударом. Это поможет вам оказывать сильное давление на выживших и сделает вас на шаг ближе к беспощадной победе. 
  • Запомнить меня : каждый раз, когда одержимость теряет состояние здоровья, этот перк получает один жетон, максимум до 2/3/4 жетонов. Каждый жетон увеличивает время, необходимое для открытия выходных ворот, на 4 секунды. Одержимость невосприимчива к этому дебаффу. Об этом перке особо нечего сказать, кроме того, что он немного замедляет игру. Если выходные ворота появляются достаточно близко друг к другу, вы можете поймать их. Из-за этого вам будет легко патрулировать их. Дополнительные секунды задержат выживших в игре немного дольше, чтобы вы могли их убить.
  • Хватка дракона : когда вы повреждаете генератор, следующий выживший, который коснется его, будет кричать и раскрывать свое местоположение в течение 4 секунд. Выживший также подвергается воздействию на 60 секунд. Этот перк имеет время восстановления 120/100/80 секунд. Базовые атаки на незащищенных выживших немедленно переводят их в предсмертное состояние. Dragon’s Grip по сути такой же, как Make Your Choice, за исключением того, что он работает на генераторах, а не на крюках. Это довольно просто. Вы пинаете генератор и ставите ловушку. Когда ничего не подозревающий выживший возвращается, чтобы закончить его, вы телепортируетесь назад и вниз по нему. Из-за большого кулдауна я советую пинать только генераторы с большим прогрессом. Выжившие с гораздо большей вероятностью вернутся к тем, которые почти закончились. 
  • Шестнадцатеричный: Игрушка: Когда вы зацепите каждого выжившего в первый раз и на карте останется хотя бы один унылый тотем, этот унылый тотем превращается в Hex-тотем. Попавший на крючок выживший получает эффект проклятия и забвения до тех пор, пока не очистит тотем Hex. Первые 90 секунд его может очистить только выживший. Они могут видеть ауру своего тотема, когда находятся в пределах 24/20/16 метров от него. Эффект статуса Oblivious лишает выжившего способности слышать ваш радиус террора. Hex: Игра — это невероятная способность Ведьмы, и вы увидите ее во многих из этих билдов. Поскольку Ведьма — маленькая убийца, выжившие скорее услышат ее, чем увидят. Ну, не больше. С Hex: Plaything выжившие не смогут услышать радиус террора. Грязевые фантазмы, возникающие, когда выжившие активируют ловушку, обычно также имеют радиус террора. Благодаря Plaything их больше не будет. С таким количеством выживших Exposed эта дополнительная скрытность позволит вам быстро справиться с ними. 

4. Антилечебный билд

Dead By Daylight-HAGS Anti-Heal Build вызывает ярость у выживших! | Держите их травмированными на протяжении всего матча!

Эта сборка довольно интересна. На первый взгляд может показаться, что он не сильный. Нет перка, замедляющего игру, нет популярных перков, используемых для быстрого завершения погони. Тем не менее, делая выживших почти невозможными для исцеления, они действительно хорошо достигают обеих целей. Я был удивлен тем, насколько обманчиво эффективным он был, когда я впервые использовал его. Тем не менее, это может быть немного выносливым, и вы, вероятно, получите пламя за то, что ядовиты, когда вы используете эти льготы. 

Чем отличается Anti-Heal Build:

  • Замедляет игру для вас . Поскольку раненые выжившие рискуют попасть в ловушку и упасть, они попытаются вылечиться. С этой сборкой им потребуется невероятно много времени, чтобы сделать это. Выжившие не могут лечить себя и одновременно запускать генераторы. Поэтому у вас будет больше времени, чтобы устранить их одного за другим.
  • Делает ваши погони короче . С этой сборкой выжившие останутся ранеными на протяжении большей части игры. Когда они активируют вашу ловушку, вы можете сразу их уничтожить.
  • Позволяет приманивать выживших . Благодаря Franklin’s Demise вы можете наказать выживших, решивших вернуть свои упавшие предметы. 

Детали сборки:

  • Sloppy Butcher : ваши базовые атаки накладывают на выживших статусные эффекты «Кровоизлияние» и «Искалечено», пока они не выздоровеют. Увеличивает частоту кровотечений на 50/75/100%. Кровотечение приводит к тому, что выжившие теряют 7% прогрессии исцеления, когда они не лечатся. Sloppy Butcher также увеличил этот показатель на 15/20/25% в зависимости от уровня. Увечье заставляет выживших лечиться на 25% дольше. Короче говоря, Sloppy Butchers удерживает выживших дольше после того, как вы их ударили. Поскольку Ведьма отлично умеет устраивать засады на выживших, это значительно облегчит ваши последующие погони. Кроме того, наличие четырех травмированных выживших в матче оказывает на них невероятное давление. Это означает, что они будут тратить время на лечение вместо того, чтобы делать генераторы. Таким образом, у вас будет еще больше времени, чтобы сбросить паутину ловушек. 
  • Принудительное покаяние : выжившие, получившие защитный удар, становятся Сломленными на 60/70/80 секунд. Сломленные выжившие не могут исцелиться, пока действует статусный эффект. Forced Penance еще больше увеличивает время, в течение которого выжившие остаются ранеными, если они по глупости решат получить удар защиты. Сломленные выжившие будут слишком напуганы, чтобы выйти из укрытия, и вряд ли они коснутся генератора. 
  • Эхо крови : когда вы цепляете выжившего, на каждого раненого выжившего накладываются статусные эффекты «Кровотечение» и «Истощение» на 45 секунд. Этот перк имеет время восстановления 80/70/60 секунд. Кровотечение приводит к тому, что выживший теряет прогресс лечения, когда он не лечится. Истощенные выжившие не могут использовать перки истощения. Эхо крови невероятно хорошо сочетается с другими перками в этой сборке. Поскольку большую часть матча выжившие будут получать травмы, вам не составит труда активировать эту способность. Кровотечение облегчит отслеживание выживших и еще больше затруднит их способность к излечению. Кроме того, он отключит мощные перки истощения, такие как Sprint Burst и Dead Hard. Это сделает ваши погони еще короче.
  • Кончина Франклина: Всякий раз, когда вы атакуете выжившего, он роняет переносимый предмет на землю. Находясь на земле, предмет постепенно теряет свои заряды. Для потери всех зарядов требуется 150/120/90 секунд. Вы можете увидеть ауру брошенного предмета, если находитесь в пределах 32 метров от него. Аура меняет цвет с белого на красный в зависимости от количества оставшихся зарядов. Единственным проклятием для этой сборки будут аптечки. Эти предметы не только позволяют выжившим лечить себя самостоятельно, но и ускоряют процесс выздоровления. И если бы не Кончина Франклина, они бы так и сделали. Теперь всякий раз, когда вы наносите удар выжившему, из него выпадают драгоценные аптечки. Находясь на земле, они будут постоянно терять заряды. Если вы злой (а вы должны быть безжалостным убийцей), вы можете поймать упавшие предметы и устроить засаду выжившим, достаточно глупым, чтобы вернуться за ними. Справедливое предупреждение — это может привести к тому, что слабоумные выжившие в ярости уйдут. Но эй, мы делаем все возможное, чтобы угодить Сущности, верно?

3. Стандартная сборка

Вот почему я НЕ ХАГ… | Мертвые при дневном свете

Хотя этот билд является лишь тенью своего прежнего «я» (в основном благодаря появлению даров), он все еще работает на удивление хорошо. Он также отлично подходит для новых игроков, потому что его не так уж сложно использовать. Основное внимание уделяется поиску выживших и их преследованию как можно быстрее.

Чем стандартная сборка отличается:

  • Подходит для начинающих . Эта сборка невероятно проста в использовании, даже если вы новичок в Dead by Daylight. Вам нужно только знать, как использовать Save the Best for Last. Остальные перки работают сами по себе.
  • Отлично подходит для быстрого завершения погони . Вы сможете телепортироваться к своим ловушкам гораздо чаще, чем с другими билдами. Таким образом, вы сможете быстрее сбивать выживших.
  • Хорошо давить на выживших . Эта сборка немного замедляет скорость лечения и позволяет вам видеть выживших, которые лечатся. Таким образом, вы можете держать их в напряжении.

Детали сборки:

  • Sloppy Butcher : ваши базовые атаки накладывают на выживших статусные эффекты «Кровоизлияние» и «Искалечено», пока они не выздоровеют. Увеличивает частоту кровотечений на 50/75/100%. Кровотечение приводит к тому, что выжившие теряют 7% прогрессии исцеления, когда они не лечатся. Sloppy Butcher также увеличил этот показатель на 15/20/25% в зависимости от уровня. Увечье заставляет выживших лечиться на 25% дольше. Так как получить первые удары по Ведьме несложно, сохранение раненых выживших чрезвычайно ценно для вас. Sloppy Butcher помогает в этом отделе. Раненые выжившие будут параноидально передвигаться по карте и будут тратить большую часть своего времени на лечение. Таким образом, они не будут делать генераторы. Это даст вам больше времени, чтобы сбросить ловушки. 
  • Сохраните лучшее напоследок : всякий раз, когда вы поражаете выжившего, не являющегося Одержимостью, базовой атакой, этот навык получает жетон, максимум до 8 жетонов. Каждая успешная базовая атака увеличивает скорость восстановления на 5 % для каждого жетона, вплоть до 40 %. При базовой атаке Одержимости вы теряете 4/3/2 жетона в зависимости от уровня навыка. Когда Одержимость умирает, вы больше не можете терять или получать жетоны. После того, как вы нанесете удар, будет короткая анимация, во время которой вы не можете выполнять какие-либо действия. Эта задержка очень вредна для вас как ведьмы, потому что раненый выживший может спровоцировать еще одну удачную ловушку, пока вы заняты облизыванием своего окровавленного пальца. «Сохранить лучшее напоследок» уменьшает это раздражающее время восстановления, и это вполне может быть разницей между выжившим и выжившим, которому удалось сбежать. 
  • Мониторинг и злоупотребление : ваш радиус ужаса увеличивается на 8 метров. Если вы не в погоне, ваш радиус террора уменьшается на 16 метров, а поле зрения увеличивается на 3/5/10 ° в зависимости от уровня. Радиус ужаса Ведьмы составляет 24 метра, что меньше, чем у большинства убийц. Мониторинг и жестокое обращение еще больше уменьшат этот диапазон, что позволит вам легче приближаться к ничего не подозревающим выжившим. Увеличенное поле зрения поможет вам поймать этих неприятных блендеттов, прячущихся в кустах. 
  • Вызов медсестры : вы можете видеть ауру выживших, которые лечатся или лечатся, находясь в пределах 20/24/28 метров от них. Выжившие знают, что они невероятно слабы против Ведьмы, когда получают ранения. Скорее всего, они попытаются вылечиться как можно скорее. С помощью этого перка вы сможете прервать лечение и загнать их в свою паутину ловушек.

2. Метабилд

Лучшая демонстрация сборки Hag! | Мертвые при дневном свете

Когда дело доходит до создания идеального мета-билда для любого Убийцы, вы стремитесь максимально использовать потенциал своих сильных сторон, скрывая при этом свои недостатки. Эта сборка предлагает смесь обоих. Некоторые способности дадут вам больше времени на расстановку ловушек, в то время как другие хорошо сочетаются с вашей мобильностью. 

Чем отличается Meta Build:

  • Немного замедляет игру . С Corrupt Intervention у вас будет достаточно времени, чтобы расставить ловушки в начале матча.
  • Большой потенциал снежного кома . В этой сборке используются перки, которые помогают вам заканчивать погоню как можно быстрее, позволяя вам набирать обороты.
  • Возможности для хитрых игр . Вы сможете подкрасться к выжившим, так как они не смогут услышать ваш радиус террора. Для Хага это отличный способ начать погоню. Вам также будет намного легче обмануть свою добычу.

Детали сборки:

  • Шестнадцатеричный: Игрушка: Когда вы зацепите каждого выжившего в первый раз и на карте останется хотя бы один унылый тотем, этот унылый тотем превращается в Hex-тотем. Попавший на крючок выживший получает эффект проклятия и забвения до тех пор, пока не очистит тотем Hex. Первые 90 секунд его может очистить только выживший. Они могут видеть ауру своего тотема, когда находятся в пределах 24/20/16 метров от него. Эффект статуса Oblivious лишает выжившего способности слышать ваш радиус террора. Поскольку Ведьма — такой короткий Убийца, вы можете подкрасться к Выжившему, который не слышит ваш радиус террора. Это отличный способ начать погоню. Если они попытаются зациклить вас в местах, где вы не разместили никаких ловушек, это может помочь вам обыграть их разум. Параноидальные выжившие, вероятно, будут искать тотем Hex, чтобы снять его эффект,
  • Hex: Haunted Ground : превращает два унылых тотема в захваченные Hex-тотемы в начале матча. Если выживший очищает или благословляет один из этих Hex-тотемов, все выжившие страдают от эффекта статуса Exposed на 40/50/60 секунд. Другой тотем сразу же превратится в унылый тотем. Когда вы нападаете на незащищенного выжившего, он сразу же падает, даже если у него полное здоровье. Hex: Haunted Ground — чрезвычайно мощный перк в сочетании с другими тотемами Hex. Пока выжившие пытаются очистить Игрушку, они могут случайно очистить Призрачную землю. 60-секундный эффект статуса «Разоблачение» окажет на них сильное давление, и вы почти всегда будете теряться в течение этого времени.
  • Сохраните лучшее напоследок : всякий раз, когда вы поражаете выжившего, не являющегося Одержимостью, базовой атакой, этот навык получает жетон, максимум до 8 жетонов. Каждая успешная базовая атака увеличивает скорость восстановления на 5 % для каждого жетона, вплоть до 40 %. При базовой атаке Одержимости вы теряете 4/3/2 жетона в зависимости от уровня навыка. Как только одержимость умирает, вы больше не можете терять или получать жетоны. Когда вы попадаете в выжившего, вы не сможете телепортироваться к каким-либо сработавшим ловушкам на время анимации перезарядки. Сокращая эту продолжительность, Save the Best for Last поможет вам быстрее завершить погоню.
  • Corrupt Intervention : в начале матча блокируются три самых дальних поколения от мест вашего возрождения. Выжившие не могут ремонтировать эти заблокированные генераторы в течение первых 80/100/120 секунд в зависимости от уровня. После того, как Hex: Ruin был переработан (некоторые могли бы сказать, что его понерфили), Corrupt Intervention стал новым лучшим перком для замедления игры. Хотя многие Убийцы извлекают из этого выгоду, на Ведьме это особенно заметно. Играя за Ведьму, вы не должны преследовать выживших, пока не расставите свои ловушки. Эффективное размещение всех 10 ловушек может занять много времени, и хорошие выжившие будут использовать это время для создания генераторов. Corrupt Intervention не только дает вам дополнительное время, чтобы сложить паутину, но и заставляет выжившего двигаться к вам. 

1. Билд с высоким MMR

«Ведьма плохо справляется с высоким MMR» | Мертвые при дневном свете

Хотя Ведьма — сильный убийца, она не самая сильная. По мере того, как вы выигрываете все больше и больше матчей, вы будете сражаться с гораздо более умными выжившими. Лучшие выжившие будут знать, как злоупотреблять вашими слабостями, и могут превратить весь ваш игровой опыт в кошмар. В этой сборке используются перки, компенсирующие слабость Ведьмы, из-за чего ей намного труднее противостоять.

Чем отличается билд High-MMR:

  • Заставляет игру идти медленнее . В этой сборке используется не один, а два перка, замедляющих игру. Ведьме нужно время, чтобы расставить ловушки, чтобы стать эффективным убийцей.
  • Счетчики пользователей фонариков . Выжившие могут использовать фонарики, чтобы убрать ловушки. С помощью этой сборки вы можете заставить их бросить свои фонарики и даже превратить их в приманки.
  • Позволяет играть в подвале . Агитация — это перк, который позволит вам добраться до подвала, даже если вы находитесь слишком далеко. Благодаря вашим ловушкам вы можете очень хорошо играть в снежный ком, если вам удастся получить крюк в подвале.

Детали сборки:

  • Corrupt Intervention : в начале матча блокируются три самых дальних поколения от мест вашего возрождения. Выжившие не могут ремонтировать эти заблокированные генераторы в течение первых 80/100/120 секунд в зависимости от уровня. Играя за Ведьму, вы можете несколько раз поражать выживших, телепортируясь к хорошо расставленным ловушкам. Это может легко заставить вас доминировать в своих играх, но только если у вас есть время расставлять ловушки. Corrupt Intervention дает вам это время. Поскольку выжившие обычно появляются далеко от Убийцы, им придется искать незаблокированный генератор в начале матча. 
  • Тупик : когда выжившие завершают работу генератора, генератор с наибольшим прогрессом блокируется на 20/25/30 секунд в зависимости от уровня. Тупик — еще один перк, предназначенный для замедления игры. Как упоминалось ранее, Ведьме требуется время, чтобы расставить ловушки, чтобы игра шла как снежный ком. Прелесть этого перка в том, что вам не нужно ничего делать, чтобы его активировать.
  • Смерть Франклина : Всякий раз, когда вы атакуете выжившего, он роняет переносимый предмет на землю. Находясь на земле, предмет постепенно теряет свои заряды. Для потери всех зарядов требуется 150/120/90 секунд. Вы можете увидеть ауру брошенного предмета, если находитесь в пределах 32 метров от него. Аура меняет цвет с белого на красный в зависимости от количества оставшихся зарядов. Фонари — самая большая слабость Ведьмы. С их помощью выжившие могут устранять стратегически расставленные ловушки. При этом они тратят ваше время. Смерть Франклина — проклятие фонариков. Играя за Ведьму, ударить выжившего один раз не может быть проще. Устранив самую большую угрозу, вы сможете легче доминировать в игре. Вы также можете поймать их брошенный предмет, чтобы вы могли ударить их, если они вернутся за ним. 
  • Агитация : Неся выжившего, вы двигаетесь на 6/12/18% быстрее. Ваш радиус террора увеличивается на 12 метров. Если не считать фонариков, Ведьма наиболее слаба, когда не может телепортироваться к сработавшей ловушке. Другими словами, всякий раз, когда вы несете выжившего. Агитация позволит вам быстрее добраться до крючка, чтобы вы могли вернуться к забою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *